Global Warfare: Silent Sunset - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Global Warfare: Silent Sunset (Разработка TM Lab)
Global Warfare: Silent Sunset
oswaldДата: Вт, 24 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Авторы: TM Lab
Конструктор: FPSC 1.18.005
Дата выхода: сравнительно скоро (без затяга)

Сюжет: Наше время, альтернативная реальность. Международная террористическая Сеть готовит масштабные вылазки в России. Пентагон же преследует свои цели - в планах американцев ликвидация лидера Сети - Аль Асада. Операция "Silent Sunset" по убийству Асада проваливается - он уходит прямо перед носом спецназа, бойня в дворце шейха провоцирует конфликт в ближневосточной стране, американская армия погрязает в разрастающейся войне. Сеть планирует "акции возмездия", под удар попадает Европа как союзник США. В Европейской России совершается масштабный теракт - взрыв многоэтажного дома. Спецназ ФСБ проводит быструю операцию по поиску и ликвидации террористов, которые вскорости совершают повторный теракт - нападение на город. В России также разрастается война, Сеть пошла на беспрецедентые боевые действия. Однако кольцо вокруг неё сжимается - и США, и Россия начинают теснить армии террористов. Победа, казалось бы, за демократией - но все ли так просто?

Первые скриншоты с уровня "Диверсия":

















Комментарии: если кто-то увидит аналогии с Call of Duty - тому мядалька smile На нее и равняемся, можно сказать.

По поводу демо-версии пока ничего не могу сказать. Работаем.
 
СообщениеАвторы: TM Lab
Конструктор: FPSC 1.18.005
Дата выхода: сравнительно скоро (без затяга)

Сюжет: Наше время, альтернативная реальность. Международная террористическая Сеть готовит масштабные вылазки в России. Пентагон же преследует свои цели - в планах американцев ликвидация лидера Сети - Аль Асада. Операция "Silent Sunset" по убийству Асада проваливается - он уходит прямо перед носом спецназа, бойня в дворце шейха провоцирует конфликт в ближневосточной стране, американская армия погрязает в разрастающейся войне. Сеть планирует "акции возмездия", под удар попадает Европа как союзник США. В Европейской России совершается масштабный теракт - взрыв многоэтажного дома. Спецназ ФСБ проводит быструю операцию по поиску и ликвидации террористов, которые вскорости совершают повторный теракт - нападение на город. В России также разрастается война, Сеть пошла на беспрецедентые боевые действия. Однако кольцо вокруг неё сжимается - и США, и Россия начинают теснить армии террористов. Победа, казалось бы, за демократией - но все ли так просто?

Первые скриншоты с уровня "Диверсия":

















Комментарии: если кто-то увидит аналогии с Call of Duty - тому мядалька smile На нее и равняемся, можно сказать.

По поводу демо-версии пока ничего не могу сказать. Работаем.

Автор - oswald
Дата добавления - 24 Май 2011 в 23:14
DartDim[]nДата: Чт, 26 Май 2011, 13:40 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
oswald, да, отлично.)

 
Сообщениеoswald, да, отлично.)

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 26 Май 2011 в 13:40
alexwar117Дата: Чт, 26 Май 2011, 13:52 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
я думаю игра будет прикольной суди по скринам весёлая)будет в кого ножом пофигачить)а мультиплеер будет?
 
Сообщениея думаю игра будет прикольной суди по скринам весёлая)будет в кого ножом пофигачить)а мультиплеер будет?

Автор - alexwar117
Дата добавления - 26 Май 2011 в 13:52
ARSДата: Чт, 26 Май 2011, 16:43 | Сообщение # 43
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
oswald, на самом-то деле ответ просто - конструктор тормозит, т.к. у кажодго перса по 5к кадров в аниме. Срежь ненужную и производительность должна увеличиться.

Добавлено (26.05.2011, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (oswald)
повесить врагов на триггеры - вот выход.

Кстати тоже раньше таким способом у себя в игре производительность наращивал.
 
Сообщениеoswald, на самом-то деле ответ просто - конструктор тормозит, т.к. у кажодго перса по 5к кадров в аниме. Срежь ненужную и производительность должна увеличиться.

Добавлено (26.05.2011, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (oswald)
повесить врагов на триггеры - вот выход.

Кстати тоже раньше таким способом у себя в игре производительность наращивал.

Автор - ARS
Дата добавления - 26 Май 2011 в 16:43
FormДата: Чт, 26 Май 2011, 17:24 | Сообщение # 44
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ARS, На триггеры, это типа перс будет появляться, если ГГ на столько-то шагов ближе, или он может быть виден?
 
СообщениеARS, На триггеры, это типа перс будет появляться, если ГГ на столько-то шагов ближе, или он может быть виден?

