Свет и Тень. - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 18:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Свет и Тень. (вопросы по освещению террайна)
Свет и Тень.
СкептикДата: Ср, 20 Янв 2010, 00:53 | Сообщение # 21
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сделать 2 настройки: Force Pixel для ИС и Pixel для террайна. Или еще какие-то?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСделать 2 настройки: Force Pixel для ИС и Pixel для террайна. Или еще какие-то?

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 00:53
ЛевшаДата: Ср, 20 Янв 2010, 01:44 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Или еще какие-то?

Только это, больше ничего.
Но лайтмапить в конце.
А то я пробовал потом что то изменять, глюки сразу полезли, уже не поправишь ничего.
Только новый террайн лепить.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Или еще какие-то?

Только это, больше ничего.
Но лайтмапить в конце.
А то я пробовал потом что то изменять, глюки сразу полезли, уже не поправишь ничего.
Только новый террайн лепить.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 01:44
LEXA46Дата: Ср, 25 Июл 2012, 16:59 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Скептик, а как ты тени сделал в unity3d free
 
СообщениеСкептик, а как ты тени сделал в unity3d free

Автор - LEXA46
Дата добавления - 25 Июл 2012 в 16:59
HunjethДата: Ср, 25 Июл 2012, 18:20 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
это про light style
 
Сообщениеэто про light style

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 25 Июл 2012 в 18:20
NapalmRainДата: Вт, 06 Авг 2013, 17:41 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Уважаемые господа, нужна подсказка.
Нужны тени от point light, да и от направленного не помешали бы.
Как сказал товарищ в одном уроке: "В интернете они есть, можете поискать".
Ни капельки не спорю, но вот только уже потратил часа два, а результата пока нет.
Продолжу поиски самостоятельно и дальше, но если кто подскажет, буду чрезмерно благодарен!
 
СообщениеУважаемые господа, нужна подсказка.
Нужны тени от point light, да и от направленного не помешали бы.
Как сказал товарищ в одном уроке: "В интернете они есть, можете поискать".
Ни капельки не спорю, но вот только уже потратил часа два, а результата пока нет.
Продолжу поиски самостоятельно и дальше, но если кто подскажет, буду чрезмерно благодарен!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 06 Авг 2013 в 17:41
kolejium1Дата: Вт, 25 Авг 2015, 23:08 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть запеченная сцена! Все хорошо! но проблема уже с динамическим освещением, такой вопрос как реализовать:
у меня есть 2 окна, в них падал свет, просто интенсивность была у одного маленькая, как осуществить в Unity такой же свет(поверхностный источник), с обоих концов?
 
СообщениеУ меня есть запеченная сцена! Все хорошо! но проблема уже с динамическим освещением, такой вопрос как реализовать:
у меня есть 2 окна, в них падал свет, просто интенсивность была у одного маленькая, как осуществить в Unity такой же свет(поверхностный источник), с обоих концов?

Автор - kolejium1
Дата добавления - 25 Авг 2015 в 23:08
игнатДата: Ср, 26 Авг 2015, 15:04 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
В чём вопрос? Есть же area light, и в проекте The Blacksmith (в каком точно паке не скажу) есть дополнительная система света.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВ чём вопрос? Есть же area light, и в проекте The Blacksmith (в каком точно паке не скажу) есть дополнительная система света.

Автор - игнат
Дата добавления - 26 Авг 2015 в 15:04
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Свет и Тень. (вопросы по освещению террайна)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024