Дальний свет - возрождение. - Страница 4 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 21:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
Дальний свет - возрождение.
Fox071rusДата: Ср, 22 Дек 2010, 16:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline


Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
 
Сообщение

Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 16:12
AmazyaДата: Чт, 06 Янв 2011, 21:40 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Fox071rus, там урок полюбому для 3ds max. Дима пока еще не дорос для игростроя. biggrin


 
СообщениеFox071rus, там урок полюбому для 3ds max. Дима пока еще не дорос для игростроя. biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 21:40
Fox071rusДата: Чт, 06 Янв 2011, 21:59 | Сообщение # 62
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Fox071rus, там урок полюбому для 3ds max. Дима пока еще не дорос для игростроя.

Да я так и подумал, но просто стало интересно посмотреть как в уроке реализуют. К тому же я и работаю в максе


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Fox071rus, там урок полюбому для 3ds max. Дима пока еще не дорос для игростроя.

Да я так и подумал, но просто стало интересно посмотреть как в уроке реализуют. К тому же я и работаю в максе

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 21:59
6aPMeHДата: Чт, 06 Янв 2011, 22:01 | Сообщение # 63
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Amazya, ты тоже пока далеко от него.
Fox071rus, http://www.3dcenter.ru/tutors....t_tutor
Я вообще думал грязь накладывается программно как то, автоматически.
 
СообщениеAmazya, ты тоже пока далеко от него.
Fox071rus, http://www.3dcenter.ru/tutors....t_tutor
Я вообще думал грязь накладывается программно как то, автоматически.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 22:01
Fox071rusДата: Чт, 06 Янв 2011, 22:41 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Хахаха biggrin Посмеялся от души))) Если я буду делать грязь так же как показано в уроке то тогда ниодин комп несможет потянуть мою модель в юнити))) biggrin Без обид, урок классный, но только лишь для рендера в максе... Дмитрий выкладывайте побольше таких примеров касаемо нашего проекта

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеХахаха biggrin Посмеялся от души))) Если я буду делать грязь так же как показано в уроке то тогда ниодин комп несможет потянуть мою модель в юнити))) biggrin Без обид, урок классный, но только лишь для рендера в максе... Дмитрий выкладывайте побольше таких примеров касаемо нашего проекта

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 22:41
AmazyaДата: Чт, 06 Янв 2011, 22:43 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
6aPMeH, я никак не хотел обидеть, просто ты сам так в скайпе говорил. :'(


 
Сообщение6aPMeH, я никак не хотел обидеть, просто ты сам так в скайпе говорил. :'(

Автор - Amazya
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 22:43
6aPMeHДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:19 | Сообщение # 66
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus, я не говорил же что надо делать как там. Сам просил ссыль на урок. Там просто грязь как грязь smile Грязь делается в юнити?
Amazya, да какие обиды, так это я еще в прошлом году говорил biggrin Вроде как созрел.
 
СообщениеFox071rus, я не говорил же что надо делать как там. Сам просил ссыль на урок. Там просто грязь как грязь smile Грязь делается в юнити?
Amazya, да какие обиды, так это я еще в прошлом году говорил biggrin Вроде как созрел.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:19
Fox071rusДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:26 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Грязь делается в юнити?

Нет, грязь создаётся в максе, в юнити она лишь появляется при определённых условиях.
Quote (6aPMeH)
я не говорил же что надо делать как там.

Да, но пример привели с этого урока, где способ создания грязи подходит лишь для рендеринга в максе... wink
За ссылку кстати спасибо smile


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Чт, 06 Янв 2011, 23:28
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Грязь делается в юнити?

Нет, грязь создаётся в максе, в юнити она лишь появляется при определённых условиях.
Quote (6aPMeH)
я не говорил же что надо делать как там.

Да, но пример привели с этого урока, где способ создания грязи подходит лишь для рендеринга в максе... wink
За ссылку кстати спасибо smile

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:26
6aPMeHДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:43 | Сообщение # 68
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus, а если подумать и например: сделать грязь как там, а потом снять нормал и получить то что требуется.
 
