Погодные эффекты. - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 21:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Погодные эффекты. (делимся)
Погодные эффекты.
ЛевшаДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Тут делимся.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Тут делимся.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
ДенисДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Левша)
И еще дождь можо реализовать системой частиц

Да,вот это я и имел ввиду.Там писали что это можно сделать с помощью Particle Emitter
но как именно,я не разобрался.
Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы:
Файл самого дождя
и
Проект с демонстрацией дождя
 
Сообщение
Quote (Левша)
И еще дождь можо реализовать системой частиц

Да,вот это я и имел ввиду.Там писали что это можно сделать с помощью Particle Emitter
но как именно,я не разобрался.
Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы:
Файл самого дождя
и
Проект с демонстрацией дождя

Автор - Денис
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
TeRVДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 3
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы:

Скачал файл дождя, импонтировал, сделал терайн, и тупо вытянул префаб Rain на карту и все, у меня пошел дождь smile
Прикрепления: 2939751.jpg (9.1 Kb)


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы:

Скачал файл дождя, импонтировал, сделал терайн, и тупо вытянул префаб Rain на карту и все, у меня пошел дождь smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
TeRVДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 4
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Вообщем крепишь дождь к камере и он всегда с тобой smile

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВообщем крепишь дождь к камере и он всегда с тобой smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
СкептикДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:40 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Кстати, народ вот снег моего производства:

3 Кб


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКстати, народ вот снег моего производства:

3 Кб


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:40
СкептикДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:40 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Еще когда-то с офффорума стянул - реалистическая атмосфера:
1,18 Мб


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕще когда-то с офффорума стянул - реалистическая атмосфера:
1,18 Мб

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:40
atomicДата: Ср, 14 Сен 2011, 00:33 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
перезалей пожалуйста дождь, снег, и воду biggrin
Пользуемся кнопкой "Не качается"
(Aswo)


hello
 
Сообщениеперезалей пожалуйста дождь, снег, и воду biggrin
Пользуемся кнопкой "Не качается"
(Aswo)

Автор - atomic
Дата добавления - 14 Сен 2011 в 00:33
123_XanteR_456Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:40 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Ребят,а как реализовать молнию? На UDK легко,а на Юньке?

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеРебят,а как реализовать молнию? На UDK легко,а на Юньке?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:40
seamanДата: Вс, 16 Окт 2011, 19:04 | Сообщение # 9
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Молнии
 
СообщениеМолнии

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Окт 2011 в 19:04
SamailДата: Пн, 08 Окт 2012, 15:21 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как в юнити сделать ветер? Сильный ветер, чтобы ГГ мог сдувать?
 
СообщениеА как в юнити сделать ветер? Сильный ветер, чтобы ГГ мог сдувать?

Автор - Samail
Дата добавления - 08 Окт 2012 в 15:21
ЛевшаДата: Пн, 08 Окт 2012, 18:00 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это только если свой написать, стандартный только на растительность и ткань действует.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто только если свой написать, стандартный только на растительность и ткань действует.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Окт 2012 в 18:00
commandobyДата: Пн, 08 Окт 2012, 18:04 | Сообщение # 12
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Samail, В юнити уже есть один ветер, который только колышет деревья. Ветер, сдувающий предметы прийдётся писать самому. Например можно создать триггер, в котором ГГ будет сносить в какую либо сторону.

Добавлено (08.10.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Лично я сейчас тоже над этим думаю. Пишу ветер для своего вентилятора. Пробовал отталкивать от центра вентилятора, но ГГ очень быстро набирает скорость; это совсем не то. В вышедшей версии я просто уменьшаю гравитацию.


Блог.
 
СообщениеSamail, В юнити уже есть один ветер, который только колышет деревья. Ветер, сдувающий предметы прийдётся писать самому. Например можно создать триггер, в котором ГГ будет сносить в какую либо сторону.

Добавлено (08.10.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Лично я сейчас тоже над этим думаю. Пишу ветер для своего вентилятора. Пробовал отталкивать от центра вентилятора, но ГГ очень быстро набирает скорость; это совсем не то. В вышедшей версии я просто уменьшаю гравитацию.


Автор - commandoby
Дата добавления - 08 Окт 2012 в 18:04
SamailДата: Пн, 08 Окт 2012, 19:20 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно говоря , в юнити я еще совсем чайник, кто - нибудь скажет, как писать коды (в л/с) ? Мне нужен ветер, который бы сдувал предметы изза их массы ( чем больше масса, тем меньше действие ветра и наоборот). Вот вся моя просьба: помочь разобраться в скриптинге (боюсь ошибиться, ибо не знаю точно, как это называется)
 
СообщениеЧестно говоря , в юнити я еще совсем чайник, кто - нибудь скажет, как писать коды (в л/с) ? Мне нужен ветер, который бы сдувал предметы изза их массы ( чем больше масса, тем меньше действие ветра и наоборот). Вот вся моя просьба: помочь разобраться в скриптинге (боюсь ошибиться, ибо не знаю точно, как это называется)

Автор - Samail
Дата добавления - 08 Окт 2012 в 19:20
ЛевшаДата: Пн, 08 Окт 2012, 21:30 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Samail)
разобраться в скриптинге

Unity Js - с чего начать? АЗЫ. Урок 1.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Samail)
разобраться в скриптинге

Unity Js - с чего начать? АЗЫ. Урок 1.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Окт 2012 в 21:30
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Погодные эффекты. (делимся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024