Автор - Form
Дата добавления - 26 Май 2011 в 17:24
yanДата: Чт, 26 Май 2011, 17:26 | Сообщение # 45
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Dvigster,
Враг будет появляться когда гг в тиггер зону зайдет
 
СообщениеDvigster,
Враг будет появляться когда гг в тиггер зону зайдет

Автор - yan
Дата добавления - 26 Май 2011 в 17:26
FormДата: Чт, 26 Май 2011, 18:15 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Помоему самый оптимальный вариант: взять персов из пака Modern day, переделать им текстуру под пустынную, привязать им аниму из 53 пака, плюс применить к персам шейдер bumpbone, тема будет. Если что, я не хотел сумничать. biggrin
 
СообщениеПомоему самый оптимальный вариант: взять персов из пака Modern day, переделать им текстуру под пустынную, привязать им аниму из 53 пака, плюс применить к персам шейдер bumpbone, тема будет. Если что, я не хотел сумничать. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 26 Май 2011 в 18:15
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 18:19 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Все будет ок))
 
СообщениеВсе будет ок))

Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 18:19
472zetДата: Чт, 26 Май 2011, 19:03 | Сообщение # 48
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
а я могу сделать им анимы 53 мп) Только я тебе уже говорил свои условия помощи)
 
Сообщениеа я могу сделать им анимы 53 мп) Только я тебе уже говорил свои условия помощи)

Автор - 472zet
Дата добавления - 26 Май 2011 в 19:03
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 19:11 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Да не нужны эти полутораполигонные в противогазах biggrin
А модельку я и так сделаю
 
СообщениеДа не нужны эти полутораполигонные в противогазах biggrin
А модельку я и так сделаю

Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 19:11
yanДата: Чт, 26 Май 2011, 19:33 | Сообщение # 50
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Лучше персов от космик проперта.
 
СообщениеЛучше персов от космик проперта.

Автор - yan
Дата добавления - 26 Май 2011 в 19:33
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 20:01 | Сообщение # 51
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Труперы сеттингу не подходят, ИМХО.
 
СообщениеТруперы сеттингу не подходят, ИМХО.

Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:01
yanДата: Чт, 26 Май 2011, 20:13 | Сообщение # 52
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (oswald)
полутораполигонные

Шейдеры к ним применить и будут такие-же красивые как и 53мп.
 
Сообщение
Quote (oswald)
полутораполигонные

Шейдеры к ним применить и будут такие-же красивые как и 53мп.

Автор - yan
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:13
ARSДата: Чт, 26 Май 2011, 20:16 | Сообщение # 53
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (472zet)
а я могу сделать им анимы 53 мп) Только я тебе уже говорил свои условия помощи)

Спасибо, спасибо. Только не забудьте что я тоже в команде.
 
Сообщение
Quote (472zet)
а я могу сделать им анимы 53 мп) Только я тебе уже говорил свои условия помощи)

Спасибо, спасибо. Только не забудьте что я тоже в команде.

Автор - ARS
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:16
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 20:21 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Не вижу смысла так мучаться ради пары тысяч треугольников на уровень. smile Тем более глюки уже побороты.
 
СообщениеНе вижу смысла так мучаться ради пары тысяч треугольников на уровень. smile Тем более глюки уже побороты.

Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:21
472zetДата: Чт, 26 Май 2011, 20:36 | Сообщение # 55
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
ARS, не знал. Ну извините
 
СообщениеARS, не знал. Ну извините

Автор - 472zet
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:36
ARSДата: Чт, 26 Май 2011, 20:48 | Сообщение # 56
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
472zet, за что? Наоборот спасибо, что руку помощи протягиваешь, хоть в таком нетрудном длел, но это неважно! smile
З.Ы. Сконвертил перса для кампании в России, насадил на "53 аниму". Работа идёт.
 
Сообщение472zet, за что? Наоборот спасибо, что руку помощи протягиваешь, хоть в таком нетрудном длел, но это неважно! smile
З.Ы. Сконвертил перса для кампании в России, насадил на "53 аниму". Работа идёт.

Автор - ARS
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:48
472zetДата: Чт, 26 Май 2011, 20:59 | Сообщение # 57
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Блин, хочу помочь вам, но не хочу вступать в команду. Может какая нибудь второстепенная помощь нужна?
 
СообщениеБлин, хочу помочь вам, но не хочу вступать в команду. Может какая нибудь второстепенная помощь нужна?

Автор - 472zet
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:59
FormДата: Чт, 26 Май 2011, 21:05 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ARS, ARS в команде? Похоже игра будет жаркой! biggrin
 
СообщениеARS, ARS в команде? Похоже игра будет жаркой! biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 26 Май 2011 в 21:05
oswaldДата: Чт, 26 Май 2011, 21:34 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Итак, вторая альфа-версия... biggrin Основное отличие - на голову выросшая производительность.

Скриншот:



Скачать

На повестке: на сей раз я никаких звуков не вырезал, но из 53 МП ни выстрелов, ни звуков врагов все равно нет. Это у меня комп так или у всех?
З.Ы. в режиме тестирования все нормально.
 
СообщениеИтак, вторая альфа-версия... biggrin Основное отличие - на голову выросшая производительность.

Скриншот:



Скачать

На повестке: на сей раз я никаких звуков не вырезал, но из 53 МП ни выстрелов, ни звуков врагов все равно нет. Это у меня комп так или у всех?
З.Ы. в режиме тестирования все нормально.

Автор - oswald
Дата добавления - 26 Май 2011 в 21:34
ARSДата: Чт, 26 Май 2011, 22:16 | Сообщение # 60
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
oswald, ну так вручную засуй их в игру....и альф больше не выпускай, а то в полеую версию никому не интересно будет играть.
 
Сообщениеoswald, ну так вручную засуй их в игру....и альф больше не выпускай, а то в полеую версию никому не интересно будет играть.

Автор - ARS
Дата добавления - 26 Май 2011 в 22:16
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Global Warfare: Silent Sunset (Разработка TM Lab)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024