ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 1 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 22:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 1 (В ЧАСТЬ 2 БУДЕТ КАК РАСКРАСИТЬ НАШИ ДИАЛОГИ=))
ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 1
MrWolfДата: Сб, 26 Июн 2010, 11:53 | Сообщение # 1
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
~ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ #1~

В ГМ можно и создать диалоговых окон! Для этого существует несколько команд!
На этом уроке мы будем рассмотреть, этих команд! И так начнем...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как мы сказали, в ГМ есть команды для создание диалоговых окон. Они: show_message(str), show_message_ext(str,but1,but2,but3), show_question(str), get_integer(str,def), get_string(str,def), show_menu(str,def), show_menu_pos(x,y,str,def). И что они означают? Для чего они? Теперь мы будем рассмотреть это!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

show_message("Ваш текст") - Отображает на экране диалоговое окно с сообщением!
Например:
show_message("Привет, мир")

show_message_ext("Ваш текст","Кнопка1","Кнопка2","Кнопка3") - Отображает на экране диалоговое окно со сообщением и до трёх кнопок. Кнопка1, Кнопка2 и Кнопка3 содержат текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не отображается.
Например:
otvet=show_message_ext("Как дела?","Отлично","Ужасно","Уйди")
if otvet=1 {show_message("Круто!")}
if otvet=2 {show_message("А что случилось?")}
if otvet=3 {show_message("Ладно, ладно, уже ушел!")}

show_question("Ваш вопрос") - Отображает на экране диалоговое окно с вопросом и кнопками "Да" и "Нет"...
Например:
show_question("Вы действительно хотите выйти из игры?")

get_integer("Ваш текст","Номер") - Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. Здесь слово "Номер" - отображаемый по умолчанию номер.
Например:
eda_number=5
eda=get_integer("Сколько еды тебе нужны?","0")
eda_number-=eda

get_string("Ваш текст","Слово") - Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. Т.е выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. Здесь слово "Слово" - отображаемый по умолчанию слово(символ).
Можно для использовании чит-кодов!
Например:
cheat=get_string("Please the cheat","")
if cheat="Ваш чит код" {show_message("Good, the cheat is ready") ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}

show_menu("Текст меню","0") - Выводит на экран диалоговое окно с вариантами (разделяются символом "|").
Например:
show_message("Выбери оружие")
oruzhie=show_menu("AK47|Desert Eagle|M16","0")
if oruzhie=1 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
if oruzhie=2 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
if oruzhie=3 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}

show_menu_pos(x,y,"Текст меню","0") - Показывает всплывающее меню как в предшествующей функции, но в позиции x,y на экране.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю этот урок(туториал) вам помог!

Автор урока: nazarbekGAMER(то есть я:)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во следующем часте(в часте 2) я скажу вам как раскрасить наших диалогов=)

Добавлено (25.06.2010, 23:11)
---------------------------------------------
Оставляйте комменты! smile

Добавлено (26.06.2010, 11:53)
---------------------------------------------
Никто не читал? sad

Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Сб, 03 Июл 2010, 12:37
 
Сообщение
~ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ #1~

В ГМ можно и создать диалоговых окон! Для этого существует несколько команд!
На этом уроке мы будем рассмотреть, этих команд! И так начнем...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как мы сказали, в ГМ есть команды для создание диалоговых окон. Они: show_message(str), show_message_ext(str,but1,but2,but3), show_question(str), get_integer(str,def), get_string(str,def), show_menu(str,def), show_menu_pos(x,y,str,def). И что они означают? Для чего они? Теперь мы будем рассмотреть это!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

show_message("Ваш текст") - Отображает на экране диалоговое окно с сообщением!
Например:
show_message("Привет, мир")

show_message_ext("Ваш текст","Кнопка1","Кнопка2","Кнопка3") - Отображает на экране диалоговое окно со сообщением и до трёх кнопок. Кнопка1, Кнопка2 и Кнопка3 содержат текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не отображается.
Например:
otvet=show_message_ext("Как дела?","Отлично","Ужасно","Уйди")
if otvet=1 {show_message("Круто!")}
if otvet=2 {show_message("А что случилось?")}
if otvet=3 {show_message("Ладно, ладно, уже ушел!")}

show_question("Ваш вопрос") - Отображает на экране диалоговое окно с вопросом и кнопками "Да" и "Нет"...
Например:
show_question("Вы действительно хотите выйти из игры?")

