Parallax mapping на терейне - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 01:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Parallax mapping на терейне (Усовершенствованный вариант техники bump mapping)
Parallax mapping на терейне
evsДата: Ср, 10 Ноя 2010, 20:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Автор: Chris Morris

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал evs - Ср, 10 Ноя 2010, 20:13
 
СообщениеАвтор: Chris Morris

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Автор - evs
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 20:12
AmazyaДата: Ср, 10 Ноя 2010, 22:29 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
evs, +, парралакс полезная весшь... biggrin


 
Сообщениеevs, +, парралакс полезная весшь... biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 22:29
ЛевшаДата: Ср, 10 Ноя 2010, 22:30 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Полезная, только ресурсы по слухам жрет не по детски...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПолезная, только ресурсы по слухам жрет не по детски...

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 22:30
FunnyAlienДата: Чт, 11 Ноя 2010, 11:50 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Процессор упадет smile

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПроцессор упадет smile

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 11:50
Zer0nДата: Чт, 11 Ноя 2010, 13:21 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Да, вылетит из гнезда на пол системника smile
А чем он отличается от Бамп


 
СообщениеДа, вылетит из гнезда на пол системника smile
А чем он отличается от Бамп

Автор - Zer0n
Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 13:21
СкептикДата: Чт, 11 Ноя 2010, 17:32 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну, бамп и параллакс - вообще-то совсем разные оптические (графические) эффекты.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу, бамп и параллакс - вообще-то совсем разные оптические (графические) эффекты.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 17:32
AmazyaДата: Чт, 11 Ноя 2010, 17:49 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Славик, разница большая, оооочень.


 
СообщениеСлавик, разница большая, оооочень.

Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 17:49
proektEKДата: Чт, 11 Ноя 2010, 18:07 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Wikipedia.
Bump mapping
Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу).
Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной.

Parallax mapping
Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом.

 
СообщениеWikipedia.
Bump mapping
Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу).
Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной.

Parallax mapping
Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом.


Автор - proektEK
Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 18:07
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Parallax mapping на терейне (Усовершенствованный вариант техники bump mapping)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024