Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета*
Левша Дата: Вс, 06 Май 2012, 19:57 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Спонсор конкурса - команда проекта:
Обьявляем новый конкурс! Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд. По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ: Игровой мир: Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой). Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы). Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой). Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами. Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены. Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию. Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь! Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу. Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Спонсор конкурса - команда проекта:
Обьявляем новый конкурс! Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд. По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ: Игровой мир: Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой). Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы). Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой). Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами. Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены. Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию. Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь! Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу. Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!
Автор - Левша Дата добавления - 06 Май 2012 в 19:57
PRINCE Дата: Ср, 09 Май 2012, 00:11 | Сообщение # 21
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
не страшно перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов сними нормали и жестка оптимизируй вон я показывал скринДобавлено (09.05.2012, 00:11) ---------------------------------------------
Сообщение не страшно перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов сними нормали и жестка оптимизируй вон я показывал скринДобавлено (09.05.2012, 00:11) ---------------------------------------------
Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Май 2012 в 00:11
commandoby Дата: Ср, 09 Май 2012, 00:25 | Сообщение # 22
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Нет. Я не буду этим заниматься. Моделлер из меня пока плохой. Если хотите, то можете сами всё сделать; я выложил свои наработки . Темболее я даже не знаю как. С 3DS Max'ом работал совсем чуть чуть. Модели в мапе сделаны из стандартных блоков Unity.
Блог.
Сообщение Нет. Я не буду этим заниматься. Моделлер из меня пока плохой. Если хотите, то можете сами всё сделать; я выложил свои наработки . Темболее я даже не знаю как. С 3DS Max'ом работал совсем чуть чуть. Модели в мапе сделаны из стандартных блоков Unity. Автор - commandoby Дата добавления - 09 Май 2012 в 00:25
Shut Дата: Ср, 09 Май 2012, 11:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
не страшно перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов сними нормали и жестка оптимизируй вон я показывал скрин
перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км? Добавлено (09.05.2012, 11:39) ---------------------------------------------Левша , а в каком формате предоставлять локацию?
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Quote (PRINCE )
не страшно перегони в 3dsmax добаваь еще пару 10 тысяч полигонов сними нормали и жестка оптимизируй вон я показывал скрин
перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км? Добавлено (09.05.2012, 11:39) ---------------------------------------------Левша , а в каком формате предоставлять локацию?
Автор - Shut Дата добавления - 09 Май 2012 в 11:39
Левша Дата: Ср, 09 Май 2012, 11:46 | Сообщение # 24
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Shut )
перегнать локу в макс?
Да, есть такой скрипт для юнити, перегоняет terrain в obj. Quote (Shut )
а в каком формате предоставлять локацию?
Статика - obj, 3ds, max, fbx - идеально в максовском формате.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Shut )
перегнать локу в макс?
Да, есть такой скрипт для юнити, перегоняет terrain в obj. Quote (Shut )
а в каком формате предоставлять локацию?
Статика - obj, 3ds, max, fbx - идеально в максовском формате.Автор - Левша Дата добавления - 09 Май 2012 в 11:46
PRINCE Дата: Вс, 13 Май 2012, 20:53 | Сообщение # 25
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км?
разбить на куски ? не не слышал)Добавлено (13.05.2012, 20:53) --------------------------------------------- Народ не хочет участвовать один лишь только я , может cвернуть идею ?
Сообщение Quote
перегнать локу в макс?да еще и снять нормали для террейна размером км на км?
разбить на куски ? не не слышал)Добавлено (13.05.2012, 20:53) --------------------------------------------- Народ не хочет участвовать один лишь только я , может cвернуть идею ?
Автор - PRINCE Дата добавления - 13 Май 2012 в 20:53
petrovpqr Дата: Вс, 13 Май 2012, 22:02 | Сообщение # 26
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
Народ не хочет участвовать sad один лишь только я , может cвернуть идею ?
Нет. Я буду участвовать. Не сворачивать!
Сообщение Quote (PRINCE )
Народ не хочет участвовать sad один лишь только я , может cвернуть идею ?