СообщениеFox071rus, а если подумать и например: сделать грязь как там, а потом снять нормал и получить то что требуется.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:43
ЛевшаДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:45 | Сообщение # 69
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
Грязь делается в юнити?

Quote (Fox071rus)
в юнити она лишь появляется при определённых условиях.

Code
var gryaz : Renderer;

function FixedUpdate () {
   // некое условие //  
      gryaz.enabled = true;
}

smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
Грязь делается в юнити?

Quote (Fox071rus)
в юнити она лишь появляется при определённых условиях.

Code
var gryaz : Renderer;

function FixedUpdate () {
   // некое условие //  
      gryaz.enabled = true;
}

smile


Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:45
AltairДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:50 | Сообщение # 70
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
комп несможет потянуть мою модель в юнити)))

почему же это ?

Добавлено (06.01.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Левша, это ты написал типо скрипт самого того появления при условии ?

 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
комп несможет потянуть мою модель в юнити)))

почему же это ?

Добавлено (06.01.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Левша, это ты написал типо скрипт самого того появления при условии ?


Автор - Altair
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:50
Fox071rusДата: Пт, 07 Янв 2011, 00:01 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Левша, несовсем так, ваш код подходит для включения и выключения лампочки))))))) У нас другой подход, есть прозрачность грязи biggrin
Quote (Altair)
комп несможет потянуть мою модель в юнити)))

почему же это ?


wacko я просто промолчу....


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 07 Янв 2011, 00:02
 
СообщениеЛевша, несовсем так, ваш код подходит для включения и выключения лампочки))))))) У нас другой подход, есть прозрачность грязи biggrin
Quote (Altair)
комп несможет потянуть мою модель в юнити)))

почему же это ?


wacko я просто промолчу....

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:01
ЛевшаДата: Пт, 07 Янв 2011, 00:18 | Сообщение # 72
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
У нас другой подход, есть прозрачность грязи

Подходов великое множество.
Это примитив и ответ на вопрос:
Quote (6aPMeH)
Грязь делается в юнити?

smile
Помимо прозрачности, можно грязь наращивать слоями, это реальнее чем прозрачность...
И еще дофига чего можно. biggrin Все ограничиваеться только полетом фантазии.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
У нас другой подход, есть прозрачность грязи

Подходов великое множество.
Это примитив и ответ на вопрос:
Quote (6aPMeH)
Грязь делается в юнити?

smile
Помимо прозрачности, можно грязь наращивать слоями, это реальнее чем прозрачность...
И еще дофига чего можно. biggrin Все ограничиваеться только полетом фантазии.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:18
6aPMeHДата: Пт, 07 Янв 2011, 00:29 | Сообщение # 73
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, да/нет хватило бы smile
 
СообщениеЛевша, да/нет хватило бы smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:29
AltairДата: Пт, 07 Янв 2011, 00:56 | Сообщение # 74
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
я просто промолчу....

Gjxtve почему говори.А я послушаю.
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
я просто промолчу....

Gjxtve почему говори.А я послушаю.

Автор - Altair
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 00:56
Fox071rusДата: Пт, 07 Янв 2011, 12:40 | Сообщение # 75
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Немного подправил


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 07 Янв 2011, 13:05
 
СообщениеНемного подправил

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 12:40
6aPMeHДата: Пт, 07 Янв 2011, 13:24 | Сообщение # 76
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus, вот уже то что надо, приглуши блики.
 
СообщениеFox071rus, вот уже то что надо, приглуши блики.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 13:24
AltairДата: Пт, 07 Янв 2011, 14:17 | Сообщение # 77
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Ещё есть места на шынах на которых грязи нет когбуд-то и недолжно быть и там вобще читенькие.

Пиши по-русски. Нарочно неправильно писать - это не смешно ,как кажется на первый взгляд.
(Арсений)

 
СообщениеЕщё есть места на шынах на которых грязи нет когбуд-то и недолжно быть и там вобще читенькие.

