In Movemant:Контроль разума Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка) Жанр:RPG, Action Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 20 Января 2011 Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1 Описание:
Четыре героя, агенты разных сторон, узнают правду что власть Энротнэка(город на Сатурне) принадлежит узурпатору Ротельдеку, целью которого является подчинить все планеты своей власти. Своё необычное правление, он начинает с запуска проекта "Сирень", это газ, который разрушает и уничтожает практически всё на своём пути. Ротельдек находит ошибку в своём проекте, и отправляет своих приспешников найти и стереть память четырём героям, мастерам своих стихий и способностей, что удаётся каждому ученику практически полностью. Учёный, мастер пирокинеза Джероми, просчитав планы Ротельдека, оставляет часть памяти, и сообщает то что помнит в "В Движении". Оставшимся троим повезло меньше, их память была стёрта полностью, и им пришлось работат на узурпатора, до момента встречи с "Движением".
Сеттинг: Sci-Fi Интересные факты:2 --В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи) --Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали --в конце игры будет выстуапть COLD3 --Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4 --Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam) --Враги с "доработанными мозгами" Особенности: Четыре персонажа на выбор: Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны" Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень" Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень" Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки Разные планеты Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы Игровые системы персонажей Система жизней - показывает уровень жизни ГГ. Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP armaturePower Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается DevilPower DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор
Пока их мало, но игра ещё в разработке
Над проектами работают: Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер vladwolfman-Сетевой администратор Егор"Горыныч"-художник, Денис "Мэтью"-3D моделирование Елена-Глава компании, редактор, ЕСТЬ ВАКАНСИИподробнее
примерно1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать COLD3-только модельки GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать Technology for Home Robotics
Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Чт, 08 Сен 2011, 19:20
точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее. Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)
Quote (R0MICH)
А я думал, что это газ для разгона демонстрантов
это название не я придумал, а сценаристка
Quote (R0MICH)
А так скриншоты - креаторщина без освещения...
спасибо, кэп. над этим ведётся работа
Quote (TheReaper)
Согласен, хотя второй чем-то нравится, нестанандартный наверное.
ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML) Technology for Home Robotics
Сценаристку гнать надо. Зачем им память стирали? Почему именно они? Я ничего не говорю о уродливости названий. Есть разница между "Фантастическим" и "Придуманным от балды". Имя должно быть футуристическим, но ты как то веришь. Возникают мысли, типа "А я могу назвать своего ребёнка так, по-крайней мере через пару столетий". Ротельдек - ладно, на грани фола так сказать, но Энтронтэк?!?!?! Это что, особо тяжёлая стадия геморроя? Ну честно, я не верю что так можно назвать город. Сценаристку нужно, ещё раз повторяю, гнать. Скриншоты приличные, особенно второй. Не то чтобы великолепно, но сыграть желание возникает - левел-дизайнер потрудился на славу. Про способности и системы защиты говорить не буду - всё это запутано, как система динамической музыки в CryEngine 3. Не знаю, сможешь поставить или нет. В общем, пока что на слабую четвёрочку, что хорошо. Нужно явно сильно изменить сюжет, подкрутить подробности, а не "Секрет - узнаете позже". Это давно не катит. А если бы в новой части InFamous было бы так: "Герой нападает на таинственную организацию с таинственной целью, после которой получает новые силы. Какие? Хехе, узнаете после релиза". Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
точнее 48 и неписи на центральном сервере. Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее. Так-же до 48 (и неписи) могут быть на других серверах, согласившхся на наши условия(пока не определенны, и как следствие этого пока-что нет)
Quote (Lord_Zaktan)
ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)
Сценарист со стажем. Feramon нового поколения. В активном поиске проекта, где нужен сценарист.
в этом причина? не надо, она умная, красивая.. я ей симпатизирую. не только эта причина оставить её. она наш HUD редактор, ну надо-же кому-то это делать
Quote (SHtabeL)
Энтронтэк
опечатка. Энротнэк.
Quote (SHtabeL)
Ротельдек
Имя другое, я с этим согласен. Зачем память стирали? В описании написанно.
Quote (SHtabeL)
левел-дизайнер
у нас его нет.
Quote (SHtabeL)
Про способности и системы защиты говорить не буду - всё это запутано, как система динамической музыки в CryEngine 3. Не знаю, сможешь поставить или нет. В общем, пока что на слабую четвёрочку, что хорошо. Нужно явно сильно изменить сюжет, подкрутить подробности, а не "Секрет - узнаете позже". Это давно не катит. А если бы в новой части InFamous было бы так: "Герой нападает на таинственную организацию с таинственной целью, после которой получает новые силы. Какие? Хехе, узнаете после релиза".
Что сложного? а про способности персонажей написано в особенностях
Отчасти. Дело в том, что я не разработчик - я сценарист. Я не разбираюсь в скриптах, без понятия как делать эти ваши HUD (хотя знаю что такое - с теорию всё в порядке), но что касается сюжетов, персонажей, описания - тут я поблажек не даю. Придираюсь сильно, если вижу погрешности.
