Офлайн таблица рекордов - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 11:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Офлайн таблица рекордов (C#)
Офлайн таблица рекордов
korveenДата: Пн, 22 Сен 2014, 18:12 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Помогите с реализацией ОФЛАЙН таблицы рекордов. Я даже не представляю с чего начать. Подпихните в нужном направлении
Хочу сделать именно ОФлайн, написать ники ботов с очками, которые изменяться не будут. Только игрок будет подниматься по этой лестнице рекордов. Как так сделать? Помогите пожалуйста.
Конечно же чем выше рекорд, тем он выше перемещается по таблице рекордов.
Наработки, советы, части кода, идеи, пинки в правильную сторону приветствуются!

P.S. всю эту лабуду собираюсь делать в новой системе UI.


 
СообщениеДоброго времени суток!
Помогите с реализацией ОФЛАЙН таблицы рекордов. Я даже не представляю с чего начать. Подпихните в нужном направлении
Хочу сделать именно ОФлайн, написать ники ботов с очками, которые изменяться не будут. Только игрок будет подниматься по этой лестнице рекордов. Как так сделать? Помогите пожалуйста.
Конечно же чем выше рекорд, тем он выше перемещается по таблице рекордов.
Наработки, советы, части кода, идеи, пинки в правильную сторону приветствуются!

P.S. всю эту лабуду собираюсь делать в новой системе UI.

Автор - korveen
Дата добавления - 22 Сен 2014 в 18:12
NapalmRainДата: Пн, 22 Сен 2014, 19:20 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
korveen, два совета: 1. xml 2. SQLite
Я бы склонялся ко второму. Пишешь отдельный класс по работе с этим добром, ну а картинку уж реализовать можно как душе угодно. Можно, конечно, и playerprefs использовать (или как он там), но мне кажется не для того этот метод придуман.
 
Сообщениеkorveen, два совета: 1. xml 2. SQLite
Я бы склонялся ко второму. Пишешь отдельный класс по работе с этим добром, ну а картинку уж реализовать можно как душе угодно. Можно, конечно, и playerprefs использовать (или как он там), но мне кажется не для того этот метод придуман.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Сен 2014 в 19:20
korveenДата: Пн, 22 Сен 2014, 21:23 | Сообщение # 3
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
наверное уже проще сделать Онлайн таблицу... т.к. примеров и уроков в инете полно.
Однако я еще подумаю.

Добавлено (22 Сен 2014, 19:49)
---------------------------------------------
подкинули идею: использовать двумерный массив из строковых типов [имя, кол-во очков]. Второй тип перевести в целое число, потом сравнить и отсортировать. Обратно перевести в строку и вывести.

Добавлено (22 Сен 2014, 21:23)
---------------------------------------------
как думаете, сработает такая идея?


 
Сообщениенаверное уже проще сделать Онлайн таблицу... т.к. примеров и уроков в инете полно.
Однако я еще подумаю.

Добавлено (22 Сен 2014, 19:49)
---------------------------------------------
подкинули идею: использовать двумерный массив из строковых типов [имя, кол-во очков]. Второй тип перевести в целое число, потом сравнить и отсортировать. Обратно перевести в строку и вывести.

Добавлено (22 Сен 2014, 21:23)
---------------------------------------------
как думаете, сработает такая идея?


Автор - korveen
Дата добавления - 22 Сен 2014 в 21:23
seamanДата: Пн, 22 Сен 2014, 21:49 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Код
Dictionary<string, int> records = new Dictionary<string, int>();
foreach (var pair in records .OrderBy(pair => pair.Value)) Console.WriteLine("{0} - {1}", pair.Key, pair.Value);

В PlayerPrefs сохраняешь имя игрока и его рекорд. При загрузке игры считываешь и добавляешь в этот словарь. При выводе сортируешь как указано.
 
Сообщение
Код
Dictionary<string, int> records = new Dictionary<string, int>();
foreach (var pair in records .OrderBy(pair => pair.Value)) Console.WriteLine("{0} - {1}", pair.Key, pair.Value);

В PlayerPrefs сохраняешь имя игрока и его рекорд. При загрузке игры считываешь и добавляешь в этот словарь. При выводе сортируешь как указано.

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Сен 2014 в 21:49
korveenДата: Ср, 24 Сен 2014, 17:01 | Сообщение # 5
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
seaman, спс, попробую таким способом.

Добавлено (24 Сен 2014, 17:01)
---------------------------------------------
не получается вывести Словарь в text, в игре. Я не совсем понял как это сделать.




Сообщение отредактировал korveen - Ср, 24 Сен 2014, 17:09
 
Сообщениеseaman, спс, попробую таким способом.

Добавлено (24 Сен 2014, 17:01)
---------------------------------------------
не получается вывести Словарь в text, в игре. Я не совсем понял как это сделать.

Автор - korveen
Дата добавления - 24 Сен 2014 в 17:01
seamanДата: Ср, 24 Сен 2014, 21:33 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну так вместо Console.WriteLine выводишь типа GUILayout.Label() или как удобнее, и естественно весь цикл делаешь в OnGUI
 
СообщениеНу так вместо Console.WriteLine выводишь типа GUILayout.Label() или как удобнее, и естественно весь цикл делаешь в OnGUI

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Сен 2014 в 21:33
commandobyДата: Пн, 29 Сен 2014, 16:55 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата korveen ()
наверное уже проще сделать Онлайн таблицу...

Я бы так не сказал.


Блог.
 
Сообщение
Цитата korveen ()
наверное уже проще сделать Онлайн таблицу...

Я бы так не сказал.

Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Сен 2014 в 16:55
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Офлайн таблица рекордов (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024