Сегодня усовершенствован словозаменитель в мини-чате. Отныне он не будет по своей странной логике исправлять слова "плохо" или "24 часа" на непонятно что. Но матерится, обсуждать технические вопросы, кряки, давать ссылки в чате по-прежнему запрещено. За такие вещи модераторы по своему усмотрению могут наказывать пользователей (у пользователей всегда есть возможность обжаловать наказание за флуд в мини-чате), особенно при предупреждении "В ЧАТЕ ЗАПРЕЩЕНО...", что будет теперь выдавать словозаменитель.
Нашим сообществом выполнен перевод на русский язык руководства для Unity от автора Tonyd под названием Newbie guide to Unity Javascript. С его помощью все новички смогут быстро и просто научится скриптить на языке Javascript в Unity, поймут принципы объектно-ориентированного программирования и особенности синтаксиса Жабы.
Пользователем 1243 создан Большой пак скинов перчаток рук для оружейного пака для движка FPS Сreator под названием Russian Weapon Pack от нашего администратора Левши. Вероятнее всего, что эти скины можно будет использовать для любого оружия, конвертированного из игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В нем содержится 20 скинов перчаток, 12 из которых сделаны по реальным прототипам.
Итак, сегодня журнал Game Creating анонсирует вторую главу проекта "История разработки"! О чём она?, что там? на эти и на многие другие вопросы можно получить ответы пройдя в эту тему, и посмотрев видео!
Итак, сегодня журнал Game Creating запускает проект под название "История разработки"! О чём она?, что там?, история разработки чего? на эти и на многие другие вопросы можно получить ответы пройдя в эту тему, и посмотрев видео!
Пользователь 123alekc456 переключился в альтернативный для всех режим работы. Теперь он занялся созданием оружия. Им сконвертированы из игры Counter-Strike Source двойной пистолет, снайперская винтовка и дробовик.
Пользователем 123alekc456 созданы еще два новых модельпака для движка FPS Creator - "Чердачный пак" и "City pack". В первом содержаться две телевизионные антенны, вентиляционная труба и лампочка. Во втором -две разбитые машины, велосипед, куча мусора, кусок арбуза и навес.
Нашим Модератором BLACK выполнен перевод на русский язык одного из самых новых, но уже популярного официального руководства для Unity Car Tutorial. Переведены первая и вторая главы, в процессе перевод третьей главы.
Realm Crafter - На этом конструкторе для создание мморпг игр, вы можете создать игру со всеми стандартными особеннстями типа животные, верховая езда, ПВП, безопасная торговля между игроками и др. Система создания персонажа обладает 4500 визуальных комбинаций изменением полов, бороды, лица, волос, одежды и экипировки. 16 моделей персонажа, каждая по 50 анимаций: бой, магия, плавание и т.д.Движок использует DirectX 9 но графика по крайней мере устарела.В конструкторе есть MAP Editor, редактор квестов, редактор НПСов и т.п.Если у вас руки растут не из того мест, вам лучше не браться за этот конструктор игр.
Объявлен конкурс на на лучший скриншот по игре Operation "Clear field". Он начнется сразу после выхода игры.
Поскольку игра состоит из трех частей, конкурс будет проходить в три этапа - "Лучший скриншот первой части игры", "Лучший скриншот второй части игры", "Лучший скриншот третьей части игры".
Каждый участник получит "+3" к репутации, победитель каждого этапа будет награжден медалью.
Игра Zoooombies!!! от пользователя Vlad, а именно - версия 1.02, вышла в расширенном варианте Enchanced Edition. Это издание предлагает упрощение игры, исправление проблем со звуком, удаление лишних RPG-элементов, новый интерфейс и более компактный размер.
Если вы разрабатываете игры на движке Unity, то добро пожаловать в раздел КОНТЕНТ, где недавно было добавлено несколько свежих решений для Unity - надстройки для редактора, адаптированные модели, работающие скрипты, готовые сцены и учебники, с помощью которых можно сделать:
Низкополигональных персонажей разной тематики - легендарный модельпак Axyz Metropoly
Оружие - первый оружейный модельпак для движка FPS Constructor - Weapons
Движение персонажей по вейпойнтам - готовая удобная система скриптов, напоминающая FPSC
Ткани, паутину - самая новая система Softbody для движка
Дороги и тропинки - ставим несколько точек и дорога создается сама с помощью надстройки Road/Path Tool
Инвентарь - готовая система скриптов, 2 варианта
Следы от пуль и персонажей - демо-версия мощнейшей Decal Framework
Воду, которая выглядит как на Про-версии, но работает на бесплатной
Минное поле или разрушаемый в реальном времени ландшафт - система Real Time Terrain Deformation
С использованием всех вышеперечисленных вещей вы упростите себе работу и сможете поднять качество игры на недостижимый до этих пор уровень.
Анонсирована новая версия 3D-редактора 3ds Max 2011 от компании Autodesk. В этой версии представлен новый редактор материалов Slate, основанный на так называемых «нодах». Благодаря такой организации редактирование и визуализация компонентов материалов упрощаются. Еще одна новая функция – аппаратный визуализатор Quicksilver, задействующий возможности современных процессоров и графических адаптеров. По заявлению Autodesk, скорость визуализации Quicksilver в 10 раз выше, чем у обычного рендерера.
В 3ds Max 2011 также были улучшены функции Graphite и Viewport Canvas, представленные в предыдущей версии. Используя их, можно рисовать текстуры непосредственно в окнах проекций, в 2D и 3D- режимах, а также редактировать геометрию модели при помощи специальных кистей.
В новую версию 3D-редактора также включено полноценное приложение для композитинга 3ds Max Composite с поддержкой HDR, основанное на программе Autodesk Toxik. Видеоролики с информацией о нововведениях можно просмотреть на YouTube на канале Autodesk.
Blacksmith3D - программа для художников, которая позволяет с легкостью создавать текстуры прямо на 3D моделях. Ее название дословно переводится как "3D-кузнец", и разработчики говорят о том, что оно выбрано не случайно. Программа действительно дает возможность деформировать объекты разными способами.
Blacksmith3D состоит из нескольких модулей:
Blacksmith3D Morph - модуль предназначен для деформации объектов, где сила воздействия инструментов зависит от того, насколько "раскалена" часть объекта. Та часть, которая более "горячая" деформируется больше, а более "холодная" часть - меньше.
Blacksmith3D Paint - модуль предназначен для 3D-рисования на поверхностях объектов. Дает возможность рисовать цветом, картами рельефа и смещения, а также прозрачностью.
Blacksmith3D HeadForge - модуль предназначен для автоматической генерации лиц персонажей. Используя заготовки в качестве основы, модуль изменяет лица случайным образом, создавая совершенно другие черты лица.
Основные возможности программы:
» Интеграция напрямую с 3D Studio Max с использованием Blacksmith3D-Transporter » Рисование текстур с помощью Альфа маск (RGBA) » Рисование поперек UV швов как-будто их не существует » Использование инструмента клонирования для легкого текстурирования » Автоматическое UV мапирование виртуально любого объекта с нажатием одной кнопки » Использование инструментов размытия для рисования поперек швов » Использование инструмента мягкого выделения для рисования, морфинга и сглаживания ваших моделей » И многие другие возможности