ОСВЕЩЕНИЕ НА УРОВНЕ - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 17:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОБСТАНОВКА » ОСВЕЩЕНИЕ НА УРОВНЕ (Сюда постим)
ОСВЕЩЕНИЕ НА УРОВНЕ
СтранниkДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:32 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
В ФПСе как уже, наверное, вы заметили есть проблемы с освещением. Во время генерирования карты тратится уйма времени на создание световой матрицы. А если его отключить, то игра выглядит очень некрасиво. Можно ли как нибудь устранить глюки со светом и ускорить процесс обработки?

 
СообщениеВ ФПСе как уже, наверное, вы заметили есть проблемы с освещением. Во время генерирования карты тратится уйма времени на создание световой матрицы. А если его отключить, то игра выглядит очень некрасиво. Можно ли как нибудь устранить глюки со светом и ускорить процесс обработки?

Автор - Странниk
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:32
AgckuuДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:32 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
А какая у тебя версия?
 
СообщениеА какая у тебя версия?

Автор - Agckuu
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:32
СтранниkДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:32 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
1.02 Я не могу обновить sad . ФПС сразу летит. В смысле я не могу запустить игру, или протестировать её.
Кряк регестрировать лень.


 
Сообщение1.02 Я не могу обновить sad . ФПС сразу летит. В смысле я не могу запустить игру, или протестировать её.
Кряк регестрировать лень.

Автор - Странниk
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:32
AgckuuДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:32 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
А ты удаляй старый патч, и ставь новый. Производители так пишут.
 
СообщениеА ты удаляй старый патч, и ставь новый. Производители так пишут.

Автор - Agckuu
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:32
СтранниkДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:32 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я делал так. Нифига sad

 
СообщениеЯ делал так. Нифига sad

Автор - Странниk
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:32
AgckuuДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:32 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм... А переустанавливать непрошитый FPS Creator и устанавливать на него патч пробовал?
 
СообщениеХм... А переустанавливать непрошитый FPS Creator и устанавливать на него патч пробовал?

Автор - Agckuu
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:32
СтранниkДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:33 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Раз 5 пробовал)

 
СообщениеРаз 5 пробовал)

Автор - Странниk
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:33
ЛевшаДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:33 | Сообщение # 48
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote
1.02 Я не могу обновить

У тебя первичная версия глючная. потому и не помогает ни чего.
Единственное что норм работает и норм обновляется - это версия от нового диска.
Все что я другое ставил - сплошные глюки.

не народ, не пройдет.
регистрируйтесь на 24, и крякайте правильно, пока другой пути нет.

Модерам - все обсуждения по своим темам. для кряка своя тема создана.
Неприятно предупреждать модераторов, но ...прекращайте засорять форум, тут тема про освещение.
Кряки и обновления в своих темах
smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote
1.02 Я не могу обновить

У тебя первичная версия глючная. потому и не помогает ни чего.
Единственное что норм работает и норм обновляется - это версия от нового диска.
Все что я другое ставил - сплошные глюки.

не народ, не пройдет.
регистрируйтесь на 24, и крякайте правильно, пока другой пути нет.

Модерам - все обсуждения по своим темам. для кряка своя тема создана.
Неприятно предупреждать модераторов, но ...прекращайте засорять форум, тут тема про освещение.
Кряки и обновления в своих темах
smile


Автор - Левша
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:33
TeRVДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:33 | Сообщение # 49
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Как зделать уровень темным?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКак зделать уровень темным?

Автор - TeRV
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:33
ЛевшаДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:33 | Сообщение # 50
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Как зделать уровень темным?

Переключайся на англ. раскладку и клавишами <> регулируй освещенность.
Или пропиши уровень света в скрипте уровня.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Как зделать уровень темным?

Переключайся на англ. раскладку и клавишами <> регулируй освещенность.
Или пропиши уровень света в скрипте уровня.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:33
TeRVДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:33 | Сообщение # 51
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
Или пропиши уровень света в скрипте уровня.

А где лежит этот скрипт и как его потом активировать?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
Или пропиши уровень света в скрипте уровня.

А где лежит этот скрипт и как его потом активировать?

