Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* - Страница 3 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 23:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОНКУРСЫ на GCC » Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* (обсуждение)
Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета*
ЛевшаДата: Вс, 06 Май 2012, 19:57 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Спонсор конкурса - команда проекта:




Обьявляем новый конкурс!

Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.

По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ:
Игровой мир:
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.


Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Спонсор конкурса - команда проекта:




Обьявляем новый конкурс!

Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.

По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета".
Дополнительные условия конкурсных работ:
Игровой мир:
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


Внимание! выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.


Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Май 2012 в 19:57
6aPMeHДата: Пн, 21 Май 2012, 18:10 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
commandoby, получается что да.
 
Сообщениеcommandoby, получается что да.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 21 Май 2012 в 18:10
ЛевшаДата: Пн, 21 Май 2012, 18:19 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДолжен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой).
Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы).
Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой).
Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами.
Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены.
Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Май 2012 в 18:19
DjeeZДата: Ср, 23 Май 2012, 13:52 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
А "выбитые" yan-ом 100 000 треугольников и 20 материалов отменяются?
Quote (Левша)
Должен быть засажен фантастической растительностью.
Если в 3D-редакторе засадить растительностью 1 кв.км (100 гектар) использовав под растение, пусть всего один треугольник и использовать на это дело весь лимит в 50 000, то плотность такой растительности составит - 1 растение на 20 метров. Выход? Рисовать "цветочки" на текстуре, пока другого не вижу. wacko
Жесткие требования к полигонажу, вынуждает компенсировать это дело развертками, дополнительными текстурами, материалами, а их тоже кот наплакал.
В общем, пытаюсь что-то сочинить, но не срастается. Пока что, в бюджет не укладываюсь biggrin
 
СообщениеА "выбитые" yan-ом 100 000 треугольников и 20 материалов отменяются?
Quote (Левша)
Должен быть засажен фантастической растительностью.
Если в 3D-редакторе засадить растительностью 1 кв.км (100 гектар) использовав под растение, пусть всего один треугольник и использовать на это дело весь лимит в 50 000, то плотность такой растительности составит - 1 растение на 20 метров. Выход? Рисовать "цветочки" на текстуре, пока другого не вижу. wacko
Жесткие требования к полигонажу, вынуждает компенсировать это дело развертками, дополнительными текстурами, материалами, а их тоже кот наплакал.
В общем, пытаюсь что-то сочинить, но не срастается. Пока что, в бюджет не укладываюсь biggrin

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Май 2012 в 13:52
PRINCEДата: Ср, 30 Май 2012, 14:38 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Лифт
еще не доделан

 
СообщениеЛифт
еще не доделан


Автор - PRINCE
Дата добавления - 30 Май 2012 в 14:38
point23Дата: Ср, 30 Май 2012, 18:39 | Сообщение # 45
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline


Терра 1х1 км
Для тех кто сомневается
 
Сообщение

Терра 1х1 км
Для тех кто сомневается

Автор - point23
Дата добавления - 30 Май 2012 в 18:39
commandobyДата: Ср, 30 Май 2012, 19:24 | Сообщение # 46
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
point23, красиво, но как потом из Unity её вырезать?

Блог.
 
Сообщениеpoint23, красиво, но как потом из Unity её вырезать?

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Май 2012 в 19:24
point23Дата: Ср, 30 Май 2012, 19:38 | Сообщение # 47
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (commandoby)
но как потом из Unity её вырезать?

Есть скриптик который эту терру в obj перегоняет
 
Сообщение
Quote (commandoby)
но как потом из Unity её вырезать?

Есть скриптик который эту терру в obj перегоняет

Автор - point23
Дата добавления - 30 Май 2012 в 19:38
ArszorinДата: Ср, 30 Май 2012, 22:11 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!

Может вместо 10 использовать два: черный и белый biggrin


Nothing to read here...
 
Сообщение
Quote (Левша)
Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию.
Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!

Может вместо 10 использовать два: черный и белый biggrin

Автор - Arszorin
Дата добавления - 30 Май 2012 в 22:11
yanДата: Ср, 30 Май 2012, 23:51 | Сообщение # 49
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
point23,
Зашибись!
 
Сообщениеpoint23,
Зашибись!

