Penthouse - Страница 7 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 13:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Penthouse (В разработке)
Penthouse
ren4igДата: Сб, 11 Июн 2011, 11:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Penthouse

Название:Penthouse

Движок:FPS Creator x9 ,Патч 1.19

Жанр:Боевик с примесью хоррора

Дата выхода:Лето 2012

Сюжет:История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит.

Особенности:
-Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор.
-Свой саундтрек к игре
-Свои модели,текстуры
-Союзники
-Озвучка

-
Скрины:


Арты:


Ожидается демка в скором времени-примерно неделя

Еще скриншоты:


Самые свежие скрины




Сообщение отредактировал ren4ig - Вт, 17 Апр 2012, 20:37
 
СообщениеPenthouse

Название:Penthouse

Движок:FPS Creator x9 ,Патч 1.19

Жанр:Боевик с примесью хоррора

Дата выхода:Лето 2012

Сюжет:История о группе зачистки,которой было велено очистить район от группы зараженных.По ходу сюжета мы узнаем откуда все это появилось и кто за этим стоит.

Особенности:
-Игра сочетает в себе динамичный шутер и размеренный хоррор.
-Свой саундтрек к игре
-Свои модели,текстуры
-Союзники
-Озвучка

-
Скрины:


Арты:


Ожидается демка в скором времени-примерно неделя

Еще скриншоты:


Самые свежие скрины

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Июн 2011 в 11:41
ren4igДата: Пн, 26 Мар 2012, 18:40 | Сообщение # 121
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Враги вялые

Дарк аи
Quote (Gillman)
хад повреждения стандартный

временно
Quote (Gillman)
а вот атмосфера дождливой ночи хорошо передаётся.

это хорошо
Quote (PRINCE)
Все както какбудтобы не отрендерино

Креатор,и может освещение поменяю


 
Сообщение
Quote (Gillman)
Враги вялые

Дарк аи
Quote (Gillman)
хад повреждения стандартный

временно
Quote (Gillman)
а вот атмосфера дождливой ночи хорошо передаётся.

это хорошо
Quote (PRINCE)
Все както какбудтобы не отрендерино

Креатор,и может освещение поменяю

Автор - ren4ig
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 18:40
ДенисДата: Вс, 01 Апр 2012, 13:01 | Сообщение # 122
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Да,соглашусь,что атмосфера то что нужно!
Quote (ren4ig)
Креатор,и может освещение поменяю

Скорее всего дело в освещении.Побольше источников света,нужно,наверное.
Враги показались какими-то туповатыми,что ли.
 
СообщениеДа,соглашусь,что атмосфера то что нужно!
Quote (ren4ig)
Креатор,и может освещение поменяю

Скорее всего дело в освещении.Побольше источников света,нужно,наверное.
Враги показались какими-то туповатыми,что ли.

Автор - Денис
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 13:01
ren4igДата: Вс, 01 Апр 2012, 14:57 | Сообщение # 123
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Денис)
Враги показались какими-то туповатыми,что ли.

боюсь это неизлечимо,креаторский AI


 
Сообщение
Quote (Денис)
Враги показались какими-то туповатыми,что ли.

боюсь это неизлечимо,креаторский AI

Автор - ren4ig
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 14:57
ДенисДата: Вс, 01 Апр 2012, 16:04 | Сообщение # 124
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
мМ,жаль.
Может получится сделать так,чтобы хотя бы игроку было труднее расправится с врагами? Я не говорю ставить им косарь ХП,а попробывать как-то расположить их по укрытиям,располагать их в темноте,чтобы не сразу в глаза бросались.
 
СообщениемМ,жаль.
Может получится сделать так,чтобы хотя бы игроку было труднее расправится с врагами? Я не говорю ставить им косарь ХП,а попробывать как-то расположить их по укрытиям,располагать их в темноте,чтобы не сразу в глаза бросались.

Автор - Денис
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 16:04
ren4igДата: Вс, 15 Апр 2012, 11:28 | Сообщение # 125
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Денис)
расположить их по укрытиям

Они не знают что такое спрятаться biggrin
Quote (Денис)
располагать их в темноте

Возьму на заметку,спасибо

Добавлено (01.04.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Убрал Dark AI,ушли тормоза,враги стали активнее

Добавлено (15.04.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Свершилось люди!Я дождался этого!



Теперь в проекте есть динамические тени.


 
Сообщение
Quote (Денис)
расположить их по укрытиям

Они не знают что такое спрятаться biggrin
Quote (Денис)
располагать их в темноте

Возьму на заметку,спасибо

Добавлено (01.04.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Убрал Dark AI,ушли тормоза,враги стали активнее

Добавлено (15.04.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Свершилось люди!Я дождался этого!



Теперь в проекте есть динамические тени.


Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Апр 2012 в 11:28
Щавель63Дата: Вс, 15 Апр 2012, 11:46 | Сообщение # 126
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Последний скрин порадовал) А что за блики у тя снизу?

