Не получается подключиться по интернету. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 12:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Не получается подключиться по интернету.
Не получается подключиться по интернету.
VolkOrievithДата: Пн, 21 Дек 2015, 22:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Что нужно, чтобы подключиться к серверу на одном компе, по интернету, с другого компа?
Я так понял, простого Network.Connect не хватит, поскольку долго пытался разными IP и портами. Ничего не получается. Кроме стандартных 127.0.0.1 : 4585 ито, когда и серв и клиент на одном компе, ничего не работает.
Что еще нужно? Уж в этом-то подскажите, пожалуйста.
 
СообщениеЧто нужно, чтобы подключиться к серверу на одном компе, по интернету, с другого компа?
Я так понял, простого Network.Connect не хватит, поскольку долго пытался разными IP и портами. Ничего не получается. Кроме стандартных 127.0.0.1 : 4585 ито, когда и серв и клиент на одном компе, ничего не работает.
Что еще нужно? Уж в этом-то подскажите, пожалуйста.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 21 Дек 2015 в 22:09
AswoДата: Вт, 22 Дек 2015, 08:40 | Сообщение # 2
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
VolkOrievith, если у вас есть роутер, то нужно порты пробросить.

end.
 
СообщениеVolkOrievith, если у вас есть роутер, то нужно порты пробросить.

Автор - Aswo
Дата добавления - 22 Дек 2015 в 08:40
VolkOrievithДата: Вт, 22 Дек 2015, 11:05 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Aswo, У меня USB модем МТС. Я так понимаю, пробросить порты, значит узнать, какие порты открыты?
 
СообщениеAswo, У меня USB модем МТС. Я так понимаю, пробросить порты, значит узнать, какие порты открыты?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 22 Дек 2015 в 11:05
AswoДата: Вт, 22 Дек 2015, 11:47 | Сообщение # 4
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Цитата VolkOrievith ()
Я так понимаю, пробросить порты, значит узнать, какие порты открыты?

Нет. Если если стоит роутер, то при попытке подключения по тому ip, который выдал провайдер, запрос попадает на роутер, а не на конечное устройство. Для того, чтобы подключиться к конкретному устройству внутри подсети, на роутере к этому устройству сопоставляют определенный порт/группу портов.

На счет модема ничего не скажу, я с ними никогда не работал. Можете у себя проверить TCP/IP-соединение https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc781210(v=ws.10).aspx .


end.
 
Сообщение
Цитата VolkOrievith ()
Я так понимаю, пробросить порты, значит узнать, какие порты открыты?

Нет. Если если стоит роутер, то при попытке подключения по тому ip, который выдал провайдер, запрос попадает на роутер, а не на конечное устройство. Для того, чтобы подключиться к конкретному устройству внутри подсети, на роутере к этому устройству сопоставляют определенный порт/группу портов.

На счет модема ничего не скажу, я с ними никогда не работал. Можете у себя проверить TCP/IP-соединение https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc781210(v=ws.10).aspx .

Автор - Aswo
Дата добавления - 22 Дек 2015 в 11:47
VolkOrievithДата: Вт, 22 Дек 2015, 16:06 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Aswo ()
Можете у себя проверить TCP/IP-соединение

Я почитал по ссылке. Чем мне это может быть полезным? К сожалению, в этом плохо разбираюсь.

Есть вариант использовать PhotonCloud в своем проекте, хоть и придется переделывать некоторые вещи. Для PhotonCloud нужна лицензия? Смотрел урок, там что-то про ключ сказано. Испугался, что это только для коммерции.
И еще, PhotonCloud избавит от проблем с соединением клиент - сервер?

Единственная моя цель - поиграть с друзьями в игру, которую сам сделал.
 
Сообщение
Цитата Aswo ()
Можете у себя проверить TCP/IP-соединение

Я почитал по ссылке. Чем мне это может быть полезным? К сожалению, в этом плохо разбираюсь.

Есть вариант использовать PhotonCloud в своем проекте, хоть и придется переделывать некоторые вещи. Для PhotonCloud нужна лицензия? Смотрел урок, там что-то про ключ сказано. Испугался, что это только для коммерции.
И еще, PhotonCloud избавит от проблем с соединением клиент - сервер?

Единственная моя цель - поиграть с друзьями в игру, которую сам сделал.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 22 Дек 2015 в 16:06
AswoДата: Ср, 23 Дек 2015, 09:49 | Сообщение # 6
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
VolkOrievith, потому что есть вероятность, что у вас банально два компа друг друга не видят.

PS Я никогда не юзал юнитевскую сеть. По этому не могу посоветовать что лучше использовать.


end.
 
СообщениеVolkOrievith, потому что есть вероятность, что у вас банально два компа друг друга не видят.

PS Я никогда не юзал юнитевскую сеть. По этому не могу посоветовать что лучше использовать.

Автор - Aswo
Дата добавления - 23 Дек 2015 в 09:49
ЛевшаДата: Чт, 24 Дек 2015, 21:14 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Aswo ()
Единственная моя цель - поиграть с друзьями в игру, которую сам сделал.

Тогда просто юзай
Цитата Aswo ()
PhotonCloud


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Aswo ()
Единственная моя цель - поиграть с друзьями в игру, которую сам сделал.

Тогда просто юзай
Цитата Aswo ()
PhotonCloud

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Дек 2015 в 21:14
VolkOrievithДата: Пт, 25 Дек 2015, 17:17 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Хорошо, буду изучать его использование.
 
СообщениеХорошо, буду изучать его использование.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 25 Дек 2015 в 17:17
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Не получается подключиться по интернету.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024