InMovemant - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 07:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » InMovemant (SpaceStudio)
InMovemant
ZaktanДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:17 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

In Movemant:Контроль разума
Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть
Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)
Жанр:RPG, Action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 20 Января 2011
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1
Описание:

Сеттинг: Sci-Fi
Интересные факты:2

--В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи)
--Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали
--в конце игры будет выстуапть COLD3
--Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4
--Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam)
--Враги с "доработанными мозгами"
Особенности:
Четыре персонажа на выбор:
Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны"
Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми
Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень"
Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень"
Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки
Разные планеты
Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы
Игровые системы персонажей
Система жизней - показывает уровень жизни ГГ.
Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP
armaturePower
Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается
DevilPower
DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор



Над проектами работают:
Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер
vladwolfman-Сетевой администратор
Егор"Горыныч"-художник,
Денис "Мэтью"-3D моделирование
Елена-Глава компании, редактор,

ЕСТЬ ВАКАНСИИ подробнее


примерно 1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже
Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать
COLD3-только модельки
GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю
Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Чт, 08 Сен 2011, 19:20
 
Сообщение
In Movemant:Контроль разума
Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть
Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)
Жанр:RPG, Action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 20 Января 2011
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1
Описание:

Сеттинг: Sci-Fi
Интересные факты:2

--В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи)
--Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали
--в конце игры будет выстуапть COLD3
--Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4
--Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam)
--Враги с "доработанными мозгами"
Особенности:
Четыре персонажа на выбор:
Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны"
Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми
Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень"
Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень"
Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки
Разные планеты
Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы
Игровые системы персонажей
Система жизней - показывает уровень жизни ГГ.
Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP
armaturePower
Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается
DevilPower
DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор



Над проектами работают:
Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер
vladwolfman-Сетевой администратор
Егор"Горыныч"-художник,
Денис "Мэтью"-3D моделирование
Елена-Глава компании, редактор,

ЕСТЬ ВАКАНСИИ подробнее


примерно 1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже
Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать
COLD3-только модельки
GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю
Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:17
Black_RifferДата: Вт, 05 Июл 2011, 15:14 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
кто это?

Чувак, ты что?? Не знаешь его?? Этот тип сделал с креатором такое, что кризис нервно курит в окопе. Он даже движок и дирекст свой написал. Я вижу, что ты прям на него равняешься. Я аж завидую,если учесть, что 48 нпц и система боя на арене даже мне не под силу blink

Добавлено (05.07.2011, 15:14)
---------------------------------------------
А вообще если честно, то автор повышает свой ЧСВ, достаточно только описание прочитать... А в последствии он скажет: "наш проект купили crytec за писот доларов, я больше к нему отношение не имею" biggrin
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
кто это?

Чувак, ты что?? Не знаешь его?? Этот тип сделал с креатором такое, что кризис нервно курит в окопе. Он даже движок и дирекст свой написал. Я вижу, что ты прям на него равняешься. Я аж завидую,если учесть, что 48 нпц и система боя на арене даже мне не под силу blink

Добавлено (05.07.2011, 15:14)
---------------------------------------------
А вообще если честно, то автор повышает свой ЧСВ, достаточно только описание прочитать... А в последствии он скажет: "наш проект купили crytec за писот доларов, я больше к нему отношение не имею" biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 15:14
FunnyAlienДата: Вт, 05 Июл 2011, 15:20 | Сообщение # 22
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Парень уже столько времени с нами и так ничему и не научился...

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПарень уже столько времени с нами и так ничему и не научился...

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 15:20
SHtabeLДата: Вт, 05 Июл 2011, 15:56 | Сообщение # 23
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
FunnyAlien, Но-но-но, Валь. Я теперь здесь вместе с той девчокной (кстати, которую я не знаю, не видел и даже не общался с ней) отвечаю за сценарий. Попробую мощно его поменять - тот что здесь очень сырой, пафосный и штамповый.
P.S.: Будем надеяться, что моё проклятие в этот раз обойдёт меня стороной.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеFunnyAlien, Но-но-но, Валь. Я теперь здесь вместе с той девчокной (кстати, которую я не знаю, не видел и даже не общался с ней) отвечаю за сценарий. Попробую мощно его поменять - тот что здесь очень сырой, пафосный и штамповый.
P.S.: Будем надеяться, что моё проклятие в этот раз обойдёт меня стороной.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 15:56
ZaktanДата: Вт, 05 Июл 2011, 16:03 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
SHtabeL, теперь вместо неё
Quote (FunnyAlien)
Парень уже столько времени с нами и так ничему и не научился...

