Общие вопросы. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 10:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » GAME MAKER » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Общие вопросы. (организуем раздел)
Общие вопросы.
FSXДата: Вт, 02 Фев 2010, 20:36 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Постараюсь,српашивай.
 
СообщениеПостараюсь,српашивай.

Автор - FSX
Дата добавления - 02 Фев 2010 в 20:36
Си_ДжейДата: Вт, 02 Фев 2010, 20:51 | Сообщение # 22
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Выложи пожалуйста урок по созданию врага который стреляет!
Тока пожалуйста как BLACK с скринами (тоесть никак я) smile


 
СообщениеВыложи пожалуйста урок по созданию врага который стреляет!
Тока пожалуйста как BLACK с скринами (тоесть никак я) smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 02 Фев 2010 в 20:51
CrashOneДата: Вт, 27 Апр 2010, 17:36 | Сообщение # 23
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Помогите плиз! Я делаю игру типа CrimsonLand'а или кто не знает Alien Shooter'а. Так вот, как сделать так, чтобы после убийства орпеделённого кол-ва монстров уровень заканчивался?? С меня плюсик! Можно в GML.
 
СообщениеПомогите плиз! Я делаю игру типа CrimsonLand'а или кто не знает Alien Shooter'а. Так вот, как сделать так, чтобы после убийства орпеделённого кол-ва монстров уровень заканчивался?? С меня плюсик! Можно в GML.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 17:36
DartDim[]nДата: Пт, 30 Апр 2010, 17:13 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Vlad, можно сделать так:
С помощью встроенной системы создаёшь жизни игрока(назвать их конечно, нужно по-другому), например сто.
Делаешь событие врагу чтобы при его убийстве уменьшалась одна жизнь. После сделай событие "если жизней нет - уровень пройден(в следующую комнату)". Всё! убьёшь сто зомби - пройдёшь уровень! cool
Таким же способом я сделал босса в своей игре. biggrin


 
СообщениеVlad, можно сделать так:
С помощью встроенной системы создаёшь жизни игрока(назвать их конечно, нужно по-другому), например сто.
Делаешь событие врагу чтобы при его убийстве уменьшалась одна жизнь. После сделай событие "если жизней нет - уровень пройден(в следующую комнату)". Всё! убьёшь сто зомби - пройдёшь уровень! cool
Таким же способом я сделал босса в своей игре. biggrin

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 30 Апр 2010 в 17:13
CrashOneДата: Вс, 09 Май 2010, 20:22 | Сообщение # 25
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Я сделал здоровье не у игрока, а отдельным обьектом для каждого уровня. Работает однако!

Добавлено (09.05.2010, 20:22)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос. Как можно делать диалоги в гамаке? можно впринципе .txt файлами, но это долго... как ещё можно?

 
СообщениеЯ сделал здоровье не у игрока, а отдельным обьектом для каждого уровня. Работает однако!

Добавлено (09.05.2010, 20:22)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос. Как можно делать диалоги в гамаке? можно впринципе .txt файлами, но это долго... как ещё можно?


Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Май 2010 в 20:22
TeRVДата: Пн, 17 Май 2010, 16:36 | Сообщение # 26
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Как сделать что бы объект, после его создания, каждые пять секунд давал пять очков?

Я пробовал делать так:

но игра постояно зависает из-за функции sleep, как сделать что бы было все норм?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКак сделать что бы объект, после его создания, каждые пять секунд давал пять очков?

Я пробовал делать так:

но игра постояно зависает из-за функции sleep, как сделать что бы было все норм?


Автор - TeRV
Дата добавления - 17 Май 2010 в 16:36
MrWolfДата: Вс, 30 Май 2010, 19:30 | Сообщение # 27
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
TeRV, нет не так! А вот так:
1) В CREATE нужного объекта пишешь:
Code
score+=5
alarm[0]=150//аларм на 5 секунд

2) Теперь в ALARM 0 пишем:
Code
score+=5
alarm[0]=150//опять аларм на 5 секунд

И все!!! smile

Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Вс, 30 Май 2010, 19:31
 
СообщениеTeRV, нет не так! А вот так:
1) В CREATE нужного объекта пишешь:
Code
score+=5
alarm[0]=150//аларм на 5 секунд

2) Теперь в ALARM 0 пишем:
Code
score+=5
alarm[0]=150//опять аларм на 5 секунд

И все!!! smile


Автор - MrWolf
Дата добавления - 30 Май 2010 в 19:30
DartDim[]nДата: Вс, 06 Июн 2010, 06:53 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
А я вообще не знал, что можно диалоги делать! Как так тхт файлами?

 
СообщениеА я вообще не знал, что можно диалоги делать! Как так тхт файлами?

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 06:53
RomanosovДата: Вс, 06 Июн 2010, 07:05 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Про что конкретно Vlad сказал, я не понял. А вот если он про вывод сообщений, то это обычными действиями легко сделать happy
 
СообщениеПро что конкретно Vlad сказал, я не понял. А вот если он про вывод сообщений, то это обычными действиями легко сделать happy

Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 07:05
DartDim[]nДата: Вс, 06 Июн 2010, 07:34 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Это по-моему вопросы. Например: ты хочешь войти в дверь? Тут уже есть варианты ответа. И такие сообщения сделать не так-то просто.

 
СообщениеЭто по-моему вопросы. Например: ты хочешь войти в дверь? Тут уже есть варианты ответа. И такие сообщения сделать не так-то просто.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 07:34
RomanosovДата: Вс, 06 Июн 2010, 07:42 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
ты хочешь войти в дверь? Тут уже есть варианты ответа. И такие сообщения сделать не так-то просто.

