Revolt of the Living Dead: Episode I - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Revolt of the Living Dead: Episode I (В разработке...)
Revolt of the Living Dead: Episode I
vAseДата: Пн, 25 Июл 2011, 08:36 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
  • Название: Revolt of the Living Dead: Episode I
  • Жанр: FPS, Action, Horror
  • Сеттинг: Ex Machina, Postapokalipsis
  • Движок: FPS Creator X9
  • Тип проекта: Не коммерческий
  • Комплектация: Multiplayer and Singleplayer
  • Разработчик: Пока что only vAse
  • Дата начала разработки: Июль 2011
  • Дата окончания разработки: N/A

  • Описание: Все помнят уровень в игре HL2 Ревенхольм??? Если да, то вы поймёте про что будет игра :). Именно этот уровень вдохновлял меня на создание игры, для меня это был самый запоминающийся момент. Пересматривая модель паки я наткнулся на тему кладбища и решил создать такую игру: Америка, идут 90-ые годы двадцатого века, в сверхзасекреченом городе находится завод по производству химического и биологического оружия (Что-то похожее было в фильме "Ад живых мертвецов"). Цистерна с опасными газами даёт утечку, в последствии этой катострофы на кладбищах ближайших городов начинают оживать мертвецы. Истребляя население америки и превращая людей в своих саратников, мертвецы можно сказать захватывают страну, единственное места куда зомби не могут пробраться это склепы, они становятся единственными убежищами людей. Главный герой патриот своей страны, изо всех сил пытается бороться со злом. В малом возрасте ему пришлось застрелить своих родных, чтобы освободить их от ужасных мук пребывания в состоянии живых мертвецов.

  • Системные требования:
    Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2
    Процессор Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP
    512 МБ оперативной памяти для Windows XP SP2
    3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9 (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600)
    Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9
    DirectX® 9

  • Скриншоты:




  • Первая бета-версия сделанная до анонса СКАЧАТЬ (.zip архив 192.7 МБайт) (Критикуем smile )

    Сообщение отредактировал vAse - Чт, 28 Июл 2011, 17:52
  •  
    Сообщение
  • Название: Revolt of the Living Dead: Episode I
  • Жанр: FPS, Action, Horror
  • Сеттинг: Ex Machina, Postapokalipsis
  • Движок: FPS Creator X9
  • Тип проекта: Не коммерческий
  • Комплектация: Multiplayer and Singleplayer
  • Разработчик: Пока что only vAse
  • Дата начала разработки: Июль 2011
  • Дата окончания разработки: N/A

  • Описание: Все помнят уровень в игре HL2 Ревенхольм??? Если да, то вы поймёте про что будет игра :). Именно этот уровень вдохновлял меня на создание игры, для меня это был самый запоминающийся момент. Пересматривая модель паки я наткнулся на тему кладбища и решил создать такую игру: Америка, идут 90-ые годы двадцатого века, в сверхзасекреченом городе находится завод по производству химического и биологического оружия (Что-то похожее было в фильме "Ад живых мертвецов"). Цистерна с опасными газами даёт утечку, в последствии этой катострофы на кладбищах ближайших городов начинают оживать мертвецы. Истребляя население америки и превращая людей в своих саратников, мертвецы можно сказать захватывают страну, единственное места куда зомби не могут пробраться это склепы, они становятся единственными убежищами людей. Главный герой патриот своей страны, изо всех сил пытается бороться со злом. В малом возрасте ему пришлось застрелить своих родных, чтобы освободить их от ужасных мук пребывания в состоянии живых мертвецов.

  • Системные требования:
    Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2
    Процессор Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP
    512 МБ оперативной памяти для Windows XP SP2
    3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9 (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600)
    Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9
    DirectX® 9

  • Скриншоты:




  • Первая бета-версия сделанная до анонса СКАЧАТЬ (.zip архив 192.7 МБайт) (Критикуем smile )

  • Автор - vAse
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 08:36
    CHIBBISДата: Пн, 25 Июл 2011, 09:17 | Сообщение # 2
    краббЭ
     
    Сообщений: 694
    Награды: 9
    Репутация: 287
    Статус: Offline
    Креаторщина!


     
    СообщениеКреаторщина!

    Автор - CHIBBIS
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 09:17
    DelianEДата: Пн, 25 Июл 2011, 09:25 | Сообщение # 3
    ARTIFICIAL WORLD
     
    Сообщений: 772
    Награды: 8
    Репутация: 308
    Статус: Offline
    vAse, Что то есть такое... Но блин... И в то-же время "креаторщина". Освещение сделай грамотно. Пушки уже есть давно с руками. Тобишь. Сделай что-нибудь. А так - ничего, норм.
     
    СообщениеvAse, Что то есть такое... Но блин... И в то-же время "креаторщина". Освещение сделай грамотно. Пушки уже есть давно с руками. Тобишь. Сделай что-нибудь. А так - ничего, норм.