Нет. Я буду участвовать. Не сворачивать!Автор - petrovpqr Дата добавления - 13 Май 2012 в 22:02
Левша Дата: Вс, 13 Май 2012, 22:24 | Сообщение # 27
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
может cвернуть идею ?
Конкурс будет идти своим чередом, ровно месяц со дня создания первого топика темы. И если отыщется участник с достойным проектом, то он получит приз. И учтите оцениваться будет не лучшие из конкурсных работ (халтур или детской мазни), а действительно хорошо проработаные локации, пригодные к применению в играх.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (PRINCE )
может cвернуть идею ?
Конкурс будет идти своим чередом, ровно месяц со дня создания первого топика темы. И если отыщется участник с достойным проектом, то он получит приз. И учтите оцениваться будет не лучшие из конкурсных работ (халтур или детской мазни), а действительно хорошо проработаные локации, пригодные к применению в играх. Автор - Левша Дата добавления - 13 Май 2012 в 22:24
petrovpqr Дата: Пн, 14 Май 2012, 18:23 | Сообщение # 28
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
50 000 полигонов - это полигонов или треугольников? Космические корабли надо показать? 1км на 1км строго фиксированно или можно 1.5 км на 0.7км?
Сообщение 50 000 полигонов - это полигонов или треугольников? Космические корабли надо показать? 1км на 1км строго фиксированно или можно 1.5 км на 0.7км? Автор - petrovpqr Дата добавления - 14 Май 2012 в 18:23
Левша Дата: Пн, 14 Май 2012, 19:18 | Сообщение # 29
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (petrovpqr )
это полигонов или треугольников?
Трисов. Quote (petrovpqr )
или можно 1.5 км на 0.7км?
Можно конечно, если того требует идея и решение. Quote (petrovpqr )
Космические корабли надо показать?
Все зависит опять же от ваших задумок, в стартТопике указано что нужно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (petrovpqr )
это полигонов или треугольников?
Трисов. Quote (petrovpqr )
или можно 1.5 км на 0.7км?
Можно конечно, если того требует идея и решение. Quote (petrovpqr )
Космические корабли надо показать?
Все зависит опять же от ваших задумок, в стартТопике указано что нужно.Автор - Левша Дата добавления - 14 Май 2012 в 19:18
ArrAAS Дата: Ср, 16 Май 2012, 10:17 | Сообщение # 30
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , а как вы будете на свой движок передвигать????
ArrA AS...Боб Марли Жив
Сообщение Левша , а как вы будете на свой движок передвигать???? Автор - ArrAAS Дата добавления - 16 Май 2012 в 10:17
PRINCE Дата: Ср, 16 Май 2012, 13:26 | Сообщение # 31
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
а как вы будете на свой движок передвигать????
странный вопрос какойто
Сообщение Quote
а как вы будете на свой движок передвигать????
странный вопрос какойтоАвтор - PRINCE Дата добавления - 16 Май 2012 в 13:26
Левша Дата: Ср, 16 Май 2012, 15:23 | Сообщение # 32
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ArrAAS )
а как вы будете на свой движок передвигать????
В стартТопике перечислены форматы в которых должна быть локация. Эти форматы переносятся в движок.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ArrAAS )
а как вы будете на свой движок передвигать????
В стартТопике перечислены форматы в которых должна быть локация. Эти форматы переносятся в движок.Автор - Левша Дата добавления - 16 Май 2012 в 15:23
TeRV Дата: Ср, 16 Май 2012, 20:54 | Сообщение # 33
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Все модели свои 0 полигонов Материал один Размер карты правда маловат Думаю я не попал не под один критерий конкурса
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Все модели свои 0 полигонов Материал один Размер карты правда маловат Думаю я не попал не под один критерий конкурса Автор - TeRV Дата добавления - 16 Май 2012 в 20:54
TheReaper Дата: Ср, 16 Май 2012, 21:59 | Сообщение # 34
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
TeRV , ещё и модель в Jpg формате. P.S.: опаньки, кто нарисовался.
