Погодные эффекты.
Левша Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Тут делимся.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Тут делимся.Автор - Левша Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
Денис Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Левша )
И еще дождь можо реализовать системой частиц
Да,вот это я и имел ввиду.Там писали что это можно сделать с помощью Particle Emitter но как именно,я не разобрался. Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы: Файл самого дождя и Проект с демонстрацией дождя
Сообщение Quote (Левша )
И еще дождь можо реализовать системой частиц
Да,вот это я и имел ввиду.Там писали что это можно сделать с помощью Particle Emitter но как именно,я не разобрался. Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы: Файл самого дождя и Проект с демонстрацией дождя Автор - Денис Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 3
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы:
Скачал файл дождя, импонтировал, сделал терайн, и тупо вытянул префаб Rain на карту и все, у меня пошел дождь
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Вот на оф форуме выкладывали в теме,где обсуждалось как создать дождь файлы:
Скачал файл дождя, импонтировал, сделал терайн, и тупо вытянул префаб Rain на карту и все, у меня пошел дождь Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:39 | Сообщение # 4
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Вообщем крепишь дождь к камере и он всегда с тобой
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Вообщем крепишь дождь к камере и он всегда с тобой Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:39
Скептик Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:40 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Кстати, народ вот снег моего производства:
3 Кб
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Кстати, народ вот снег моего производства:
3 Кб
Автор - Скептик Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:40
Скептик Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:40 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Еще когда-то с офффорума стянул - реалистическая атмосфера: 1,18 Мб
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Еще когда-то с офффорума стянул - реалистическая атмосфера: 1,18 Мб Автор - Скептик Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:40
atomic Дата: Ср, 14 Сен 2011, 00:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
перезалей пожалуйста дождь, снег, и воду Пользуемся кнопкой "Не качается" (Aswo)
hello
Сообщение перезалей пожалуйста дождь, снег, и воду Пользуемся кнопкой "Не качается" (Aswo) Автор - atomic Дата добавления - 14 Сен 2011 в 00:33
123_XanteR_456 Дата: Вс, 16 Окт 2011, 18:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Ребят,а как реализовать молнию? На UDK легко,а на Юньке?
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Ребят,а как реализовать молнию? На UDK легко,а на Юньке? Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 16 Окт 2011 в 18:40
seaman Дата: Вс, 16 Окт 2011, 19:04 | Сообщение # 9
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Молнии
Сообщение Молнии Автор - seaman Дата добавления - 16 Окт 2011 в 19:04
Samail Дата: Пн, 08 Окт 2012, 15:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А как в юнити сделать ветер? Сильный ветер, чтобы ГГ мог сдувать?
Сообщение А как в юнити сделать ветер? Сильный ветер, чтобы ГГ мог сдувать? Автор - Samail Дата добавления - 08 Окт 2012 в 15:21
Левша Дата: Пн, 08 Окт 2012, 18:00 | Сообщение # 11
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это только если свой написать, стандартный только на растительность и ткань действует.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это только если свой написать, стандартный только на растительность и ткань действует. Автор - Левша Дата добавления - 08 Окт 2012 в 18:00
commandoby Дата: Пн, 08 Окт 2012, 18:04 | Сообщение # 12
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Samail , В юнити уже есть один ветер, который только колышет деревья. Ветер, сдувающий предметы прийдётся писать самому. Например можно создать триггер, в котором ГГ будет сносить в какую либо сторону.Добавлено (08.10.2012, 18:04) --------------------------------------------- Лично я сейчас тоже над этим думаю. Пишу ветер для своего вентилятора. Пробовал отталкивать от центра вентилятора, но ГГ очень быстро набирает скорость; это совсем не то. В вышедшей версии я просто уменьшаю гравитацию.
Блог.
Сообщение Samail , В юнити уже есть один ветер, который только колышет деревья. Ветер, сдувающий предметы прийдётся писать самому. Например можно создать триггер, в котором ГГ будет сносить в какую либо сторону.Добавлено (08.10.2012, 18:04) --------------------------------------------- Лично я сейчас тоже над этим думаю. Пишу ветер для своего вентилятора. Пробовал отталкивать от центра вентилятора, но ГГ очень быстро набирает скорость; это совсем не то. В вышедшей версии я просто уменьшаю гравитацию.
Автор - commandoby Дата добавления - 08 Окт 2012 в 18:04
Samail Дата: Пн, 08 Окт 2012, 19:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Честно говоря , в юнити я еще совсем чайник, кто - нибудь скажет, как писать коды (в л/с) ? Мне нужен ветер, который бы сдувал предметы изза их массы ( чем больше масса, тем меньше действие ветра и наоборот). Вот вся моя просьба: помочь разобраться в скриптинге (боюсь ошибиться, ибо не знаю точно, как это называется)
Сообщение Честно говоря , в юнити я еще совсем чайник, кто - нибудь скажет, как писать коды (в л/с) ? Мне нужен ветер, который бы сдувал предметы изза их массы ( чем больше масса, тем меньше действие ветра и наоборот). Вот вся моя просьба: помочь разобраться в скриптинге (боюсь ошибиться, ибо не знаю точно, как это называется) Автор - Samail Дата добавления - 08 Окт 2012 в 19:20
Левша Дата: Пн, 08 Окт 2012, 21:30 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Samail )
разобраться в скриптинге
Unity Js - с чего начать? АЗЫ. Урок 1.
X.cor.R (Prologue)