The SAVE RESTART EP 2 - Страница 4 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 20:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The SAVE RESTART EP 2
The SAVE RESTART EP 2
472zetДата: Вс, 10 Апр 2011, 14:49 | Сообщение # 1
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Название проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY

Сообщение отредактировал 472zet - Пн, 09 Май 2011, 09:31
 
СообщениеНазвание проекта: The Save Restart episode II
Тип проекта: некоммерческий
Дата начала разработки: конец марта
Дата окончания разработки: не знаю
Описание:
2020 год. Рассвет эры человечества. Идет непрерывная война между двумя сверх державами. Россия и США ведут войну за оставшиеся на Земле ресурсы. Россия сдает позиции. США оттеснила наши войска за Уральские Горы. Правительство страны (США) решает сбросить на Европу биохимическое оружие. Но ракета, пущенная к берегам Атлантического океана, взрывается в центре Европы. Уральские горы не пустили на восток волну взрыва, но запад пострадал очень сильно. Правительство России решает отправить в эпицентр взрыва отряд из 9-и специалистов для выяснения причин неполадки.
Во втором эпизоде вы будете играть за 2-го из отряда. Во втором эпизоде вы узнаете очень много нового. Вы увидите историю 1-го эпизода с абсолютно другой стороны.

Скриншоты:

ДЕМО ИГРЫ!

http://narod.ru/disk/10766476001/THE_SAVE_EP_2_!DEMO.rar.html

САЙТ ИГРЫ (НОВЫЙ):
472zet.ucoz.ru

Тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCgvabe4nd0

Тизер №2:
http://www.youtube.com/watch?v=TN020hHwvzY


Автор - 472zet
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 14:49
472zetДата: Чт, 21 Апр 2011, 18:41 | Сообщение # 61
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Peacemaker01)
Потому как проект мне интересен, скачал демо.
Ну, перечислю минусы:
- 30 патронов в USP, с чего бы это? Там 15 в стандартной версии
- враги стоят слишком уж неожиданно, к тому же стоят чурбанами(что скучно)
- 300 патронов к пистолету через 3 минуты игры! Зачем столько, если враги дохнут от одного выстрела?!

Исправлю

Quote (Peacemaker01)
Да, и косяк с анимацией пистолета, в режиме ожидания\ходьбы он стоит на затворной задержке, с чего бы это?

Ну это не ко мне, а к ARS. Его модели

Оставляйте комменты к проекту

 
Сообщение
Quote (Peacemaker01)
Потому как проект мне интересен, скачал демо.
Ну, перечислю минусы:
- 30 патронов в USP, с чего бы это? Там 15 в стандартной версии
- враги стоят слишком уж неожиданно, к тому же стоят чурбанами(что скучно)
- 300 патронов к пистолету через 3 минуты игры! Зачем столько, если враги дохнут от одного выстрела?!

Исправлю

Quote (Peacemaker01)
Да, и косяк с анимацией пистолета, в режиме ожидания\ходьбы он стоит на затворной задержке, с чего бы это?

Ну это не ко мне, а к ARS. Его модели

Оставляйте комменты к проекту


Автор - 472zet
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 18:41
ARSДата: Чт, 21 Апр 2011, 18:50 | Сообщение # 62
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (472zet)
Ну это не ко мне, а к ARS. Его модели

К субботе поправлю этот глюк, вместе с апдейтом пака. Честно говоря не предполал, что пак будет активно востребован, потому и глюки не поправил с августа smile
 
Сообщение
Quote (472zet)
Ну это не ко мне, а к ARS. Его модели

К субботе поправлю этот глюк, вместе с апдейтом пака. Честно говоря не предполал, что пак будет активно востребован, потому и глюки не поправил с августа smile

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 18:50
472zetДата: Чт, 21 Апр 2011, 18:55 | Сообщение # 63
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
ARS, можешь сделать текстуру для оружия, которое лежит на земле? А то кроме калаша все белые.
Кстати: спасибо за пушки. Отлично смотрятся в игре

Добавлено (21.04.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Люди, посещайте сайт игры. Там все по ней есть + вы можете там заработать репутацию

 
СообщениеARS, можешь сделать текстуру для оружия, которое лежит на земле? А то кроме калаша все белые.
Кстати: спасибо за пушки. Отлично смотрятся в игре