    Автор - DelianE
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 09:25
    vAseДата: Пн, 25 Июл 2011, 09:32 | Сообщение # 4
    Нет аватара
     
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    DelianE, Стараюсь делать тёмные уровни, как бы атмосферу создать хотелось бы smile Да насчёт пушек, у меня патч fpsc не позволяет их ставить, слетает при компиляции почему-то, а качать патч скорость интернета не позволяет sad Спасибо за оценку smile
     
    СообщениеDelianE, Стараюсь делать тёмные уровни, как бы атмосферу создать хотелось бы smile Да насчёт пушек, у меня патч fpsc не позволяет их ставить, слетает при компиляции почему-то, а качать патч скорость интернета не позволяет sad Спасибо за оценку smile

    Автор - vAse
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 09:32
    FormДата: Пн, 25 Июл 2011, 09:57 | Сообщение # 5
    Нет аватара
     
    Сообщений: 1145
    Награды: 11
    Репутация: 436
    Статус: Offline
    vAse, НЕ ДЕЛАЙ КВАДРАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПО ПЕРИМЕТРУ! biggrin Сделай его из скал или больших камней, а за камнями поставь еще моделей деревьев или домов. Чтобы не появлялось ощущение висящего в воздухе уровня.
    Quote (vAse)
    Ад живых мертвецов

    Кстати есть ещё книга "Ночь живых мертвецов", верняк по ней этот фильм и сделан. smile
     
    СообщениеvAse, НЕ ДЕЛАЙ КВАДРАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПО ПЕРИМЕТРУ! biggrin Сделай его из скал или больших камней, а за камнями поставь еще моделей деревьев или домов. Чтобы не появлялось ощущение висящего в воздухе уровня.
    Quote (vAse)
    Ад живых мертвецов

    Кстати есть ещё книга "Ночь живых мертвецов", верняк по ней этот фильм и сделан. smile

    Автор - Form
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 09:57
    vAseДата: Пн, 25 Июл 2011, 10:01 | Сообщение # 6
    Нет аватара
     
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Dvigster, Спасибо за совет smile
     
    СообщениеDvigster, Спасибо за совет smile

    Автор - vAse
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 10:01
    FunnyAlienДата: Пн, 25 Июл 2011, 10:40 | Сообщение # 7
    NYAN-NYAN?
     
    Сообщений: 3643
    Награды: 14
    Репутация: 835
    Статус: Offline
    Все же бы я посоветовал скачать патч и таблетку...

    Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
     
    СообщениеВсе же бы я посоветовал скачать патч и таблетку...

    Автор - FunnyAlien
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 10:40
    PeacemakerДата: Пн, 25 Июл 2011, 11:57 | Сообщение # 8
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
     
    Сообщений: 342
    Награды: 3
    Репутация: 152
    Статус: Offline
    Quote (DelianE)
    Что то есть такое...

    Да, второй скрин хороший.
    Отсутствие освещения, гадкое креаторское оружие(к тому же без рук) всё портят.

    Добавлено (25.07.2011, 11:57)
    ---------------------------------------------
    И не поленись, нарисуй своих зомби. А то эти рожи уже оскомину набили dry


    http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
     
    Сообщение
    Quote (DelianE)
    Что то есть такое...

    Да, второй скрин хороший.
    Отсутствие освещения, гадкое креаторское оружие(к тому же без рук) всё портят.

    Добавлено (25.07.2011, 11:57)
    ---------------------------------------------
    И не поленись, нарисуй своих зомби. А то эти рожи уже оскомину набили dry


    Автор - Peacemaker
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 11:57
    vAseДата: Пн, 25 Июл 2011, 12:26 | Сообщение # 9
    Нет аватара
     
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Оружие пока как временное стоит, мне самому оно не очень нравиться sad , когда fpsc обновлю, тогда оружие получше поставлю smile , с освещением ещё поработаю, хотелось бы создать атмосферу темноты и страха)) wacko , завтра попробую бетку первого уровня выложить.
     
    СообщениеОружие пока как временное стоит, мне самому оно не очень нравиться sad , когда fpsc обновлю, тогда оружие получше поставлю smile , с освещением ещё поработаю, хотелось бы создать атмосферу темноты и страха)) wacko , завтра попробую бетку первого уровня выложить.

    Автор - vAse
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 12:26
    yanДата: Пн, 25 Июл 2011, 16:56 | Сообщение # 10
    Радужный гриб
     
    Сообщений: 3349
    Награды: 13
    Репутация: 707
    Статус: Offline
    vAse,
    Креаторщина, но хорошая smile
    Убери нафиг стандартный скайбокс, от него уже тошнит.
     
    СообщениеvAse,
    Креаторщина, но хорошая smile
    Убери нафиг стандартный скайбокс, от него уже тошнит.

