~ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ #1~
В ГМ можно и создать диалоговых окон! Для этого существует несколько команд!
На этом уроке мы будем рассмотреть, этих команд! И так начнем...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как мы сказали, в ГМ есть команды для создание диалоговых окон. Они: show_message(str), show_message_ext(str,but1,but2,but3), show_question(str), get_integer(str,def), get_string(str,def), show_menu(str,def), show_menu_pos(x,y,str,def). И что они означают? Для чего они? Теперь мы будем рассмотреть это!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
show_message("Ваш текст") - Отображает на экране диалоговое окно с сообщением!
Например:
show_message("Привет, мир")
show_message_ext("Ваш текст","Кнопка1","Кнопка2","Кнопка3") - Отображает на экране диалоговое окно со сообщением и до трёх кнопок. Кнопка1, Кнопка2 и Кнопка3 содержат текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не отображается.
Например:
otvet=show_message_ext("Как дела?","Отлично","Ужасно","Уйди")
if otvet=1 {show_message("Круто!")}
if otvet=2 {show_message("А что случилось?")}
if otvet=3 {show_message("Ладно, ладно, уже ушел!")}
show_question("Ваш вопрос") - Отображает на экране диалоговое окно с вопросом и кнопками "Да" и "Нет"...
Например:
show_question("Вы действительно хотите выйти из игры?")
get_integer("Ваш текст","Номер") - Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. Здесь слово "Номер" - отображаемый по умолчанию номер.
Например:
eda_number=5
eda=get_integer("Сколько еды тебе нужны?","0")
eda_number-=eda
get_string("Ваш текст","Слово") - Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. Т.е выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. Здесь слово "Слово" - отображаемый по умолчанию слово(символ).
Можно для использовании чит-кодов!
Например:
cheat=get_string("Please the cheat","")
if cheat="Ваш чит код" {show_message("Good, the cheat is ready") ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
show_menu("Текст меню","0") - Выводит на экран диалоговое окно с вариантами (разделяются символом "|").
Например:
show_message("Выбери оружие")
oruzhie=show_menu("AK47|Desert Eagle|M16","0")
if oruzhie=1 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
if oruzhie=2 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
if oruzhie=3 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
show_menu_pos(x,y,"Текст меню","0") - Показывает всплывающее меню как в предшествующей функции, но в позиции x,y на экране.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаю этот урок(туториал) вам помог!
Автор урока: nazarbekGAMER(то есть я:)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во следующем часте(в часте 2) я скажу вам как раскрасить наших диалогов=)
Добавлено (25.06.2010, 23:11)
---------------------------------------------
Оставляйте комменты!
Добавлено (26.06.2010, 11:53)
---------------------------------------------
Никто не читал?