Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 04:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОНКУРСЫ на GCC » Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* (обсуждение)
Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета*
ЛевшаДата: Вс, 06 Май 2012, 19:57 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Спонсор конкурса - команда проекта:




Обьявляем новый конкурс!

Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.

По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ:
Игровой мир:
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.


Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Спонсор конкурса - команда проекта:




Обьявляем новый конкурс!

Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.

По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ:
Игровой мир:
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.


Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Май 2012 в 19:57
PRINCEДата: Ср, 09 Май 2012, 00:11 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
не страшно
перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов
сними нормали и жестка оптимизируй
вон я показывал скрин

Добавлено (09.05.2012, 00:11)
---------------------------------------------

 
Сообщениене страшно
перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов
сними нормали и жестка оптимизируй
вон я показывал скрин

Добавлено (09.05.2012, 00:11)
---------------------------------------------


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Май 2012 в 00:11
commandobyДата: Ср, 09 Май 2012, 00:25 | Сообщение # 22
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Нет. Я не буду этим заниматься. Моделлер из меня пока плохой. Если хотите, то можете сами всё сделать; я выложил свои наработки. Темболее я даже не знаю как. С 3DS Max'ом работал совсем чуть чуть. Модели в мапе сделаны из стандартных блоков Unity.

Блог.
 
СообщениеНет. Я не буду этим заниматься. Моделлер из меня пока плохой. Если хотите, то можете сами всё сделать; я выложил свои наработки. Темболее я даже не знаю как. С 3DS Max'ом работал совсем чуть чуть. Модели в мапе сделаны из стандартных блоков Unity.

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Май 2012 в 00:25
ShutДата: Ср, 09 Май 2012, 11:39 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
не страшно
перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов
сними нормали и жестка оптимизируй
вон я показывал скрин

перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км? wacko

Добавлено (09.05.2012, 11:39)
---------------------------------------------
Левша, а в каком формате предоставлять локацию?


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
не страшно
перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов
сними нормали и жестка оптимизируй
вон я показывал скрин

перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км? wacko

Добавлено (09.05.2012, 11:39)
---------------------------------------------
Левша, а в каком формате предоставлять локацию?


Автор - Shut
Дата добавления - 09 Май 2012 в 11:39
ЛевшаДата: Ср, 09 Май 2012, 11:46 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Shut)
перегнать локу в макс?

Да, есть такой скрипт для юнити, перегоняет terrain в obj.

Quote (Shut)
а в каком формате предоставлять локацию?

Статика - obj, 3ds, max, fbx - идеально в максовском формате.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Shut)
перегнать локу в макс?

Да, есть такой скрипт для юнити, перегоняет terrain в obj.

Quote (Shut)
а в каком формате предоставлять локацию?

Статика - obj, 3ds, max, fbx - идеально в максовском формате.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Май 2012 в 11:46
PRINCEДата: Вс, 13 Май 2012, 20:53 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км?

разбить на куски ?
не не слышал)

Добавлено (13.05.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Народ не хочет участвовать sad
один лишь только я , может cвернуть идею ?

 
Сообщение
Quote
перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км?

разбить на куски ?
не не слышал)

Добавлено (13.05.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Народ не хочет участвовать sad
один лишь только я , может cвернуть идею ?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Май 2012 в 20:53
petrovpqrДата: Вс, 13 Май 2012, 22:02 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
Народ не хочет участвовать sad
один лишь только я , может cвернуть идею ?

Нет. Я буду участвовать. Не сворачивать!
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
Народ не хочет участвовать sad
один лишь только я , может cвернуть идею ?

Нет. Я буду участвовать. Не сворачивать!

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 13 Май 2012 в 22:02
ЛевшаДата: Вс, 13 Май 2012, 22:24 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
может cвернуть идею ?

Конкурс будет идти своим чередом, ровно месяц со дня создания первого топика темы.
И если отыщется участник с достойным проектом, то он получит приз. cool
И учтите оцениваться будет не лучшие из конкурсных работ (халтур или детской мазни), а действительно хорошо проработаные локации, пригодные к применению в играх. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
может cвернуть идею ?

Конкурс будет идти своим чередом, ровно месяц со дня создания первого топика темы.
И если отыщется участник с достойным проектом, то он получит приз. cool
И учтите оцениваться будет не лучшие из конкурсных работ (халтур или детской мазни), а действительно хорошо проработаные локации, пригодные к применению в играх. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Май 2012 в 22:24
petrovpqrДата: Пн, 14 Май 2012, 18:23 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
50 000 полигонов - это полигонов или треугольников?
Космические корабли надо показать?
1км на 1км строго фиксированно или можно 1.5 км на 0.7км?
 
Сообщение50 000 полигонов - это полигонов или треугольников?
Космические корабли надо показать?
1км на 1км строго фиксированно или можно 1.5 км на 0.7км?

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 14 Май 2012 в 18:23
ЛевшаДата: Пн, 14 Май 2012, 19:18 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (petrovpqr)
это полигонов или треугольников?

Трисов.

Quote (petrovpqr)
или можно 1.5 км на 0.7км?

Можно конечно, если того требует идея и решение. smile

Quote (petrovpqr)
Космические корабли надо показать?

Все зависит опять же от ваших задумок, в стартТопике указано что нужно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (petrovpqr)
это полигонов или треугольников?

Трисов.

Quote (petrovpqr)
или можно 1.5 км на 0.7км?

Можно конечно, если того требует идея и решение. smile

Quote (petrovpqr)
Космические корабли надо показать?

