Выключение скриптов - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 19:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Выключение скриптов
Выключение скриптов
HeadLinerДата: Пт, 23 Авг 2013, 12:04 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно я задался вопросом, как выключить скрипт при нажатии клавиши Escape? знаю есть Time.scale но мне нужно чтобы скрипт именно выключался, т.к. когда я нажимаю на паузу, то идёт продолжительный и монотонный звук от моего Саунд контроллера, и ещё, как это реализовать если Саунд контроллер на одном ГО, а скрипт паузы на другом? оба скрипта выполнены на javascript, заранее благодарен.

Добавлено (23 Авг 2013, 12:04)
---------------------------------------------
оказалось что дело не в скрипте, а в AudioSourse, подскадите прожалуйста как их отключить

 
СообщениеНедавно я задался вопросом, как выключить скрипт при нажатии клавиши Escape? знаю есть Time.scale но мне нужно чтобы скрипт именно выключался, т.к. когда я нажимаю на паузу, то идёт продолжительный и монотонный звук от моего Саунд контроллера, и ещё, как это реализовать если Саунд контроллер на одном ГО, а скрипт паузы на другом? оба скрипта выполнены на javascript, заранее благодарен.

Добавлено (23 Авг 2013, 12:04)
---------------------------------------------
оказалось что дело не в скрипте, а в AudioSourse, подскадите прожалуйста как их отключить


Автор - HeadLiner
Дата добавления - 23 Авг 2013 в 12:04
seamanДата: Пт, 23 Авг 2013, 14:47 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
"Выключение" скрипта - Скрипт.enabled = false;
Нужно помнить, что при этом выключаются только все Update в скрипте.
Выключение звука - AudioSource.Stop() ( audio.Stop() ) Можно выключить "Слушателя" - AudioListener.pause = true. При этом звуки не остановятся, а встанут на паузу, причем сразу все.
Взять компонент с другого объекта:
1. Найти объект GameObject go = Find("имя");
2. Взять с него компонент AudioListener lst = go.GetComponent(AudioListener ) as AudioListener;
 
Сообщение"Выключение" скрипта - Скрипт.enabled = false;
Нужно помнить, что при этом выключаются только все Update в скрипте.
Выключение звука - AudioSource.Stop() ( audio.Stop() ) Можно выключить "Слушателя" - AudioListener.pause = true. При этом звуки не остановятся, а встанут на паузу, причем сразу все.
Взять компонент с другого объекта:
1. Найти объект GameObject go = Find("имя");
2. Взять с него компонент AudioListener lst = go.GetComponent(AudioListener ) as AudioListener;

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Авг 2013 в 14:47
vintoДата: Вс, 17 Ноя 2013, 23:43 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
GetComponent("ScriptTvoy").enabled=true/false;
 
СообщениеGetComponent("ScriptTvoy").enabled=true/false;

Автор - vinto
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 23:43
RicosheTДата: Чт, 08 Дек 2016, 20:17 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если используешь Unity 5 и выше. Скрипт даю так для примера. Вдруг пригодиться.
 
СообщениеЕсли используешь Unity 5 и выше. Скрипт даю так для примера. Вдруг пригодиться.

Автор - RicosheT
Дата добавления - 08 Дек 2016 в 20:17
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Выключение скриптов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024