Дальний свет - возрождение. - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 22:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
Дальний свет - возрождение.
Fox071rusДата: Ср, 22 Дек 2010, 16:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline


Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
 
Сообщение

Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 16:12
CrydoДата: Вс, 16 Янв 2011, 06:27 | Сообщение # 81
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
А не подскажешь где ты взял модели березы ? А то я смотрю там на заднем фоне такие потрясающие деревья)

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеА не подскажешь где ты взял модели березы ? А то я смотрю там на заднем фоне такие потрясающие деревья)

Автор - Crydo
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 06:27
Fox071rusДата: Вс, 23 Янв 2011, 15:57 | Сообщение # 82
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Crydo)
А не подскажешь где ты взял модели березы ? А то я смотрю там на заднем фоне такие потрясающие деревья)

Модели у нас все свои!

Добавлено (23.01.2011, 15:57)
---------------------------------------------
Немного оживлю тему, добрались до меню


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Crydo)
А не подскажешь где ты взял модели березы ? А то я смотрю там на заднем фоне такие потрясающие деревья)

Модели у нас все свои!

Добавлено (23.01.2011, 15:57)
---------------------------------------------
Немного оживлю тему, добрались до меню


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 15:57
BoberДата: Вс, 23 Янв 2011, 16:16 | Сообщение # 83
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote
Демо версия проекта появится не позже 5 февраля 2011г
А сколько примерно Мб она будет весить? Уровень (регион) один? Какой? Судя по скринам средняя полоса.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
Сообщение
Quote
Демо версия проекта появится не позже 5 февраля 2011г
А сколько примерно Мб она будет весить? Уровень (регион) один? Какой? Судя по скринам средняя полоса.

Автор - Bober
Дата добавления - 23 Янв 2011 в 16:16
Fox071rusДата: Ср, 26 Янв 2011, 14:02 | Сообщение # 84
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Bober)
А сколько примерно Мб она будет весить? Уровень (регион) один? Какой? Судя по скринам средняя полоса.

Надеемся уложиться в 1Гб. Регион в демо версии будет один, как вы уже могли заметить это будет средняя полоса, размеры локации 3х3км. Демо версия будет урезана во многом, мы выложим её лишь для того что бы вы могли ознакомиться с проектом.
Релиз же запланирован на 3 квартал 2011г.

Добавлено (26.01.2011, 14:02)
---------------------------------------------



Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 26 Янв 2011, 14:03
 
Сообщение
Quote (Bober)
А сколько примерно Мб она будет весить? Уровень (регион) один? Какой? Судя по скринам средняя полоса.

Надеемся уложиться в 1Гб. Регион в демо версии будет один, как вы уже могли заметить это будет средняя полоса, размеры локации 3х3км. Демо версия будет урезана во многом, мы выложим её лишь для того что бы вы могли ознакомиться с проектом.
Релиз же запланирован на 3 квартал 2011г.

Добавлено (26.01.2011, 14:02)
---------------------------------------------


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 14:02
HanzoДата: Ср, 26 Янв 2011, 14:38 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Ландшафт красивый, но слишком детализирован. Травы слишком много, можно обойтись меньшим количеством. Грязи не хватает сероватого оттенка.
ДК 2793, 900 с гаком трисов при 54 фпс - это даже не смешно. Еще поставить машину в 60000 трисов, бросать и принимать тени от нее - тормоза обеспечены. Советую пересмотреть общую детализацию моделей, т.к. тени, которые вы юзаете мало того что увеличивают ДК, не умеют батчиться так еще и бьют по общему полигонажу + шейдеры. Погодите, а трава отбрасывает лайтмап или динамическую тень? За глаза хватит и того, что трава просто будет принимать тень. Не стоит пытаться симулировать реальную природу, лучше направить силы на разнообразие геймплейной составляющей.


