The SAVE RESTART EP 2
472zet Дата: Вс, 10 Апр 2011, 14:49 | Сообщение # 1
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Название проекта: The Save Restart episode II Тип проекта: некоммерческий Дата начала разработки: конец марта Дата окончания разработки: не знаю Описание: 2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки. Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны. Скриншоты:
ДЕМО ИГРЫ!
http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html
САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ): 472zet.ucoz.ru
Тизер: http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0
Тизер №2: http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY
Сообщение отредактировал 472zet - Пн, 09 Май 2011, 09:31
Сообщение Название проекта: The Save Restart episode II Тип проекта: некоммерческий Дата начала разработки: конец марта Дата окончания разработки: не знаю Описание: 2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки. Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны. Скриншоты:
ДЕМО ИГРЫ!
http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html
САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ): 472zet.ucoz.ru
Тизер: http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0
Тизер №2: http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY
Автор - 472zet Дата добавления - 10 Апр 2011 в 14:49
SHtabeL Дата: Чт, 14 Апр 2011, 07:00 | Сообщение # 21
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
yan , Говорить пока рано. В лучше случае где-то к началу Июня. Хотя не знаю. То пару уровней за день, то ничего - как-то рывками разработка идёт =) А так всё хорошо, постоянно появляются новые модели и тех. альфы, исправляем ошибки, выскабливаем до хорошего качества.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение yan , Говорить пока рано. В лучше случае где-то к началу Июня. Хотя не знаю. То пару уровней за день, то ничего - как-то рывками разработка идёт =) А так всё хорошо, постоянно появляются новые модели и тех. альфы, исправляем ошибки, выскабливаем до хорошего качества.Автор - SHtabeL Дата добавления - 14 Апр 2011 в 07:00
472zet Дата: Чт, 14 Апр 2011, 11:57 | Сообщение # 22
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Quote (SHtabeL )
В лучше случае где-то к началу Июня
Ну ты загнул. Где-то в середине марта готово уже будет. Уровни то почти готовы (те, которые я делаю - почти готовы).
Quote (SHtabeL )
Скорее всего, скоро будет готова первая альфа игры
Наверное не стоит выкладывать альфу, а до демо подождать В общем разработка ведется полным ходом. Все обязанности распределены, каждый работает над своей частью игры. Надеюсь есть люди, ждущие выхода игры.
Сообщение Quote (SHtabeL )
В лучше случае где-то к началу Июня
Ну ты загнул. Где-то в середине марта готово уже будет. Уровни то почти готовы (те, которые я делаю - почти готовы).
Quote (SHtabeL )
Скорее всего, скоро будет готова первая альфа игры
Наверное не стоит выкладывать альфу, а до демо подождать В общем разработка ведется полным ходом. Все обязанности распределены, каждый работает над своей частью игры. Надеюсь есть люди, ждущие выхода игры.
Автор - 472zet Дата добавления - 14 Апр 2011 в 11:57
Скептик Дата: Чт, 14 Апр 2011, 17:26 | Сообщение # 23
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (472zet )
в середине марта готово
Какого марта? Апрель уже на улице.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (472zet )
в середине марта готово
Какого марта? Апрель уже на улице.Автор - Скептик Дата добавления - 14 Апр 2011 в 17:26
SHtabeL Дата: Чт, 14 Апр 2011, 18:40 | Сообщение # 24
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
Quote
Какого марта? Апрель уже на улице.
Получается, что через год... Нет, мой вариант был лучше =) Возможно, что скоро будут новые скрины.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение Quote
Какого марта? Апрель уже на улице.