Автор - yan
Дата добавления - 30 Май 2012 в 23:51
ЛевшаДата: Чт, 31 Май 2012, 01:03 | Сообщение # 50
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (commandoby)
как потом из Unity её вырезать?

Quote (point23)
скриптик который эту терру в obj перегоняет

А еще есть прога WizUp которая потом полики оптимизит.
(правда после таких перегонов потом текстурить заново придеться ... ) smile

Quote (Arszorin)
Может вместо 10 использовать два: черный и белый

Не в тему юмор, 10 материалов даже много для ландшафта. cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (commandoby)
как потом из Unity её вырезать?

Quote (point23)
скриптик который эту терру в obj перегоняет

А еще есть прога WizUp которая потом полики оптимизит.
(правда после таких перегонов потом текстурить заново придеться ... ) smile

Quote (Arszorin)
Может вместо 10 использовать два: черный и белый

Не в тему юмор, 10 материалов даже много для ландшафта. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Май 2012 в 01:03
commandobyДата: Чт, 31 Май 2012, 08:36 | Сообщение # 51
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я использовал 5 (и те не сильно отличались друг от друга) и было заметно только 3, и то нормально было. Что уже из 10 слепить можно. Хотя, если подумать - дороги, тропы и тд.

Блог.
 
СообщениеЯ использовал 5 (и те не сильно отличались друг от друга) и было заметно только 3, и то нормально было. Что уже из 10 слепить можно. Хотя, если подумать - дороги, тропы и тд.

Автор - commandoby
Дата добавления - 31 Май 2012 в 08:36
ЛевшаДата: Чт, 07 Июн 2012, 08:38 | Сообщение # 52
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну что... месяц незаметно пролетел.
Подведем итог, не получено ни одной работы...
Поэтому конкурс считаю несостоявшимся и закрытым. sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу что... месяц незаметно пролетел.
Подведем итог, не получено ни одной работы...
Поэтому конкурс считаю несостоявшимся и закрытым. sad

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Июн 2012 в 08:38
seamanДата: Вт, 26 Июн 2012, 22:57 | Сообщение # 53
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
2 point3d
Приведи статистику на втором скрине, т.к. на первом в кадр попала только маленькая часть террайна, и уже, как я вижу 26к трианглов. Соответственно - делаем вывод - весь террайн где-то 200к у тебя.
Не попадаешь ты в рамки, заданные Левшой wink . Как впрочем любой другой, кто попробует использовать террайн. Единственная возможность, которую вижу - моделировать террайн вручную (как, например в первых двух Готиках).
 
Сообщение2 point3d
Приведи статистику на втором скрине, т.к. на первом в кадр попала только маленькая часть террайна, и уже, как я вижу 26к трианглов. Соответственно - делаем вывод - весь террайн где-то 200к у тебя.
Не попадаешь ты в рамки, заданные Левшой wink . Как впрочем любой другой, кто попробует использовать террайн. Единственная возможность, которую вижу - моделировать террайн вручную (как, например в первых двух Готиках).

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Июн 2012 в 22:57
point23Дата: Ср, 27 Июн 2012, 18:39 | Сообщение # 54
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
seaman, Я уже не претендую, условия не внимательно читал biggrin
На статистике отображается, то что камера видит. По сути терра может быть любых размеров, а настройками можно рендерить столько, сколько надо! Без вреда производительности..... crazy
 
Сообщениеseaman, Я уже не претендую, условия не внимательно читал biggrin
На статистике отображается, то что камера видит. По сути терра может быть любых размеров, а настройками можно рендерить столько, сколько надо! Без вреда производительности..... crazy

Автор - point23
Дата добавления - 27 Июн 2012 в 18:39
ЛевшаДата: Ср, 27 Июн 2012, 20:38 | Сообщение # 55
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (seaman)
моделировать террайн вручную (как, например в первых двух Готиках).

Или как в СТАЛКЕРе, это и имелось ввиду по условиям конкурса. smile
А ваще обидно... я ждал хотя бы 3-4, хотя бы кривеньких локаций... то что наш колектив савсем импотентный не ожидал... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (seaman)
моделировать террайн вручную (как, например в первых двух Готиках).