Сообщение отредактировал Hanzo - Ср, 26 Янв 2011, 15:58
 
СообщениеЛандшафт красивый, но слишком детализирован. Травы слишком много, можно обойтись меньшим количеством. Грязи не хватает сероватого оттенка.
ДК 2793, 900 с гаком трисов при 54 фпс - это даже не смешно. Еще поставить машину в 60000 трисов, бросать и принимать тени от нее - тормоза обеспечены. Советую пересмотреть общую детализацию моделей, т.к. тени, которые вы юзаете мало того что увеличивают ДК, не умеют батчиться так еще и бьют по общему полигонажу + шейдеры. Погодите, а трава отбрасывает лайтмап или динамическую тень? За глаза хватит и того, что трава просто будет принимать тень. Не стоит пытаться симулировать реальную природу, лучше направить силы на разнообразие геймплейной составляющей.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 14:38
СкептикДата: Ср, 26 Янв 2011, 16:03 | Сообщение # 86
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Радуют первые игровые скриншоты, но смущает количество драуколов. Вы случаем не Deffered Lighting используете?
И мне тоже кажется, что это реалтаймова тень. Запеките тени ландшафта в лайтмапу и сэкономите себе этим десятка два кадров в секунду.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРадуют первые игровые скриншоты, но смущает количество драуколов. Вы случаем не Deffered Lighting используете?
И мне тоже кажется, что это реалтаймова тень. Запеките тени ландшафта в лайтмапу и сэкономите себе этим десятка два кадров в секунду.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 16:03
Fox071rusДата: Ср, 26 Янв 2011, 16:07 | Сообщение # 87
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ничего кроме физики пересматриваться небудет! Все обьекты отбрасывают реал тайм тени на скриншотах. Кто вам мешает настроить графику так, как вы считаете нужным? Неустраивает кол-во фпсов? В настройках можно будет отключить все прелести...

Скриншоты я стараюсь делать на максимально возможных настройках графики в Unity.


P.S. Мы незаявляли в системных требованиях работуспособность на слабых машинах


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 26 Янв 2011, 16:08
 
СообщениеНичего кроме физики пересматриваться небудет! Все обьекты отбрасывают реал тайм тени на скриншотах. Кто вам мешает настроить графику так, как вы считаете нужным? Неустраивает кол-во фпсов? В настройках можно будет отключить все прелести...

Скриншоты я стараюсь делать на максимально возможных настройках графики в Unity.


P.S. Мы незаявляли в системных требованиях работуспособность на слабых машинах

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 16:07
HanzoДата: Ср, 26 Янв 2011, 16:15 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
интересно, а "слабая" машина это какая в вашем понимании?
 
Сообщениеинтересно, а "слабая" машина это какая в вашем понимании?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 16:15
Fox071rusДата: Ср, 26 Янв 2011, 16:24 | Сообщение # 89
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
интересно, а "слабая" машина это какая в вашем понимании?

А это уже вопрос риторический... У кого то наприер GTA4 на минимальных тормозит, а кто то фрапсом записывает на максимальных без тормозов... spiteful


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
интересно, а "слабая" машина это какая в вашем понимании?

А это уже вопрос риторический... У кого то наприер GTA4 на минимальных тормозит, а кто то фрапсом записывает на максимальных без тормозов... spiteful

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 16:24
HanzoДата: Ср, 26 Янв 2011, 16:54 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
во всех играх устанавливают потолок "от" и "до". ГТА 4 тут как бы не причем, эта игра оправдывает свои системные требования, тут не поспоришь. Конкретно имеется ввиду данный этап разработки вашей игры. Есть: 2 вида деревьев, 2 вида травы, 2 вида почвы. Приправлено красивыми текстурами и эффектами. И все.... Все мертвое, вокруг игрока ничего не происходит. Или может вы думаете, что за заляпыванием грязью своей машины, игрок не заметит гнетущего однообразия? Нужно оживить картину. Самое простое: на березу можно посадить птиц малополигональных и скрыть их. А при приближении игрока активировать - пусть срываются с веток и летят в любом направлении. Пусть в кадре они покажутся на пару секунд, а игрок уже почувствует эффект присутствия. Камни на дороге и вдоль можно реденько разбросать. Речку рядом пустить простенькую, природа ведь соответствует.
Да столько всего можно придумать nyam Чтоб хотябы человеку не жалко было заплатить системными требованиями за вашу игру smile
 
Сообщениево всех играх устанавливают потолок "от" и "до". ГТА 4 тут как бы не причем, эта игра оправдывает свои системные требования, тут не поспоришь. Конкретно имеется ввиду данный этап разработки вашей игры. Есть: 2 вида деревьев, 2 вида травы, 2 вида почвы. Приправлено красивыми текстурами и эффектами. И все.... Все мертвое, вокруг игрока ничего не происходит. Или может вы думаете, что за заляпыванием грязью своей машины, игрок не заметит гнетущего однообразия? Нужно оживить картину. Самое простое: на березу можно посадить птиц малополигональных и скрыть их. А при приближении игрока активировать - пусть срываются с веток и летят в любом направлении. Пусть в кадре они покажутся на пару секунд, а игрок уже почувствует эффект присутствия. Камни на дороге и вдоль можно реденько разбросать. Речку рядом пустить простенькую, природа ведь соответствует.
Да столько всего можно придумать nyam Чтоб хотябы человеку не жалко было заплатить системными требованиями за вашу игру smile

Автор - Hanzo
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 16:54
Fox071rusДата: Ср, 26 Янв 2011, 17:19 | Сообщение # 91
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Есть: 2 вида деревьев, 2 вида травы, 2 вида почвы. Приправлено красивыми текстурами и эффектами. И все.... Все мертвое, вокруг игрока ничего не происходит. Или может вы думаете, что за заляпыванием грязью своей машины, игрок не заметит гнетущего однообразия?

