Вопрос: Лучше сделать весь уровень в максе (со всеми энтитями и т.д), и только потом экспортнуть, или же лучше сделать карту, а энтити вручную расставить? 2) Сколько поликов выдержит юнити примерно на среднем компе без зависаний? Потянит ли одной мешью примерно на 500000 поликов+100000 еще моделями?
Имхо лучше сделать террайн в TEDе ( у него удобный инструментарий), снять heitmap, потом обработать в фотошопе в формат raw. Затем импортируешь в унити прямо на свой плоский террайн. Текстурить конечно же удобнее в Unity.
Землю лучше рисовать правда, а вот с тюрмой... Я думаю, саму геометрию лучше слепить, а затем всякие столы и ведра добавить уже в Юнити, там ведь можно настроить их как ригидбоди и они будут вести себя по законам физики. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
-warr11r-, а зачем? я уже 2 день делаю в максе.... Потом через наверное месяц или 2 дам побегать по этому уровню.... Вопрос:
Вот там же должно быть много дверей, мне каждую лучше сделать энтитей, или же сделать все двери в максе, проанимировть, и так засунуть? И если следовать 2 варианту, как мне сделать так чтобы открывалась именно та дверь, рядом с которой стоишь?
Вбиваешь в землю столб или коллайдер в его форме, на джойнты цепляешь к нему обьект двери, и он по фзическим законам будет открываться,если его толкать. А вообще вроде об этом говорилось в этом видеоуроке: http://learnmesilly.com/index.php?currentPage=unity_lesson2
всем привет. кое что интересует по терейну: например я хочу сделать локацию в unity и не использовать сторонние проги, но тут получается какой то бред))) не изменяя масштабы интерфейса остаются острые углы ( которые ну уж очень видно ), даже если opacity 0. трава немного убирает косяки, но есть такие места куда траву нельзя или не надо. так что вы дамы и господа посоветуете? возможно можно как нибудь сгладить или придется пользоваться другими прогами? а если и прога - подскажите что попроще))
MaURooney10, Smooth Height - инструмент в ландшафтном движке, сглаживает углы, должен помочь. (Иконка горы и капельки в панели редактирования) Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.