Написал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем. Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.
Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки.
Что, все так идеально, что и написать нечего, никому ? :D
Я написал, днем еще, но инет днем работал еле-еле на EDGE , а потом и совсем перестал работать.
Немного про испытальный стенд. Бензину и целей мало для испытаний, приходится перезагружать каждый раз. Фулскрин включить получается только до запуска игры. Или я не умею. Это так к слову, пока не мешает, но может помешать при более длительном тесте.
При некотором положении (можно нащупать) ракета устойчиво проскакивает сквозь воду рядом с катером, а чуть вправо-влево - взрывается. Рулей у катера нет, видимо поворотный двиг подразумевается, раз разворот при заднем ходе происходит в ту же сторону, что и при движении вперед. Но наклон катера при заднем ходе не настоящий, а после разгона в повороте и при смене направления - просто сохраняется тот же наклон, несмотря на смену положения - даже не качнет. Башня при поворотах мультяшная, не имеет отдачи пулемета, инерции и влияния на катер. Выпуск даже большого количества торпед, ракет не влияет на скорость и положение такого маленького катера. И катер должен же как то покачиваться на волнах - и на месте, и иметь какую то устойчивую амплитуду качки - в движении. А то - как на воздушной подушке. Если, конечно, ищется физика близкая к реальной. :)
Вобщем, выбрал прямую ссылку и загрузил .unity3d-файл. Он подгрузил еще что-то и открылся в браузере.
1. Управление движении задним ходом нужно отзеркалить. 2. Иннерции добавить. Катер при повороте в любую сторону при почти нулевой скорости, должен свободно продолжать движение без сильного торможения. Как в невесомости. Сейчас разворот на месте похож на разворот на болоте (быстро тормозится). При повороте на скорости, выводить катер в прямолинейное движение. При появлении "тяги" - затормаживать катер, если он дрейфовал после приложенной силы в направлении поворота т.к. начинает действовать сила в прямом направлении движения. 3. При движении задним ходом, скорость должна быть небольшая. 4. При старте движения вперед - нос катера можно еще больше поднять, что добавит динамики и визуально будет больше мощности. 5. Торможение при движении вперед, при сбросе газа, можно чуть убавить. Чтобы выбег был больше. 6. При повороте на полной скорости - сбавлять скорость до 70..80% от максимальной. Усиливать замедление при повороте на скорости "без газа". 7. Если при полной скорости движения вперед включить задний ход - увеличить торможение катера и немного опустить нос катера. 8. При развороте на месте, на "полном газу" - корму катера должно немного заносить по иннерции. 9. При выстреле из ракетницы должна быть отдача. Катер должно слегка толкать в обратную сторону от направления атаки и если турель повернута вправо - то катер должен накрениться на левый борт и сделать 2..3 затухающих колебания почти не смещаясь на поверхности воды т.к. сопротивление при боковом движени намного больше чем в продольном. Если турель повернута на 45° - прикладывать силу отдачи по диагонали. Катер может немного откатиться назад в продольном направлении и может немного занести нос катера из-за отдачи ракетницы. 10. При атаке из пулемета нужна небольшая отдача. Катер может слегка смещаться в продольном направлении. В основном раскачивающая сила. 11. Поворот турели можно ограничить в 180..270°. (Чтобы в движок не попасть )
И еще: Желательно сделать вид, будто находишся в катере. Так удобнее ощутить динамику. Игры с видом со стороны - не перевариваю.
12. И еще, при движении на полном ходу добавить небольшое подпрыгивание катера для эффекта наезжания на волны.
P.S. Примерно такая физика катера реализована в Far Cry 1. Только там турель поворачивается на 180° Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 03 Дек 2011, 15:01
Dekterev, cпасибо, многое учту, есть некий ограничивающий концепт от гейм дизайнера, к сожалению не все можно релизить. Например вид от 3 лица (по типу ГТА) не обсуждаеться, таков концепт. ц X.cor.R (Prologue)
Выбег катера слишком малый. Тормозится, будто на болоте плывет. Управление задним ходом нормальное вроде. Нехватает заноса кормы по иннерции, при повороте на скорости (это если добиваться физики как в симуляторах). Может быть стоит сместить центр масс к корме? Там как-бы мотор расположен и больше всего массы сосредоточено. Поиск | Правила | Новые сообщения
Уже интереснее Привязка движения ракет мешает. При выстреле расчитываю куда попадет, а в итоге, все мимо при движении катера.
Ракеты слишком часто уходят, как и торпеды. Неплохо было-бы сделать задержку на пару секунд между запусками ракет (или задержку запуска следующей ракеты пока первая не уничтожится, так в Far Cry 1 сделали). Поиск | Правила | Новые сообщения
Привязка движения ракет мешает. При выстреле расчитываю куда попадет, а в итоге, все мимо при движении катера.
Я честно брыкался и предупреждал что так будет, но руководство настояло... Как видите командная разработка иногда во вред проекту идет.
Quote
Ракеты слишком часто уходят, как и торпеды. Неплохо было-бы сделать задержку на пару секунд между запусками ракет (или задержку запуска следующей ракеты пока первая не уничтожится, так в Far Cry 1 сделали).
Ну это есть в настройках, это временно для теста. На самом деле будет меньшее кол-во боеприпасов и стрелять будет реже.
Кстати, насчет торпед есть мысль: Они вылетают как из ракетницы. Было-бы реалистичнее, если торпеды будут просто сбрасываться в воду, с начальной скоростью равной скорости движения катера и после погружения под воду сразу-же набирают скорость. Поиск | Правила | Новые сообщения