Сборник моих примеров. - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 06:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » КОНТЕНТ » Сборник моих примеров.
Сборник моих примеров.
ScorpioДата: Вт, 17 Авг 2010, 14:07 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Здесь, правда, не все. Только те, которые я нашел (позже пополню, если найду еще)
Список примеров:
ai - небольшой пример ИИ для платформера. Сражение ботов)
ARKANOID - HARDCORE - пример арканоида.
DAYS - симуляция жизни. Боты ходят, ночью прячутся в дома (ночью окна светятся)
Draw_Battle - пример аркады, сделанной лишь с помощью Draw и массивов. Ноль спрайтов, один объект.
name - пример ввода имени в РПГ без get_string.
race - пример езды автомобиля. Торможение-разгон присутствуют.
rpg_primer - пример РПГ. Есть все, что нужно, 3 вида оружия =)
shooter - пример перезарядки, обойм.
TDS - пример ТДС.
uHBeHTapb - пример простенького инвентаря.

Несколько исходников:
Paint Killer - исходник моего граф. редактора.
SMILES - исходник аркады (стрельба по смайлам).
adventure - исходник небольшого платформера, с ловушками и тд (как в Bounce).

И, наконец, парочка генераторов О_о
Land - генерация земли для платформера + сам герой, с пушкой (стрельба - Enter).
BattleGen - генерация битв на основе силы, ловкости и здоровья.

Прикрепления: 7817673.rar (211.8 Kb)
 
СообщениеЗдесь, правда, не все. Только те, которые я нашел (позже пополню, если найду еще)
Список примеров:
ai - небольшой пример ИИ для платформера. Сражение ботов)
ARKANOID - HARDCORE - пример арканоида.
DAYS - симуляция жизни. Боты ходят, ночью прячутся в дома (ночью окна светятся)
Draw_Battle - пример аркады, сделанной лишь с помощью Draw и массивов. Ноль спрайтов, один объект.
name - пример ввода имени в РПГ без get_string.
race - пример езды автомобиля. Торможение-разгон присутствуют.
rpg_primer - пример РПГ. Есть все, что нужно, 3 вида оружия =)
shooter - пример перезарядки, обойм.
TDS - пример ТДС.
uHBeHTapb - пример простенького инвентаря.

Несколько исходников:
Paint Killer - исходник моего граф. редактора.
SMILES - исходник аркады (стрельба по смайлам).
adventure - исходник небольшого платформера, с ловушками и тд (как в Bounce).

И, наконец, парочка генераторов О_о
Land - генерация земли для платформера + сам герой, с пушкой (стрельба - Enter).
BattleGen - генерация битв на основе силы, ловкости и здоровья.


Автор - Scorpio
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 14:07
Форум Игроделов » GAME MAKER » КОНТЕНТ » Сборник моих примеров.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024