Добавлено (21.04.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Люди, посещайте сайт игры. Там все по ней есть + вы можете там заработать репутацию


Автор - 472zet
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 18:55
HanzoДата: Чт, 21 Апр 2011, 19:05 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Дизайн локаций вообще никакой - скрины и то красивее выглядят cry
Логической связи между объектами локаций вообще нет. Самый простой пример: разрушена крыша - блоки лежат где попало и как попало. Какие-то колонны, некоторые объекты торчат сквозь друг друга, трава растет сквозь бетон. Через кирпичную кладку видна арматура... Это как? surprised И это еще не все - можно еще нарыть при желании. Вердикт - откровенная халтура... cry Хорошую игру по-быстрячку не сделаешь. sad
 
СообщениеДизайн локаций вообще никакой - скрины и то красивее выглядят cry
Логической связи между объектами локаций вообще нет. Самый простой пример: разрушена крыша - блоки лежат где попало и как попало. Какие-то колонны, некоторые объекты торчат сквозь друг друга, трава растет сквозь бетон. Через кирпичную кладку видна арматура... Это как? surprised И это еще не все - можно еще нарыть при желании. Вердикт - откровенная халтура... cry Хорошую игру по-быстрячку не сделаешь. sad

Автор - Hanzo
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 19:05
petr0Дата: Чт, 21 Апр 2011, 19:06 | Сообщение # 65
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
472zet, где ответня ссылка на наш сайт?
 
Сообщение472zet, где ответня ссылка на наш сайт?

Автор - petr0
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 19:06
472zetДата: Чт, 21 Апр 2011, 19:14 | Сообщение # 66
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
1243, Там в каждой новости ссылка на этот сайт
Hanzo, Наша команда делает эту игру не одну неделю. Представь себе город советского типа, оставленный на 30 лет (кароче припять). На ее основе я сделал эту локацию. Если нужно - могу название каждой комнаты, каждого угла показать. Все связанно. Трава из бетона растет, потому что бетон разрушается, трава может через него прорости. В стене арматура потому что стена старая, разрушенная. Я же не виноват, что в 49 мп такие наклейки на стену.
А теперь представь, что после 30 лет пустования в город пришли американцы и решили осквернить город, забрать все ценное. А тут еще большой взрыв, авария на лаборатории (потом все поймете). Отсюда и растения-мутанты. А там, где стоит 2 статуя - сад, где 2 лифта - холл гостиницы, где 1 статуя - сама гостиница, где машина - вход в гостиницу, где синяя комната - ресторан, а дальше - гримерная. Вот и все
 
Сообщение1243, Там в каждой новости ссылка на этот сайт
Hanzo, Наша команда делает эту игру не одну неделю. Представь себе город советского типа, оставленный на 30 лет (кароче припять). На ее основе я сделал эту локацию. Если нужно - могу название каждой комнаты, каждого угла показать. Все связанно. Трава из бетона растет, потому что бетон разрушается, трава может через него прорости. В стене арматура потому что стена старая, разрушенная. Я же не виноват, что в 49 мп такие наклейки на стену.
А теперь представь, что после 30 лет пустования в город пришли американцы и решили осквернить город, забрать все ценное. А тут еще большой взрыв, авария на лаборатории (потом все поймете). Отсюда и растения-мутанты. А там, где стоит 2 статуя - сад, где 2 лифта - холл гостиницы, где 1 статуя - сама гостиница, где машина - вход в гостиницу, где синяя комната - ресторан, а дальше - гримерная. Вот и все

Автор - 472zet
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 19:14
PeacemakerДата: Чт, 21 Апр 2011, 19:42 | Сообщение # 67
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Hanzo, в данном случае такую несвязуху в объектах локации вполне оправдывает постапокалиптический сюжет. Большой бум, мутанты, статуи, трава и т.п. вполне уместны, имхо.

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеHanzo, в данном случае такую несвязуху в объектах локации вполне оправдывает постапокалиптический сюжет. Большой бум, мутанты, статуи, трава и т.п. вполне уместны, имхо.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 19:42
HanzoДата: Чт, 21 Апр 2011, 19:48 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Товарищ, вы вообще поняли что сказали?
 