Пиши по-русски. Нарочно неправильно писать - это не смешно ,как кажется на первый взгляд.
(Арсений)


Автор - Altair
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 14:17
Fox071rusДата: Вт, 11 Янв 2011, 01:40 | Сообщение # 78
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Altair)
Ещё есть места на шынах на которых грязи нет когбуд-то и недолжно быть и там вобще читенькие.

Я знаю, руки недоходили просто

Добавлено (07.01.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Грузопассажирские автомобили УАЗ 469 выпускались Ульяновским автомобильным заводом: УА3469Б с 1972 г., УАЗ-469 с 1973. г. Кузов - открытый, четырехдверный, со съемным тентом и задним откидным бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного электрооборудования.
Модификация — УАЗ-469БГ — предназначен для перевозки врачебного персонала, от УАЗ-469Б отличается наличием санитарного оборудования.

Технические характеристики УАЗ 469


Добавлено (11.01.2011, 01:40)
---------------------------------------------
Заключение договора с очень серьёзной фирмой после выпуска дэмо версии, в команду требуются люди со знанием граффических и звуковых пакетов 3D Studio Max, Maya, Photoshop, Sony Sound Forge, Sequoia, а так же людей разбирающихся в Unity 3D 2.6 и 3.0 версиях.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 09 Янв 2011, 17:15
 
Сообщение
Quote (Altair)
Ещё есть места на шынах на которых грязи нет когбуд-то и недолжно быть и там вобще читенькие.

Я знаю, руки недоходили просто

Добавлено (07.01.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Грузопассажирские автомобили УАЗ 469 выпускались Ульяновским автомобильным заводом: УА3469Б с 1972 г., УАЗ-469 с 1973. г. Кузов - открытый, четырехдверный, со съемным тентом и задним откидным бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного электрооборудования.
Модификация — УАЗ-469БГ — предназначен для перевозки врачебного персонала, от УАЗ-469Б отличается наличием санитарного оборудования.

Технические характеристики УАЗ 469


Добавлено (11.01.2011, 01:40)
---------------------------------------------
Заключение договора с очень серьёзной фирмой после выпуска дэмо версии, в команду требуются люди со знанием граффических и звуковых пакетов 3D Studio Max, Maya, Photoshop, Sony Sound Forge, Sequoia, а так же людей разбирающихся в Unity 3D 2.6 и 3.0 версиях.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 01:40
6aPMeHДата: Вт, 11 Янв 2011, 02:07 | Сообщение # 79
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus, за деньгу?
 
СообщениеFox071rus, за деньгу?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 02:07
Fox071rusДата: Вс, 16 Янв 2011, 02:14 | Сообщение # 80
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Fox071rus, за деньгу?

Как и остальные молодые команды разработчиков по началу за идею, после выхода демо версии будет всё понятно, имеет ли право проект на сотрудничество с компанией *********** или нет. Наша команда сейчас трудится не для извлечения прибыли, а для себя! Проект увидят пользователи, весь вопрос только как именно, через прилавки магазинов или же скачав бесплатно с нета...
Сейчас к проекту прилогаются многочисленные усилия! Люди из команды порой неспят по несколько суток, работая над проектом, за что им огромная благодарность!!!! (я надеюсь что вы понимаете какого это, наверняка сами неспали пару ночей, знаете что это такое)
Демо версия проекта появится не позже 5 февраля 2011г

P.S. В команду требуются люди старше 18лет!


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Fox071rus, за деньгу?

Как и остальные молодые команды разработчиков по началу за идею, после выхода демо версии будет всё понятно, имеет ли право проект на сотрудничество с компанией *********** или нет. Наша команда сейчас трудится не для извлечения прибыли, а для себя! Проект увидят пользователи, весь вопрос только как именно, через прилавки магазинов или же скачав бесплатно с нета...
Сейчас к проекту прилогаются многочисленные усилия! Люди из команды порой неспят по несколько суток, работая над проектом, за что им огромная благодарность!!!! (я надеюсь что вы понимаете какого это, наверняка сами неспали пару ночей, знаете что это такое)
Демо версия проекта появится не позже 5 февраля 2011г

P.S. В команду требуются люди старше 18лет!


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 02:14
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024