ИИ под navMesh - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 15:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » ИИ под navMesh (C#)
ИИ под navMesh
korveenДата: Вс, 12 Апр 2015, 19:07 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Сап форумчане!
Вот нужно сделать простенький ИИ для животных..
Есть ограниченная область с НавМешем, какими способами мне брать случайную точку на этом самом навмеше, чтобы далее посылать живность? вейпоинты не хочу рассматривать, т.к. хочу рандом.
а то бегущий кролик на границе навмеша это ужасно.




Сообщение отредактировал korveen - Вс, 12 Апр 2015, 19:08
 
СообщениеСап форумчане!
Вот нужно сделать простенький ИИ для животных..
Есть ограниченная область с НавМешем, какими способами мне брать случайную точку на этом самом навмеше, чтобы далее посылать живность? вейпоинты не хочу рассматривать, т.к. хочу рандом.
а то бегущий кролик на границе навмеша это ужасно.

Автор - korveen
Дата добавления - 12 Апр 2015 в 19:07
ilyakosДата: Пн, 13 Апр 2015, 04:13 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Можно брать рандомную точку в координатах, которые находятся в промежутке от центра+длина\2 до центра-длина\2 по z и так же по x, только с шириной твоего параллелепипеда? А , возможно, я несу чушь!

Сообщение отредактировал ilyakos - Пн, 13 Апр 2015, 04:18
 
СообщениеМожно брать рандомную точку в координатах, которые находятся в промежутке от центра+длина\2 до центра-длина\2 по z и так же по x, только с шириной твоего параллелепипеда? А , возможно, я несу чушь!

Автор - ilyakos
Дата добавления - 13 Апр 2015 в 04:13
DjeeZДата: Пн, 13 Апр 2015, 07:03 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Цитата korveen ()
вейпоинты не хочу рассматривать, т.к. хочу рандом.
А разве нельзя рандомить точки для вейпоинтов?
Рандом - туповат даже для ИИ кролика. Я бы лучше сделал, например, прямолинейное убегание от опасности, и зигзагом по "местам кормёжки".
 
Сообщение
Цитата korveen ()
вейпоинты не хочу рассматривать, т.к. хочу рандом.
А разве нельзя рандомить точки для вейпоинтов?
Рандом - туповат даже для ИИ кролика. Я бы лучше сделал, например, прямолинейное убегание от опасности, и зигзагом по "местам кормёжки".

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 13 Апр 2015 в 07:03
korveenДата: Пн, 13 Апр 2015, 16:06 | Сообщение # 4
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
ilyakos,параллелепипед в данном случае,в основ даже фигурами трудно назвать..рандомный террейн.
DjeeZ, тогда для разных животных нужны свои вейпоинты и т.п.... долговато... мб есть какая команда берущая координаты в навмеше...


 
Сообщениеilyakos,параллелепипед в данном случае,в основ даже фигурами трудно назвать..рандомный террейн.
DjeeZ, тогда для разных животных нужны свои вейпоинты и т.п.... долговато... мб есть какая команда берущая координаты в навмеше...

Автор - korveen
Дата добавления - 13 Апр 2015 в 16:06
ЛевшаДата: Пн, 13 Апр 2015, 17:22 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
korveen, наф. все это нужно...
Сделай рандомное патрулирование в заданном радиусе.
И поиск пути \ сканирование препятствий. (дай боту зрение!). smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеkorveen, наф. все это нужно...
Сделай рандомное патрулирование в заданном радиусе.
И поиск пути \ сканирование препятствий. (дай боту зрение!). smile

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Апр 2015 в 17:22
korveenДата: Вт, 14 Апр 2015, 21:22 | Сообщение # 6
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
А есть ли в навмеше функция, которая сравнивает на границе навмеша мой "кроилк" или нет?

 
СообщениеА есть ли в навмеше функция, которая сравнивает на границе навмеша мой "кроилк" или нет?

Автор - korveen
Дата добавления - 14 Апр 2015 в 21:22
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » ИИ под navMesh (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024