CopperCube 4 - выпущен. Кроме множества мелких улучшений, эта версия включает в себя следующие новые возможности: Android поддержка - создание программы для этой платформы. Система частиц - создания огня, дыма, дождя, снега и др. эффектов. Сенсорный экран для билда под платформы мобильных устройств. Улучшенная поддержка текста, в том числе настраиваемый текст. загрузочные экраны для всех целей. Дополнительные и расширенные действия и поведение (клонирование, удаление, транспорт, случайные положения и т.д.
Новый проект на движке FPSCreator был недавно анонсирован пользователем ololo_11. Игра будет в жанре horror, автор обещает нагнетающую атмосферу, а так же разнообразие уровней. Ознакомиться с игрой можно в этой теме http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-5378-1
Вот и подходит к концу 2012 год. Сами мы довели мало проектов до логического завершения, поэтому я предлагаю вам выбрать лучшую игру 2012 года среди профессиональных разработчиков.
По мнению многих, год выдался урожайным, другие считают, что игр вышло мало. Какой позиции придерживаетесь вы? Есть возможность проголосовать в опросе или представить свой топ. Любой голос, даже за проект, которого нет в списке, учитывается.
Подробнее тут.
На форуме был анонсирован новый проект под названием История ангела. Игра в жанре визуальной новеллы. Авторы обещают интересный сюжет с романтикой и возможностью влиять на сюжет принятыми решениями. Проект разрабатывается на конструкторе Ren'Py командой в шесть человек. Подробнее об игре в этой теме
В блоге разработчиков Unity3d http://blogs.unity3d.com/2012/12/07/three-ninja-camp-vii-projects-at-a-glimpse/ представлены основные направления дальнейшего развития популярного движка. Меканим. - В дерево анимаций меканим вводится узел смешивания анимаций на основе двух параметров, вместо одного. - "Запись" - с его помощью очень легко создать геймплей основанный на времени, причем все это делается на интуитивном уровне - например обратная перемотка реализуется двумя строчками кода. - Авто регдоллл - переход от анимации к регдолл и обратно предельно упрощена. Профайлинг. - добавляется профайлинг памяти. - профайлер потоков - на линии времени отображаются события происходящие в разных потоках. Разрабатывается визуальный редактор шейдеров. - нечто похожее на StrumpyShaderEditor, или редактор материалов в UDK будет встроен в Unity.
Все это, конечно пока планы. Но будем надеяться, что ждать реализации планов осталось недолго.
На форуме открыт новый проект игры в жанре РПГ. Стиль игры - Готика1, 2. Инициатор по призванию - моделлер. Разработка будет вестись на движке Unity3d. Пока ни о каком программировании речи не идет. Так что если есть программисты - фанаты данного стиля и знающие программирование в Unity - можно попробовать связаться с Ig0rko.Подробнее в этой теме
Поклонникам конструктора игр FPS Creator от компании The Game Creators, вероятно интересно будет узнать,
что разработчики этой популярной программы для создания игр думают о
начале разработки второй версии. У них много планов относительно
возможностей конструктора, но не так много денег. Именно поэтому они
решили пойти нынче очевидным путём всех безденежных, но интересных и
перспективных проектов - через сбор на сервисе Kickstarter.
Torque 3D будет выпущен на Github под лицензией MIT! Вторая новость. Производители Torque 3d приступили к разработке нового продукта - 3 Step Studio. Это будет уже не движок 3d игр, а конструктор. И он тоже будет бесплатный. Вы спросите - а как же они будут зарабатывать? Просто - они будут брать деньги за консультации и сервисное обслуживание своих движков. Ссылка на новость.
Компания Valve - сообщила о запуске сервиса Steam Greenlight,
с помощью которого пользователи теперь смогут сами выбирать проекты,
которые будут выпущены в Steam. Инди-разработчикам и издателям
предлагается размещать информацию и медиа-контент (как минимум один
видеоролик и 4 скриншота) о своем проекте, которые сподвигнут игроков
проголосовать за их проект. Если игра наберет определенное количество
голосов (сколько конкретно, создатели сервиса обещают сообщить в
ближайшее время), она появится в ассортименте Steam. Несмотря на то, что
сервис запущен лишь вчера, за голоса пользователей уже борются почти
600 проектов.