 
СообщениеПоследний скрин порадовал) А что за блики у тя снизу?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 15 Апр 2012 в 11:46
ren4igДата: Вс, 15 Апр 2012, 11:49 | Сообщение # 127
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Щавель63, это полноэкранный шейдер аля battlfield 3.на видео посмотри

 
СообщениеЩавель63, это полноэкранный шейдер аля battlfield 3.на видео посмотри

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Апр 2012 в 11:49
АлексДата: Пн, 16 Апр 2012, 11:40 | Сообщение # 128
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
Теперь в проекте есть динамические тени

Но как?


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (ren4ig)
Теперь в проекте есть динамические тени

Но как?

Автор - Алекс
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 11:40
ren4igДата: Пн, 16 Апр 2012, 13:17 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Алекс, только для персонажей пока.Шейдером



Сообщение отредактировал ren4ig - Пн, 16 Апр 2012, 13:17
 
СообщениеАлекс, только для персонажей пока.Шейдером

Автор - ren4ig
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 13:17
MaURooney10Дата: Вт, 17 Апр 2012, 13:01 | Сообщение # 130
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ren4ig, афигено смотрится.
раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...
 
Сообщениеren4ig, афигено смотрится.
раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 13:01
ТарасДата: Вт, 17 Апр 2012, 13:03 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ren4ig, как шейдер то называется?

 
Сообщениеren4ig, как шейдер то называется?

Автор - Тарас
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 13:03
MaURooney10Дата: Вт, 17 Апр 2012, 13:18 | Сообщение # 132
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ren4ig, кстати бетка чото не скачивается
 
Сообщениеren4ig, кстати бетка чото не скачивается

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 13:18
FormДата: Вт, 17 Апр 2012, 14:37 | Сообщение # 133
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?

Добавлено (17.04.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Щет, от пушки тени нету.-

 
Сообщениеren4ig, Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?

Добавлено (17.04.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Щет, от пушки тени нету.-


Автор - Form
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 14:37
ren4igДата: Вт, 17 Апр 2012, 20:12 | Сообщение # 134
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (MaURooney10)
раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...

Рад что изменилось
Quote (Тарас)
как шейдер то называется?

Держи
Quote (MaURooney10)
кстати бетка чото не скачивается

А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени
Quote (Gillman)
Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?

Нет smile они отдельно есть.Только их проблема,оружие тень не кидает,на стены тень не ложится,но пару идей с этими тенями фя уже сделал.


 
Сообщение
Quote (MaURooney10)
раньше скептически относился к твоему проэкту, но сейчас...

Рад что изменилось
Quote (Тарас)
как шейдер то называется?

Держи
Quote (MaURooney10)
кстати бетка чото не скачивается

А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени
Quote (Gillman)
Ты верняк скачал какой то проект, там были новые зомби фашисты с этим шейдером, только эти тени не преломляются?

Нет smile они отдельно есть.Только их проблема,оружие тень не кидает,на стены тень не ложится,но пару идей с этими тенями фя уже сделал.

Автор - ren4ig
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 20:12
MaURooney10Дата: Ср, 18 Апр 2012, 11:49 | Сообщение # 135
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени

зараза хотел сейча поиграть
 
Сообщение
Quote (ren4ig)
А она стерлась еще когда некст мэйл слетел.Демо планируется в скором времени

зараза хотел сейча поиграть

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 18 Апр 2012 в 11:49
ren4igДата: Сб, 21 Апр 2012, 17:43 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline

Худ свой,скрипт нет


 
Сообщение
Худ свой,скрипт нет

Автор - ren4ig
Дата добавления - 21 Апр 2012 в 17:43
FormДата: Сб, 21 Апр 2012, 18:19 | Сообщение # 137
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой. Добавит реалистичности. Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок. biggrin
 
Сообщениеren4ig, Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой. Добавит реалистичности. Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 21 Апр 2012 в 18:19
ren4igДата: Сб, 21 Апр 2012, 18:21 | Сообщение # 138
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой

Мне нужно что бы картинка чистой оставалась,некоторые моменты нужно видеть ясно,чисто smile

Quote (Gillman)
Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок.

Хорошо что сказал,я не догодался biggrin сейчас подправим


 
Сообщение
Quote (Gillman)
Круто конечно, я бы для пущего эффекта под воду поставил постэффект блур, чтобы картинка выглядела немного размытой

Мне нужно что бы картинка чистой оставалась,некоторые моменты нужно видеть ясно,чисто smile

Quote (Gillman)
Хад воды правда не соответствует углу остальных, непорядок.

Хорошо что сказал,я не догодался biggrin сейчас подправим

Автор - ren4ig
Дата добавления - 21 Апр 2012 в 18:21
MaURooney10Дата: Вс, 22 Апр 2012, 10:06 | Сообщение # 139
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Gillman,
а как подводу поставить эфект
 
СообщениеGillman,
а как подводу поставить эфект

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 22 Апр 2012 в 10:06
ren4igДата: Вс, 22 Апр 2012, 10:43 | Сообщение # 140
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
MaURooney10, ставишь триггер с постэффектом в место откуда начинаешь плыть и все

 
СообщениеMaURooney10, ставишь триггер с постэффектом в место откуда начинаешь плыть и все

Автор - ren4ig
Дата добавления - 22 Апр 2012 в 10:43
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Penthouse (В разработке)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024