InMovemant - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » InMovemant (SpaceStudio)
InMovemant
ZaktanДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:17 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

In Movemant:Контроль разума
Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть
Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)
Жанр:RPG, Action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 20 Января 2011
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1
Описание:

Сеттинг: Sci-Fi
Интересные факты:2

--В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи)
--Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали
--в конце игры будет выстуапть COLD3
--Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4
--Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam)
--Враги с "доработанными мозгами"
Особенности:
Четыре персонажа на выбор:
Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны"
Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми
Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень"
Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень"
Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки
Разные планеты
Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы
Игровые системы персонажей
Система жизней - показывает уровень жизни ГГ.
Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP
armaturePower
Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается
DevilPower
DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор



Над проектами работают:
Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер
vladwolfman-Сетевой администратор
Егор"Горыныч"-художник,
Денис "Мэтью"-3D моделирование
Елена-Глава компании, редактор,

ЕСТЬ ВАКАНСИИ подробнее


примерно 1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже
Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать
COLD3-только модельки
GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю
Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Чт, 08 Сен 2011, 19:20
 
Сообщение
In Movemant:Контроль разума
Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть
Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)
Жанр:RPG, Action
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 20 Января 2011
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1
Описание:

Сеттинг: Sci-Fi
Интересные факты:2

--В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи)
--Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали
--в конце игры будет выстуапть COLD3
--Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4
--Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam)
--Враги с "доработанными мозгами"
Особенности:
Четыре персонажа на выбор:
Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны"
Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми
Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень"
Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень"
Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки
Разные планеты
Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы
Игровые системы персонажей
Система жизней - показывает уровень жизни ГГ.
Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP
armaturePower
Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается
DevilPower
DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор



Над проектами работают:
Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер
vladwolfman-Сетевой администратор
Егор"Горыныч"-художник,
Денис "Мэтью"-3D моделирование
Елена-Глава компании, редактор,

ЕСТЬ ВАКАНСИИ подробнее


примерно 1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже
Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать
COLD3-только модельки
GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю
Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:17
Black_RifferДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:28 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
Zaktan Mod(моя доработка)

И в чем она заключается?
Quote (Lord_Zaktan)
с запуска проекта "Сирень", это газ, который разрушает и уничтожает практически всё на своём пути.

А я думал, что это газ для разгона демонстрантов biggrin
Quote (Lord_Zaktan)
--В сетевой игре 48 игроков и NPC

Точно уверен? blink
А так скриншоты - креаторщина без освещения...
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
Zaktan Mod(моя доработка)

И в чем она заключается?
Quote (Lord_Zaktan)
с запуска проекта "Сирень", это газ, который разрушает и уничтожает практически всё на своём пути.

А я думал, что это газ для разгона демонстрантов biggrin
Quote (Lord_Zaktan)
--В сетевой игре 48 игроков и NPC

Точно уверен? blink
А так скриншоты - креаторщина без освещения...

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:28
CHIBBISДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:30 | Сообщение # 3
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
R0MICH, biggrin biggrin biggrin
Да, напаигает сетевой режим.
Как ты так запилишь?



 
СообщениеR0MICH, biggrin biggrin biggrin
Да, напаигает сетевой режим.
Как ты так запилишь?

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:30
yanДата: Пн, 04 Июл 2011, 13:58 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Lord_Zaktan,
Описание интригует, а вот скрины не айс.
 
СообщениеLord_Zaktan,
Описание интригует, а вот скрины не айс.

Автор - yan
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 13:58
TheReaperДата: Пн, 04 Июл 2011, 15:06 | Сообщение # 5
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (yan)
Описание интригует, а вот скрины не айс.

Согласен, хотя второй чем-то нравится, нестанандартный наверное.



 
Сообщение
Quote (yan)
Описание интригует, а вот скрины не айс.

Согласен, хотя второй чем-то нравится, нестанандартный наверное.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 15:06
ZaktanДата: Пн, 04 Июл 2011, 16:19 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
И в чем она заключается?

Quote (Lord_Zaktan)
--В сетевой игре 48 игроков и NPC

Quote (M1xFORFUN)
Да, напаигает сетевой режим.
Как ты так запилишь?

точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее.
Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)
Quote (R0MICH)

А я думал, что это газ для разгона демонстрантов

это название не я придумал, а сценаристка

Quote (R0MICH)
А так скриншоты - креаторщина без освещения...