СообщениеТоварищ, вы вообще поняли что сказали?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 19:48
PeacemakerДата: Чт, 21 Апр 2011, 21:49 | Сообщение # 69
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Да, а вас что-то смущает? happy
По-моему всё достаточно чётко и лаконично


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеДа, а вас что-то смущает? happy
По-моему всё достаточно чётко и лаконично

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 21:49
HanzoДата: Чт, 21 Апр 2011, 22:23 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
четко и лаконично вы считаете тот факт, что только автор знает где и что и зачем расположено, а рядовому игроку остается только догадываться? То есть сад 3 на 3 в закрытом помещении это нормально? Минимализм - это круто. Согласен.
Quote (Peacemaker01)
Да, а вас что-то смущает?

Смущает то, что позавчера действие проходило на заводе, а сегодня это уже гостиница. Такое ощущение, что автор сам не ведает что творит. Смущает, что о назначении комнаты должны говорить предметы которые расположены в ней. Здесь таковых нет. Да нет же, есть. Там где 1 статуя - сад, там где 2 - гостиница. Проблема в том что статуи одинаковы....
Quote (472zet)
В стене арматура потому что стена старая, разрушенная.

Не помню чтоб в кирпич или шлакоблок арматуру добавляли.
Quote (472zet)
Трава из бетона растет, потому что бетон разрушается, трава может через него прорости.

Не может трава из бетона расти, который на вид как новый, да еще и цельными плитами лежит. На бетоне может расти мох, а на мхе трава. Но это очень редко. На месте падения такого куска практически гарантировано, что ничего не вырастет...
Quote (472zet)
А тут еще большой взрыв, авария на лаборатории (потом все поймете). Отсюда и растения-мутанты. А там, где стоит 2 статуя - сад, где 2 лифта - холл гостиницы, где 1 статуя - сама гостиница, где машина - вход в гостиницу, где синяя комната - ресторан, а дальше - гримерная. Вот и все

Я например вообще не понял где происходит действие. Появляешься на ядовитой лужайке, в "саду" какие-то сопли висят, в коридоре насыпь торчит через стену. Некоторые предметы просто за уши притянуты. Каждый объект в игре несет какую-то функцию и смысл. Здесь же локации забиты абы чем, отсутствует единый стиль, разное качество исполнение объектов... Дизайнеру придется серьезно напрячься, чтобы на выходе из этого "венигрета" не получился "шлакоблок". Дизайн локации - это не просто взять и раскидать предметы по карте.... cry


Сообщение отредактировал Hanzo - Чт, 21 Апр 2011, 22:45
 
Сообщениечетко и лаконично вы считаете тот факт, что только автор знает где и что и зачем расположено, а рядовому игроку остается только догадываться? То есть сад 3 на 3 в закрытом помещении это нормально? Минимализм - это круто. Согласен.
Quote (Peacemaker01)
Да, а вас что-то смущает?

Смущает то, что позавчера действие проходило на заводе, а сегодня это уже гостиница. Такое ощущение, что автор сам не ведает что творит. Смущает, что о назначении комнаты должны говорить предметы которые расположены в ней. Здесь таковых нет. Да нет же, есть. Там где 1 статуя - сад, там где 2 - гостиница. Проблема в том что статуи одинаковы....
Quote (472zet)
В стене арматура потому что стена старая, разрушенная.

Не помню чтоб в кирпич или шлакоблок арматуру добавляли.
Quote (472zet)
Трава из бетона растет, потому что бетон разрушается, трава может через него прорости.

Не может трава из бетона расти, который на вид как новый, да еще и цельными плитами лежит. На бетоне может расти мох, а на мхе трава. Но это очень редко. На месте падения такого куска практически гарантировано, что ничего не вырастет...
Quote (472zet)
А тут еще большой взрыв, авария на лаборатории (потом все поймете). Отсюда и растения-мутанты. А там, где стоит 2 статуя - сад, где 2 лифта - холл гостиницы, где 1 статуя - сама гостиница, где машина - вход в гостиницу, где синяя комната - ресторан, а дальше - гримерная. Вот и все

Я например вообще не понял где происходит действие. Появляешься на ядовитой лужайке, в "саду" какие-то сопли висят, в коридоре насыпь торчит через стену. Некоторые предметы просто за уши притянуты. Каждый объект в игре несет какую-то функцию и смысл. Здесь же локации забиты абы чем, отсутствует единый стиль, разное качество исполнение объектов... Дизайнеру придется серьезно напрячься, чтобы на выходе из этого "венигрета" не получился "шлакоблок". Дизайн локации - это не просто взять и раскидать предметы по карте.... cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 22:23
petr0Дата: Чт, 21 Апр 2011, 23:02 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
472zet, А что так трудно ссылку в друзья сайта добавить?
Или всё занято лучшими сайтами рунета и кулинарными рецептами? biggrin
 