научился многому, к тому-же с моим мировоззрением мне всё-равно что говорят(печатают, думают) неверующие люди, и мне на их критику наплевать


Technology for Home Robotics
 
СообщениеSHtabeL, теперь вместо неё
Quote (FunnyAlien)
Парень уже столько времени с нами и так ничему и не научился...

научился многому, к тому-же с моим мировоззрением мне всё-равно что говорят(печатают, думают) неверующие люди, и мне на их критику наплевать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 16:03
SHtabeLДата: Вт, 05 Июл 2011, 16:15 | Сообщение # 25
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Lord_Zaktan, Так значит теперь весь сценарий на мне? Эх, будет порно...

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеLord_Zaktan, Так значит теперь весь сценарий на мне? Эх, будет порно...

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 16:15
ZaktanДата: Вт, 05 Июл 2011, 16:19 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Lord_Zaktan, Так значит теперь весь сценарий на мне?

помни, что смысл начала из старого сценария, смысл концовки от сэра Горыныча,
Quote (SHtabeL)
Эх, будет порно...

лучше не надо


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Lord_Zaktan, Так значит теперь весь сценарий на мне?

помни, что смысл начала из старого сценария, смысл концовки от сэра Горыныча,
Quote (SHtabeL)
Эх, будет порно...

лучше не надо

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 16:19
SHtabeLДата: Вт, 05 Июл 2011, 16:22 | Сообщение # 27
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Lord_Zaktan, Кстати, кто такой Горыныч?
Люди, сейчас работа стоит - я ожидаю старого сценария чтобы его препарировать. А потом понеслась... И кстати, а почему всё-таки без порно?


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеLord_Zaktan, Кстати, кто такой Горыныч?
Люди, сейчас работа стоит - я ожидаю старого сценария чтобы его препарировать. А потом понеслась... И кстати, а почему всё-таки без порно?

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 16:22
ZaktanДата: Вт, 05 Июл 2011, 16:25 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Кстати, кто такой Горыныч?

в аську напишу
Quote (SHtabeL)
И кстати, а почему всё-таки без порно?

только чу-чуть (водопроводчици XD)


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Кстати, кто такой Горыныч?

в аську напишу
Quote (SHtabeL)
И кстати, а почему всё-таки без порно?

только чу-чуть (водопроводчици XD)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 16:25
МихаилДата: Вт, 05 Июл 2011, 17:05 | Сообщение # 29
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Парень уже столько времени с нами и так ничему и не научился...

Он научился обещать золотые горы на креаторе. Это гигантский прогресс!

Quote (SHtabeL)
что моё проклятие в этот раз обойдёт меня стороной.

В любом случае, не сценарий один делает игру.
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Парень уже столько времени с нами и так ничему и не научился...

Он научился обещать золотые горы на креаторе. Это гигантский прогресс!

Quote (SHtabeL)
что моё проклятие в этот раз обойдёт меня стороной.

В любом случае, не сценарий один делает игру.

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 17:05
ZaktanДата: Чт, 07 Июл 2011, 17:53 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее.
Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)

Quote (Lord_Zaktan)
серверы работают. я их полностью отладил

А-А-А!! НАШЁЛ ОШИБКУ В СЕРВЕРЕ!! Данные регистрации, денег, опыта. не синхронизируются с центральным сервером!! Придется снова искать ошибки и дорабатывать мод(На DarkBASIC).

Добавлено (07.07.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины. Незнаю почему, но персонаж прыгает как в Crysis используя Максимум силы, то есть очень высоко


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее.
Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)

Quote (Lord_Zaktan)
серверы работают. я их полностью отладил

А-А-А!! НАШЁЛ ОШИБКУ В СЕРВЕРЕ!! Данные регистрации, денег, опыта. не синхронизируются с центральным сервером!! Придется снова искать ошибки и дорабатывать мод(На DarkBASIC).

Добавлено (07.07.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины. Незнаю почему, но персонаж прыгает как в Crysis используя Максимум силы, то есть очень высоко


Автор - Zaktan
Дата добавления - 07 Июл 2011 в 17:53
Black_RifferДата: Чт, 07 Июл 2011, 20:45 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
А-А-А!! НАШЁЛ ОШИБКУ В СЕРВЕРЕ!! Данные регистрации, денег, опыта. не синхронизируются с центральным сервером!! Придется снова искать ошибки и дорабатывать мод(На DarkBASIC).

lol lol
Пацан,по хорошему говорю: прекрати тролить. Народ этого не любит.

