Создание ландшафта в редакторе Unity. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 00:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Создание ландшафта в редакторе Unity. (обсуждаем)
Создание ландшафта в редакторе Unity.
ЛевшаДата: Пн, 18 Янв 2010, 17:35 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Все вопросы про Создание ландшафта сюда.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Все вопросы про Создание ландшафта сюда.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 17:35
AmazyaДата: Пн, 18 Янв 2010, 17:36 | Сообщение # 2
Нет аватара
 





Начал лепить уровень в 3дс максе для унити!

Вопрос: Лучше сделать весь уровень в максе (со всеми энтитями и т.д), и только потом экспортнуть, или же лучше сделать карту, а энтити вручную расставить?
2) Сколько поликов выдержит юнити примерно на среднем компе без зависаний? Потянит ли одной мешью примерно на 500000 поликов+100000 еще моделями?

 
СообщениеНачал лепить уровень в 3дс максе для унити!

Вопрос: Лучше сделать весь уровень в максе (со всеми энтитями и т.д), и только потом экспортнуть, или же лучше сделать карту, а энтити вручную расставить?
2) Сколько поликов выдержит юнити примерно на среднем компе без зависаний? Потянит ли одной мешью примерно на 500000 поликов+100000 еще моделями?


Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 17:36
ЛевшаДата: Пн, 18 Янв 2010, 17:39 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Начал лепить уровень в 3дс максе для унити!

Каторга! sad

Имхо лучше сделать террайн в TEDе ( у него удобный инструментарий), снять heitmap, потом обработать в фотошопе в формат raw.
Затем импортируешь в унити прямо на свой плоский террайн.
Текстурить конечно же удобнее в Unity.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Начал лепить уровень в 3дс максе для унити!

Каторга! sad

Имхо лучше сделать террайн в TEDе ( у него удобный инструментарий), снять heitmap, потом обработать в фотошопе в формат raw.
Затем импортируешь в унити прямо на свой плоский террайн.
Текстурить конечно же удобнее в Unity.


Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 17:39
AmazyaДата: Пн, 18 Янв 2010, 19:38 | Сообщение # 4
Нет аватара
 





Левша, я не создаю террайн, мне он не нужен.... Я делаю подобие тюрьмы....
 
СообщениеЛевша, я не создаю террайн, мне он не нужен.... Я делаю подобие тюрьмы....

Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 19:38
СкептикДата: Пн, 18 Янв 2010, 21:20 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Землю лучше рисовать правда, а вот с тюрмой... Я думаю, саму геометрию лучше слепить, а затем всякие столы и ведра добавить уже в Юнити, там ведь можно настроить их как ригидбоди и они будут вести себя по законам физики.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗемлю лучше рисовать правда, а вот с тюрмой... Я думаю, саму геометрию лучше слепить, а затем всякие столы и ведра добавить уже в Юнити, там ведь можно настроить их как ригидбоди и они будут вести себя по законам физики.

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 21:20
ЛевшаДата: Пн, 18 Янв 2010, 21:32 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Я делаю подобие тюрьмы....

Тогда тебе дорога обратно в FPSC biggrin и оттуда конверт через макс в Unity.
В максе намного сложнее.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Я делаю подобие тюрьмы....

Тогда тебе дорога обратно в FPSC biggrin и оттуда конверт через макс в Unity.
В максе намного сложнее.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 21:32
СкептикДата: Пн, 18 Янв 2010, 21:45 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А есть генераторы тюрем?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА есть генераторы тюрем?

