Ранее мы сообщали вам о старте кампании по сбору средств на реализацию проекта «Coma: Mortuary» в рамках сервиса Boomstarter. Ту небольшую сумму (25000 рублей) он успешно собрал, конечно же. А ноябрь для его разработчиков стал попыткой протащить игру в сервис Steam Greenlight. Проект довольно-таки неплохой, поэтому он вполне мог бы оказаться в популярном игровом магазине Steam, но для этого за него нужно проголосовать.
По жанру игра относится к хоррор-адвенчурам, а отличаться от других подобных игр она, по мнению его разработчиков, будет интересными геймдизайнерскими решениями. Нужно отметить, что у некоторых членов данной команды за спиной участие в таких известных проектах как «Mass Effect», «S.T.A.L.K.E.R. 2», «Dragon Age» и др.
Компания NeoAxis Group Ltd сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия включает в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии. О технологии
NeoAxis 3D Engine — комплексная среда разработки 3D проектов любого типа и сложности. Среда предназначена для использования в таких областях, как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальных реальностей, визуализация. Включает в себя полноценный набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D проектов.
1. Всем, кто невнимательно читает правила сайта и форума! В правилах есть пункт 3.3:
Цитата
Категорически запрещаеься писать в темах посты не несущие полезной информации для пользователей форума, или не содержащие в своем смысловом значении ясно и понятно выраженные вопросы
Отныне нарушение этого правила будет довольно сурово караться. Флуд разрешен только в ветке форума "Свободное общение". Там можете говорит общаться свободно.
2. Всем кто выкладывает какие то материалы обязательно необходимо заключать ссылки на эти материалы в тег hide с указанием необходимого для просмотра этой ссылки количества постов на форуме (от 3 до 25, в особых случаях до 50). 3. Администрация оставляет за собой право в особых случаях переносить темы с некоторыми материалами в "Клуб GCC".
Идет набор в комманду RECREAT4 для создания экшн хоррора на движке UNREAL ENGINE На данный момент разработкой занимаются профессионалы которые знают свое дело но состав комманды слишком мал, если ты хочешь принять участие в проекте, и помочь разработчикам то тебе сюда Рассматриваются абсолютно все кому проект интересен.
Кто пропустил, может посмотреть ее на сайте Юнити. Были представлены новые инструменты и возможности, которые добавлены в новой версии 4.3 Наиболее интересны две. Добавлена нативная поддержка разработки игр в 2D. Тем же инструментом теперь гораздо легче создавать ГУИ. Второе - Блендшейпы. Теперь Юнити нативно поддерживает морфинг. Отображение эмоций персонажей вышло на новый уровень.
Завсегдатай нашего форума Altair - начал свой новый проект, по созданию КИТ-а для облегчения разработки игр на Unity3D, в жанрах Battlefield 3-4 и Crysis 2-3. На данный момент Altair - снял 3 видео апдейта, которые вы можете просмотреть и обсудить на нашем форуме либо на его канале - YouTube. Комментируйте, подписывайтесь на канал, предлагайте что добавить.
1. Во фри теперь есть: - Все мобильные "Бейсик" фичи - реалтайм тени(!), правда только для directional light и только hard тени, но все же! - текстовая сериализация для более легкого контроля версий - бейкинг навмешей 2. Графика: - Расширение полноэкранных эффектов - доступ к стенсилбуферу (актуально для написания эффективных шейдеров) - Разделили бачинг для приемников теней и отбрасывателей теней, что позволило бачить отбрасыватели даже с разными материалами(!) - GPU скининг(!!!) - Ну наконец то!!! - создание текстур из нативных текстур 3. Редактор - Теперь можно отменить построение проекта, импорт и переключение платформ - библиотека пресетов. Теперь можно много вещей (кривые, например) сохранить для последующего использования - теперь не нужно специально подготавливать текстуры с прозрачностью. Артефакты на границе удаляются атвтоматом
Состоялся релиз стабильной версии конструктора 2D-игр Construct - 2 от компании Scirra. Представлено множество существенных улучшений и исправлений обнаруженных ошибок. Добавлен новый плагинGeolocation, улучшена работа с Chrome для Android. Улучшена обработка спрайтов, добавлены новыеповедения, работа с CocoonJS- плагин. Добавлен импорт анимации из инструментария Spriter,устранены ошибки в некоторых функциях. Добавлен шаблон игр в жанре RTS и мн.др.
12 мая стартовала Game Creating CommUnity Expo 2013, а 1 июля закончился приём проектов, и начались голосования в разных номинациях, кульминацией которых стал зрительский выбор. Каждый голос мог стать решающим в острой конкурентной борьбе за победу! Нос к носу до самого конца голосования шли два проекта: Silent Island и white track. И, собственно, мы получили ничейный результат. Так, кто же стал победителем? Помимо зрительского голосования было решено выдать медали в пятноминациях. Победители: Лучший проект GCC Expo 2013 по итогам зрительского голосования - Silent Island Проект с лучшей графикой на GCC Expo 2013 - Silent Island Проект с лучшим геймплеем на GCC Expo 2013 - white track Проект с лучшим сюжетом на GCC Expo 2013 - Полтергейст Проект с лучшей работой программиста на GCC Expo 2013 - Developer.exe Проект с лучшей работой моделлера на GCC Expo 2013 - Zero Tolerance: Fun remake Подробнее в этом разделе.
Уважаемые форумчане! С радостью хотим сообщить, что внеочередная выставка инди проектов нашего сайта снова открыта. Подробнее ознакомиться и оставить заявку вы можете в этой ветке форума.
"Мы видели закат" - 3D адвенчур, главный герой которого попал в закрытую деревню в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Конечно, жить ему там хочется не очень, и Вам придется найти выход оттуда. На протяжении игры вас будет преследовать опасность умереть от голода или радиации, поэтому вам придется искать еду, аптечки и противорадиационные препараты. Добро пожаловать в жестокий мир Чернобыльской Зоны Отчуждения! Скачать игру можно в этой теме.
Наконец,обновился замечательный движок - Unity3D до версии 4.1.5 Изменения(понятно и без перевода: A more powerful Memory Profiler AirPlay support Mecanim updates Shader updates Allegorithmic Substances for mobile Детальный чейнджлог здесь.
Невероятно, но факт! На GCC выходят игры! Новым проектом нас порадовал Bs1 и его команда, работающая на Unreal Development Kit. Хардкорный коридорный шутер с красочной графикой ONE DAY for Ched должен понравиться любителям стрелялок, да и игр в целом, так как новые проекты не так часто выходят на нашем ресурсе, а анонсов почти нет. Скачать игру можно здесь.
Наконец-то состоялся релиз игры Ultimate KillCount, от автора CrashOne! Игра сделана на движке Game Maker в жанре TDS, Action. Подробнее об игре читайте в этой теме
Хотите верьте, хотите нет, но Operation «Overkill» вновь возвращается в строй, потрёпанный, но готовый биться до победного конца. Анабиоз был довольно долгим, но периодически работа над проектом велась (хотя и не особо большая), что, собственно, видно по новым скриншотам и трейлеру. Пока «Overkill» находился в замороженном состоянии много постоянных пользователей исчезли, пришло много новых, которые не знают о всей истории разработки. Может быть, это и к лучшему… Скриншоты и трейлер можно увидеть здесь.