Добавлено (07.07.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Сделал первое сообщение шапкой biggrin

 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
А-А-А!! НАШЁЛ ОШИБКУ В СЕРВЕРЕ!! Данные регистрации, денег, опыта. не синхронизируются с центральным сервером!! Придется снова искать ошибки и дорабатывать мод(На DarkBASIC).

lol lol
Пацан,по хорошему говорю: прекрати тролить. Народ этого не любит.

Добавлено (07.07.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Сделал первое сообщение шапкой biggrin


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Июл 2011 в 20:45
CHIBBISДата: Пт, 08 Июл 2011, 00:13 | Сообщение # 32
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Lord_Zaktan, Скрины, ну креаторщина же!
Как говорил 472 зет
Quote (472zet)
Какай контент и все получится
lol :lol:
lol

Надеюсь пацан к успеху идет biggrin



 
СообщениеLord_Zaktan, Скрины, ну креаторщина же!
Как говорил 472 зет
Quote (472zet)
Какай контент и все получится
lol :lol:
lol

Надеюсь пацан к успеху идет biggrin

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 08 Июл 2011 в 00:13
ZaktanДата: Чт, 28 Июл 2011, 07:51 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (CHIBBIS)
Скрины, ну креаторщина же

спасибо, я не старался=)
Quote (R0MICH)
Пацан,по хорошему говорю: прекрати тролить. Народ этого не любит.

я не тролю. надеюсь кто-нибудь подаст идею, о том как обновлять данные

Добавлено (28.07.2011, 07:51)
---------------------------------------------
обновил информацию


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (CHIBBIS)
Скрины, ну креаторщина же

спасибо, я не старался=)
Quote (R0MICH)
Пацан,по хорошему говорю: прекрати тролить. Народ этого не любит.

я не тролю. надеюсь кто-нибудь подаст идею, о том как обновлять данные

Добавлено (28.07.2011, 07:51)
---------------------------------------------
обновил информацию


Автор - Zaktan
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 07:51
CHIBBISДата: Чт, 28 Июл 2011, 08:30 | Сообщение # 34
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
А че нового то?
wacko



 
СообщениеА че нового то?
wacko

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 08:30
ZaktanДата: Чт, 28 Июл 2011, 08:33 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
CHIBBIS, всмотрись

Technology for Home Robotics
 
СообщениеCHIBBIS, всмотрись

Автор - Zaktan
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 08:33
CHIBBISДата: Чт, 28 Июл 2011, 08:40 | Сообщение # 36
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Lord_Zaktan, невижу wacko


 
СообщениеLord_Zaktan, невижу wacko

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 08:40
TheReaperДата: Чт, 28 Июл 2011, 13:53 | Сообщение # 37
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
InMovemant

Тебе название точно без пробела нужно?



 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
InMovemant

Тебе название точно без пробела нужно?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 13:53
ZaktanДата: Чт, 28 Июл 2011, 14:19 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
TheReaper, да

Technology for Home Robotics
 
СообщениеTheReaper, да

Автор - Zaktan
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 14:19
ДенисДата: Чт, 28 Июл 2011, 20:41 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
всмотрись

какая то новая штука,по названием Новая Жизнь.
Но ты знаешь друг,там в поле движок написано какое-то странное название,которое я впервые вижу.
Поэтому спешу Вам сообщить,что если движок разработки не FPSC,то проекту путь в Идеи
 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
всмотрись

какая то новая штука,по названием Новая Жизнь.
Но ты знаешь друг,там в поле движок написано какое-то странное название,которое я впервые вижу.
Поэтому спешу Вам сообщить,что если движок разработки не FPSC,то проекту путь в Идеи

Автор - Денис
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 20:41
SHtabeLДата: Чт, 28 Июл 2011, 21:26 | Сообщение # 40
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Noire, Это изменённый ФПСК, вариация так сказать. Так что он имеет право здесь лежать вполне.
Надо сказать, что он сейчас как раз дорабатывается. Главное: эти дурацкие способности. Если получится - буду работать. Нет - ну а смысл тогда какой вообще в проекте, если он заведомо мёртв?


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеNoire, Это изменённый ФПСК, вариация так сказать. Так что он имеет право здесь лежать вполне.
Надо сказать, что он сейчас как раз дорабатывается. Главное: эти дурацкие способности. Если получится - буду работать. Нет - ну а смысл тогда какой вообще в проекте, если он заведомо мёртв?

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 21:26
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » InMovemant (SpaceStudio)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024