Global Warfare: Silent Sunset
oswald Дата: Вт, 24 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Авторы: TM Lab Конструктор: FPSC 1.18.005 Дата выхода: сравнительно скоро (без затяга) Сюжет: Наше время, альтернативная реальность. Международная террористическая Сеть готовит масштабные вылазки в России. Пентагон же преследует свои цели - в планах американцев ликвидация лидера Сети - Аль Асада. Операция "Silent Sunset" по убийству Асада проваливается - он уходит прямо перед носом спецназа, бойня в дворце шейха провоцирует конфликт в ближневосточной стране, американская армия погрязает в разрастающейся войне. Сеть планирует "акции возмездия", под удар попадает Европа как союзник США. В Европейской России совершается масштабный теракт - взрыв многоэтажного дома. Спецназ ФСБ проводит быструю операцию по поиску и ликвидации террористов, которые вскорости совершают повторный теракт - нападение на город. В России также разрастается война, Сеть пошла на беспрецедентые боевые действия. Однако кольцо вокруг неё сжимается - и США, и Россия начинают теснить армии террористов. Победа, казалось бы, за демократией - но все ли так просто? Первые скриншоты с уровня "Диверсия": Комментарии: если кто-то увидит аналогии с Call of Duty - тому мядалька На нее и равняемся, можно сказать. По поводу демо-версии пока ничего не могу сказать. Работаем.
Сообщение Авторы: TM Lab Конструктор: FPSC 1.18.005 Дата выхода: сравнительно скоро (без затяга) Сюжет: Наше время, альтернативная реальность. Международная террористическая Сеть готовит масштабные вылазки в России. Пентагон же преследует свои цели - в планах американцев ликвидация лидера Сети - Аль Асада. Операция "Silent Sunset" по убийству Асада проваливается - он уходит прямо перед носом спецназа, бойня в дворце шейха провоцирует конфликт в ближневосточной стране, американская армия погрязает в разрастающейся войне. Сеть планирует "акции возмездия", под удар попадает Европа как союзник США. В Европейской России совершается масштабный теракт - взрыв многоэтажного дома. Спецназ ФСБ проводит быструю операцию по поиску и ликвидации террористов, которые вскорости совершают повторный теракт - нападение на город. В России также разрастается война, Сеть пошла на беспрецедентые боевые действия. Однако кольцо вокруг неё сжимается - и США, и Россия начинают теснить армии террористов. Победа, казалось бы, за демократией - но все ли так просто? Первые скриншоты с уровня "Диверсия": Комментарии: если кто-то увидит аналогии с Call of Duty - тому мядалька На нее и равняемся, можно сказать. По поводу демо-версии пока ничего не могу сказать. Работаем. Автор - oswald Дата добавления - 24 Май 2011 в 23:14
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 19:41 | Сообщение # 21
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Они конечно очень похожи, но точно не дернуты из MW2. А так - мне больше первая часть по душе
Сообщение Они конечно очень похожи, но точно не дернуты из MW2. А так - мне больше первая часть по душе Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 19:41
472zet Дата: Ср, 25 Май 2011, 19:53 | Сообщение # 22
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Quote (oswald )
не дернуты из MW2.
от кол-ва полигонов на пушках код 6 креатор задохнется. Мне кстати тоже 1 модерн варфайер больше понравилась. В основном из-за сюжета и отсутствия хорошей видюхи).
Сообщение Quote (oswald )
не дернуты из MW2.
от кол-ва полигонов на пушках код 6 креатор задохнется. Мне кстати тоже 1 модерн варфайер больше понравилась. В основном из-за сюжета и отсутствия хорошей видюхи).Автор - 472zet Дата добавления - 25 Май 2011 в 19:53
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 21:30 | Сообщение # 23
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Мой компьютер работает как пипец, чего-то все глючит, вылетает Сделал сборку одного уровня, кому не лень, проверьте пожалуйста, за + или за медальку. Вот сборка: Скачать Размер - 160 мб.
Сообщение Мой компьютер работает как пипец, чего-то все глючит, вылетает Сделал сборку одного уровня, кому не лень, проверьте пожалуйста, за + или за медальку. Вот сборка: Скачать Размер - 160 мб. Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 21:30
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 21:47 | Сообщение # 24
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
oswald , Качаю...
Сообщение oswald , Качаю...Автор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 21:47
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 21:49 | Сообщение # 25
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
ПыСы Я вырезал звуки выстрелов, чтобы полегче был архив. Главный ответ, который я хочу получить - это у меня лагает так сильно или вообще?
Сообщение ПыСы Я вырезал звуки выстрелов, чтобы полегче был архив. Главный ответ, который я хочу получить - это у меня лагает так сильно или вообще? Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 21:49
ARS Дата: Ср, 25 Май 2011, 22:03 | Сообщение # 26
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
oswald , зря вырезал, если у автоматического оружия нет звука выстрела, то анимация автоматического огня не будет проигрываться, этож креатор! П.С, скинь свой скайп, если есть. Нужно пообщаться(в чте) насчёт разработки.
Сообщение oswald , зря вырезал, если у автоматического оружия нет звука выстрела, то анимация автоматического огня не будет проигрываться, этож креатор! П.С, скинь свой скайп, если есть. Нужно пообщаться(в чте) насчёт разработки.Автор - ARS Дата добавления - 25 Май 2011 в 22:03
Form Дата: Ср, 25 Май 2011, 22:09 | Сообщение # 27
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Quote (472zet )
от кол-ва полигонов на пушках код 6 креатор задохнется
Да ну? А как тебе модельпак от Арса, который ты использовал у себя в проекте? Как тебе пулемёт из седьмой call of duty? Не задохнётся креатор, не боись.
