Parallax mapping на терейне
evs Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 20:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 65
Награды:
1
Репутация:
54
Статус: Offline
Автор: Chris Morris Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал evs - Ср, 10 Ноя 2010, 20:13
Amazya Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 22:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
evs , +, парралакс полезная весшь...
Сообщение evs , +, парралакс полезная весшь... Автор - Amazya Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 22:29
Левша Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 22:30 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Полезная, только ресурсы по слухам жрет не по детски...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Полезная, только ресурсы по слухам жрет не по детски... Автор - Левша Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 22:30
FunnyAlien Дата: Чт, 11 Ноя 2010, 11:50 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Процессор упадет
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Процессор упадет Автор - FunnyAlien Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 11:50
Zer0n Дата: Чт, 11 Ноя 2010, 13:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Да, вылетит из гнезда на пол системника А чем он отличается от Бамп
Сообщение Да, вылетит из гнезда на пол системника А чем он отличается от Бамп Автор - Zer0n Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 13:21
Скептик Дата: Чт, 11 Ноя 2010, 17:32 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ну, бамп и параллакс - вообще-то совсем разные оптические (графические) эффекты.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ну, бамп и параллакс - вообще-то совсем разные оптические (графические) эффекты. Автор - Скептик Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 17:32
Amazya Дата: Чт, 11 Ноя 2010, 17:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Славик , разница большая, оооочень.
Сообщение Славик , разница большая, оооочень.Автор - Amazya Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 17:49
proektEK Дата: Чт, 11 Ноя 2010, 18:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Wikipedia. Bump mapping Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу). Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной. Parallax mapping Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом.
Сообщение Wikipedia. Bump mapping Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу). Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной. Parallax mapping Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом.
Автор - proektEK Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 18:07