спасибо, кэп. над этим ведётся работа
Quote (TheReaper)
Согласен, хотя второй чем-то нравится, нестанандартный наверное.

всмысле?

Добавлено (04.07.2011, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)

И в чем она заключается?

ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
И в чем она заключается?

Quote (Lord_Zaktan)
--В сетевой игре 48 игроков и NPC

Quote (M1xFORFUN)
Да, напаигает сетевой режим.
Как ты так запилишь?

точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее.
Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)
Quote (R0MICH)

А я думал, что это газ для разгона демонстрантов

это название не я придумал, а сценаристка

Quote (R0MICH)
А так скриншоты - креаторщина без освещения...

спасибо, кэп. над этим ведётся работа
Quote (TheReaper)
Согласен, хотя второй чем-то нравится, нестанандартный наверное.

всмысле?

Добавлено (04.07.2011, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)

И в чем она заключается?

ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 16:19
SHtabeLДата: Пн, 04 Июл 2011, 16:42 | Сообщение # 7
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Сценаристку гнать надо. Зачем им память стирали? Почему именно они? Я ничего не говорю о уродливости названий. Есть разница между "Фантастическим" и "Придуманным от балды". Имя должно быть футуристическим, но ты как то веришь. Возникают мысли, типа "А я могу назвать своего ребёнка так, по-крайней мере через пару столетий". Ротельдек - ладно, на грани фола так сказать, но Энтронтэк?!?!?! Это что, особо тяжёлая стадия геморроя? Ну честно, я не верю что так можно назвать город. Сценаристку нужно, ещё раз повторяю, гнать.
Скриншоты приличные, особенно второй. Не то чтобы великолепно, но сыграть желание возникает - левел-дизайнер потрудился на славу.
Про способности и системы защиты говорить не буду - всё это запутано, как система динамической музыки в CryEngine 3. Не знаю, сможешь поставить или нет.
В общем, пока что на слабую четвёрочку, что хорошо. Нужно явно сильно изменить сюжет, подкрутить подробности, а не "Секрет - узнаете позже". Это давно не катит. А если бы в новой части InFamous было бы так: "Герой нападает на таинственную организацию с таинственной целью, после которой получает новые силы. Какие? Хехе, узнаете после релиза".


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеСценаристку гнать надо. Зачем им память стирали? Почему именно они? Я ничего не говорю о уродливости названий. Есть разница между "Фантастическим" и "Придуманным от балды". Имя должно быть футуристическим, но ты как то веришь. Возникают мысли, типа "А я могу назвать своего ребёнка так, по-крайней мере через пару столетий". Ротельдек - ладно, на грани фола так сказать, но Энтронтэк?!?!?! Это что, особо тяжёлая стадия геморроя? Ну честно, я не верю что так можно назвать город. Сценаристку нужно, ещё раз повторяю, гнать.
Скриншоты приличные, особенно второй. Не то чтобы великолепно, но сыграть желание возникает - левел-дизайнер потрудился на славу.
Про способности и системы защиты говорить не буду - всё это запутано, как система динамической музыки в CryEngine 3. Не знаю, сможешь поставить или нет.
В общем, пока что на слабую четвёрочку, что хорошо. Нужно явно сильно изменить сюжет, подкрутить подробности, а не "Секрет - узнаете позже". Это давно не катит. А если бы в новой части InFamous было бы так: "Герой нападает на таинственную организацию с таинственной целью, после которой получает новые силы. Какие? Хехе, узнаете после релиза".

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 16:42
Black_RifferДата: Пн, 04 Июл 2011, 17:14 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее. Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)

Quote (Lord_Zaktan)
ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)

Вспоминаю TGame'а biggrin
biggrin
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее. Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)

Quote (Lord_Zaktan)
ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)

Вспоминаю TGame'а biggrin
biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 17:14
ZaktanДата: Пн, 04 Июл 2011, 17:37 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Вспоминаю TGame'а

кто это?
серверы работают. я их полностью отладил
Quote (SHtabeL)
Сценаристку гнать надо

Quote (SHtabeL)
Сценарист со стажем. Feramon нового поколения. В активном поиске проекта, где нужен сценарист.

