Как вызывать RPC на клиенте которого мы бьем?? - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 11:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как вызывать RPC на клиенте которого мы бьем?? (НЕ могу понять. Как же все таки это сделать!)
Как вызывать RPC на клиенте которого мы бьем??
mrtookДата: Пн, 19 Янв 2015, 18:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Offline
Как вызывать RPC на клиенте которого мы бьем??
 
СообщениеКак вызывать RPC на клиенте которого мы бьем??

Автор - mrtook
Дата добавления - 19 Янв 2015 в 18:42
ЛевшаДата: Пн, 19 Янв 2015, 23:35 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
На нем должен висеть компонент NetworkView.
Вызываем как обычную функцию.
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/NetworkView.RPC.html


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНа нем должен висеть компонент NetworkView.
Вызываем как обычную функцию.
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/NetworkView.RPC.html

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Янв 2015 в 23:35
mrtookДата: Вт, 20 Янв 2015, 20:43 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Offline
Можете пожалуйста предоставить пример?
Я не понимаю как вызвать на именно этом объекте!
Эта функция вызывается сразу на всех клиентах!
 
СообщениеМожете пожалуйста предоставить пример?
Я не понимаю как вызвать на именно этом объекте!
Эта функция вызывается сразу на всех клиентах!

Автор - mrtook
Дата добавления - 20 Янв 2015 в 20:43
игнатДата: Вт, 20 Янв 2015, 21:58 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А?! НЕТ!!!!
(перестаньте ставить воск. знаки где попало)



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА?! НЕТ!!!!
(перестаньте ставить воск. знаки где попало)

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Янв 2015 в 21:58
ЛевшаДата: Ср, 21 Янв 2015, 14:44 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата mrtook ()
Эта функция вызывается сразу на всех клиентах!

Обьект и существует на всех клиентах...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата mrtook ()
Эта функция вызывается сразу на всех клиентах!

Обьект и существует на всех клиентах...

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Янв 2015 в 14:44
mrtookДата: Ср, 21 Янв 2015, 17:05 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Offline
Нет , функция вызывается сразу у всех игроков.
То есть бью одного жизни снимаются у всех!


Сообщение отредактировал mrtook - Ср, 21 Янв 2015, 17:06
 
СообщениеНет , функция вызывается сразу у всех игроков.
То есть бью одного жизни снимаются у всех!

Автор - mrtook
Дата добавления - 21 Янв 2015 в 17:05
ЛевшаДата: Ср, 21 Янв 2015, 23:44 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Левша ()
На нем должен висеть компонент NetworkView.

На самом обьекте.
И РПЦ вызыватся будет только на нем.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Левша ()
На нем должен висеть компонент NetworkView.

На самом обьекте.
И РПЦ вызыватся будет только на нем.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Янв 2015 в 23:44
mrtookДата: Чт, 22 Янв 2015, 16:04 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Offline
Тема закрыта!
разобрался)


Сообщение отредактировал mrtook - Вт, 27 Янв 2015, 15:37
 
СообщениеТема закрыта!
разобрался)

Автор - mrtook
Дата добавления - 22 Янв 2015 в 16:04
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как вызывать RPC на клиенте которого мы бьем?? (НЕ могу понять. Как же все таки это сделать!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024