Всем привет! давно меня тут не было... Но хотелось бы вам показать работу над проектом Атомной рыбалки 2 которая делается на игровом движке Unity3d. Игра - симулятор рыбалки в мире, пережившем глобальную катастрофу. События разворачиваются через 400 лет после неё. В проекте я являюсь props/environment/level/artist. Думаю сюда выкладывать работы по разработке ассетов и локаций. Предложения и замечания естественно принимаются. Официальный сайт проекта: Atomfishing 2 И так начнем: Палатка армейская:
Старая бочка с водой:
Вид в Unity3d:
Добавлено (13 Фев 2014, 12:07) --------------------------------------------- Мост через речку Мост делался специально блоками чтоб можно было собирать из него разные другие мосты.
Текстура на весь объект была 2048 (diffuse, specular, normal)
По левел документу необходимо было сделать скважину с газом которая осталась в лесу. часть ассета:
от 2х дней) Я в геймдеве давно так что все делаем быстро)
Добавлено (13 Фев 2014, 12:50) --------------------------------------------- И конечно как же игра про рыбалку может быть без лодок??? Поэтому я начал разрабатывать старые полуразрушенные лодки.