Или как в СТАЛКЕРе, это и имелось ввиду по условиям конкурса. smile
А ваще обидно... я ждал хотя бы 3-4, хотя бы кривеньких локаций... то что наш колектив савсем импотентный не ожидал... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июн 2012 в 20:38
point23Дата: Ср, 27 Июн 2012, 22:35 | Сообщение # 56
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
то что наш колектив савсем импотентный не ожидал...

Не Артур, ты не прав, те кто могут - криво не хотят, прости, но условия не возможны к исполнению по заявленным требованиям.

Добавлено (27.06.2012, 22:35)
---------------------------------------------
В принципе если есть способ импорта через карту высот, без добавления лишних трисов, то это можно устроить, я думаю это лучший вариант...

Сообщение отредактировал point23 - Ср, 27 Июн 2012, 22:30
 
Сообщение
Quote (Левша)
то что наш колектив савсем импотентный не ожидал...

Не Артур, ты не прав, те кто могут - криво не хотят, прости, но условия не возможны к исполнению по заявленным требованиям.

Добавлено (27.06.2012, 22:35)
---------------------------------------------
В принципе если есть способ импорта через карту высот, без добавления лишних трисов, то это можно устроить, я думаю это лучший вариант...


Автор - point23
Дата добавления - 27 Июн 2012 в 22:35
ЛевшаДата: Чт, 28 Июн 2012, 04:59 | Сообщение # 57
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
те кто могут - криво не хотят

Речь не о тебе. А общая ситуация. smile

Quote (point23)
условия не возможны к исполнению

А вот тут ты не прав... я прекрасно укладываю террайн в 20000 трисов (терра 2 х 2 км), все гладенько, 50000 - это роскошный лимит!
Тех вопросы все решимы, я лишь форму (дизайн) создать не могу... руки не заточены под художника. sad

Quote (point23)
В принципе если есть способ импорта через карту высот

Конечно есть, никто не запрещал. smile И через карту высот и через геометрию, как угодно.
Unity + 3DSMax + VizAp - все что угодно можно сделать, если знаешь что и как делать. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
те кто могут - криво не хотят

Речь не о тебе. А общая ситуация. smile

Quote (point23)
условия не возможны к исполнению

А вот тут ты не прав... я прекрасно укладываю террайн в 20000 трисов (терра 2 х 2 км), все гладенько, 50000 - это роскошный лимит!
Тех вопросы все решимы, я лишь форму (дизайн) создать не могу... руки не заточены под художника. sad

Quote (point23)
В принципе если есть способ импорта через карту высот

Конечно есть, никто не запрещал. smile И через карту высот и через геометрию, как угодно.
Unity + 3DSMax + VizAp - все что угодно можно сделать, если знаешь что и как делать. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 04:59
point23Дата: Чт, 28 Июн 2012, 18:33 | Сообщение # 58
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
Unity + 3DSMax + VizAp - все что угодно можно сделать

А если есть модель терры, без сторонних прог , только юню используя, возможен ли импорт карты высот без размножения трисов?
Может скрипт какой....
Если так можно то я могу террайн вылепить любой.


Сообщение отредактировал point23 - Чт, 28 Июн 2012, 23:29
 
Сообщение
Quote (Левша)
Unity + 3DSMax + VizAp - все что угодно можно сделать

А если есть модель терры, без сторонних прог , только юню используя, возможен ли импорт карты высот без размножения трисов?
Может скрипт какой....
Если так можно то я могу террайн вылепить любой.

Автор - point23
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 18:33
seamanДата: Пт, 29 Июн 2012, 00:03 | Сообщение # 59
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В Готике 1 весь Миненталь (5*5 км терра конечно только) уместился в 65к трисов. Так что все можно, нужно было только желание и время.
 
СообщениеВ Готике 1 весь Миненталь (5*5 км терра конечно только) уместился в 65к трисов. Так что все можно, нужно было только желание и время.

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 00:03
PRINCEДата: Пт, 29 Июн 2012, 01:23 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ретопология для кого придумана? нормал мэп для кого придуман?
зебра+топаган+макс
9 000 000 = 7 000
а результат тотже
 
Сообщениеретопология для кого придумана? нормал мэп для кого придуман?
зебра+топаган+макс
9 000 000 = 7 000
а результат тотже

Автор - PRINCE
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 01:23
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОНКУРСЫ на GCC » Конкурс на тему *Фантастика - чужая планета* (обсуждение)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024