Сообщение472zet, А что так трудно ссылку в друзья сайта добавить?
Или всё занято лучшими сайтами рунета и кулинарными рецептами? biggrin

Автор - petr0
Дата добавления - 21 Апр 2011 в 23:02
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 11:17 | Сообщение # 72
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (1243)
472zet, А что так трудно ссылку в друзья сайта добавить?
Или всё занято лучшими сайтами рунета и кулинарными рецептами?

Не я сайт сделал. Попрошу, что бы добавили

Добавлено (22.04.2011, 11:17)
---------------------------------------------
Hanzo, Блин, я не говорил офицально, что игра будет происходить на заводе! Ты, мне кажется, ничего не понимаешь. Поиграй в сталкер

 
Сообщение
Quote (1243)
472zet, А что так трудно ссылку в друзья сайта добавить?
Или всё занято лучшими сайтами рунета и кулинарными рецептами?

Не я сайт сделал. Попрошу, что бы добавили

Добавлено (22.04.2011, 11:17)
---------------------------------------------
Hanzo, Блин, я не говорил офицально, что игра будет происходить на заводе! Ты, мне кажется, ничего не понимаешь. Поиграй в сталкер


Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 11:17
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 11:53 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
Hanzo, Блин, я не говорил офицально, что игра будет происходить на заводе! Ты, мне кажется, ничего не понимаешь. Поиграй в сталкер

Вы правы - я ничего не понимаю. Но почему то вы с этим согласились
Quote (Hanzo)
четко и лаконично вы считаете тот факт, что только автор знает где и что и зачем расположено, а рядовому игроку остается только догадываться? То есть сад 3 на 3 в закрытом помещении это нормально? Минимализм - это круто. Согласен.
Quote (Peacemaker01)

Quote (Hanzo)
Такое ощущение, что автор сам не ведает что творит. Смущает, что о назначении комнаты должны говорить предметы которые расположены в ней. Здесь таковых нет. Да нет же, есть. Там где 1 статуя - сад, там где 2 - гостиница. Проблема в том что статуи одинаковы....

Quote (Hanzo)
Quote (472zet)
В стене арматура потому что стена старая, разрушенная.
Не помню чтоб в кирпич или шлакоблок арматуру добавляли.
Quote (472zet)
Трава из бетона растет, потому что бетон разрушается, трава может через него прорости.
Не может трава из бетона расти, который на вид как новый, да еще и цельными плитами лежит. На бетоне может расти мох, а на мхе трава. Но это очень редко. На месте падения такого куска практически гарантировано, что ничего не вырастет...
Quote (472zet)
А тут еще большой взрыв, авария на лаборатории (потом все поймете). Отсюда и растения-мутанты. А там, где стоит 2 статуя - сад, где 2 лифта - холл гостиницы, где 1 статуя - сама гостиница, где машина - вход в гостиницу, где синяя комната - ресторан, а дальше - гримерная. Вот и все
Я например вообще не понял где происходит действие. Появляешься на ядовитой лужайке, в "саду" какие-то сопли висят, в коридоре насыпь торчит через стену. Некоторые предметы просто за уши притянуты. Каждый объект в игре несет какую-то функцию и смысл. Здесь же локации забиты абы чем, отсутствует единый стиль, разное качество исполнение объектов... Дизайнеру придется серьезно напрячься, чтобы на выходе из этого "венигрета" не получился "шлакоблок". Дизайн локации - это не просто взять и раскидать предметы по карте.... cry

А вот на это - отреагировали

Quote (Hanzo)
Смущает то, что позавчера действие проходило на заводе, а сегодня это уже гостиница.

Quote (472zet)
Поиграй в сталкер

Это вы к чему сказали?
 
