Скольжение - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 12:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Скольжение (Движение только в перед)
Скольжение
BuilderДата: Чт, 03 Окт 2013, 13:07 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите!!! Есть трасса,с мертвыми петлями и трамплинами,есть некий герой который должен доехать до финиша,двигаясь строго в перед но при этом - им можно было управлять только мышкой,влево-вправо.Герой как бы приклеен к трассе и не отлипая от поверхности даже на мертвых петлях но мог перепрыгивать через трамплин и падать в низ с трассы если он с нее съехал...!?!?!? Как это можно осуществить???
 
СообщениеПомогите!!! Есть трасса,с мертвыми петлями и трамплинами,есть некий герой который должен доехать до финиша,двигаясь строго в перед но при этом - им можно было управлять только мышкой,влево-вправо.Герой как бы приклеен к трассе и не отлипая от поверхности даже на мертвых петлях но мог перепрыгивать через трамплин и падать в низ с трассы если он с нее съехал...!?!?!? Как это можно осуществить???

Автор - Builder
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 13:07
игнатДата: Пт, 04 Окт 2013, 12:06 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Можно попробовать помутить с триггерами и физикой.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеМожно попробовать помутить с триггерами и физикой.

Автор - игнат
Дата добавления - 04 Окт 2013 в 12:06
ЛевшаДата: Пт, 04 Окт 2013, 16:45 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Builder)
двигаясь строго в перед но при этом - им можно было управлять только мышкой,влево-вправо.Герой как бы приклеен к трассе и не отлипая от поверхности даже на мертвых петлях но мог перепрыгивать через трамплин и падать в низ с трассы если он с нее съехал

Маршрут видимо надо будет проложить вейПоинтами (обычно в 3 ряда), при движении мыши перемещать ГГ между марщрутами.
Ориентировать ГГ всегда перпендикулярно нормали на которой он в текущий момент находится через рейкаст (hit.normal).
И постоянно применять динамичную гравитацию в направлении вектора Vector3.down локально.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Builder)
двигаясь строго в перед но при этом - им можно было управлять только мышкой,влево-вправо.Герой как бы приклеен к трассе и не отлипая от поверхности даже на мертвых петлях но мог перепрыгивать через трамплин и падать в низ с трассы если он с нее съехал

Маршрут видимо надо будет проложить вейПоинтами (обычно в 3 ряда), при движении мыши перемещать ГГ между марщрутами.
Ориентировать ГГ всегда перпендикулярно нормали на которой он в текущий момент находится через рейкаст (hit.normal).
И постоянно применять динамичную гравитацию в направлении вектора Vector3.down локально.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Окт 2013 в 16:45
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Скольжение (Движение только в перед)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024