Пробовал в ScriptReference найти, находил совершенно друге не то что надо, кто может дать сылку на урок ну или написать какая команда отвечает за проигрывание анимации при вхождение в триггер зону?
Добавлено (16.02.2013, 20:45) --------------------------------------------- Написал боле мене хороший скрипт. Но появилась друга проблема:
Код
var time : float =0; //Время var Trigger : GameObject; //Объект анимации var Animation : AnimationClip; //Анимация function OnTriggerStay(other : Collider) { Trigger.animation.clip = Animation; Trigger.animation.Play(); { time += 0.1; //Прибавление времени Destroy(Trigger, 1); //Если время равно 1 объект Trigger исчезнет } }
Ошибка тут:
Код
time += 0.1; //Прибавление времени
В "+="
Кто подскажет как исправить /人◕ ‿‿ ◕人\
Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение отредактировал MrKyzmin - Сб, 16 Фев 2013, 20:59
Это неверно. Эта строчка означает, что объект Trigger исчезнет через 1 секунду после первого вызова OnTriggerStay
Если я правильно понимаю то если вместо OnTriggerStay поставить OnTriggerExit при выходе из тригера проиграет анимация и триггер удалиться, а если я не правильно понимаю то мы вошли в триггер зону и через 1 секунду он удалится. /人◕ ‿‿ ◕人\
Опять костыли... нельзя переменные называть зарезервированными именами... (var Animation) Анимайшен должно висеть на обьекте скрипта или иметь в скрипте ссылку на нее и не на клип а на аудиоСурш.
Нус тогда вещай какую именно переменную нужно заменить
Добавлено (02.03.2013, 20:47) --------------------------------------------- Все решил проблему сделал всё через анимацию когда мы входим в триггер он вместе с анимацией уходит вниз. Тему можно закрывать.
Я сам новичок в скриптах , но вот тут решил переделать 1 скрипт и сделать из него 2 таких на 1 триггер , дабы можно было делать процессы вроде Уникальных Проигрываний Анимаций , не только одной.
Когда входишь в триггер проигрывается анимация любого обьекта (желательно того , который стоит в триггере , дабы видеть его.
Код
var Trigger : GameObject; //Объект анимации (Анимированная Модель FBX) var Animation : AnimationClip; //Анимация при входе в триггер function OnTriggerEnter(other : Collider) { Trigger.animation.clip = Animation; Trigger.animation.Play(); if (!animation.isPlaying) { Destroy(Trigger, animation.clip.length); } }
Проигрывание анимации любого обьекта , при выходе из триггера
Код
var Trigger : GameObject; //Объект анимации (Анимированная Модель FBX) var Animation : AnimationClip; //Анимация при выходе из триггера function OnTriggerExit(other : Collider) { Trigger.animation.clip = Animation; Trigger.animation.Play(); if (!animation.isPlaying) { Destroy(Trigger, animation.clip.length); } }
Так например ты можешь зайти в триггер и типуля будет махать тебе рукой , в то время как при выходе из триггера рядом стоящий с ним типуля даст ему с ноги в голову , вот такой вот интересный замутил процесс двумя скриптами на одном триггере
Да , да... Знаю... Тут вас много таких , которые вообще суперские штучки мутят , но я то всё же без знаний с риском делил скрипт на два с их успешной работоспособностью в дальнейшем , тупо путём логики и знанием Английского
Сообщение отредактировал thedark666 - Ср, 13 Ноя 2013, 08:48