The SAVE RESTART EP 2 - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 09:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The SAVE RESTART EP 2
The SAVE RESTART EP 2
472zetДата: Вс, 10 Апр 2011, 14:49 | Сообщение # 1
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Название проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY

Сообщение отредактировал 472zet - Пн, 09 Май 2011, 09:31
 
СообщениеНазвание проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY


Автор - 472zet
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 14:49
SHtabeLДата: Чт, 14 Апр 2011, 07:00 | Сообщение # 21
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
yan, Говорить пока рано. В лучше случае где-то к началу Июня. Хотя не знаю. То пару уровней за день, то ничего - как-то рывками разработка идёт =) А так всё хорошо, постоянно появляются новые модели и тех. альфы, исправляем ошибки, выскабливаем до хорошего качества.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщениеyan, Говорить пока рано. В лучше случае где-то к началу Июня. Хотя не знаю. То пару уровней за день, то ничего - как-то рывками разработка идёт =) А так всё хорошо, постоянно появляются новые модели и тех. альфы, исправляем ошибки, выскабливаем до хорошего качества.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 07:00
472zetДата: Чт, 14 Апр 2011, 11:57 | Сообщение # 22
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
В лучше случае где-то к началу Июня

Ну ты загнул. Где-то в середине марта готово уже будет. Уровни то почти готовы (те, которые я делаю - почти готовы).

Quote (SHtabeL)
Скорее всего, скоро будет готова первая альфа игры

Наверное не стоит выкладывать альфу, а до демо подождать

В общем разработка ведется полным ходом. Все обязанности распределены, каждый работает над своей частью игры.
Надеюсь есть люди, ждущие выхода игры.

 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
В лучше случае где-то к началу Июня

Ну ты загнул. Где-то в середине марта готово уже будет. Уровни то почти готовы (те, которые я делаю - почти готовы).

Quote (SHtabeL)
Скорее всего, скоро будет готова первая альфа игры

Наверное не стоит выкладывать альфу, а до демо подождать

В общем разработка ведется полным ходом. Все обязанности распределены, каждый работает над своей частью игры.
Надеюсь есть люди, ждущие выхода игры.


Автор - 472zet
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 11:57
СкептикДата: Чт, 14 Апр 2011, 17:26 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (472zet)
в середине марта готово

Какого марта? Апрель уже на улице.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (472zet)
в середине марта готово

Какого марта? Апрель уже на улице.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:26
SHtabeLДата: Чт, 14 Апр 2011, 18:40 | Сообщение # 24
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote
Какого марта? Апрель уже на улице.

biggrin Получается, что через год... Нет, мой вариант был лучше =) Возможно, что скоро будут новые скрины.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщение
Quote
Какого марта? Апрель уже на улице.

biggrin Получается, что через год... Нет, мой вариант был лучше =) Возможно, что скоро будут новые скрины.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:40
472zetДата: Чт, 14 Апр 2011, 18:43 | Сообщение # 25
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Извините, я перепутал(
 
СообщениеИзвините, я перепутал(

Автор - 472zet
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:43
СкептикДата: Чт, 14 Апр 2011, 21:28 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Зато можешь не переживать, что написанное тобой никто не читает. smile

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗато можешь не переживать, что написанное тобой никто не читает. smile

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Апр 2011 в 21:28
SHtabeLДата: Пт, 15 Апр 2011, 07:14 | Сообщение # 27
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Скептик, Ахаха, вот тут ты полностью прав, есть плюсы.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеСкептик, Ахаха, вот тут ты полностью прав, есть плюсы.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 07:14
HanzoДата: Пт, 15 Апр 2011, 12:11 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете.... cry
 
Сообщение1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете.... cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 12:11
vladwolfmanДата: Пт, 15 Апр 2011, 15:28 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
по 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс)

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениепо 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс)

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 15:28
SHtabeLДата: Пт, 15 Апр 2011, 18:29 | Сообщение # 30
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
То бишь до релиза ещё далеко, все недоработки точно залижем =) Ничего, прорвёмся!

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеТо бишь до релиза ещё далеко, все недоработки точно залижем =) Ничего, прорвёмся!

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:29
472zetДата: Пт, 15 Апр 2011, 20:06 | Сообщение # 31
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете....

А что такого? Это предыстория. Тем более действие происходит на заводе
Quote (vladwolfman)
по 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс)

Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете....

А что такого? Это предыстория. Тем более действие происходит на заводе
Quote (vladwolfman)
по 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс)

Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).