Сообщение Quote (472zet )
от кол-ва полигонов на пушках код 6 креатор задохнется
Да ну? А как тебе модельпак от Арса, который ты использовал у себя в проекте? Как тебе пулемёт из седьмой call of duty? Не задохнётся креатор, не боись.Автор - Form Дата добавления - 25 Май 2011 в 22:09
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 28
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Как ни странно, прогрывается
Сообщение Как ни странно, прогрывается Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 22:30
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 29
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
oswald , C анимой все норм. Тормоза жосткие ~15fps. И слишком сложно для первого уровня.Добавлено (25.05.2011, 23:03) --------------------------------------------- Дизайн хороший, но помойму машин не хватает, а то город из одних домов как-то не очень
Сообщение oswald , C анимой все норм. Тормоза жосткие ~15fps. И слишком сложно для первого уровня.Добавлено (25.05.2011, 23:03) --------------------------------------------- Дизайн хороший, но помойму машин не хватает, а то город из одних домов как-то не очень
Автор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:03
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 30
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Вот тормозов я и боялся Кхе, какие будут предложения? Почему эта ж...па фурычит через раз?
Сообщение Вот тормозов я и боялся Кхе, какие будут предложения? Почему эта ж...па фурычит через раз? Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:03
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 31
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
oswald , Поставь персов из 1мп, у них полигонов меньше.
Сообщение oswald , Поставь персов из 1мп, у них полигонов меньше.Автор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:05
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 32
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Да разве ж в них дело? Ну и конечно не хочется менять на тех, со стремным ИИ и анимациями.
Сообщение Да разве ж в них дело? Ну и конечно не хочется менять на тех, со стремным ИИ и анимациями. Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:06
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:08 | Сообщение # 33
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (oswald )
Да разве ж в них дело
Ну по идее чем полигональней персы тем больше поликов в кадре=больше и тормоза. Quote (oswald )
со стремным ИИ
Что мешает поставить им Д.АИ??
Сообщение Quote (oswald )
Да разве ж в них дело
Ну по идее чем полигональней персы тем больше поликов в кадре=больше и тормоза. Quote (oswald )
со стремным ИИ
Что мешает поставить им Д.АИ??Автор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:08
ARS Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:09 | Сообщение # 34
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
oswald , http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-1823-1 Пак персов от Космик Профета. Оптимальное соотношение качества и количества полигонов. Очень и очень жаль, что его обошли стороной и ждали этот чёртов 53 пак.
Сообщение oswald , http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-1823-1 Пак персов от Космик Профета. Оптимальное соотношение качества и количества полигонов. Очень и очень жаль, что его обошли стороной и ждали этот чёртов 53 пак.Автор - ARS Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:09
oswald Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:11 | Сообщение # 35
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Просто у меня и при 150000 показывает 60 кадров, но без персов, с ними - двукратное падение. Опять ИИ тормозит что ли?
Сообщение Просто у меня и при 150000 показывает 60 кадров, но без персов, с ними - двукратное падение. Опять ИИ тормозит что ли? Автор - oswald Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:11
yan Дата: Ср, 25 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 36
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (ARS )
Очень и очень жаль, что его обошли стороной и ждали этот чёртов 53 пак.
Да в 53мп мп оч стремные персы(в плане произодительности) 10 персов и креатор загибается, а персов из стандартного габора с Д.АИ могк хот штук 50 ставит и все отлично рабит.
Можно еще тени уменьшить
Сообщение
Quote (ARS )
Очень и очень жаль, что его обошли стороной и ждали этот чёртов 53 пак.
Да в 53мп мп оч стремные персы(в плане произодительности) 10 персов и креатор загибается, а персов из стандартного габора с Д.АИ могк хот штук 50 ставит и все отлично рабит.
Можно еще тени уменьшитьАвтор - yan Дата добавления - 25 Май 2011 в 23:13
oswald Дата: Чт, 26 Май 2011, 11:34 | Сообщение # 37
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Тени я уже урезал. Ну, в принципе, сейчас потестирую с обычными персами.Добавлено (25.05.2011, 23:20) --------------------------------------------- Сейчас отпишусь
Добавлено (26.05.2011, 09:38) --------------------------------------------- Не зря всю ночь не спал,,,,, есть чем похвастаться, а именно 100% прироста производительности.
Добавлено (26.05.2011, 11:34) --------------------------------------------- ИМХО, убрать этот долбаный адаптивный блум и повесить врагов на триггеры - вот выход.
Сообщение Тени я уже урезал. Ну, в принципе, сейчас потестирую с обычными персами.Добавлено (25.05.2011, 23:20) --------------------------------------------- Сейчас отпишусь
Добавлено (26.05.2011, 09:38) --------------------------------------------- Не зря всю ночь не спал,,,,, есть чем похвастаться, а именно 100% прироста производительности.
Добавлено (26.05.2011, 11:34) --------------------------------------------- ИМХО, убрать этот долбаный адаптивный блум и повесить врагов на триггеры - вот выход.
Автор - oswald Дата добавления - 26 Май 2011 в 11:34
472zet Дата: Чт, 26 Май 2011, 11:41 | Сообщение # 38
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
oswald , демо будет?
Сообщение oswald , демо будет?Автор - 472zet Дата добавления - 26 Май 2011 в 11:41
oswald Дата: Чт, 26 Май 2011, 11:50 | Сообщение # 39
Сообщений: 131
Награды:
10
Репутация:
138
Статус: Offline
Сегодня вечером
Сообщение Сегодня вечером Автор - oswald Дата добавления - 26 Май 2011 в 11:50
472zet Дата: Чт, 26 Май 2011, 12:15 | Сообщение # 40
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
oswald , ждемс
Сообщение oswald , ждемсАвтор - 472zet Дата добавления - 26 Май 2011 в 12:15