F.A.Q PRO
DartDim[]n Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 08:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 286
Награды:
2
Репутация:
130
Статус: Offline
По Game Maker у нас есть FAQ для начинающих. Почему бы не сделать то же самое, только для более опытных людей? Что бы разбирать тут сложные проблемы с кодом, да и вообще все сложные проблемы. Пожалуй, начну я (реально помощь нужна): Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный!
Сообщение По Game Maker у нас есть FAQ для начинающих. Почему бы не сделать то же самое, только для более опытных людей? Что бы разбирать тут сложные проблемы с кодом, да и вообще все сложные проблемы. Пожалуй, начну я (реально помощь нужна): Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный! Автор - DartDim[]n Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 08:32
CrashOne Дата: Ср, 01 Дек 2010, 11:05 | Сообщение # 2
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
DartDim[]n , качай, но сделано по стандартному уроку и в кнопках. там есть пример с мечом Добавлено (01.12.2010, 11:05) --------------------------------------------- как сделать регенерацию здоровья? я реально замучался (сигналы я не чоень понимаю) желательно кодом. за помощь ставлю +
Максим Дата: Ср, 01 Дек 2010, 19:22 | Сообщение # 3
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
у меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину
Сообщение у меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину Автор - Максим Дата добавления - 01 Дек 2010 в 19:22
Айседор Дата: Ср, 01 Дек 2010, 20:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 180
Награды:
1
Репутация:
32
Статус: Offline
KERRANG , всмысле регенерацию Или я того, отстал. Объяснишь тогда может смогу помочь
Сообщение KERRANG , всмысле регенерацию Или я того, отстал. Объяснишь тогда может смогу помочьАвтор - Айседор Дата добавления - 01 Дек 2010 в 20:20
CrashOne Дата: Чт, 02 Дек 2010, 18:40 | Сообщение # 5
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Айседор , ну это когда после урона здоровье автоматически восстанавливается за опр. время. см. Call of Duty или другие похожие игрыДобавлено (02.12.2010, 18:40) ---------------------------------------------
Quote (FrancMax )
у меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину
буду благодарен
Сообщение Айседор , ну это когда после урона здоровье автоматически восстанавливается за опр. время. см. Call of Duty или другие похожие игрыДобавлено (02.12.2010, 18:40) ---------------------------------------------
Quote (FrancMax )
у меня есть пример, но его долго искать на моем захламленном компе( Поищу, если найду скину
буду благодарен Автор - CrashOne Дата добавления - 02 Дек 2010 в 18:40
Васяня Дата: Вт, 10 Май 2011, 00:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
В Step игроку пишешь что-то типа этого: Если нужно, чтоб восстанавливалось до определённого значения, то заменяешь предыдущий код на следующий:
Code
if health < health_max/2 health += 0.1
Поясню. В данном случае health_max - перменная, отвечающая за максимальное здоровье. Если здоровье меньше чем максимальное здоровье делённое на 2, то увеличиваем здоровье на 0.1. Другими словами, здоровье будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет половины макс. здоровья. Также, если вы делаете RPG и хотите сделать возможность регенерации только после достижения определённого уровня, то заменяем код на этот: Code
if global.level >= 7 {if health < health_max/2 health += 0.1}
или так: Code
if global.level >= 7 && health < health_max/2 health += 0.1
Всё. Будут вопросы - спрашивайте!
Сообщение В Step игроку пишешь что-то типа этого: Если нужно, чтоб восстанавливалось до определённого значения, то заменяешь предыдущий код на следующий:
Code
if health < health_max/2 health += 0.1
Поясню. В данном случае health_max - перменная, отвечающая за максимальное здоровье. Если здоровье меньше чем максимальное здоровье делённое на 2, то увеличиваем здоровье на 0.1. Другими словами, здоровье будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет половины макс. здоровья. Также, если вы делаете RPG и хотите сделать возможность регенерации только после достижения определённого уровня, то заменяем код на этот: Code
if global.level >= 7 {if health < health_max/2 health += 0.1}
или так: Code
if global.level >= 7 && health < health_max/2 health += 0.1
Всё. Будут вопросы - спрашивайте! Автор - Васяня Дата добавления - 10 Май 2011 в 00:16
nikitasa Дата: Пт, 22 Июл 2011, 10:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
11
Статус: Offline
Quote
Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный!
У меня таже проблема. АУ ЛЮДИ КАК СДЕЛАТЬ???
Жизнь коротка, но игра может быть вечной.
Сообщение Quote
Как мне реализовать функцию ближнего удара кинжалом? Я сам пытался, вроде удар есть, звук то же есть, но вот объект врага бессмертный!
У меня таже проблема. АУ ЛЮДИ КАК СДЕЛАТЬ???Автор - nikitasa Дата добавления - 22 Июл 2011 в 10:32
Левша Дата: Сб, 27 Авг 2011, 22:01 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
nikitasa , 20% Для начала за флуд...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение nikitasa , 20% Для начала за флуд... Автор - Левша Дата добавления - 27 Авг 2011 в 22:01
Griga Дата: Пн, 04 Ноя 2013, 19:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как сделать, чтобы к примеру когда герой двигался, фон перемещался, а когда стоит фон не двигался?
Сообщение Как сделать, чтобы к примеру когда герой двигался, фон перемещался, а когда стоит фон не двигался? Автор - Griga Дата добавления - 04 Ноя 2013 в 19:29