в этом причина?
не надо, она умная, красивая.. я ей симпатизирую. не только эта причина оставить её. она наш HUD редактор, ну надо-же кому-то это делать
Quote (SHtabeL)
Энтронтэк

опечатка. Энротнэк.
Quote (SHtabeL)
Ротельдек

Имя другое, я с этим согласен.
Зачем память стирали? В описании написанно.
Quote (SHtabeL)
левел-дизайнер

у нас его нет.
Quote (SHtabeL)
Про способности и системы защиты говорить не буду - всё это запутано, как система динамической музыки в CryEngine 3. Не знаю, сможешь поставить или нет.
В общем, пока что на слабую четвёрочку, что хорошо. Нужно явно сильно изменить сюжет, подкрутить подробности, а не "Секрет - узнаете позже". Это давно не катит. А если бы в новой части InFamous было бы так: "Герой нападает на таинственную организацию с таинственной целью, после которой получает новые силы. Какие? Хехе, узнаете после релиза".

Что сложного? а про способности персонажей написано в особенностях
Quote (SHtabeL)
CryEngine 3.... InFamous

что это?


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Lord_Zaktan - Пн, 04 Июл 2011, 17:38
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Вспоминаю TGame'а

кто это?
серверы работают. я их полностью отладил
Quote (SHtabeL)
Сценаристку гнать надо

Quote (SHtabeL)
Сценарист со стажем. Feramon нового поколения. В активном поиске проекта, где нужен сценарист.

в этом причина?
не надо, она умная, красивая.. я ей симпатизирую. не только эта причина оставить её. она наш HUD редактор, ну надо-же кому-то это делать
Quote (SHtabeL)
Энтронтэк

опечатка. Энротнэк.
Quote (SHtabeL)
Ротельдек

Имя другое, я с этим согласен.
Зачем память стирали? В описании написанно.
Quote (SHtabeL)
левел-дизайнер

у нас его нет.
Quote (SHtabeL)
Про способности и системы защиты говорить не буду - всё это запутано, как система динамической музыки в CryEngine 3. Не знаю, сможешь поставить или нет.
В общем, пока что на слабую четвёрочку, что хорошо. Нужно явно сильно изменить сюжет, подкрутить подробности, а не "Секрет - узнаете позже". Это давно не катит. А если бы в новой части InFamous было бы так: "Герой нападает на таинственную организацию с таинственной целью, после которой получает новые силы. Какие? Хехе, узнаете после релиза".

Что сложного? а про способности персонажей написано в особенностях
Quote (SHtabeL)
CryEngine 3.... InFamous

что это?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 17:37
SHtabeLДата: Пн, 04 Июл 2011, 18:06 | Сообщение # 10
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Lord_Zaktan,
Quote
в этом причина?

Отчасти. Дело в том, что я не разработчик - я сценарист. Я не разбираюсь в скриптах, без понятия как делать эти ваши HUD (хотя знаю что такое - с теорию всё в порядке), но что касается сюжетов, персонажей, описания - тут я поблажек не даю. Придираюсь сильно, если вижу погрешности.
Quote
Имя другое, я с этим согласен

biggrin Как раз-таки имя ещё более менее в порядке. А вот название города ужасает. Дело в том, что город нельзя назвать просто "Бзюмбзямлягун" и воспринимать это серьёзно. "Лос Анджелес" - города ангелов в переводе. "Санкт Петербург" - имя было дано в честь Петра. У каждого названия история, нельзя просто придумывать от балды. Вот что я делаю и как думаю при прорабатывании таких деталей (патент не ставил - можно пользоваться):
Представим, что город X - столица всей планеты, самый высокотехнологичный город. Он был первым, то бишь был когда-то колониальным лагерем. Из этого получаем: город X был тем местом, где приземлились люди на планете Сатурн при освоении. После, когда вокруг выростали и другие лагери, самый первый стал городом. В честь чего они могли назвать город? Варианты:
1. В честь самого образования. Так сказать, первого пришествия, первой колонии. В этом варианте есть слабости: были же и другие планеты, по этому есть вероятности, что города по такому признаку уже называли. Однако, если убрать эту вероятность или пропустить её, то получаем приемлемое название: Ван Сити, Ван Хом и вариации на эту тему.
2. В честь того, кто руководил самой поставкой колонии. Пусть народным героем будет некий Реми Дельявер (фамилия не имеет значение абсолютно, если это понадобится в игре, вполне возможно её подредактировать, но это нужно только для разъяснения самому себе). Обычно такие лагеря большие, здесь и вышка, и маяк, и космопорт, и сами бараки. Получается, что город был большим. Из этого получаем хорошие и не банальные варианты ЛонгРем, БигРем. Впрочем, ничто не запрещает обыграть и то, что он был для них как Божественный ведомый - можно назвать Лос Реми, Санта Реми, но варианты явно слабее.
3. В честь компании/корабля, который первым приземлился на Сатурн. Пусть он назывался "Ракета-3". Город вполне мог получить название Фри Рокет.
В итоге мы получим приемлемые варианты названий: Ван Сити, Ван Хом, ЛонгРем, Фри Рокет. Придумали название для города, заодно поработали над историей планеты. И так можно часами. Чем же плохо старое название? Дело в том, что надо не забывать: несмотря на время событий, расы и страны остались теми же. Диалекты же не могут резко без причины измениться - в этом абсолютно нет смысла. Зачем выдумывать правила и заставлять людей учить что-то новое, если все прекрасно знают и привыкли к старому. Пришлось бы менять огромное количество различных надписей, книг. Уж если на изменение слова "Милиция" на "Полиция" потребовалось несколько миллионов долларов, то что же будет при появлении нового диалекта? Вот и выходит, что такого извращённого названия, не несущего смысла, появиться просто не должно было.

