T.ED и Unity
FunnyAlien Дата: Пн, 15 Мар 2010, 14:00 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Извините конечно, может затрагивали эту тему, как из T.ED террайн в Unity пихнуть?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Извините конечно, может затрагивали эту тему, как из T.ED террайн в Unity пихнуть? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 15 Мар 2010 в 14:00
Левша Дата: Пн, 15 Мар 2010, 14:17 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Обьектом? Или сделать копию геометрии на встроенный террайн?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Обьектом? Или сделать копию геометрии на встроенный террайн? Автор - Левша Дата добавления - 15 Мар 2010 в 14:17
FunnyAlien Дата: Пн, 15 Мар 2010, 14:27 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Объектом.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Объектом. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 15 Мар 2010 в 14:27
Скептик Дата: Пн, 15 Мар 2010, 15:17 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сохранить в Х и перегнать в обдж через ФМ возможно?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сохранить в Х и перегнать в обдж через ФМ возможно? Автор - Скептик Дата добавления - 15 Мар 2010 в 15:17
Левша Дата: Пн, 15 Мар 2010, 16:50 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
и перегнать в обдж
Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его. А перегон из теда обьектом: Сохранить в .Х перегнать через FM в HL2, импортнуть в макс, сохранить в папке assets проекта.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (-warr11r- )
и перегнать в обдж
Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его. А перегон из теда обьектом: Сохранить в .Х перегнать через FM в HL2, импортнуть в макс, сохранить в папке assets проекта.
Автор - Левша Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:50
Скептик Дата: Пн, 15 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Левша )
Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его.
А у меня обдж понимает, а макс-формат - нет. Один-один.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Левша )
Вова я не пойму, почему ты везде про obj формат пишешь? У меня Unity в упор не понимает его.
А у меня обдж понимает, а макс-формат - нет. Один-один.
Автор - Скептик Дата добавления - 15 Мар 2010 в 16:55
Левша Дата: Пн, 15 Мар 2010, 17:02 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Один-один.
Это видимо из за установленных редакторов и плагин.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (-warr11r- )
Один-один.
Это видимо из за установленных редакторов и плагин. Автор - Левша Дата добавления - 15 Мар 2010 в 17:02
Amazya Дата: Ср, 17 Мар 2010, 17:43 | Сообщение # 8
Читает все кроме .МАХ
Сообщение Читает все кроме .МАХ Автор - Amazya Дата добавления - 17 Мар 2010 в 17:43
Си_Джей Дата: Ср, 12 Май 2010, 11:43 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
FunnyAlien , так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов Quote (Amazya )
Читает все кроме .МАХ
У меня так же... Quote (-warr11r- )
обдж понимает
У меня пока с этим проблем не было, только не люблю текстуры из DDS в понятные Юнити перегонять, так-как без этого никак
Сообщение FunnyAlien , так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов Quote (Amazya )
Читает все кроме .МАХ
У меня так же... Quote (-warr11r- )
обдж понимает
У меня пока с этим проблем не было, только не люблю текстуры из DDS в понятные Юнити перегонять, так-как без этого никак Автор - Си_Джей Дата добавления - 12 Май 2010 в 11:43
Левша Дата: Ср, 12 Май 2010, 15:00 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
У меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение У меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было. Автор - Левша Дата добавления - 12 Май 2010 в 15:00
Си_Джей Дата: Ср, 09 Июн 2010, 00:20 | Сообщение # 11
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (Левша )
У меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было.
А Вова говорил что это с креатором всё бывает Унити это ещё то параномальное явление... Кто-нибудь на мой вопрос ответит? Quote (Си_Джей )
FunnyAlien, так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов
Сообщение Quote (Левша )
У меня Unity с dds работает нормально, проблем пока не было.
А Вова говорил что это с креатором всё бывает Унити это ещё то параномальное явление... Кто-нибудь на мой вопрос ответит? Quote (Си_Джей )
FunnyAlien, так зачем я всё-таки не понял тебе террайн в Unity перегонять там же в Юнити уже есть встроенный редактор террайнов
Автор - Си_Джей Дата добавления - 09 Июн 2010 в 00:20
Скептик Дата: Ср, 09 Июн 2010, 10:09 | Сообщение # 12
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
У ДДС ограничение на 16 мегапикселов. И могут быть артефакты у альфы в изображения с уже примененным мипмаппингом. Встроенный редактор очень беден. Но на 2.6.1 можно поставить Terrain Toolkit и забыть о сторонних прогах. Ну ображаться к ним, разве только, чтобы пещеры и тоннели делать. Но и это необязательно, та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение У ДДС ограничение на 16 мегапикселов. И могут быть артефакты у альфы в изображения с уже примененным мипмаппингом. Встроенный редактор очень беден. Но на 2.6.1 можно поставить Terrain Toolkit и забыть о сторонних прогах. Ну ображаться к ним, разве только, чтобы пещеры и тоннели делать. Но и это необязательно, та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.
Автор - Скептик Дата добавления - 09 Июн 2010 в 10:09
Левша Дата: Ср, 09 Июн 2010, 15:36 | Сообщение # 13
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.
Та что я знаю глючная, или ты что нового нарыл? колись ссылкой.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (-warr11r- )
та как есть отдельно система прорывания дыр в террайне.
Та что я знаю глючная, или ты что нового нарыл? колись ссылкой.Автор - Левша Дата добавления - 09 Июн 2010 в 15:36
Скептик Дата: Ср, 09 Июн 2010, 16:56 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Та, что ты знаешь. Глючит :'( , но ведь работает.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Та, что ты знаешь. Глючит :'( , но ведь работает. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Июн 2010 в 16:56