Как в Unity UI на кнопку назначить иконку материала - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 13:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как в Unity UI на кнопку назначить иконку материала (менять материалы на объекте через панель материалов)
Как в Unity UI на кнопку назначить иконку материала
settipДата: Сб, 26 Ноя 2016, 12:47 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сделать, чтобы при нажатии на объект игры всплывала панелька с превьюшками материалов. При клике на иконку превью происходила смена материалов на объекте как в моем скрипте ниже. Только на кнопках должны быть иконки - ссылки на загруженный материал, то есть не созданные мной самим иконки, а иконки превью непосредственно с созданного в unity материала как иконка в инспекторе. Помогите, пожалуйста, если есть эксперты - кто знает как это реализовать.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ReplaceMAT : MonoBehaviour {

    public Material[] materials;
    public Texture2D[] toolbarStrings;
    private int count = 0;

    void OnGUI ()
    {
  

  count = GUI.Toolbar (new Rect (Screen.width - 820, Screen.height - 40, 700, 30), count, toolbarStrings);

  if (count == 0) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [0];
  }
  if (count == 1) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [1];
  }
  if (count == 2) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [2];
  }
  if (count == 3) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [3];
  }
  if (count == 4) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [4];

  }
    }
}


Сообщение отредактировал settip - Вс, 27 Ноя 2016, 21:15
 
СообщениеХочу сделать, чтобы при нажатии на объект игры всплывала панелька с превьюшками материалов. При клике на иконку превью происходила смена материалов на объекте как в моем скрипте ниже. Только на кнопках должны быть иконки - ссылки на загруженный материал, то есть не созданные мной самим иконки, а иконки превью непосредственно с созданного в unity материала как иконка в инспекторе. Помогите, пожалуйста, если есть эксперты - кто знает как это реализовать.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ReplaceMAT : MonoBehaviour {

    public Material[] materials;
    public Texture2D[] toolbarStrings;
    private int count = 0;

    void OnGUI ()
    {
  

  count = GUI.Toolbar (new Rect (Screen.width - 820, Screen.height - 40, 700, 30), count, toolbarStrings);

  if (count == 0) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [0];
  }
  if (count == 1) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [1];
  }
  if (count == 2) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [2];
  }
  if (count == 3) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [3];
  }
  if (count == 4) {
   GetComponent<Renderer> ().material = materials [4];

  }
    }
}

Автор - settip
Дата добавления - 26 Ноя 2016 в 12:47
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как в Unity UI на кнопку назначить иконку материала (менять материалы на объекте через панель материалов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024