Splatmaps - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 18:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Splatmaps
Splatmaps
evsДата: Пн, 27 Сен 2010, 22:34 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Знаком ли кто-нибудь с splatmaps?? И знает ли кто-нибудь с чем ето едят:)??
Я знаю только что с помощью этого можно редактировать карту смешивания текстур, карту деталей (камни деревья, трава), лайтмап, текстуры. изменять ее динамически загружать/выгружать. например, можно сделать функцию, раскрашивающую террейн в зависимости от высоты либо раскрасить самому вручную. Вроде бы ещё можно каждую текстуру сделать отдельным слоем и применять к разным слоям разные шейдеры...


Сообщение отредактировал evs - Пн, 27 Сен 2010, 22:35
 
СообщениеЗнаком ли кто-нибудь с splatmaps?? И знает ли кто-нибудь с чем ето едят:)??
Я знаю только что с помощью этого можно редактировать карту смешивания текстур, карту деталей (камни деревья, трава), лайтмап, текстуры. изменять ее динамически загружать/выгружать. например, можно сделать функцию, раскрашивающую террейн в зависимости от высоты либо раскрасить самому вручную. Вроде бы ещё можно каждую текстуру сделать отдельным слоем и применять к разным слоям разные шейдеры...

Автор - evs
Дата добавления - 27 Сен 2010 в 22:34
ЛевшаДата: Вт, 28 Сен 2010, 00:38 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А зачем? в унити он встроенный.
А делать его руками - огромный гемор... cool


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА зачем? в унити он встроенный.
А делать его руками - огромный гемор... cool

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 00:38
evsДата: Вт, 28 Сен 2010, 01:34 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Левша)
А зачем? в унити он встроенный. А делать его руками - огромный гемор...

Всмысле встроенный?? Где?? Куда??:)
Главное что мне от этого нужно это редактировать карту смешивания текстур и применять шейдеры к разным слоям текстур...
 
Сообщение
Quote (Левша)
А зачем? в унити он встроенный. А делать его руками - огромный гемор...

Всмысле встроенный?? Где?? Куда??:)
Главное что мне от этого нужно это редактировать карту смешивания текстур и применять шейдеры к разным слоям текстур...

Автор - evs
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 01:34
ЛевшаДата: Вт, 28 Сен 2010, 04:04 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (evs)
Всмысле встроенный?? Где?? Куда??:)

В террайн.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (evs)
Всмысле встроенный?? Где?? Куда??:)

В террайн.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 04:04
evsДата: Вт, 28 Сен 2010, 14:08 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Левша)
В террайн.

Так, а как до этого добраться, редактировать?
 
Сообщение
Quote (Левша)
В террайн.

Так, а как до этого добраться, редактировать?

Автор - evs
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 14:08
ЛевшаДата: Вт, 28 Сен 2010, 15:50 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А вот этого не знаю... Если откроешь сам террайн, там есть сплат карта, но это только в самом редакторе.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА вот этого не знаю... Если откроешь сам террайн, там есть сплат карта, но это только в самом редакторе.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 15:50
proektEKДата: Вт, 28 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Читаем справку! Splat
 
СообщениеЧитаем справку! Splat

Автор - proektEK
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 17:50
evsДата: Вт, 28 Сен 2010, 20:35 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Читаем справку! Splat

Спасибо, но это не то:) Как я понимаю, то каждая новая текстура ложится на каждый новый слой... Так вот как к этим слоям добраться, что бы можно было их редактировать... Ну например, применить шейдер к определённому слою...

http://forum.unity3d.com/threads/1309-combining-textures-and-alpha
Вот в этой теме походу описано как это сделать, только я ничего не понял:(
также, наверно пригодится и это

Сообщение отредактировал evs - Вт, 28 Сен 2010, 20:36
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Читаем справку! Splat

Спасибо, но это не то:) Как я понимаю, то каждая новая текстура ложится на каждый новый слой... Так вот как к этим слоям добраться, что бы можно было их редактировать... Ну например, применить шейдер к определённому слою...

http://forum.unity3d.com/threads/1309-combining-textures-and-alpha
Вот в этой теме походу описано как это сделать, только я ничего не понял:(
также, наверно пригодится и это


Автор - evs
Дата добавления - 28 Сен 2010 в 20:35
СкептикДата: Ср, 29 Сен 2010, 01:15 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Думаю, ГиперРипером можно сплат-карты из ресурса террайна вынять.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДумаю, ГиперРипером можно сплат-карты из ресурса террайна вынять.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 01:15
evsДата: Ср, 29 Сен 2010, 09:02 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
А можно ссылочку на это? И как ей пользоваться?:)

Добавлено (29.09.2010, 09:02)
---------------------------------------------
Так даже если вытянуть эти сплаткарты, разве можно будет их измененные запихнуть обратно?