Quote
у нас его нет.


? А кто же тогда делает все уровни? Тот, кто всё собирает и есть левел-дизайнер (насколько я понимаю, в данный момент им являешься ты).

Quote
Что сложного? а про способности персонажей написано в особенностях


Многовато букв, значений и тому подобного. Проще посмотреть на деле, чем прочитать и осмыслить. У меня с этим проблемы =)

Quote
что это?


Эх, такое уж знать надо.
CryEngine 3 - движок, на котором Crytek делали свой Crysis 2. Говорят невероятно сильный, но также и невероятно сложный. Видел я систему динамической музыки (такая огромная сеть с надписями - кошмар), сразу знакомиться с движком расхотелось. Но картинку и качество выдаёт запредельное, в чём можно убедиться по игре.
InFamous - игра-эксклюзив для PlayStation 3. В этом году вышла 2-я часть, я после покупки приставки обязательно куплю. Она рассказывает о пост-апокалипсисе и сверхлюдях, очень интересно. Там даже психологическому фактору место нашлось.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеLord_Zaktan,
Quote
в этом причина?

Отчасти. Дело в том, что я не разработчик - я сценарист. Я не разбираюсь в скриптах, без понятия как делать эти ваши HUD (хотя знаю что такое - с теорию всё в порядке), но что касается сюжетов, персонажей, описания - тут я поблажек не даю. Придираюсь сильно, если вижу погрешности.
Quote
Имя другое, я с этим согласен

biggrin Как раз-таки имя ещё более менее в порядке. А вот название города ужасает. Дело в том, что город нельзя назвать просто "Бзюмбзямлягун" и воспринимать это серьёзно. "Лос Анджелес" - города ангелов в переводе. "Санкт Петербург" - имя было дано в честь Петра. У каждого названия история, нельзя просто придумывать от балды. Вот что я делаю и как думаю при прорабатывании таких деталей (патент не ставил - можно пользоваться):
Представим, что город X - столица всей планеты, самый высокотехнологичный город. Он был первым, то бишь был когда-то колониальным лагерем. Из этого получаем: город X был тем местом, где приземлились люди на планете Сатурн при освоении. После, когда вокруг выростали и другие лагери, самый первый стал городом. В честь чего они могли назвать город? Варианты:
1. В честь самого образования. Так сказать, первого пришествия, первой колонии. В этом варианте есть слабости: были же и другие планеты, по этому есть вероятности, что города по такому признаку уже называли. Однако, если убрать эту вероятность или пропустить её, то получаем приемлемое название: Ван Сити, Ван Хом и вариации на эту тему.
2. В честь того, кто руководил самой поставкой колонии. Пусть народным героем будет некий Реми Дельявер (фамилия не имеет значение абсолютно, если это понадобится в игре, вполне возможно её подредактировать, но это нужно только для разъяснения самому себе). Обычно такие лагеря большие, здесь и вышка, и маяк, и космопорт, и сами бараки. Получается, что город был большим. Из этого получаем хорошие и не банальные варианты ЛонгРем, БигРем. Впрочем, ничто не запрещает обыграть и то, что он был для них как Божественный ведомый - можно назвать Лос Реми, Санта Реми, но варианты явно слабее.
3. В честь компании/корабля, который первым приземлился на Сатурн. Пусть он назывался "Ракета-3". Город вполне мог получить название Фри Рокет.
В итоге мы получим приемлемые варианты названий: Ван Сити, Ван Хом, ЛонгРем, Фри Рокет. Придумали название для города, заодно поработали над историей планеты. И так можно часами. Чем же плохо старое название? Дело в том, что надо не забывать: несмотря на время событий, расы и страны остались теми же. Диалекты же не могут резко без причины измениться - в этом абсолютно нет смысла. Зачем выдумывать правила и заставлять людей учить что-то новое, если все прекрасно знают и привыкли к старому. Пришлось бы менять огромное количество различных надписей, книг. Уж если на изменение слова "Милиция" на "Полиция" потребовалось несколько миллионов долларов, то что же будет при появлении нового диалекта? Вот и выходит, что такого извращённого названия, не несущего смысла, появиться просто не должно было.