Quote
Имя другое, я с этим согласен
Как раз-таки имя ещё более менее в порядке. А вот название города ужасает. Дело в том, что город нельзя назвать просто "Бзюмбзямлягун" и воспринимать это серьёзно. "Лос Анджелес" - города ангелов в переводе. "Санкт Петербург" - имя было дано в честь Петра. У каждого названия история, нельзя просто придумывать от балды. Вот что я делаю и как думаю при прорабатывании таких деталей (патент не ставил - можно пользоваться): Представим, что город X - столица всей планеты, самый высокотехнологичный город. Он был первым, то бишь был когда-то колониальным лагерем. Из этого получаем: город X был тем местом, где приземлились люди на планете Сатурн при освоении. После, когда вокруг выростали и другие лагери, самый первый стал городом. В честь чего они могли назвать город? Варианты: 1. В честь самого образования. Так сказать, первого пришествия, первой колонии. В этом варианте есть слабости: были же и другие планеты, по этому есть вероятности, что города по такому признаку уже называли. Однако, если убрать эту вероятность или пропустить её, то получаем приемлемое название: Ван Сити, Ван Хом и вариации на эту тему. 2. В честь того, кто руководил самой поставкой колонии. Пусть народным героем будет некий Реми Дельявер (фамилия не имеет значение абсолютно, если это понадобится в игре, вполне возможно её подредактировать, но это нужно только для разъяснения самому себе). Обычно такие лагеря большие, здесь и вышка, и маяк, и космопорт, и сами бараки. Получается, что город был большим. Из этого получаем хорошие и не банальные варианты ЛонгРем, БигРем. Впрочем, ничто не запрещает обыграть и то, что он был для них как Божественный ведомый - можно назвать Лос Реми, Санта Реми, но варианты явно слабее. 3. В честь компании/корабля, который первым приземлился на Сатурн. Пусть он назывался "Ракета-3". Город вполне мог получить название Фри Рокет. В итоге мы получим приемлемые варианты названий: Ван Сити, Ван Хом, ЛонгРем, Фри Рокет. Придумали название для города, заодно поработали над историей планеты. И так можно часами. Чем же плохо старое название? Дело в том, что надо не забывать: несмотря на время событий, расы и страны остались теми же. Диалекты же не могут резко без причины измениться - в этом абсолютно нет смысла. Зачем выдумывать правила и заставлять людей учить что-то новое, если все прекрасно знают и привыкли к старому. Пришлось бы менять огромное количество различных надписей, книг. Уж если на изменение слова "Милиция" на "Полиция" потребовалось несколько миллионов долларов, то что же будет при появлении нового диалекта? Вот и выходит, что такого извращённого названия, не несущего смысла, появиться просто не должно было.
Quote
у нас его нет.
? А кто же тогда делает все уровни? Тот, кто всё собирает и есть левел-дизайнер (насколько я понимаю, в данный момент им являешься ты).
Quote
Что сложного? а про способности персонажей написано в особенностях
Многовато букв, значений и тому подобного. Проще посмотреть на деле, чем прочитать и осмыслить. У меня с этим проблемы =)
Quote
что это?
Эх, такое уж знать надо. CryEngine 3 - движок, на котором Crytek делали свой Crysis 2. Говорят невероятно сильный, но также и невероятно сложный. Видел я систему динамической музыки (такая огромная сеть с надписями - кошмар), сразу знакомиться с движком расхотелось. Но картинку и качество выдаёт запредельное, в чём можно убедиться по игре. InFamous - игра-эксклюзив для PlayStation 3. В этом году вышла 2-я часть, я после покупки приставки обязательно куплю. Она рассказывает о пост-апокалипсисе и сверхлюдях, очень интересно. Там даже психологическому фактору место нашлось. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
SHtabeL, Думаю, ты сможешь нам помочь. Энротнэк придуманно не "от балды". Это давно разрабатываемое название. ЭНР-видоизменение ЭРЛ было имя персонажа ТНЭК как-то из техники получили. После того, как отказались от идеи PsiOps`а, Хотели сделать чисто шутер (FPS или TPS особого значения не имело). Шутер начинался на земле, а кончался на сатурне, где Эрл открывал новый технически прогрессивный мир. Вё это снова изменили, но Энротнэк остался. В игре всё-ещё остаются отголоски от Psi. Например Одна из персонажей Сара(та блондиночка, которая Нику помогала), Вторичный, но всё-же важный персонаж Ник(Ник Скраер)
Движок:FPS Creator X9 1.17; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка)
Quote (Lord_Zaktan)
точнее 48 и неписи на центральном сервере
Quote (Lord_Zaktan)
серверы работают. я их полностью отладил
Quote (Lord_Zaktan)
в этом причина? не надо, она умная, красивая.. я ей симпатизирую. не только эта причина оставить её. она наш HUD редактор, ну надо-же кому-то это делать
Quote (Lord_Zaktan)
Энротнэк придуманно не "от балды". Это давно разрабатываемое название.
Quote (Lord_Zaktan)
Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок").
Проиграл в полный голос. Господа, я готовь поставить 100$, что эта игра не выйдет в феврале следующего года. Или выйдет, но "Мой компутер сожрали вирусы карту мы смогли восстановить но труды наработанные годами умерли поэтому выкладываю что есть". --- Разве не очевидно, что тут высказываются просто мечты, которые никогда не сбудутся? И начинаются они с шапки. Но ответы персонажа меня убили, особенно, как он допили project blue и поставил 48 нпц на сервер, где можно жить и драться только на арене. Буду заходить в эту тему, только лишь пожарив попкорна.
Там типа жить, покупать, продавать, бои только на арене или военном поле(всё-же несколько "группировок"). В теории может и больше выдержать, но дополнительные настройки, скрипты, и прочее.
Quote (Lord_Zaktan)
ещё некоторые "фичи", о которых не хочу пока говорить, тк не все работают, или просто не буду, (секретная информация!! только для разработчиков PML)
Quote (Lord_Zaktan)
Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года
Если уж честно, то всё это сильно напоминает пресс-релизы GSC относительно Stalker в 2003-2005 годах. Ну и мы все знаем, какой игра оказалась в итоге. Удачи в разработке, опять же интересно посмотреть что их всего этого получится. http://vkontakte.ru/grigoriy_popov