T.ED и Unity - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 22:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » T.ED и Unity (Экспорт из редактора ландшафтов в сцену двига)
T.ED и Unity
FunnyAlienДата: Пн, 15 Мар 2010, 14:00 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Извините конечно, может затрагивали эту тему, как из T.ED террайн в Unity пихнуть?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеИзвините конечно, может затрагивали эту тему, как из T.ED террайн в Unity пихнуть?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 14:00
ЛевшаДата: Пн, 15 Мар 2010, 14:17 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обьектом?
Или сделать копию геометрии на встроенный террайн?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбьектом?
Или сделать копию геометрии на встроенный террайн?

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 14:17
FunnyAlienДата: Пн, 15 Мар 2010, 14:27 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Объектом.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеОбъектом.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 14:27
СкептикДата: Пн, 15 Мар 2010, 15:17 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сохранить в Х и перегнать в обдж через ФМ возможно?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСохранить в Х и перегнать в обдж через ФМ возможно?

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 15:17
ЛевшаДата: Пн, 15 Мар 2010, 16:50 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
и перегнать в обдж

Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его.

А перегон из теда обьектом:
Сохранить в .Х перегнать через FM в HL2, импортнуть в макс, сохранить в папке assets проекта.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
и перегнать в обдж

Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его.

А перегон из теда обьектом:
Сохранить в .Х перегнать через FM в HL2, импортнуть в макс, сохранить в папке assets проекта.


Автор - Левша
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:50
СкептикДата: Пн, 15 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Левша)
Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его.

А у меня обдж понимает, а макс-формат - нет.
Один-один. smile


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его.

А у меня обдж понимает, а макс-формат - нет.
Один-один. smile


Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:55
ЛевшаДата: Пн, 15 Мар 2010, 17:02 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Один-один.

Это видимо из за установленных редакторов и плагин. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Один-один.

Это видимо из за установленных редакторов и плагин. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 17:02
AmazyaДата: Ср, 17 Мар 2010, 17:43 | Сообщение # 8
Нет аватара
 





Читает все кроме .МАХ biggrin
 
СообщениеЧитает все кроме .МАХ biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Мар 2010 в 17:43
Си_ДжейДата: Ср, 12 Май 2010, 11:43 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
FunnyAlien, так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять
там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов smile
Quote (Amazya)
Читает все кроме .МАХ

У меня так же...
Quote (-warr11r-)
обдж понимает

У меня пока с этим проблем не было, только не люблю текстуры из DDS в понятные
Юнити перегонять, так-как без этого никак cool


 
СообщениеFunnyAlien, так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять
там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов smile
Quote (Amazya)
Читает все кроме .МАХ

У меня так же...
Quote (-warr11r-)
обдж понимает

У меня пока с этим проблем не было, только не люблю текстуры из DDS в понятные
Юнити перегонять, так-как без этого никак cool

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 12 Май 2010 в 11:43
ЛевшаДата: Ср, 12 Май 2010, 15:00 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было. biggrin

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Май 2010 в 15:00
Си_ДжейДата: Ср, 09 Июн 2010, 00:20 | Сообщение # 11
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Левша)
У меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было.

А Вова говорил что это с креатором всё бывает biggrin
Унити это ещё то параномальное явление...
Кто-нибудь на мой вопрос ответит?
Quote (Си_Джей)
FunnyAlien, так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять
там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов


 
Сообщение
Quote (Левша)
У меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было.

А Вова говорил что это с креатором всё бывает biggrin
Унити это ещё то параномальное явление...
Кто-нибудь на мой вопрос ответит?
Quote (Си_Джей)
FunnyAlien, так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять
там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 09 Июн 2010 в 00:20
СкептикДата: Ср, 09 Июн 2010, 10:09 | Сообщение # 12
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
У ДДС ограничение на 16 мегапикселов. И могут быть артефакты у альфы в изображения с уже примененным мипмаппингом.

Встроенный редактор очень беден. Но на 2.6.1 можно поставить Terrain Toolkit и забыть о сторонних прогах. Ну ображаться к ним, разве только, чтобы пещеры и тоннели делать. Но и это необязательно, та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУ ДДС ограничение на 16 мегапикселов. И могут быть артефакты у альфы в изображения с уже примененным мипмаппингом.

Встроенный редактор очень беден. Но на 2.6.1 можно поставить Terrain Toolkit и забыть о сторонних прогах. Ну ображаться к ним, разве только, чтобы пещеры и тоннели делать. Но и это необязательно, та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Июн 2010 в 10:09
ЛевшаДата: Ср, 09 Июн 2010, 15:36 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.

Та что я знаю глючная, или ты что нового нарыл? smile колись ссылкой.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.

Та что я знаю глючная, или ты что нового нарыл? smile колись ссылкой.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Июн 2010 в 15:36
СкептикДата: Ср, 09 Июн 2010, 16:56 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Та, что ты знаешь. Глючит :'( , но ведь работает.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТа, что ты знаешь. Глючит :'( , но ведь работает.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Июн 2010 в 16:56
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » T.ED и Unity (Экспорт из редактора ландшафтов в сцену двига)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024