Quote
у нас его нет.


? А кто же тогда делает все уровни? Тот, кто всё собирает и есть левел-дизайнер (насколько я понимаю, в данный момент им являешься ты).

Quote
Что сложного? а про способности персонажей написано в особенностях


Многовато букв, значений и тому подобного. Проще посмотреть на деле, чем прочитать и осмыслить. У меня с этим проблемы =)

Quote
что это?


Эх, такое уж знать надо.
CryEngine 3 - движок, на котором Crytek делали свой Crysis 2. Говорят невероятно сильный, но также и невероятно сложный. Видел я систему динамической музыки (такая огромная сеть с надписями - кошмар), сразу знакомиться с движком расхотелось. Но картинку и качество выдаёт запредельное, в чём можно убедиться по игре.
InFamous - игра-эксклюзив для PlayStation 3. В этом году вышла 2-я часть, я после покупки приставки обязательно куплю. Она рассказывает о пост-апокалипсисе и сверхлюдях, очень интересно. Там даже психологическому фактору место нашлось.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:06
ZaktanДата: Пн, 04 Июл 2011, 18:27 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
SHtabeL, Думаю, ты сможешь нам помочь. Энротнэк придуманно не "от балды". Это давно разрабатываемое название. ЭНР-видоизменение ЭРЛ было имя персонажа ТНЭК как-то из техники получили. После того, как отказались от идеи PsiOps`а, Хотели сделать чисто шутер (FPS или TPS особого значения не имело). Шутер начинался на земле, а кончался на сатурне, где Эрл открывал новый технически прогрессивный мир. Вё это снова изменили, но Энротнэк остался.
В игре всё-ещё остаются отголоски от Psi. Например Одна из персонажей Сара(та блондиночка, которая Нику помогала), Вторичный, но всё-же важный персонаж Ник(Ник Скраер)

Добавлено (04.07.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Quote (SHtabeL)
InFamous

PlayStation 3 не имею, и про игры его не знаю


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Lord_Zaktan - Пн, 04 Июл 2011, 18:30
 
СообщениеSHtabeL, Думаю, ты сможешь нам помочь. Энротнэк придуманно не "от балды". Это давно разрабатываемое название. ЭНР-видоизменение ЭРЛ было имя персонажа ТНЭК как-то из техники получили. После того, как отказались от идеи PsiOps`а, Хотели сделать чисто шутер (FPS или TPS особого значения не имело). Шутер начинался на земле, а кончался на сатурне, где Эрл открывал новый технически прогрессивный мир. Вё это снова изменили, но Энротнэк остался.
В игре всё-ещё остаются отголоски от Psi. Например Одна из персонажей Сара(та блондиночка, которая Нику помогала), Вторичный, но всё-же важный персонаж Ник(Ник Скраер)

Добавлено (04.07.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Quote (SHtabeL)
InFamous

PlayStation 3 не имею, и про игры его не знаю

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 18:27
CHIBBISДата: Вт, 05 Июл 2011, 01:54 | Сообщение # 12
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Сюжет достойный!
На псиопс равняетесь?





Сообщение отредактировал CHIBBIS - Вт, 05 Июл 2011, 07:50
 
СообщениеСюжет достойный!
На псиопс равняетесь?

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 01:54
ZaktanДата: Вт, 05 Июл 2011, 06:36 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
CHIBBIS, сначала разработки хотели

Technology for Home Robotics
 
СообщениеCHIBBIS, сначала разработки хотели

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 06:36
МаксимДата: Вт, 05 Июл 2011, 08:13 | Сообщение # 14
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Посмотрим, что у вас получиться. Удачи.

 
СообщениеПосмотрим, что у вас получиться. Удачи.