    Автор - yan
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 16:56
    FormДата: Пн, 25 Июл 2011, 17:44 | Сообщение # 11
    Нет аватара
     
    Сообщений: 1145
    Награды: 11
    Репутация: 436
    Статус: Offline
    Quote (Peacemaker01)
    нарисуй своих зомби

    Это как? В пэинте штоли? Или ты предлагаешь новичку смоделить монстра в максе? Наверное пусть лучше конвертнёт...
     
    Сообщение
    Quote (Peacemaker01)
    нарисуй своих зомби

    Это как? В пэинте штоли? Или ты предлагаешь новичку смоделить монстра в максе? Наверное пусть лучше конвертнёт...

    Автор - Form
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 17:44
    yanДата: Пн, 25 Июл 2011, 17:47 | Сообщение # 12
    Радужный гриб
     
    Сообщений: 3349
    Награды: 13
    Репутация: 707
    Статус: Offline
    Dvigster,
    Он наверно имел в виду ретекстуру.
     
    СообщениеDvigster,
    Он наверно имел в виду ретекстуру.

    Автор - yan
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 17:47
    PeacemakerДата: Пн, 25 Июл 2011, 19:01 | Сообщение # 13
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
     
    Сообщений: 342
    Награды: 3
    Репутация: 152
    Статус: Offline
    Quote (Dvigster)
    Это как? В пэинте штоли? Или ты предлагаешь новичку смоделить монстра в максе? Наверное пусть лучше конвертнёт...

    Quote (yan)
    Он наверно имел в виду ретекстуру.

    Да, ретекстур.


    http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
     
    Сообщение
    Quote (Dvigster)
    Это как? В пэинте штоли? Или ты предлагаешь новичку смоделить монстра в максе? Наверное пусть лучше конвертнёт...

    Quote (yan)
    Он наверно имел в виду ретекстуру.

    Да, ретекстур.

    Автор - Peacemaker
    Дата добавления - 25 Июл 2011 в 19:01
    ДенисДата: Вт, 26 Июл 2011, 15:19 | Сообщение # 14
     
    Сообщений: 5098
    Награды: 23
    Репутация: 910
    Статус: Offline
    Набросились со своей "креаторщиной".
    Работает человек,и пусть работает.
    Да,согласен в чем-то.
    Света совершенно нет.Добавь пару источников света.А лучше сделай освещение уровня с тенями и всем остальным.Будет классно.
    Дизайн,судя по скринам,более менее.По крайней мере неплохо.
    Про сюжет говорить ничего не буду,потому что там снова "зомбота".Ничего личного,просто на дух не переношу всех этих
    сюжетов про зомби.Если есть желание,почитай статью в моем журнале про "зомби" и их роль в современных играх.Может зачерпнешь чего
    нужного.
    Удачи smile
     
    СообщениеНабросились со своей "креаторщиной".
    Работает человек,и пусть работает.
    Да,согласен в чем-то.
    Света совершенно нет.Добавь пару источников света.А лучше сделай освещение уровня с тенями и всем остальным.Будет классно.
    Дизайн,судя по скринам,более менее.По крайней мере неплохо.
    Про сюжет говорить ничего не буду,потому что там снова "зомбота".Ничего личного,просто на дух не переношу всех этих
    сюжетов про зомби.Если есть желание,почитай статью в моем журнале про "зомби" и их роль в современных играх.Может зачерпнешь чего
    нужного.
    Удачи smile

    Автор - Денис
    Дата добавления - 26 Июл 2011 в 15:19
    vAseДата: Вт, 26 Июл 2011, 19:35 | Сообщение # 15
    Нет аватара
     
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Noire, Спасибо за совет, обязательно почитаю, как только найду свободное время. Игру про зобкаков решил сделать уже давно когда пару лет назад посмотрел ранее упомянутый фильм "Ад живых мертвецов", только руки до этого не доходили, а сейчас нашёл свободное время, жаль что его не много, но всё же лучше чем ничего smile

    P.S. Я одобряю критику в любом её проявлении, зачастую именно она помогает достигнуть желаемого результата)))))))


    Сообщение отредактировал vAse - Вт, 26 Июл 2011, 21:37
     
    СообщениеNoire, Спасибо за совет, обязательно почитаю, как только найду свободное время. Игру про зобкаков решил сделать уже давно когда пару лет назад посмотрел ранее упомянутый фильм "Ад живых мертвецов", только руки до этого не доходили, а сейчас нашёл свободное время, жаль что его не много, но всё же лучше чем ничего smile

    P.S. Я одобряю критику в любом её проявлении, зачастую именно она помогает достигнуть желаемого результата)))))))

    Автор - vAse
    Дата добавления - 26 Июл 2011 в 19:35
    Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Revolt of the Living Dead: Episode I (В разработке...)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Загрузка...

    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024