Сообщение TeRV , ещё и модель в Jpg формате. P.S.: опаньки, кто нарисовался. Автор - TheReaper Дата добавления - 16 Май 2012 в 21:59
seaman Дата: Ср, 16 Май 2012, 23:33 | Сообщение # 35
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов
Берем террайн в Юнити 1*1 км. Делаем его достаточно пересеченным - получаем 100-200к поликов. Вывод - условия выполнить не могу. Ну тут я все же переборщил с "пересеченностью", но 50к - это все же очень мало. ЗЫ: хотя я и так не могу участвовать Уезжаю отдыхать на месяц - инета скорее всего не будет.
Сообщение Quote
Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов
Берем террайн в Юнити 1*1 км. Делаем его достаточно пересеченным - получаем 100-200к поликов. Вывод - условия выполнить не могу. Ну тут я все же переборщил с "пересеченностью", но 50к - это все же очень мало. ЗЫ: хотя я и так не могу участвовать Уезжаю отдыхать на месяц - инета скорее всего не будет.Автор - seaman Дата добавления - 16 Май 2012 в 23:33
petrovpqr Дата: Ср, 16 Май 2012, 23:52 | Сообщение # 36
Сообщений: 49
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Начало (похоже на арену). Такой вариант, как у меня, наверное, не проканает:
Сообщение Начало (похоже на арену). Такой вариант, как у меня, наверное, не проканает: Автор - petrovpqr Дата добавления - 16 Май 2012 в 23:52
commandoby Дата: Пт, 18 Май 2012, 15:52 | Сообщение # 37
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
2 (1 квадрат)
Блог.
Сообщение 2 (1 квадрат) Автор - commandoby Дата добавления - 18 Май 2012 в 15:52
DjeeZ Дата: Пн, 21 Май 2012, 11:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Ничё се! Лока - мечта программиста-бездельника! А повторяемые объекты, как с ними? Есть же растения, камни, бочки, кочки. Их что, не будет? Ну вот такая бедная планета! 100 камней и 50 растений на миллион квадратных метров. Так получается? И все для того что-бы программистам несколько строк кода не писать? 20 материалов на все, включая поверхности, растения, базу снаружи и внутри. Т.е. можно использовать только 20 основных текстур. Ну, теоретически, можно так выпендриться, использовав универсальные невнятные текстуры и смешивая их разными способами, только качество получится так себе. Правда, тут хотя бы, задача выполнимая.
Сообщение Ничё се! Лока - мечта программиста-бездельника! А повторяемые объекты, как с ними? Есть же растения, камни, бочки, кочки. Их что, не будет? Ну вот такая бедная планета! 100 камней и 50 растений на миллион квадратных метров. Так получается? И все для того что-бы программистам несколько строк кода не писать? 20 материалов на все, включая поверхности, растения, базу снаружи и внутри. Т.е. можно использовать только 20 основных текстур. Ну, теоретически, можно так выпендриться, использовав универсальные невнятные текстуры и смешивая их разными способами, только качество получится так себе. Правда, тут хотя бы, задача выполнимая. Автор - DjeeZ Дата добавления - 21 Май 2012 в 11:16
6aPMeH Дата: Пн, 21 Май 2012, 17:05 | Сообщение # 39
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
DjeeZ , пpи пеpеписке в скайпе он сказал: [06.05.2012 23:15:06] Левша: пустая лока [06.05.2012 23:15:15] дима: пустой теppеин [06.05.2012 23:15:15] Левша: макс кустарник [06.05.2012 23:15:15] дима: xD Получается что надо сделать пpосто землю.
Сообщение DjeeZ , пpи пеpеписке в скайпе он сказал: [06.05.2012 23:15:06] Левша: пустая лока [06.05.2012 23:15:15] дима: пустой теppеин [06.05.2012 23:15:15] Левша: макс кустарник [06.05.2012 23:15:15] дима: xD Получается что надо сделать пpосто землю. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 21 Май 2012 в 17:05
commandoby Дата: Пн, 21 Май 2012, 17:31 | Сообщение # 40
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Получается что надо сделать пpосто землю.
Блог.
Сообщение Quote (6aPMeH )
Получается что надо сделать пpосто землю.
Автор - commandoby Дата добавления - 21 Май 2012 в 17:31