Penthouse - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 23:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Penthouse (В разработке)
Penthouse
ren4igДата: Сб, 11 Июн 2011, 11:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Penthouse

Название:Penthouse

Движок:FPS Creator x9 ,Патч 1.19

Жанр:Боевик с примесью хоррора

Дата выхода:Лето 2012

Сюжет:История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит.

Особенности:
-Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор.
-Свой саундтрек к игре
-Свои модели,текстуры
-Союзники
-Озвучка

-
Скрины:


Арты:


Ожидается демка в скором времени-примерно неделя

Еще скриншоты:


Самые свежие скрины




Сообщение отредактировал ren4ig - Вт, 17 Апр 2012, 20:37
 
СообщениеPenthouse

Название:Penthouse

Движок:FPS Creator x9 ,Патч 1.19

Жанр:Боевик с примесью хоррора

Дата выхода:Лето 2012

Сюжет:История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит.

Особенности:
-Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор.
-Свой саундтрек к игре
-Свои модели,текстуры
-Союзники
-Озвучка

-
Скрины:


Арты:


Ожидается демка в скором времени-примерно неделя

Еще скриншоты:


Самые свежие скрины

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Июн 2011 в 11:41
FormДата: Ср, 15 Июн 2011, 04:58 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Если ты повернёшь нумерацию, она у тебя не будет правильно отображаться.
 
Сообщениеren4ig, Если ты повернёшь нумерацию, она у тебя не будет правильно отображаться.

Автор - Form
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 04:58
ren4igДата: Ср, 15 Июн 2011, 10:19 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dvigster, а если каждую цифру по отельности,не общую картину?Так прокатит?



Сообщение отредактировал ren4ig - Ср, 15 Июн 2011, 10:19
 
СообщениеDvigster, а если каждую цифру по отельности,не общую картину?Так прокатит?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 10:19
FormДата: Ср, 15 Июн 2011, 11:17 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Да нет скорей всего, ведь при изменении числа, цифры местами меняются и будет одна больше другой.
 
СообщениеДа нет скорей всего, ведь при изменении числа, цифры местами меняются и будет одна больше другой.

Автор - Form
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 11:17
ren4igДата: Ср, 15 Июн 2011, 13:40 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dvigster, да,точно,тогда надо думать как быть,может полоску намутить вместо цифр?

 
СообщениеDvigster, да,точно,тогда надо думать как быть,может полоску намутить вместо цифр?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 13:40
FormДата: Ср, 15 Июн 2011, 13:50 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Можешь полоску, но только для жизней, для патронов не прокатит, нет таких функций в скриптах креатора.
 
Сообщениеren4ig, Можешь полоску, но только для жизней, для патронов не прокатит, нет таких функций в скриптах креатора.

Автор - Form
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 13:50
ren4igДата: Ср, 15 Июн 2011, 13:58 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dvigster, понятно,патроны как нибудь подгоню под худ

 
СообщениеDvigster, понятно,патроны как нибудь подгоню под худ

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 13:58
ДенисДата: Ср, 15 Июн 2011, 15:29 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
ИМХО,худы лучше вообще убирать.Только картину портят.И загораживают полэкрана
 
СообщениеИМХО,худы лучше вообще убирать.Только картину портят.И загораживают полэкрана

Автор - Денис
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 15:29
ren4igДата: Ср, 15 Июн 2011, 21:29 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Noire, некторым игры они нужны,а вот в некотрых действительно не нужны

Добавлено (15.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Тест худов своего изготовления,абсолютно все свои



 
СообщениеNoire, некторым игры они нужны,а вот в некотрых действительно не нужны

Добавлено (15.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Тест худов своего изготовления,абсолютно все свои


Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 21:29
ДенисДата: Ср, 15 Июн 2011, 23:37 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Неплохо,хочу сказать smile
П.С.А что зомби так быстро померли? biggrin
 
СообщениеНеплохо,хочу сказать smile
П.С.А что зомби так быстро померли? biggrin

Автор - Денис
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 23:37
ren4igДата: Чт, 16 Июн 2011, 09:35 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Noire, спасибо
У зомби стандартно 5 хп стоит biggrin