Вот как вы можете судить то, что ещё даже невидели (неиграли)? Разновидностей деревьев и травы куда больше чем 2 вида. Не всё сразу...

P.S. Можно подумать что в серии игр Полный Привод игрока каждую минуту шокируют невероятными спецэффектами и натуральностью происходящего...
Или взять к примеру любые шоссейно-кольцевые гонки, где ,кроме как наматывания кругов по одному и тому же месту, ничего нету.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Есть: 2 вида деревьев, 2 вида травы, 2 вида почвы. Приправлено красивыми текстурами и эффектами. И все.... Все мертвое, вокруг игрока ничего не происходит. Или может вы думаете, что за заляпыванием грязью своей машины, игрок не заметит гнетущего однообразия?

Вот как вы можете судить то, что ещё даже невидели (неиграли)? Разновидностей деревьев и травы куда больше чем 2 вида. Не всё сразу...

P.S. Можно подумать что в серии игр Полный Привод игрока каждую минуту шокируют невероятными спецэффектами и натуральностью происходящего...
Или взять к примеру любые шоссейно-кольцевые гонки, где ,кроме как наматывания кругов по одному и тому же месту, ничего нету.


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 17:19
HanzoДата: Ср, 26 Янв 2011, 17:28 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
Вот как вы можете судить то, что ещё даже невидели (неиграли)

я увидел то что вы показали

Quote (Fox071rus)
Можно подумать что в серии игр Полный Привод игрока каждую минуту шокируют невероятными спецэффектами

вы делаете свою игру или клон? Ничто не мешает разнообразить свою игру, или вы следуете канонам?

Quote (Fox071rus)
взять к примеру любые шоссейно-кольцевые гонки

извините, но я не вижу ничего общего. Смыслы поджанров и геймплей разные. В гонках - замкнутый круг, здесь же полная свобода перемещения.
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
Вот как вы можете судить то, что ещё даже невидели (неиграли)

я увидел то что вы показали

Quote (Fox071rus)
Можно подумать что в серии игр Полный Привод игрока каждую минуту шокируют невероятными спецэффектами

вы делаете свою игру или клон? Ничто не мешает разнообразить свою игру, или вы следуете канонам?

Quote (Fox071rus)
взять к примеру любые шоссейно-кольцевые гонки

извините, но я не вижу ничего общего. Смыслы поджанров и геймплей разные. В гонках - замкнутый круг, здесь же полная свобода перемещения.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 17:28
Fox071rusДата: Ср, 26 Янв 2011, 17:38 | Сообщение # 93
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
здесь же полная свобода перемещения.

Кто сказал полная свобода перемещения?


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
здесь же полная свобода перемещения.

Кто сказал полная свобода перемещения?

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 17:38
ПравшаДата: Ср, 26 Янв 2011, 17:42 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
Или взять к примеру любые шоссейно-кольцевые гонки, где ,кроме как наматывания кругов по одному и тому же месту, ничего нету.

давно ты в гонки нормальные не играл...
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
Или взять к примеру любые шоссейно-кольцевые гонки, где ,кроме как наматывания кругов по одному и тому же месту, ничего нету.

давно ты в гонки нормальные не играл...

Автор - Правша
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 17:42
Fox071rusДата: Ср, 26 Янв 2011, 17:52 | Сообщение # 95
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Правша)
давно ты в гонки нормальные не играл...

Начнём с того что не "Ты" а "Вы"! И раз уж вы знаток такого рода игр, то тогда просвятите меня что именно вы считаете нормальными гонками?

Я что-то не припомню ни одного симулятора или даже аркады в стиле 4х4 созданного на Unity, поэтому давайте не будем устраивать дискусии по поводу того, как должен выглядеть данный проект в конечном врианте.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Правша)
давно ты в гонки нормальные не играл...

Начнём с того что не "Ты" а "Вы"! И раз уж вы знаток такого рода игр, то тогда просвятите меня что именно вы считаете нормальными гонками?

Я что-то не припомню ни одного симулятора или даже аркады в стиле 4х4 созданного на Unity, поэтому давайте не будем устраивать дискусии по поводу того, как должен выглядеть данный проект в конечном врианте.


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 17:52
Zer0nДата: Ср, 26 Янв 2011, 17:53 | Сообщение # 96
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
А при приближении игрока активировать - пусть срываются с веток и летят в любом направлении.

Согласен, плюс пример этого есть в буткампе.
Quote (Hanzo)
Речку

И на сайте, и в Asset Store есть плагин для Unity River Tool.


