// Use this for initialization voidStart() { light[].enabled=true;// недоработанная строчка, см. предыдущий вопрос }
// Update is called once per frame voidFixedUpdate() { random_int =Random.Range(0,10); if(random_int<8) { light[].enabled=false;// недоработанная строчка, см. предыдущий вопрос } else { light[].enabled=true;// недоработанная строчка, см. предыдущий вопрос }
} }
Добавлено (31 Дек 2013, 20:08) --------------------------------------------- Понял что так использовать
Код
light[light.Length].enabled=false;
а как сделать чтобы работало? а то не пашет( и Как сделать чтобы все мои лампы включались и выключались одновременно, но рандомно в отличие друг друга..
Сообщение отредактировал korveen - Вт, 31 Дек 2013, 20:11
// Use this for initialization voidStart() { for(i ==0; i < light.Length; i ++) { light[i].enabled =true; } }
// Update is called once per frame voidFixedUpdate() { random_int =Random.Range(0,10); if(random_int<8) { for(i ==0; i < light.Length; i ++) { light[i].enabled =false; } } else { { for(i ==0; i < light.Length; i ++) { light[i].enabled =true; } } } } }
На цикле пишет ошибку: В качестве оператора могут использоваться выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта Не совсем понятно =(
Сообщение отредактировал korveen - Вт, 31 Дек 2013, 23:22
Добавлено (01 Янв 2014, 01:29) --------------------------------------------- а можно ли сделать чтобы они сами по себе, а не одновременно мигали как бы?
оно все работает. лампы мигают, но одновременно. Можно ли сделать чтобы они не вместе моргали, а по разному(каждая по своему). Думаю нужно просто рандом куда-то впихнуть.
P.S. мне и так пойдет, но если возможен и такой вариант, то я только за.