 
СообщениеNoire, спасибо
У зомби стандартно 5 хп стоит biggrin

Автор - ren4ig
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 09:35
FormДата: Чт, 16 Июн 2011, 10:40 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Ну по хадам ясно, что под fear косиш. А может лучше хад как в думе сделать? Полосой внизу экрана с лицом перса и т.п,
должна получиться довольно удобная панель. smile
 
Сообщениеren4ig, Ну по хадам ясно, что под fear косиш. А может лучше хад как в думе сделать? Полосой внизу экрана с лицом перса и т.п,
должна получиться довольно удобная панель. smile

Автор - Form
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 10:40
ren4igДата: Чт, 16 Июн 2011, 10:48 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dvigster, нее,я не помнил даже о хаде в феар до этого поста,а так заметил что похожи,похожи 3D видом
Quote (Dvigster)
А может лучше хад как в думе сделать?

Мне такие худы никогда не нравились,четверть экрана занимают а информации полезной от них мало smile


 
СообщениеDvigster, нее,я не помнил даже о хаде в феар до этого поста,а так заметил что похожи,похожи 3D видом
Quote (Dvigster)
А может лучше хад как в думе сделать?

Мне такие худы никогда не нравились,четверть экрана занимают а информации полезной от них мало smile

Автор - ren4ig
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 10:48
FormДата: Чт, 16 Июн 2011, 11:13 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Извини меня за привычку навязывать другим своё мнение. biggrin
 
Сообщениеren4ig, Извини меня за привычку навязывать другим своё мнение. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 11:13
TheReaperДата: Чт, 16 Июн 2011, 12:58 | Сообщение # 34
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ren4ig, новый скриншот с хадами классный, а я и не знал, что на новых патчах вода так круто выглядит.


 
Сообщениеren4ig, новый скриншот с хадами классный, а я и не знал, что на новых патчах вода так круто выглядит.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 12:58
FormДата: Чт, 16 Июн 2011, 13:08 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
TheReaper, Кстати, там в скрипте можно настроить её цвет.
 
СообщениеTheReaper, Кстати, там в скрипте можно настроить её цвет.

Автор - Form
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 13:08
Jericho91Дата: Чт, 16 Июн 2011, 14:09 | Сообщение # 36
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
На новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли...
А так все хорошо, явный закос под FEAR и это хорошо...
 
СообщениеНа новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли...
А так все хорошо, явный закос под FEAR и это хорошо...

Автор - Jericho91
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 14:09
ren4igДата: Чт, 16 Июн 2011, 15:06 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Да,водичка класс,а главное компилит с ней.
Quote (Jericho91)
На новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли...

Там есть источник,просто это адаптирующийся блум,подойдешь поближе увидишь
Quote (Jericho91)
явный закос под FEAR и это хорошо...

Да не ровнялся я на него,просто расположение худов одинаковое,а так там шлем вроде как biggrin


 
СообщениеДа,водичка класс,а главное компилит с ней.
Quote (Jericho91)
На новом скрине не видно источника свет, поставь лампу что ли...

Там есть источник,просто это адаптирующийся блум,подойдешь поближе увидишь
Quote (Jericho91)
явный закос под FEAR и это хорошо...

Да не ровнялся я на него,просто расположение худов одинаковое,а так там шлем вроде как biggrin

Автор - ren4ig
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 15:06
FormДата: Чт, 16 Июн 2011, 18:41 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, А вобще реально к персам из 53 пака, применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?
 
Сообщениеren4ig, А вобще реально к персам из 53 пака, применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?

Автор - Form
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 18:41
AmazyaДата: Чт, 16 Июн 2011, 20:34 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?

А это разве шейдер? Я думал это текстура анимированная?! surprised



 
Сообщение
Quote (Dvigster)
применить шейдер динамических теней, как в 52 паке?

А это разве шейдер? Я думал это текстура анимированная?! surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 20:34
ren4igДата: Чт, 16 Июн 2011, 21:46 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dvigster, будет тень монстра из 52 пака,либо так либо переделывать надо
Хотя нет,смотрите что выходит

То есть можно немного подправить и все норм




Сообщение отредактировал ren4ig - Чт, 16 Июн 2011, 21:53
 
СообщениеDvigster, будет тень монстра из 52 пака,либо так либо переделывать надо
Хотя нет,смотрите что выходит

То есть можно немного подправить и все норм

Автор - ren4ig
Дата добавления - 16 Июн 2011 в 21:46
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Penthouse (В разработке)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024