Получается, что через год... Нет, мой вариант был лучше =) Возможно, что скоро будут новые скрины.Автор - SHtabeL Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:40
472zet Дата: Чт, 14 Апр 2011, 18:43 | Сообщение # 25
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Извините, я перепутал(
Сообщение Извините, я перепутал( Автор - 472zet Дата добавления - 14 Апр 2011 в 18:43
Скептик Дата: Чт, 14 Апр 2011, 21:28 | Сообщение # 26
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Зато можешь не переживать, что написанное тобой никто не читает.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Зато можешь не переживать, что написанное тобой никто не читает. Автор - Скептик Дата добавления - 14 Апр 2011 в 21:28
SHtabeL Дата: Пт, 15 Апр 2011, 07:14 | Сообщение # 27
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
Скептик , Ахаха, вот тут ты полностью прав, есть плюсы.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение Скептик , Ахаха, вот тут ты полностью прав, есть плюсы.Автор - SHtabeL Дата добавления - 15 Апр 2011 в 07:14
Hanzo Дата: Пт, 15 Апр 2011, 12:11 | Сообщение # 28
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете....
Сообщение 1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете.... Автор - Hanzo Дата добавления - 15 Апр 2011 в 12:11
vladwolfman Дата: Пт, 15 Апр 2011, 15:28 | Сообщение # 29
Сообщений: 410
Награды:
12
Репутация:
184
Статус: Offline
по 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс)
Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение по 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс) Автор - vladwolfman Дата добавления - 15 Апр 2011 в 15:28
SHtabeL Дата: Пт, 15 Апр 2011, 18:29 | Сообщение # 30
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
То бишь до релиза ещё далеко, все недоработки точно залижем =) Ничего, прорвёмся!
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение То бишь до релиза ещё далеко, все недоработки точно залижем =) Ничего, прорвёмся! Автор - SHtabeL Дата добавления - 15 Апр 2011 в 18:29
472zet Дата: Пт, 15 Апр 2011, 20:06 | Сообщение # 31
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo )
1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете....
А что такого? Это предыстория. Тем более действие происходит на заводе Quote (vladwolfman )
по 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс)
Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).
Сообщение Quote (Hanzo )
1 скрин убил наповал.... гейм-дизайнер отлично поработал... слов нет.... Такое ощущение, что предметов напихали лишь бы забить локацию... Люди, что ж вы делаете....
А что такого? Это предыстория. Тем более действие происходит на заводе Quote (vladwolfman )
по 1 скрину ничего не скажешь, а так ждёмс)
Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).Автор - 472zet Дата добавления - 15 Апр 2011 в 20:06
Form Дата: Пт, 15 Апр 2011, 20:37 | Сообщение # 32
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
472zet , Лень-наш главный враг. Так что не ленись чуть больше сил уделять дизайну уровней.
Сообщение 472zet , Лень-наш главный враг. Так что не ленись чуть больше сил уделять дизайну уровней. Автор - Form Дата добавления - 15 Апр 2011 в 20:37
yan Дата: Пт, 15 Апр 2011, 21:49 | Сообщение # 33
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Не обижайтесь, но этот шейдер совершено не подходит к проекту, лучше блум.
Сообщение Не обижайтесь, но этот шейдер совершено не подходит к проекту, лучше блум. Автор - yan Дата добавления - 15 Апр 2011 в 21:49
Hanzo Дата: Сб, 16 Апр 2011, 06:11 | Сообщение # 34
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (472zet )
Тем более действие происходит на заводе
Гейм-дизайнер должен явно "указывать" где происходит действие, а моделлер, художник и звукорежисер ему в этом помогать. По вашему скрину остается догадываться где происходит действие.... Посему: я не знаю какой вы сценарист, но до гейм-дизайнера, хотя бы среднего уровня, вам еще далеко. Тут нет ничего обидного. Для начала поищите в интернете референсы основных блоков завода. Опираясь на них, можно действительно разнообразить дизайн внешних помещений. Где предупредительные таблички? Где указатели? Лампы внешнего освещения? Спецконтейнеры для радиоактивных отходов? При чем здесь колесные шины? Кара где для вывоза отходов? Трубы с вентилями? Тут можно столько всего придумать.... А пока это - не завод. Даже внутренние помещения об этом не напоминают. Quote (472zet )
Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).
Если ситуация с дизайном не изменится, то ваш проект сможет "вытянуть за уши" только уникальный сюжет.
