F.A.Q PRO - Форум Игроделов
Пт, 29 Мар 2024, 09:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » HELP & FAQ » F.A.Q PRO (для продвинутых пользователей ГМ)
F.A.Q PRO
DartDim[]nДата: Вс, 07 Ноя 2010, 08:32 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
По Game Maker у нас есть FAQ для начинающих. Почему бы не сделать то же самое, только для более опытных людей? Что бы разбирать тут сложные проблемы с кодом, да и вообще все сложные проблемы.
Пожалуй, начну я (реально помощь нужна): Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный!


 
СообщениеПо Game Maker у нас есть FAQ для начинающих. Почему бы не сделать то же самое, только для более опытных людей? Что бы разбирать тут сложные проблемы с кодом, да и вообще все сложные проблемы.
Пожалуй, начну я (реально помощь нужна): Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный!

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 08:32
CrashOneДата: Ср, 01 Дек 2010, 11:05 | Сообщение # 2
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
DartDim[]n, качай, но сделано по стандартному уроку и в кнопках. там есть пример с мечом

Добавлено (01.12.2010, 11:05)
---------------------------------------------
как сделать регенерацию здоровья? я реально замучался (сигналы я не чоень понимаю) желательно кодом. за помощь ставлю +

 
СообщениеDartDim[]n, качай, но сделано по стандартному уроку и в кнопках. там есть пример с мечом

Добавлено (01.12.2010, 11:05)
---------------------------------------------
как сделать регенерацию здоровья? я реально замучался (сигналы я не чоень понимаю) желательно кодом. за помощь ставлю +


Автор - CrashOne
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 11:05
МаксимДата: Ср, 01 Дек 2010, 19:22 | Сообщение # 3
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
у меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину smile

 
Сообщениеу меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину smile

Автор - Максим
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 19:22
АйседорДата: Ср, 01 Дек 2010, 20:20 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
KERRANG, всмысле регенерацию Или я того, отстал. Объяснишь тогда может смогу помочь
 
СообщениеKERRANG, всмысле регенерацию Или я того, отстал. Объяснишь тогда может смогу помочь

Автор - Айседор
Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:20
CrashOneДата: Чт, 02 Дек 2010, 18:40 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Айседор, ну это когда после урона здоровье автоматически восстанавливается за опр. время. см. Call of Duty или другие похожие игры

Добавлено (02.12.2010, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (FrancMax)
у меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину

буду благодарен smile
 
СообщениеАйседор, ну это когда после урона здоровье автоматически восстанавливается за опр. время. см. Call of Duty или другие похожие игры

Добавлено (02.12.2010, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (FrancMax)
у меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину

буду благодарен smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 02 Дек 2010 в 18:40
ВасяняДата: Вт, 10 Май 2011, 00:16 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Step игроку пишешь что-то типа этого:
Code
health += 0.1

Если нужно, чтоб восстанавливалось до определённого значения, то заменяешь предыдущий код на следующий:

Code
if health < health_max/2 health += 0.1

Поясню. В данном случае health_max - перменная, отвечающая за максимальное здоровье. Если здоровье меньше чем максимальное здоровье делённое на 2, то увеличиваем здоровье на 0.1. Другими словами, здоровье будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет половины макс. здоровья.
Также, если вы делаете RPG и хотите сделать возможность регенерации только после достижения определённого уровня, то заменяем код на этот:
Code
if global.level >= 7 {if health < health_max/2 health += 0.1}

или так:
Code
if global.level >= 7 && health < health_max/2 health += 0.1

Всё. Будут вопросы - спрашивайте!
 
СообщениеВ Step игроку пишешь что-то типа этого:
Code
health += 0.1

Если нужно, чтоб восстанавливалось до определённого значения, то заменяешь предыдущий код на следующий:

Code
if health < health_max/2 health += 0.1

Поясню. В данном случае health_max - перменная, отвечающая за максимальное здоровье. Если здоровье меньше чем максимальное здоровье делённое на 2, то увеличиваем здоровье на 0.1. Другими словами, здоровье будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет половины макс. здоровья.
Также, если вы делаете RPG и хотите сделать возможность регенерации только после достижения определённого уровня, то заменяем код на этот:
Code
if global.level >= 7 {if health < health_max/2 health += 0.1}

или так:
Code
if global.level >= 7 && health < health_max/2 health += 0.1

Всё. Будут вопросы - спрашивайте!

Автор - Васяня
Дата добавления - 10 Май 2011 в 00:16
nikitasaДата: Пт, 22 Июл 2011, 10:32 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный!

У меня таже проблема. АУ ЛЮДИ КАК СДЕЛАТЬ???


Жизнь коротка, но игра может быть вечной.
 
Сообщение
Quote
Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный!

У меня таже проблема. АУ ЛЮДИ КАК СДЕЛАТЬ???

Автор - nikitasa
Дата добавления - 22 Июл 2011 в 10:32
ЛевшаДата: Сб, 27 Авг 2011, 22:01 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
nikitasa, 20% Для начала за флуд... angry

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеnikitasa, 20% Для начала за флуд... angry

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 22:01
GrigaДата: Пн, 04 Ноя 2013, 19:29 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать, чтобы к примеру когда герой двигался, фон перемещался, а когда стоит фон не двигался?
 
СообщениеКак сделать, чтобы к примеру когда герой двигался, фон перемещался, а когда стоит фон не двигался?

Автор - Griga
Дата добавления - 04 Ноя 2013 в 19:29
Форум Игроделов » GAME MAKER » HELP & FAQ » F.A.Q PRO (для продвинутых пользователей ГМ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024