Автор - 472zet
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 20:06
FormДата: Пт, 15 Апр 2011, 20:37 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
472zet, Лень-наш главный враг. Так что не ленись чуть больше сил уделять дизайну уровней. smile
 
Сообщение472zet, Лень-наш главный враг. Так что не ленись чуть больше сил уделять дизайну уровней. smile

Автор - Form
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 20:37
yanДата: Пт, 15 Апр 2011, 21:49 | Сообщение # 33
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Не обижайтесь, но этот шейдер совершено не подходит к проекту, лучше блум. smile
 
СообщениеНе обижайтесь, но этот шейдер совершено не подходит к проекту, лучше блум. smile

Автор - yan
Дата добавления - 15 Апр 2011 в 21:49
HanzoДата: Сб, 16 Апр 2011, 06:11 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Тем более действие происходит на заводе

Гейм-дизайнер должен явно "указывать" где происходит действие, а моделлер, художник и звукорежисер ему в этом помогать. По вашему скрину остается догадываться где происходит действие....
Посему: я не знаю какой вы сценарист, но до гейм-дизайнера, хотя бы среднего уровня, вам еще далеко. Тут нет ничего обидного. Для начала поищите в интернете референсы основных блоков завода. Опираясь на них, можно действительно разнообразить дизайн внешних помещений. Где предупредительные таблички? Где указатели? Лампы внешнего освещения? Спецконтейнеры для радиоактивных отходов? При чем здесь колесные шины? Кара где для вывоза отходов? Трубы с вентилями? Тут можно столько всего придумать.... А пока это - не завод. Даже внутренние помещения об этом не напоминают.
Quote (472zet)
Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).

Если ситуация с дизайном не изменится, то ваш проект сможет "вытянуть за уши" только уникальный сюжет.
 
Сообщение
Quote (472zet)
Тем более действие происходит на заводе

Гейм-дизайнер должен явно "указывать" где происходит действие, а моделлер, художник и звукорежисер ему в этом помогать. По вашему скрину остается догадываться где происходит действие....
Посему: я не знаю какой вы сценарист, но до гейм-дизайнера, хотя бы среднего уровня, вам еще далеко. Тут нет ничего обидного. Для начала поищите в интернете референсы основных блоков завода. Опираясь на них, можно действительно разнообразить дизайн внешних помещений. Где предупредительные таблички? Где указатели? Лампы внешнего освещения? Спецконтейнеры для радиоактивных отходов? При чем здесь колесные шины? Кара где для вывоза отходов? Трубы с вентилями? Тут можно столько всего придумать.... А пока это - не завод. Даже внутренние помещения об этом не напоминают.
Quote (472zet)
Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).

Если ситуация с дизайном не изменится, то ваш проект сможет "вытянуть за уши" только уникальный сюжет.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Апр 2011 в 06:11
SadkhuДата: Сб, 16 Апр 2011, 10:11 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
Quote (472zet)
Тем более действие происходит на заводе

По сюжету игры действие происходит в 2120г, я сомневаюсь что через сто лет на заводах останутся стены в коридорах выкрашенные маслянной краской по кирпичу. Уже сейчас на новых заводах такого не встретиш.
Это то что сейчас:



Ну я думаю через сотню лет и это изменится.


Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
 
Сообщение
Quote (472zet)
Тем более действие происходит на заводе

По сюжету игры действие происходит в 2120г, я сомневаюсь что через сто лет на заводах останутся стены в коридорах выкрашенные маслянной краской по кирпичу. Уже сейчас на новых заводах такого не встретиш.
Это то что сейчас:



Ну я думаю через сотню лет и это изменится.

Автор - Sadkhu
Дата добавления - 16 Апр 2011 в 10:11
472zetДата: Сб, 16 Апр 2011, 11:03 | Сообщение # 36
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Sadkhu, сюжет немного исправлен. Теперь игра происходит в 2020 году
 
СообщениеSadkhu, сюжет немного исправлен. Теперь игра происходит в 2020 году

Автор - 472zet
Дата добавления - 16 Апр 2011 в 11:03
МаксимДата: Сб, 16 Апр 2011, 16:29 | Сообщение # 37
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Жду новых скринов

 
СообщениеЖду новых скринов

Автор - Максим
Дата добавления - 16 Апр 2011 в 16:29
472zetДата: Пн, 18 Апр 2011, 19:06 | Сообщение # 38
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Новости:
Выход проекта задерживается. Уровни делаются медленно, до озвучки еще далеко.

Выложил скрины. Комментируйте

 
СообщениеНовости:
Выход проекта задерживается. Уровни делаются медленно, до озвучки еще далеко.

Выложил скрины. Комментируйте


Автор - 472zet
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 19:06
PeacemakerДата: Пн, 18 Апр 2011, 19:20 | Сообщение # 39
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Скрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе.

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеСкрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 18 Апр 2011 в 19:20
472zetДата: Вт, 19 Апр 2011, 14:08 | Сообщение # 40
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Peacemaker01)
Скрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе.

этот уровень я еще делаю. В процессе уберу неточности

Добавлено (19.04.2011, 14:08)
---------------------------------------------

Ну хоть мало кто следит за проектом, но все же. Еще скрин

 
Сообщение
Quote (Peacemaker01)
Скрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе.

этот уровень я еще делаю. В процессе уберу неточности

Добавлено (19.04.2011, 14:08)
---------------------------------------------

Ну хоть мало кто следит за проектом, но все же. Еще скрин


Автор - 472zet
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 14:08
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The SAVE RESTART EP 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024