Сообщение Quote (472zet )
Тем более действие происходит на заводе
Гейм-дизайнер должен явно "указывать" где происходит действие, а моделлер, художник и звукорежисер ему в этом помогать. По вашему скрину остается догадываться где происходит действие.... Посему: я не знаю какой вы сценарист, но до гейм-дизайнера, хотя бы среднего уровня, вам еще далеко. Тут нет ничего обидного. Для начала поищите в интернете референсы основных блоков завода. Опираясь на них, можно действительно разнообразить дизайн внешних помещений. Где предупредительные таблички? Где указатели? Лампы внешнего освещения? Спецконтейнеры для радиоактивных отходов? При чем здесь колесные шины? Кара где для вывоза отходов? Трубы с вентилями? Тут можно столько всего придумать.... А пока это - не завод. Даже внутренние помещения об этом не напоминают. Quote (472zet )
Ждите, эту игру стоит ждать (на правах рекламы).
Если ситуация с дизайном не изменится, то ваш проект сможет "вытянуть за уши" только уникальный сюжет.Автор - Hanzo Дата добавления - 16 Апр 2011 в 06:11
Sadkhu Дата: Сб, 16 Апр 2011, 10:11 | Сообщение # 35
Сообщений: 213
Награды:
7
Репутация:
192
Статус: Offline
Quote (472zet )
Тем более действие происходит на заводе
По сюжету игры действие происходит в 2120г, я сомневаюсь что через сто лет на заводах останутся стены в коридорах выкрашенные маслянной краской по кирпичу. Уже сейчас на новых заводах такого не встретиш. Это то что сейчас: Ну я думаю через сотню лет и это изменится.
Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Сообщение Quote (472zet )
Тем более действие происходит на заводе
По сюжету игры действие происходит в 2120г, я сомневаюсь что через сто лет на заводах останутся стены в коридорах выкрашенные маслянной краской по кирпичу. Уже сейчас на новых заводах такого не встретиш. Это то что сейчас: Ну я думаю через сотню лет и это изменится.Автор - Sadkhu Дата добавления - 16 Апр 2011 в 10:11
472zet Дата: Сб, 16 Апр 2011, 11:03 | Сообщение # 36
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Sadkhu , сюжет немного исправлен. Теперь игра происходит в 2020 году
Сообщение Sadkhu , сюжет немного исправлен. Теперь игра происходит в 2020 годуАвтор - 472zet Дата добавления - 16 Апр 2011 в 11:03
Максим Дата: Сб, 16 Апр 2011, 16:29 | Сообщение # 37
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Жду новых скринов
Сообщение Жду новых скринов Автор - Максим Дата добавления - 16 Апр 2011 в 16:29
472zet Дата: Пн, 18 Апр 2011, 19:06 | Сообщение # 38
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Новости: Выход проекта задерживается. Уровни делаются медленно, до озвучки еще далеко. Выложил скрины. Комментируйте
Сообщение Новости: Выход проекта задерживается. Уровни делаются медленно, до озвучки еще далеко. Выложил скрины. Комментируйте
Автор - 472zet Дата добавления - 18 Апр 2011 в 19:06
Peacemaker Дата: Пн, 18 Апр 2011, 19:20 | Сообщение # 39
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Скрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе.
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Скрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе. Автор - Peacemaker Дата добавления - 18 Апр 2011 в 19:20
472zet Дата: Вт, 19 Апр 2011, 14:08 | Сообщение # 40
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Quote (Peacemaker01 )
Скрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе.
этот уровень я еще делаю. В процессе уберу неточностиДобавлено (19.04.2011, 14:08) ---------------------------------------------
Ну хоть мало кто следит за проектом, но все же. Еще скрин
Сообщение Quote (Peacemaker01 )
Скрин №2 - непонятно, как держится дверь в заборе.
этот уровень я еще делаю. В процессе уберу неточностиДобавлено (19.04.2011, 14:08) ---------------------------------------------
Ну хоть мало кто следит за проектом, но все же. Еще скрин
Автор - 472zet Дата добавления - 19 Апр 2011 в 14:08