Сообщение
Quote (472zet)
Hanzo, Блин, я не говорил офицально, что игра будет происходить на заводе! Ты, мне кажется, ничего не понимаешь. Поиграй в сталкер

Вы правы - я ничего не понимаю. Но почему то вы с этим согласились
Quote (Hanzo)
четко и лаконично вы считаете тот факт, что только автор знает где и что и зачем расположено, а рядовому игроку остается только догадываться? То есть сад 3 на 3 в закрытом помещении это нормально? Минимализм - это круто. Согласен.
Quote (Peacemaker01)

Quote (Hanzo)
Такое ощущение, что автор сам не ведает что творит. Смущает, что о назначении комнаты должны говорить предметы которые расположены в ней. Здесь таковых нет. Да нет же, есть. Там где 1 статуя - сад, там где 2 - гостиница. Проблема в том что статуи одинаковы....

Quote (Hanzo)
Quote (472zet)
В стене арматура потому что стена старая, разрушенная.
Не помню чтоб в кирпич или шлакоблок арматуру добавляли.
Quote (472zet)
Трава из бетона растет, потому что бетон разрушается, трава может через него прорости.
Не может трава из бетона расти, который на вид как новый, да еще и цельными плитами лежит. На бетоне может расти мох, а на мхе трава. Но это очень редко. На месте падения такого куска практически гарантировано, что ничего не вырастет...
Quote (472zet)
А тут еще большой взрыв, авария на лаборатории (потом все поймете). Отсюда и растения-мутанты. А там, где стоит 2 статуя - сад, где 2 лифта - холл гостиницы, где 1 статуя - сама гостиница, где машина - вход в гостиницу, где синяя комната - ресторан, а дальше - гримерная. Вот и все
Я например вообще не понял где происходит действие. Появляешься на ядовитой лужайке, в "саду" какие-то сопли висят, в коридоре насыпь торчит через стену. Некоторые предметы просто за уши притянуты. Каждый объект в игре несет какую-то функцию и смысл. Здесь же локации забиты абы чем, отсутствует единый стиль, разное качество исполнение объектов... Дизайнеру придется серьезно напрячься, чтобы на выходе из этого "венигрета" не получился "шлакоблок". Дизайн локации - это не просто взять и раскидать предметы по карте.... cry

А вот на это - отреагировали

Quote (Hanzo)
Смущает то, что позавчера действие проходило на заводе, а сегодня это уже гостиница.

Quote (472zet)
Поиграй в сталкер

Это вы к чему сказали?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 11:53
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 12:14 | Сообщение # 74
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Это вы к чему сказали?

к тому, что в сталкере так же
Блин, ты не понимаешь. В финальной версии будет и название локаций и озвучка и видео. Я в демо только дизайн уровней показал
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Это вы к чему сказали?

к тому, что в сталкере так же
Блин, ты не понимаешь. В финальной версии будет и название локаций и озвучка и видео. Я в демо только дизайн уровней показал

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 12:14
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 12:25 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
к тому, что в сталкере так же

О, Боже.... cry Вы наверное издеваетесь.... Что общего между ними?

Quote (472zet)
Я в демо только дизайн уровней показал

Я и высказываюсь насчет дизайна. О истории, завязке и сюжете проекта я вообще ничего не говорил. Вы же сами просили отзывов. Или нет?
 
Сообщение
Quote (472zet)
к тому, что в сталкере так же

О, Боже.... cry Вы наверное издеваетесь.... Что общего между ними?

Quote (472zet)
Я в демо только дизайн уровней показал

Я и высказываюсь насчет дизайна. О истории, завязке и сюжете проекта я вообще ничего не говорил. Вы же сами просили отзывов. Или нет?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 12:25
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 12:27 | Сообщение # 76
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
О истории, завязке и сюжете проекта я вообще ничего не говорил

А как насчет завода? Это тоже часть сюжета
Quote (Hanzo)
О, Боже.... Вы наверное издеваетесь.... Что общего между ними?

Дизайн постапокалипсис

Напиши просто, что тебе не понравилось. А то я так уже натыкался на такого же человека. Из-за него меня на гцупе забанили навсегда.

 
Сообщение
Quote (Hanzo)
О истории, завязке и сюжете проекта я вообще ничего не говорил

А как насчет завода? Это тоже часть сюжета
Quote (Hanzo)
О, Боже.... Вы наверное издеваетесь.... Что общего между ними?

Дизайн постапокалипсис

Напиши просто, что тебе не понравилось. А то я так уже натыкался на такого же человека. Из-за него меня на гцупе забанили навсегда.


Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 12:27
yanДата: Пт, 22 Апр 2011, 12:33 | Сообщение # 77
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote
Дизайн постапокалипсис

biggrin biggrin
 
Сообщение
Quote
Дизайн постапокалипсис

biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 12:33
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 12:59 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
А как насчет завода? Это тоже часть сюжета

Сюжета я в вашем демо не увидел. Ровно как и завода. Может я упоминал что-то о сюжете на вашем заводе? где? Ткните носом.
Quote (472zet)
Напиши просто, что тебе не понравилось.

Мне не нравится дизайн. Я уже об этом написал раз 5 наверное, если не больше.
Quote (472zet)
Из-за него меня на гцупе забанили навсегда.

Я вам искренне соболезную cry
Я вот на вас наткнулся и теперь жалею - вы же ничему не учитесь и учиться не хотите sad

Вы сами не заинтересованы переходить на качественно новый уровень? Если нет, то продолжайте творить эту халтуру. А то вы такой - сразу на Арену позовете... wink если вы настолько боитесь конструктивной критики, буду теперь вам отписывать: "Круто! Вау! Мега-Прожект!" и "Блин вот бы мне так! Реально рульный дизайн! Автору уважуха и респект!"

Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 22 Апр 2011, 13:03
 
Сообщение
Quote (472zet)
А как насчет завода? Это тоже часть сюжета

Сюжета я в вашем демо не увидел. Ровно как и завода. Может я упоминал что-то о сюжете на вашем заводе? где? Ткните носом.
Quote (472zet)
Напиши просто, что тебе не понравилось.

Мне не нравится дизайн. Я уже об этом написал раз 5 наверное, если не больше.
Quote (472zet)
Из-за него меня на гцупе забанили навсегда.

Я вам искренне соболезную cry
Я вот на вас наткнулся и теперь жалею - вы же ничему не учитесь и учиться не хотите sad

Вы сами не заинтересованы переходить на качественно новый уровень? Если нет, то продолжайте творить эту халтуру. А то вы такой - сразу на Арену позовете... wink если вы настолько боитесь конструктивной критики, буду теперь вам отписывать: "Круто! Вау! Мега-Прожект!" и "Блин вот бы мне так! Реально рульный дизайн! Автору уважуха и респект!"


Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 12:59
472zetДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:08 | Сообщение # 79
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Hanzo, Действие первого уровня будет происходить в заброшенной гостинице. Я сначала думал про завод, но потом решил - гостиница. Если не нравится сад 3 на 3 - напомню, что креатор не любит больших пространств и всячески их отвергает. Связь между зданиями абсолютно прямая. В гостинице есть и холл и сад и столовая и ресторан и зона, где, собственно и живут люди. В общем я все понял, исправлюсь.
Quote (Hanzo)
Я вам искренне соболезную

Что тут соболезновать? Мне модератор вообще сказал, что на 15 дней забанит. А 15 дней 3 месяца назад прошли.

Добавлено (22.04.2011, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (Peacemaker01)
исправь баги с миганием сегментов в некоторых местах


Можешь показать где именно, а то я слепой
 
СообщениеHanzo, Действие первого уровня будет происходить в заброшенной гостинице. Я сначала думал про завод, но потом решил - гостиница. Если не нравится сад 3 на 3 - напомню, что креатор не любит больших пространств и всячески их отвергает. Связь между зданиями абсолютно прямая. В гостинице есть и холл и сад и столовая и ресторан и зона, где, собственно и живут люди. В общем я все понял, исправлюсь.
Quote (Hanzo)
Я вам искренне соболезную

Что тут соболезновать? Мне модератор вообще сказал, что на 15 дней забанит. А 15 дней 3 месяца назад прошли.

Добавлено (22.04.2011, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (Peacemaker01)
исправь баги с миганием сегментов в некоторых местах


Можешь показать где именно, а то я слепой

Автор - 472zet
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:08
HanzoДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:14 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (472zet)
В общем я все понял, исправлюсь.

Товарищ, вы говорите это так, как будто делаете мне одолжение. Это вам нужно в первую очередь, а не мне. Вы уж постарайтесь.
Кстати, сколько Креатор поликов держит в кадре?
 
Сообщение
Quote (472zet)
В общем я все понял, исправлюсь.

Товарищ, вы говорите это так, как будто делаете мне одолжение. Это вам нужно в первую очередь, а не мне. Вы уж постарайтесь.
Кстати, сколько Креатор поликов держит в кадре?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:14
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » The SAVE RESTART EP 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024