Если вы хотите, чтобы спрайт поворачивался по направлению героя (бывает полезно в играх с видом сверху) - пишите
Code
image_angle=direction
и рисуйте спрайт того, кому это делаете, повернутым вправо. Если надо, чтобы игрок вводил свое имя - пишите
Code
name=get_string('Как вас зовут?','' )
и потом пользуйтесь name, скажем так:
Code
show_message('О, привет, '+string(name)+'!' )
Выскочит сообщение с приветствием. Если нужно, чтобы игрок вводил число, то:
Code
vashe_chislo=get_integer('Введите свое число!',0)
и пользуйтесь точно также. Если вы хотите сделать событие, происходящее через время после чего-то, пользуйтесь alarm[0]=сколько надо. Если хотите понять, сколько это время в секундах - просто разделите на скорость комнаты (по умолчанию 30). То есть 120 шагов - это 4 секунды!
Чтобы вывести текст на экран, надо сделать невидимый объект и в событии Draw вписать
Code
draw_text('ваш текст' )
Чтобы рисовать текст по-русски, создайте новый шрифт (скажем, font1), найдите два поля там и в первое пишите 0, во второе 255, а затем в событии Draw вписать
Чтобы рисовать текст другим цветом, впишите
. Вместо цвет писать цвета с приставкой с_:c_green, c_red, c_yellow и т.д. Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров.
У этого объекта в Create впишите
В событии Draw впишите:
Code
draw_text(150,y_titres,'текст титров' )
y_titres-=1
Чтобы в рисовании текста или выводе сообщения перейти на другую строку, используйте знак # Чтобы что-то происходило, когда вы шевелите мышкой, то делайте так:
Code
//в событии Create
xx=mouse_x yy=mouse_y
//в событии Step
if xx!=mouse_x or yy!=mouse_y {происходит то, что надо}
xx=mouse_x yy=mouse_y