Ты чего? Так наоборот проще, я и то теоретически знаю, как это сделать...
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
ты хочешь войти в дверь? Тут уже есть варианты ответа. И такие сообщения сделать не так-то просто.

Ты чего? Так наоборот проще, я и то теоретически знаю, как это сделать...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 07:42
DartDim[]nДата: Вс, 06 Июн 2010, 08:06 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Да ну?! Расскажи!

 
СообщениеДа ну?! Расскажи!

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 08:06
RomanosovДата: Вс, 06 Июн 2010, 08:10 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А чего рассказывать-то? Вылазит вопрос, необязательно диалогом, "ты хочешь влезть в дверь?", также и объекты - кнопки "ага" и "нет" cool Пикаешь одну - такое действие, другую - другое действие... Или ты о чём?
 
СообщениеА чего рассказывать-то? Вылазит вопрос, необязательно диалогом, "ты хочешь влезть в дверь?", также и объекты - кнопки "ага" и "нет" cool Пикаешь одну - такое действие, другую - другое действие... Или ты о чём?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 08:10
MrWolfДата: Вс, 06 Июн 2010, 08:43 | Сообщение # 34
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Vlad)
У меня есть вопрос. Как можно делать диалоги в гамаке? можно впринципе .txt файлами, но это долго... как ещё можно?

Вот так делают диалоги!
Code
dialog=show_message_ext('Хочешь есть','Да','Нет','Незнаю')
if dialog=1 {show_message('Давай, кушай')}
if dialog=2 {show_message('Ну, как хочешь')}
if dialog=3 {show_message('Подумай,подумай')}


Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Вс, 06 Июн 2010, 08:43
 
Сообщение
Quote (Vlad)
У меня есть вопрос. Как можно делать диалоги в гамаке? можно впринципе .txt файлами, но это долго... как ещё можно?

Вот так делают диалоги!
Code
dialog=show_message_ext('Хочешь есть','Да','Нет','Незнаю')
if dialog=1 {show_message('Давай, кушай')}
if dialog=2 {show_message('Ну, как хочешь')}
if dialog=3 {show_message('Подумай,подумай')}

Автор - MrWolf
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 08:43
DartDim[]nДата: Вс, 06 Июн 2010, 10:50 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Вот именно! А обьектами любой может сделать.
Но так не практично - а если ты квест делаешь? Одних "да" и "нет" обьектов сколько будет!

Добавлено (06.06.2010, 10:50)
---------------------------------------------
А "хочешь есть" не считается вариантом ответа?


 
СообщениеВот именно! А обьектами любой может сделать.
Но так не практично - а если ты квест делаешь? Одних "да" и "нет" обьектов сколько будет!

Добавлено (06.06.2010, 10:50)
---------------------------------------------
А "хочешь есть" не считается вариантом ответа?


Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 10:50
MrWolfДата: Вс, 06 Июн 2010, 11:19 | Сообщение # 36
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Нет, не считается! happy
 
СообщениеНет, не считается! happy

Автор - MrWolf
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 11:19
CrashOneДата: Вт, 13 Июл 2010, 06:27 | Сообщение # 37
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (nazarbekGAMER)
Нет, не считается!

Спасибо! С меня +

Добавлено (13.07.2010, 06:27)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста! У меня перед гг стоит полностью готовая машина(управление, скорость и т.д) но как сделать так, чтобы по нажатию кнопки герой исчез и управление перешло на машину?

 
Сообщение
Quote (nazarbekGAMER)
Нет, не считается!

Спасибо! С меня +

Добавлено (13.07.2010, 06:27)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста! У меня перед гг стоит полностью готовая машина(управление, скорость и т.д) но как сделать так, чтобы по нажатию кнопки герой исчез и управление перешло на машину?


Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Июл 2010 в 06:27
MrWolfДата: Пт, 06 Авг 2010, 13:02 | Сообщение # 38
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Vlad, у меня есть полноценный пример ТДС от ЕмСалат(автор нубстера))) Там есть тачки smile Тебе в ЛС скину и залью в раздел Примеры и исходники! wink
 
СообщениеVlad, у меня есть полноценный пример ТДС от ЕмСалат(автор нубстера))) Там есть тачки smile Тебе в ЛС скину и залью в раздел Примеры и исходники! wink

Автор - MrWolf
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 13:02
CrashOneДата: Пт, 06 Авг 2010, 19:47 | Сообщение # 39
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
nazarbekGAMER, пиме клёвый, можно что-то типо сталкера или Fallout вот только там всего очень много, но я глянул, вытащить легко. в примере реально есть и зомби, и солдаты и три миссии, а также машины, вот тока там машина поворачивает не очень, легко врезатья в какое нить дерево, а в целом неплохо. когда буду разрабатывать сиквел своей игры, я возьму оттуда что нибудь. ах да, там есть система смены времени суток и фонарик
 
СообщениеnazarbekGAMER, пиме клёвый, можно что-то типо сталкера или Fallout вот только там всего очень много, но я глянул, вытащить легко. в примере реально есть и зомби, и солдаты и три миссии, а также машины, вот тока там машина поворачивает не очень, легко врезатья в какое нить дерево, а в целом неплохо. когда буду разрабатывать сиквел своей игры, я возьму оттуда что нибудь. ах да, там есть система смены времени суток и фонарик

Автор - CrashOne
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 19:47
MrWolfДата: Пт, 06 Авг 2010, 21:00 | Сообщение # 40
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Vlad, ага, все есть! cool
 
СообщениеVlad, ага, все есть! cool

Автор - MrWolf
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 21:00
Форум Игроделов » GAME MAKER » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Общие вопросы. (организуем раздел)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024