 
СообщениеА можно ссылочку на это? И как ей пользоваться?:)

Добавлено (29.09.2010, 09:02)
---------------------------------------------
Так даже если вытянуть эти сплаткарты, разве можно будет их измененные запихнуть обратно?


Автор - evs
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 09:02
proektEKДата: Ср, 29 Сен 2010, 09:04 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
в справке написано, если не путаю: var splatmap:Texture, значит это одна текстура, её можно менять в рантайме.
 
Сообщениев справке написано, если не путаю: var splatmap:Texture, значит это одна текстура, её можно менять в рантайме.

Автор - proektEK
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 09:04
evsДата: Ср, 29 Сен 2010, 10:54 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Так а как применить к ней шейдер? Вот если бы было var splatmap:material smile
 
СообщениеТак а как применить к ней шейдер? Вот если бы было var splatmap:material smile

Автор - evs
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 10:54
proektEKДата: Ср, 29 Сен 2010, 11:46 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
а зачем?
 
Сообщениеа зачем?

Автор - proektEK
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 11:46
evsДата: Ср, 29 Сен 2010, 12:35 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
что бы красивее было:) допустим намокание террейна... Через текстуры такое не сделаешь... Да и удобней будет рисовать материалами, чем текстурами, больше возможностей...
 
Сообщениечто бы красивее было:) допустим намокание террейна... Через текстуры такое не сделаешь... Да и удобней будет рисовать материалами, чем текстурами, больше возможностей...

Автор - evs
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 12:35
proektEKДата: Ср, 29 Сен 2010, 12:55 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
сплат для этого не предназначен, вскрывайте engine.dll, смотрите как устроен террейн, может поможет.
 
Сообщениесплат для этого не предназначен, вскрывайте engine.dll, смотрите как устроен террейн, может поможет.

Автор - proektEK
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 12:55
evsДата: Ср, 29 Сен 2010, 13:24 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
это мне кажется в скриптах террейн едитора, а они не открываются почему-то... Я давал ссылки на темы с офф форума, и там написано как реализовать то о чем я говорю, только я ничего не понял:( может кто поможет разобраться...
 
Сообщениеэто мне кажется в скриптах террейн едитора, а они не открываются почему-то... Я давал ссылки на темы с офф форума, и там написано как реализовать то о чем я говорю, только я ничего не понял:( может кто поможет разобраться...

Автор - evs
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 13:24
alexmarchДата: Сб, 12 Ноя 2011, 03:38 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Зарегился только из за этой ветки.. Жутко от того что прочиатл.
Splatmap это такая штука в который отресовываються все текстуры террайна.
она должна быть 8 бит на канал / 32 бит общего файла PNG (ARGB),
Она сволочь не редактируеться в террайне Юнити это можно сделать только посредства скрипта
скрипт берем от сюда http://forum.unity3d.com/threads....platmap
Вот вам урок как красиво текстурить террайн в юните при помощи WorldMachine http://g.virbcdn.com/_f....ev3.pdf
Вот ссылка как с GoogleMap вытащить карту высот и в Юните http://www.chadchatterton.com/blog/text/12875559
 
СообщениеЗарегился только из за этой ветки.. Жутко от того что прочиатл.
Splatmap это такая штука в который отресовываються все текстуры террайна.
она должна быть 8 бит на канал / 32 бит общего файла PNG (ARGB),
Она сволочь не редактируеться в террайне Юнити это можно сделать только посредства скрипта
скрипт берем от сюда http://forum.unity3d.com/threads....platmap
Вот вам урок как красиво текстурить террайн в юните при помощи WorldMachine http://g.virbcdn.com/_f....ev3.pdf
Вот ссылка как с GoogleMap вытащить карту высот и в Юните http://www.chadchatterton.com/blog/text/12875559

Автор - alexmarch
Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 03:38
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Splatmaps
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024