Несколько советов - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 16:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Несколько советов
Несколько советов
ScorpioДата: Вт, 17 Авг 2010, 13:25 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Если вы хотите, чтобы спрайт поворачивался по направлению героя (бывает полезно в играх с видом сверху) - пишите
Code
image_angle=direction
и рисуйте спрайт того, кому это делаете, повернутым вправо.

Если надо, чтобы игрок вводил свое имя - пишите

Code
name=get_string('Как вас зовут?','' )
и потом пользуйтесь name, скажем так:
Code
show_message('О, привет, '+string(name)+'!' )

Выскочит сообщение с приветствием.

Если нужно, чтобы игрок вводил число, то:

Code
vashe_chislo=get_integer('Введите свое число!',0)

и пользуйтесь точно также.

Если вы хотите сделать событие, происходящее через время после чего-то, пользуйтесь alarm[0]=сколько надо. Если хотите понять, сколько это время в секундах - просто разделите на скорость комнаты (по умолчанию 30). То есть 120 шагов - это 4 секунды!

Чтобы вывести текст на экран, надо сделать невидимый объект и в событии Draw вписать

Code
draw_text('ваш текст' )

Чтобы рисовать текст по-русски, создайте новый шрифт (скажем, font1), найдите два поля там и в первое пишите 0, во второе 255, а затем в событии Draw вписать

Code
draw_set_font(font1)

Чтобы рисовать текст другим цветом, впишите

Code
draw_set_color(цвет)
. Вместо цвет писать цвета с приставкой с_:c_green, c_red, c_yellow и т.д.

Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров.
У этого объекта в Create впишите

Code
y_titres=450

В событии Draw впишите:
Code

draw_text(150,y_titres,'текст титров' )
y_titres-=1

Чтобы в рисовании текста или выводе сообщения перейти на другую строку, используйте знак #

Чтобы что-то происходило, когда вы шевелите мышкой, то делайте так:

Code

//в событии Create
xx=mouse_x yy=mouse_y
//в событии Step
if xx!=mouse_x or yy!=mouse_y {происходит то, что надо}
xx=mouse_x yy=mouse_y
 
СообщениеЕсли вы хотите, чтобы спрайт поворачивался по направлению героя (бывает полезно в играх с видом сверху) - пишите
Code
image_angle=direction
и рисуйте спрайт того, кому это делаете, повернутым вправо.

Если надо, чтобы игрок вводил свое имя - пишите

Code
name=get_string('Как вас зовут?','' )
и потом пользуйтесь name, скажем так:
Code
show_message('О, привет, '+string(name)+'!' )

Выскочит сообщение с приветствием.

Если нужно, чтобы игрок вводил число, то:

Code
vashe_chislo=get_integer('Введите свое число!',0)

и пользуйтесь точно также.

Если вы хотите сделать событие, происходящее через время после чего-то, пользуйтесь alarm[0]=сколько надо. Если хотите понять, сколько это время в секундах - просто разделите на скорость комнаты (по умолчанию 30). То есть 120 шагов - это 4 секунды!

Чтобы вывести текст на экран, надо сделать невидимый объект и в событии Draw вписать

Code
draw_text('ваш текст' )

Чтобы рисовать текст по-русски, создайте новый шрифт (скажем, font1), найдите два поля там и в первое пишите 0, во второе 255, а затем в событии Draw вписать

Code
draw_set_font(font1)

Чтобы рисовать текст другим цветом, впишите

Code
draw_set_color(цвет)
. Вместо цвет писать цвета с приставкой с_:c_green, c_red, c_yellow и т.д.

Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров.
У этого объекта в Create впишите

Code
y_titres=450

В событии Draw впишите:
Code

draw_text(150,y_titres,'текст титров' )
y_titres-=1

Чтобы в рисовании текста или выводе сообщения перейти на другую строку, используйте знак #

Чтобы что-то происходило, когда вы шевелите мышкой, то делайте так:

Code

//в событии Create
xx=mouse_x yy=mouse_y
//в событии Step
if xx!=mouse_x or yy!=mouse_y {происходит то, что надо}
xx=mouse_x yy=mouse_y

Автор - Scorpio
Дата добавления - 17 Авг 2010 в 13:25
Форум Игроделов » GAME MAKER » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Несколько советов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024