Внимание ! Начат официальный бетаТест Unity 4.0 ! Наконец то сделали рельеф террайна и еще много нового. Теперь все нововведения и исправления каждый может увидеть воочию, сам, скачав новую версию ! Обсудить новость и получить ссылку на бета версию программы можно на нашем форуме.
Сегодня состоялся релиз популярной среды разработки 3D & 2D игр - Unity3D, версии - 3.5.5. Подробностей об изменениях пока нет, видимо они будут опубликованы на оф.сайте несколько позже. Следите за информацией в этой теме нашего форума.
Сегодня состоялся релиз среды разработки игр и 3D медиа приложений CopperCube 3.5 от компании Ambiera. Новая версия программы несет большое кол-во исправлений и дополнений к функциональности самой среды и разрабатываемых в ней приложений. Подробности в теме.
Несколько дней назад игровой движок Unity3D обновился до версии 3.5.3. Полный список изменений можно найти на официальном сайте, а я затрону только основное. В версии 3.5.3 , разработчики, в первую очередь потрудились над исправлением багов и недочётов предыдущих версий. Существенно был увеличен функционал Flash'a появилась поддержка класса WWW, исправлены несколько недочётов с NavMesh. Скачать
Новый пакет моделей для FPSC от пользователя Yan. Пак на тему замков и т.п. Пакет содержит модели стен, замка, ворот замка, развалин и т.д. Скачать и обсудить на форуме.
Вышла новая версия Marmalade 6.0 — инструмента для создания игр и мультиплатформенных приложений для мобильных устройств на С++. В новой версии теперь можно создавать игры и приложения с использованием HTML5, CSS3 и JavaScript. Обеспечивается это полной поддержкой PhoneGap API. Обсудить на форуме.
Компанией The Game Creators была выпущена утилита ANIMER. Это 3D-редактор анимации персонажей для компьютерных игр. Он позволяет открывать, редактировать и сохранять 3D-модели формата DirectX (.x). Так же утилита вполне сгодится и для создания 3D-персонажей под другие движки, использующие формат DirectX. Утилита имеет готовый набор спецификаций анимации. Обсудить на форуме.
После объявления новостей 9 декабря 2011 года о закрытии компании GSC прошло почти пол года, и сейчас, через столько дней переживаний, наконец то появляются официальные новости от команды разработчиков.
Как стало известно, после закрытия компании GSC, ее сотрудники объединились в новой компании под названием VostokGames, чтобы продолжить разработку 2 части S.T.A.L.K.E.R. Но так как Сергей Григорович не захотел отдавать права на бренд, игра была заморожена.
Vostok Games не остановились и начали разрабатывать свой новый проект под названием Survarium на движке Vostok Engine. Игра представляет из себя F2P MMOFPS, действие которого разворачивается в зоне экологической катастрофы, на пост-советском пространстве. Разработчики планируют игру, как проект мирового уровня. Пожелаем им удачи в разработке! Поиграть можно будет в конце 2013 года. Обсудить на форуме.
Сегодня я решился создать тему для помощи новичкам в изучении Game maker и его скриптового языка GML. Помощь состоит в том,что вы заказываете пример, подробно описывая его, а я пытаюсь максимально быстро собрать вам этот пример и полностью закомментировать код. Все желающие могут перейти по ссылке.
Не так давно конструктор игр в жанре FPS - FPS Creator от The Game Creators Ltd. обновился до версии 1.19. В новой версии конструктора нет особо серьезных нововведений. В основном исправлены обнаруженные ошибки и недочёты предыдущей версии, доработаны имеющиеся возможности. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Обновление за апрель 2012 года доступно для скачивания и установки поверх предустановленного на вашем компьютере FPS Creator. Если у вас нет этого конструктора, то вы можете его купить всего за $49.99. Обсудить новость.