Автор - TeRV
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:33
ЛевшаДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:33 | Сообщение # 52
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
А где лежит этот скрипт

Прямо из креатора настраивается:
Файл > сборка игры > настройки уровня > главный скрипт уровня > изменить


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
А где лежит этот скрипт

Прямо из креатора настраивается:
Файл > сборка игры > настройки уровня > главный скрипт уровня > изменить

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:33
SlayerДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:34 | Сообщение # 53
Нет аватара
 





Странниk а ты пробовал в setup.ini ставить в lightmaptexsize=512 вместо 512 например 1000
lightmapquality=5 , а вместо 5 например 20
Тени будут ровные, качественние!!! smile
 
СообщениеСтранниk а ты пробовал в setup.ini ставить в lightmaptexsize=512 вместо 512 например 1000
lightmapquality=5 , а вместо 5 например 20
Тени будут ровные, качественние!!! smile

Автор - Slayer
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:34
СкептикДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:34 | Сообщение # 54
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Странниk а ты пробовал в setup.ini ставить в lightmaptexsize=512 вместо 512 например 1000

Нельзя этого делать. Почему нельзя, рассказывается в книге по оптимизации двига. Мой перевод этой книги можно скачать на форуме.
Тем более тестура должна быть кратной 64-м.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Slayer)
Странниk а ты пробовал в setup.ini ставить в lightmaptexsize=512 вместо 512 например 1000

Нельзя этого делать. Почему нельзя, рассказывается в книге по оптимизации двига. Мой перевод этой книги можно скачать на форуме.
Тем более тестура должна быть кратной 64-м.


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:34
BuranДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:34 | Сообщение # 55
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемка. Я поставил источник света на уровень (белый) и занес в угол уровня, начал тестить уровень очень темный. После компиляции эта темнота пропадает как её оставить?
 
СообщениеПроблемка. Я поставил источник света на уровень (белый) и занес в угол уровня, начал тестить уровень очень темный. После компиляции эта темнота пропадает как её оставить?

Автор - Buran
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:34
RomanosovДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:34 | Сообщение # 56
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
В настройках компиляции в глобальном скрипте освещение какое стоит?
 
СообщениеВ настройках компиляции в глобальном скрипте освещение какое стоит?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:34
point23Дата: Вс, 23 Янв 2011, 11:34 | Сообщение # 57
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Скорее всего там вообще карты освещения выключены, проверь все настройки!
 
СообщениеСкорее всего там вообще карты освещения выключены, проверь все настройки!

Автор - point23
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:34
BuranДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:34 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, я думаю дело в глобал скрипт так как клавишами < > свет регулируется как мне надо. А что именно в этом скрипте менять? У меня англ версия. Я менял некоторые значения света, жму Preview все также, свет не меняется.
 
СообщениеНет, я думаю дело в глобал скрипт так как клавишами < > свет регулируется как мне надо. А что именно в этом скрипте менять? У меня англ версия. Я менял некоторые значения света, жму Preview все также, свет не меняется.

Автор - Buran
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:34
Си_ДжейДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:35 | Сообщение # 59
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (Buran)
У меня англ версия

Русскую поставь smile
Quote (Buran)
в глобал скрипт так как клавишами < > свет регулируется как мне надо

А! Ну это ты помоему с уровнем естевственного освещения спутал, там при компиляции игры
нужно настраивать... smile


 
Сообщение
Quote (Buran)
У меня англ версия

Русскую поставь smile
Quote (Buran)
в глобал скрипт так как клавишами < > свет регулируется как мне надо

А! Ну это ты помоему с уровнем естевственного освещения спутал, там при компиляции игры
нужно настраивать... smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:35
YuR4ekДата: Вс, 23 Янв 2011, 11:35 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вопросик по освещению и заодно по теням.
У всех есть тени от статических объектов при динамическом освещении?
А то вот я ставлю динамическое освещение от лампочки и, например, ставлю бочку на уровень динамическую и статическую. Теней нету от обеих!
Для динамических бочек я конечно могу изменить в setup.ini параметр dynamicshadows на "1", но тогда я как бы включаю динамические тени и они работают только с динамическими объектами... причём тени корявые какие-то - абсолютно неправильные (например, тень от бочки падает только с одной из сторон. 0_о , а не как должна - в зависимости от источника света.

А как при этом быть со статическими объектами? А то в "Уроке про освещение" из двух частей на этом сайте всё интересно написано, но такое как там ничерта не получается. :((
Или я что-то не так делаю?

 
СообщениеТакой вопросик по освещению и заодно по теням.
У всех есть тени от статических объектов при динамическом освещении?
А то вот я ставлю динамическое освещение от лампочки и, например, ставлю бочку на уровень динамическую и статическую. Теней нету от обеих!
Для динамических бочек я конечно могу изменить в setup.ini параметр dynamicshadows на "1", но тогда я как бы включаю динамические тени и они работают только с динамическими объектами... причём тени корявые какие-то - абсолютно неправильные (например, тень от бочки падает только с одной из сторон. 0_о , а не как должна - в зависимости от источника света.

А как при этом быть со статическими объектами? А то в "Уроке про освещение" из двух частей на этом сайте всё интересно написано, но такое как там ничерта не получается. :((
Или я что-то не так делаю?


Автор - YuR4ek
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 11:35
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ОБСТАНОВКА » ОСВЕЩЕНИЕ НА УРОВНЕ (Сюда постим)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024