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Янв 2010 в 21:45
AmazyaДата: Вт, 19 Янв 2010, 18:30 | Сообщение # 8
Нет аватара
 





-warr11r-, а зачем? я уже 2 день делаю в максе.... Потом через наверное месяц или 2 дам побегать по этому уровню.... Вопрос:

Вот там же должно быть много дверей, мне каждую лучше сделать энтитей, или же сделать все двери в максе, проанимировть, и так засунуть? И если следовать 2 варианту, как мне сделать так чтобы открывалась именно та дверь, рядом с которой стоишь? surprised

 
Сообщение-warr11r-, а зачем? я уже 2 день делаю в максе.... Потом через наверное месяц или 2 дам побегать по этому уровню.... Вопрос:

Вот там же должно быть много дверей, мне каждую лучше сделать энтитей, или же сделать все двери в максе, проанимировть, и так засунуть? И если следовать 2 варианту, как мне сделать так чтобы открывалась именно та дверь, рядом с которой стоишь? surprised


Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 18:30
СкептикДата: Вс, 29 Авг 2010, 02:17 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вбиваешь в землю столб или коллайдер в его форме, на джойнты цепляешь к нему обьект двери, и он по фзическим законам будет открываться,если его толкать.
А вообще вроде об этом говорилось в этом видеоуроке:
http://learnmesilly.com/index.php?currentPage=unity_lesson2

Добавлено (29.08.2010, 02:17)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/111-1361-47177-16-1283015444

Это мне кажется или на террайне шейдер?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВбиваешь в землю столб или коллайдер в его форме, на джойнты цепляешь к нему обьект двери, и он по фзическим законам будет открываться,если его толкать.
А вообще вроде об этом говорилось в этом видеоуроке:
http://learnmesilly.com/index.php?currentPage=unity_lesson2

Добавлено (29.08.2010, 02:17)
---------------------------------------------
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/111-1361-47177-16-1283015444

Это мне кажется или на террайне шейдер?


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Авг 2010 в 02:17
MaURooney10Дата: Вт, 07 Июл 2015, 08:21 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
всем привет. кое что интересует по терейну:
например я хочу сделать локацию в unity и не использовать сторонние проги, но тут получается какой то бред)))
не изменяя масштабы интерфейса остаются острые углы ( которые ну уж очень видно ), даже если opacity 0.
трава немного убирает косяки, но есть такие места куда траву нельзя или не надо.

так что вы дамы и господа посоветуете? возможно можно как нибудь сгладить или придется пользоваться другими прогами?
а если и прога - подскажите что попроще))
 
Сообщениевсем привет. кое что интересует по терейну:
например я хочу сделать локацию в unity и не использовать сторонние проги, но тут получается какой то бред)))
не изменяя масштабы интерфейса остаются острые углы ( которые ну уж очень видно ), даже если opacity 0.
трава немного убирает косяки, но есть такие места куда траву нельзя или не надо.

так что вы дамы и господа посоветуете? возможно можно как нибудь сгладить или придется пользоваться другими прогами?
а если и прога - подскажите что попроще))

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 07 Июл 2015 в 08:21
QNicolyaДата: Вт, 07 Июл 2015, 09:27 | Сообщение # 11
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
MaURooney10, Smooth Height - инструмент в ландшафтном движке, сглаживает углы, должен помочь. (Иконка горы и капельки в панели редактирования)

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеMaURooney10, Smooth Height - инструмент в ландшафтном движке, сглаживает углы, должен помочь. (Иконка горы и капельки в панели редактирования)

Автор - QNicolya
Дата добавления - 07 Июл 2015 в 09:27
MaURooney10Дата: Ср, 08 Июл 2015, 09:44 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
QNicolya, спс помогло) не то что я конечно ожидал, но лучше чем острые углы
 
СообщениеQNicolya, спс помогло) не то что я конечно ожидал, но лучше чем острые углы

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Июл 2015 в 09:44
kolejium1Дата: Вт, 25 Авг 2015, 23:06 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Левша ()
TEDе

Так и называется програ? Что-то найти не могу
 
Сообщение
Цитата Левша ()
TEDе

Так и называется програ? Что-то найти не могу

Автор - kolejium1
Дата добавления - 25 Авг 2015 в 23:06
игнатДата: Ср, 26 Авг 2015, 15:01 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
http://vterrain.org/Elevation/dted.html


Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеhttp://vterrain.org/Elevation/dted.html

Автор - игнат
Дата добавления - 26 Авг 2015 в 15:01
Форум Игроделов » UNITY3D » ЛАНДШАФТ » Создание ландшафта в редакторе Unity. (обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024