Все зависит опять же от ваших задумок, в стартТопике указано что нужно.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Май 2012 в 19:18
ArrAASДата: Ср, 16 Май 2012, 10:17 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, а как вы будете на свой движок передвигать???? sad

ArrA AS...Боб Марли Жив
 
СообщениеЛевша, а как вы будете на свой движок передвигать???? sad

Автор - ArrAAS
Дата добавления - 16 Май 2012 в 10:17
PRINCEДата: Ср, 16 Май 2012, 13:26 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
а как вы будете на свой движок передвигать????

странный вопрос какойто
 
Сообщение
Quote
а как вы будете на свой движок передвигать????

странный вопрос какойто

Автор - PRINCE
Дата добавления - 16 Май 2012 в 13:26
ЛевшаДата: Ср, 16 Май 2012, 15:23 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ArrAAS)
а как вы будете на свой движок передвигать????

В стартТопике перечислены форматы в которых должна быть локация.
Эти форматы переносятся в движок.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ArrAAS)
а как вы будете на свой движок передвигать????

В стартТопике перечислены форматы в которых должна быть локация.
Эти форматы переносятся в движок.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Май 2012 в 15:23
TeRVДата: Ср, 16 Май 2012, 20:54 | Сообщение # 33
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Все модели свои
0 полигонов
Материал один
Размер карты правда маловат
Думаю я не попал не под один критерий конкурса
biggrin



Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВсе модели свои
0 полигонов
Материал один
Размер карты правда маловат
Думаю я не попал не под один критерий конкурса
biggrin


Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Май 2012 в 20:54
TheReaperДата: Ср, 16 Май 2012, 21:59 | Сообщение # 34
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
TeRV, ещё и модель в Jpg формате. biggrin
P.S.: опаньки, кто нарисовался. cool



 
СообщениеTeRV, ещё и модель в Jpg формате. biggrin
P.S.: опаньки, кто нарисовался. cool

Автор - TheReaper
Дата добавления - 16 Май 2012 в 21:59
seamanДата: Ср, 16 Май 2012, 23:33 | Сообщение # 35
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов

Берем террайн в Юнити 1*1 км. Делаем его достаточно пересеченным - получаем 100-200к поликов. Вывод - условия выполнить не могу.

Ну тут я все же переборщил с "пересеченностью", но 50к - это все же очень мало.
ЗЫ: хотя я и так не могу участвовать sad Уезжаю отдыхать на месяц - инета скорее всего не будет.
 
Сообщение
Quote
Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов

Берем террайн в Юнити 1*1 км. Делаем его достаточно пересеченным - получаем 100-200к поликов. Вывод - условия выполнить не могу.

Ну тут я все же переборщил с "пересеченностью", но 50к - это все же очень мало.
ЗЫ: хотя я и так не могу участвовать sad Уезжаю отдыхать на месяц - инета скорее всего не будет.

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Май 2012 в 23:33
petrovpqrДата: Ср, 16 Май 2012, 23:52 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Начало (похоже на арену). Такой вариант, как у меня, наверное, не проканает:
 
СообщениеНачало (похоже на арену). Такой вариант, как у меня, наверное, не проканает:

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 16 Май 2012 в 23:52
commandobyДата: Пт, 18 Май 2012, 15:52 | Сообщение # 37
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (TeRV)
0 полигонов

2 (1 квадрат)


Блог.
 
Сообщение
Quote (TeRV)
0 полигонов

2 (1 квадрат)

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Май 2012 в 15:52
DjeeZДата: Пн, 21 Май 2012, 11:16 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Ничё се! Лока - мечта программиста-бездельника! biggrin
А повторяемые объекты, как с ними? Есть же растения, камни, бочки, кочки. Их что, не будет? Ну вот такая бедная планета! 100 камней и 50 растений на миллион квадратных метров. Так получается? И все для того что-бы программистам несколько строк кода не писать?
20 материалов на все, включая поверхности, растения, базу снаружи и внутри. Т.е. можно использовать только 20 основных текстур. Ну, теоретически, можно так выпендриться, использовав универсальные невнятные текстуры и смешивая их разными способами, только качество получится так себе. Правда, тут хотя бы, задача выполнимая.
 
СообщениеНичё се! Лока - мечта программиста-бездельника! biggrin
А повторяемые объекты, как с ними? Есть же растения, камни, бочки, кочки. Их что, не будет? Ну вот такая бедная планета! 100 камней и 50 растений на миллион квадратных метров. Так получается? И все для того что-бы программистам несколько строк кода не писать?
20 материалов на все, включая поверхности, растения, базу снаружи и внутри. Т.е. можно использовать только 20 основных текстур. Ну, теоретически, можно так выпендриться, использовав универсальные невнятные текстуры и смешивая их разными способами, только качество получится так себе. Правда, тут хотя бы, задача выполнимая.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 21 Май 2012 в 11:16
6aPMeHДата: Пн, 21 Май 2012, 17:05 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
DjeeZ, пpи пеpеписке в скайпе он сказал:
[06.05.2012 23:15:06] Левша: пустая лока
[06.05.2012 23:15:15] дима: пустой теppеин
[06.05.2012 23:15:15] Левша: макс кустарник
[06.05.2012 23:15:15] дима: xD
Получается что надо сделать пpосто землю. biggrin
 
СообщениеDjeeZ, пpи пеpеписке в скайпе он сказал:
[06.05.2012 23:15:06] Левша: пустая лока
[06.05.2012 23:15:15] дима: пустой теppеин
[06.05.2012 23:15:15] Левша: макс кустарник
[06.05.2012 23:15:15] дима: xD
Получается что надо сделать пpосто землю. biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 21 Май 2012 в 17:05
commandobyДата: Пн, 21 Май 2012, 17:31 | Сообщение # 40
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Получается что надо сделать пpосто землю.



Блог.
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Получается что надо сделать пpосто землю.


Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Май 2012 в 17:31
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОНКУРСЫ на GCC » Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* (обсуждение)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024