Стартовый призовой фонд = 1000 рублей (гарантировано от меня лично) + будет проведен дополнительный сбор пожертвований от пользователей, клубистов и АдминСостава GCC в призовой фонд.
По условию конкурса, за срок в 1 месяц (возможно продление сроков), нужно будет создать полноценную игровую локацию на тему "Фантастика - чужая, враждебная планета". Дополнительные условия конкурсных работ: Игровой мир: Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой). Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы). Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой). Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами. Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены. Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию. Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!
Внимание!выиграет только один участник! 2 - 3 мест не будет! Только один участник получит весь собранный приз! А так же победившая работа (если таковая будет) будет использована в проекте -=SEF=- в качестве базовой локации игры, с указанием автора в титрах. Так же если победитель не состоит в клубе GCC, он будет премирован статусом клубиста. Так же победитель будет принят в проект -=SEF=- на оплачиваемую (по возможности и в разумных пределах) работу.
Отписываться только по существу, флуд и оффТоп будут жестко пресекаться!
Должен быть размером 1 х 1 км (в игровом пространстве), должен быть закрытым (вся локация по периметру должна быть непроходимой и непросматриваемой). Должен быть *неровным* - содержать холмы, ямы, горы и равнины (кратеры, камни, ущелья), можно реку или озеро - болото (воды - лавы). Должен быть засажен фантастической растительностью. Так же на территории локации должна находиться большая, открытая инопланетная база со строениями, ангаром и взлетно - посадочной площадкой (полосой). Должен быть полностью затекстурен либо собственными - авторскими либо бесплатными текстурами. Должен быть выдержан стиль и гармония всех моделей и текстур локации. Все модели статичны, без анимации, максимально оптимизированы и сглажены. Должен состоять из отдельных обьектов не превышающих лимит в 3000 полигонов на один обьект, Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию. Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь! X.cor.R (Prologue)
А "выбитые" yan-ом 100 000 треугольников и 20 материалов отменяются?
Quote (Левша)
Должен быть засажен фантастической растительностью.
Если в 3D-редакторе засадить растительностью 1 кв.км (100 гектар) использовав под растение, пусть всего один треугольник и использовать на это дело весь лимит в 50 000, то плотность такой растительности составит - 1 растение на 20 метров. Выход? Рисовать "цветочки" на текстуре, пока другого не вижу. Жесткие требования к полигонажу, вынуждает компенсировать это дело развертками, дополнительными текстурами, материалами, а их тоже кот наплакал. В общем, пытаюсь что-то сочинить, но не срастается. Пока что, в бюджет не укладываюсь
Суммарный полигонаж всей локации не должен превысить лимит в 50000 полигонов. Общее допустимое кол - во материалов не должно превышать лимит в 10 материалов на всю локацию. Уровень вашей работы должен быть достаточно высок и приемлем к применению в игровом проекте! Иначе никто не станет победителем. Так что старайтесь!
Может вместо 10 использовать два: черный и белый Nothing to read here...
Я использовал 5 (и те не сильно отличались друг от друга) и было заметно только 3, и то нормально было. Что уже из 10 слепить можно. Хотя, если подумать - дороги, тропы и тд. Блог.
2 point3d Приведи статистику на втором скрине, т.к. на первом в кадр попала только маленькая часть террайна, и уже, как я вижу 26к трианглов. Соответственно - делаем вывод - весь террайн где-то 200к у тебя. Не попадаешь ты в рамки, заданные Левшой . Как впрочем любой другой, кто попробует использовать террайн. Единственная возможность, которую вижу - моделировать террайн вручную (как, например в первых двух Готиках).
seaman, Я уже не претендую, условия не внимательно читал На статистике отображается, то что камера видит. По сути терра может быть любых размеров, а настройками можно рендерить столько, сколько надо! Без вреда производительности.....
моделировать террайн вручную (как, например в первых двух Готиках).
Или как в СТАЛКЕРе, это и имелось ввиду по условиям конкурса. А ваще обидно... я ждал хотя бы 3-4, хотя бы кривеньких локаций... то что наш колектив савсем импотентный не ожидал... X.cor.R (Prologue)
то что наш колектив савсем импотентный не ожидал...
Не Артур, ты не прав, те кто могут - криво не хотят, прости, но условия не возможны к исполнению по заявленным требованиям.
Добавлено (27.06.2012, 22:35) --------------------------------------------- В принципе если есть способ импорта через карту высот, без добавления лишних трисов, то это можно устроить, я думаю это лучший вариант...
Сообщение отредактировал point23 - Ср, 27 Июн 2012, 22:30
А вот тут ты не прав... я прекрасно укладываю террайн в 20000 трисов (терра 2 х 2 км), все гладенько, 50000 - это роскошный лимит! Тех вопросы все решимы, я лишь форму (дизайн) создать не могу... руки не заточены под художника.
Quote (point23)
В принципе если есть способ импорта через карту высот
Конечно есть, никто не запрещал. И через карту высот и через геометрию, как угодно. Unity + 3DSMax + VizAp - все что угодно можно сделать, если знаешь что и как делать. X.cor.R (Prologue)
Unity + 3DSMax + VizAp - все что угодно можно сделать
А если есть модель терры, без сторонних прог , только юню используя, возможен ли импорт карты высот без размножения трисов? Может скрипт какой.... Если так можно то я могу террайн вылепить любой.
Сообщение отредактировал point23 - Чт, 28 Июн 2012, 23:29