get_integer("Ваш текст","Номер") - Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. Здесь слово "Номер" - отображаемый по умолчанию номер.
Например:
eda_number=5
eda=get_integer("Сколько еды тебе нужны?","0")
eda_number-=eda

get_string("Ваш текст","Слово") - Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. Т.е выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. Здесь слово "Слово" - отображаемый по умолчанию слово(символ).
Можно для использовании чит-кодов!
Например:
cheat=get_string("Please the cheat","")
if cheat="Ваш чит код" {show_message("Good, the cheat is ready") ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}

show_menu("Текст меню","0") - Выводит на экран диалоговое окно с вариантами (разделяются символом "|").
Например:
show_message("Выбери оружие")
oruzhie=show_menu("AK47|Desert Eagle|M16","0")
if oruzhie=1 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
if oruzhie=2 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}
if oruzhie=3 {ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ}

show_menu_pos(x,y,"Текст меню","0") - Показывает всплывающее меню как в предшествующей функции, но в позиции x,y на экране.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю этот урок(туториал) вам помог!

Автор урока: nazarbekGAMER(то есть я:)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во следующем часте(в часте 2) я скажу вам как раскрасить наших диалогов=)

Добавлено (25.06.2010, 23:11)
---------------------------------------------
Оставляйте комменты! smile

Добавлено (26.06.2010, 11:53)
---------------------------------------------
Никто не читал? sad


Автор - MrWolf
Дата добавления - 26 Июн 2010 в 11:53
CrashOneДата: Сб, 26 Июн 2010, 13:56 | Сообщение # 2
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
nazarbekGAMER, спасибо за урок! я таким образом реализовал у себя чит-код
 
СообщениеnazarbekGAMER, спасибо за урок! я таким образом реализовал у себя чит-код

Автор - CrashOne
Дата добавления - 26 Июн 2010 в 13:56
MrWolfДата: Сб, 26 Июн 2010, 14:17 | Сообщение # 3
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
smile Скоро(завтра или после завтра) будет 2-ая часть! smile
 
Сообщениеsmile Скоро(завтра или после завтра) будет 2-ая часть! smile

Автор - MrWolf
Дата добавления - 26 Июн 2010 в 14:17
CrashOneДата: Сб, 26 Июн 2010, 17:08 | Сообщение # 4
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
nazarbekGAMER, жду
 
СообщениеnazarbekGAMER, жду

Автор - CrashOne
Дата добавления - 26 Июн 2010 в 17:08
MrWolfДата: Сб, 26 Июн 2010, 17:20 | Сообщение # 5
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Ну он будет коротеньким! smile

Кто еще читал, оставляйте комментарии! smile

 
СообщениеНу он будет коротеньким! smile

Кто еще читал, оставляйте комментарии! smile


Автор - MrWolf
Дата добавления - 26 Июн 2010 в 17:20
MrWolfДата: Чт, 01 Июл 2010, 19:37 | Сообщение # 6
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Со вторым частом опоздал, времени не было(у меня проект))) Завтра или сегодня точно будет. cool

Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Чт, 01 Июл 2010, 19:37
 
СообщениеСо вторым частом опоздал, времени не было(у меня проект))) Завтра или сегодня точно будет. cool

Автор - MrWolf
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 19:37
MrWolfДата: Чт, 01 Июл 2010, 20:31 | Сообщение # 7
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Ура, урок готов))) Что бы прочитать пройдите по ссылке :yahoo::
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/92-1629-1


Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Чт, 01 Июл 2010, 20:31
 
СообщениеУра, урок готов))) Что бы прочитать пройдите по ссылке :yahoo::
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/92-1629-1

Автор - MrWolf
Дата добавления - 01 Июл 2010 в 20:31
DartDim[]nДата: Вт, 06 Июл 2010, 10:50 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Молодец, nazarbekGAMER, отличный урок! Все на пальцах обьяснил.

 
СообщениеМолодец, nazarbekGAMER, отличный урок! Все на пальцах обьяснил.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 06 Июл 2010 в 10:50
MrWolfДата: Вт, 06 Июл 2010, 14:12 | Сообщение # 9
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
DartDim[]n, спасибо! smile
 
СообщениеDartDim[]n, спасибо! smile

Автор - MrWolf
Дата добавления - 06 Июл 2010 в 14:12
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » ДИАЛОГИ В ГМ - ЧАСТЬ 1 (В ЧАСТЬ 2 БУДЕТ КАК РАСКРАСИТЬ НАШИ ДИАЛОГИ=))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024