 
Сообщение
Quote (Hanzo)
А при приближении игрока активировать - пусть срываются с веток и летят в любом направлении.

Согласен, плюс пример этого есть в буткампе.
Quote (Hanzo)
Речку

И на сайте, и в Asset Store есть плагин для Unity River Tool.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 17:53
СкептикДата: Ср, 26 Янв 2011, 18:57 | Сообщение # 97
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Пусть человек делает свою игру, а не вашу! Вы забыли, чем отличаются советы от указаний?

Добавлено (26.01.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (Fox071rus)
Я что-то не припомню ни одного симулятора или даже аркады в стиле 4х4 созданного на Unity,

Сафари Велоцераптор. Аркада.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПусть человек делает свою игру, а не вашу! Вы забыли, чем отличаются советы от указаний?

Добавлено (26.01.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (Fox071rus)
Я что-то не припомню ни одного симулятора или даже аркады в стиле 4х4 созданного на Unity,

Сафари Велоцераптор. Аркада.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 18:57
HanzoДата: Ср, 26 Янв 2011, 20:27 | Сообщение # 98
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Пусть человек делает свою игру, а не вашу! Вы забыли, чем отличаются советы от указаний?

Да, точно, не стоит навязываться. Пусть делает. Только удачи. smile
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Пусть человек делает свою игру, а не вашу! Вы забыли, чем отличаются советы от указаний?

Да, точно, не стоит навязываться. Пусть делает. Только удачи. smile

Автор - Hanzo
Дата добавления - 26 Янв 2011 в 20:27
BoberДата: Чт, 27 Янв 2011, 01:32 | Сообщение # 99
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Очень тяжело оценить игру увидев несколько скриншотов, поэтому в первую очередь ждём демку.
Вопрос производительности, конечно интересует. Fox071rus, вы, наверное, тестировали игру на разных ПК. Напишите пож типа AMD 2 GGz, 1 Gb Ram, Radeon 9600 какой ФПС на каких настройках, а то может вовсе не потянет. А 1 гиг это прилично скачивать.
Quote
Кто сказал полная свобода перемещения?
А что её не будет? В ПП самое любимое "ориетирование"
И в качестве тюнинга авто можно сделать возможность поставить более мощные фары, лучше освещающие путь (Этого не хватало в ПП)
Желаю удачи и терпения!


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!

Сообщение отредактировал Bober - Чт, 27 Янв 2011, 01:33
 
СообщениеОчень тяжело оценить игру увидев несколько скриншотов, поэтому в первую очередь ждём демку.
Вопрос производительности, конечно интересует. Fox071rus, вы, наверное, тестировали игру на разных ПК. Напишите пож типа AMD 2 GGz, 1 Gb Ram, Radeon 9600 какой ФПС на каких настройках, а то может вовсе не потянет. А 1 гиг это прилично скачивать.
Quote
Кто сказал полная свобода перемещения?
А что её не будет? В ПП самое любимое "ориетирование"
И в качестве тюнинга авто можно сделать возможность поставить более мощные фары, лучше освещающие путь (Этого не хватало в ПП)
Желаю удачи и терпения!

Автор - Bober
Дата добавления - 27 Янв 2011 в 01:32
HanzoДата: Чт, 27 Янв 2011, 01:46 | Сообщение # 100
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
Кто сказал полная свобода перемещения?

Quote (Fox071rus)
Повторюсь, мы дадим игроку полную свободу действий, но в разуных пределах, поясню, едете вы по так называемой дороге, находящейся между полями, и решили свернуть, а тут не всё так просто, реализм так скажем, засядете на рыхлом поле или даже недоехав до него (поля). Локации будут большими, но, труднопроходимыми, мы ограничим свободу перемещения но в рамках физики, сумеете проскочить через поле, мы только рады, несумеете, что же, останетесь ждать трактор который вас спасёт))))

наверное это я немного перепутал smile

Сообщение отредактировал Hanzo - Чт, 27 Янв 2011, 01:51
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
Кто сказал полная свобода перемещения?

Quote (Fox071rus)
Повторюсь, мы дадим игроку полную свободу действий, но в разуных пределах, поясню, едете вы по так называемой дороге, находящейся между полями, и решили свернуть, а тут не всё так просто, реализм так скажем, засядете на рыхлом поле или даже недоехав до него (поля). Локации будут большими, но, труднопроходимыми, мы ограничим свободу перемещения но в рамках физики, сумеете проскочить через поле, мы только рады, несумеете, что же, останетесь ждать трактор который вас спасёт))))

наверное это я немного перепутал smile


Автор - Hanzo
Дата добавления - 27 Янв 2011 в 01:46
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024