Автор - Максим
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 08:13
МихаилДата: Вт, 05 Июл 2011, 08:39 | Сообщение # 15
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
Движок:FPS Creator X9 1.17; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)

Quote (Lord_Zaktan)
точнее 48 и неписи на центральном сервере

Quote (Lord_Zaktan)
серверы работают. я их полностью отладил

Quote (Lord_Zaktan)
в этом причина?
не надо, она умная, красивая.. я ей симпатизирую. не только эта причина оставить её. она наш HUD редактор, ну надо-же кому-то это делать

Quote (Lord_Zaktan)
Энротнэк придуманно не "от балды". Это давно разрабатываемое название.

Quote (Lord_Zaktan)
Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок").

Проиграл в полный голос.
Господа, я готовь поставить 100$, что эта игра не выйдет в феврале следующего года. Или выйдет, но "Мой компутер сожрали вирусы карту мы смогли восстановить но труды наработанные годами умерли поэтому выкладываю что есть".
---
Разве не очевидно, что тут высказываются просто мечты, которые никогда не сбудутся? И начинаются они с шапки.
Но ответы персонажа меня убили, особенно, как он допили project blue и поставил 48 нпц на сервер, где можно жить и драться только на арене.
Буду заходить в эту тему, только лишь пожарив попкорна.
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
Движок:FPS Creator X9 1.17; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)

Quote (Lord_Zaktan)
точнее 48 и неписи на центральном сервере

Quote (Lord_Zaktan)
серверы работают. я их полностью отладил

Quote (Lord_Zaktan)
в этом причина?
не надо, она умная, красивая.. я ей симпатизирую. не только эта причина оставить её. она наш HUD редактор, ну надо-же кому-то это делать

Quote (Lord_Zaktan)
Энротнэк придуманно не "от балды". Это давно разрабатываемое название.

Quote (Lord_Zaktan)
Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок").

Проиграл в полный голос.
Господа, я готовь поставить 100$, что эта игра не выйдет в феврале следующего года. Или выйдет, но "Мой компутер сожрали вирусы карту мы смогли восстановить но труды наработанные годами умерли поэтому выкладываю что есть".
---
Разве не очевидно, что тут высказываются просто мечты, которые никогда не сбудутся? И начинаются они с шапки.
Но ответы персонажа меня убили, особенно, как он допили project blue и поставил 48 нпц на сервер, где можно жить и драться только на арене.
Буду заходить в эту тему, только лишь пожарив попкорна.

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 08:39
PeacemakerДата: Вт, 05 Июл 2011, 11:44 | Сообщение # 16
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее.

Quote (Lord_Zaktan)
ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)

Quote (Lord_Zaktan)
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года


Если уж честно, то всё это сильно напоминает пресс-релизы GSC относительно Stalker в 2003-2005 годах. Ну и мы все знаем, какой игра оказалась в итоге.
Удачи в разработке, опять же интересно посмотреть что их всего этого получится.


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее.

Quote (Lord_Zaktan)
ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)

Quote (Lord_Zaktan)
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года


Если уж честно, то всё это сильно напоминает пресс-релизы GSC относительно Stalker в 2003-2005 годах. Ну и мы все знаем, какой игра оказалась в итоге.
Удачи в разработке, опять же интересно посмотреть что их всего этого получится.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 11:44
FunnyAlienДата: Вт, 05 Июл 2011, 11:49 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Peacemaker01)
Perpetual Motion

Я один это заметил?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Peacemaker01)
Perpetual Motion

Я один это заметил?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 11:49
ZaktanДата: Вт, 05 Июл 2011, 11:51 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Perpetual Motion

Я один это заметил?

Quote (Lord_Zaktan)
рабочее название с 2009 года

тогда я о Minecraft`e даже не знал


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Perpetual Motion

Я один это заметил?

Quote (Lord_Zaktan)
рабочее название с 2009 года

тогда я о Minecraft`e даже не знал

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 11:51
МихаилДата: Вт, 05 Июл 2011, 11:52 | Сообщение # 19
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Я один это заметил?

А он разве не ваш? wacko
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Я один это заметил?

А он разве не ваш? wacko

Автор - Михаил
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 11:52
CHIBBISДата: Вт, 05 Июл 2011, 14:06 | Сообщение # 20
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Perpetual Motion Я один это заметил?

Тоже biggrin



 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Perpetual Motion Я один это заметил?

Тоже biggrin

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 14:06
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » InMovemant (SpaceStudio)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024