Clinic Death - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 02:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Clinic Death (Клиническая смерть)
Clinic Death
manowarДата: Сб, 18 Фев 2012, 20:52 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline


Название:Клиническая смерть
Движок:FPSC 1.19
Жанр:Horror
Тип проекта:не коммерческий
Дата начала разработки:02.01.12
Дата окончания разработки: Точно не могу сказать
Сеттинг:Наше время
Описание
Многие задумавались на тем,что будет с нами после смерти? Что вообще такое СМЕРТЬ!Она вводит в оцепенение…разрушает планы на будущее, она неминуема и всегда с косой. Да, я говорю о смерти. Многие относятся к этому естественному процессу вполне спокойно, некоторые ощущают страх перед неизбежностью, другая же группа людей верит, что это своеобразный путь к освобождению, очищению или переселению душ.
Однако не каждому дано пережить «клиническую смерть», так же рушащую кратковременные планы и поворачивающую мировоззрение испытуемого жизнью.
После Клинической смерти душа человека попадает в "Тоннель Смерти",в котором и будут происходить действия игры! Наш главный герой должен пройти через этот "Тоннель",через все страхи,чтобы встретиться со Смертью «лицом к лицу»!
Особенности:
Атмосфера Ужастика
Во время игры наш герой будет вспоминать моменты из своей жизни,которые нам предстоит пройти))


Сообщение отредактировал manowar - Сб, 18 Фев 2012, 20:53
 
Сообщение

Название:Клиническая смерть
Движок:FPSC 1.19
Жанр:Horror
Тип проекта:не коммерческий
Дата начала разработки:02.01.12
Дата окончания разработки: Точно не могу сказать
Сеттинг:Наше время
Описание
Многие задумавались на тем,что будет с нами после смерти? Что вообще такое СМЕРТЬ!Она вводит в оцепенение…разрушает планы на будущее, она неминуема и всегда с косой. Да, я говорю о смерти. Многие относятся к этому естественному процессу вполне спокойно, некоторые ощущают страх перед неизбежностью, другая же группа людей верит, что это своеобразный путь к освобождению, очищению или переселению душ.
Однако не каждому дано пережить «клиническую смерть», так же рушащую кратковременные планы и поворачивающую мировоззрение испытуемого жизнью.
После Клинической смерти душа человека попадает в "Тоннель Смерти",в котором и будут происходить действия игры! Наш главный герой должен пройти через этот "Тоннель",через все страхи,чтобы встретиться со Смертью «лицом к лицу»!
Особенности:
Атмосфера Ужастика
Во время игры наш герой будет вспоминать моменты из своей жизни,которые нам предстоит пройти))

Автор - manowar
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 20:52
DomarДата: Сб, 18 Фев 2012, 21:00 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
предпоследний скрин лажа)))Как буд то не из этой игры)

не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщениепредпоследний скрин лажа)))Как буд то не из этой игры)

Автор - Domar
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 21:00
ДенисДата: Сб, 18 Фев 2012, 21:38 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Domar)
предпоследний скрин лажа)))

По мне они все такие.Не в обиду,просто ИМХО.
Текстурки оставляют желать лучшего(нет,я не Ваномас),сплошная креаторщина.Стены снова из одного сегмента,потолок опять высотой в полметра.
Как там вообще ходят??
Лвл дизайн слабоват,многие предметы не в тему,как напрмиер двери ан первом скрине.
На последнем скрине вообще какой-то ад творится,двери посредь комнаты стоят,лавки летают...
Короче работать и работать
 
Сообщение
Quote (Domar)
предпоследний скрин лажа)))

По мне они все такие.Не в обиду,просто ИМХО.
Текстурки оставляют желать лучшего(нет,я не Ваномас),сплошная креаторщина.Стены снова из одного сегмента,потолок опять высотой в полметра.
Как там вообще ходят??
Лвл дизайн слабоват,многие предметы не в тему,как напрмиер двери ан первом скрине.
На последнем скрине вообще какой-то ад творится,двери посредь комнаты стоят,лавки летают...
Короче работать и работать

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 21:38
АлишДата: Сб, 18 Фев 2012, 21:52 | Сообщение # 4
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
а по мне так самый как раз нормальный последний
Денис, приглядись, где дверь - там шкафчик, а хрень та - полка, а не лавка
 
Сообщениеа по мне так самый как раз нормальный последний
Денис, приглядись, где дверь - там шкафчик, а хрень та - полка, а не лавка

Автор - Алиш
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 21:52
ДенисДата: Сб, 18 Фев 2012, 22:25 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
ахах,жесть,и вправду biggrin
Все равно она там не в тему.
 
Сообщениеахах,жесть,и вправду biggrin
Все равно она там не в тему.

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 22:25
yanДата: Сб, 18 Фев 2012, 22:34 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Как то эта пока высоко, кто станет весить полку у потолка biggrin
 
СообщениеКак то эта пока высоко, кто станет весить полку у потолка biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 22:34
TheReaperДата: Сб, 18 Фев 2012, 22:45 | Сообщение # 7
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Денис)
двери посредь комнаты стоят,лавки летают...

Quote (Алиш)
где дверь - там шкафчик, а хрень та - полка, а не лавка

Ахахах, я тоже подумал, что дверь и лавка. biggrin
В принципе, Денис всё сказал, но мне понравился скрин с коляской. smile



 
Сообщение
Quote (Денис)
двери посредь комнаты стоят,лавки летают...

Quote (Алиш)
где дверь - там шкафчик, а хрень та - полка, а не лавка

Ахахах, я тоже подумал, что дверь и лавка. biggrin
В принципе, Денис всё сказал, но мне понравился скрин с коляской. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 22:45
ТарасДата: Сб, 18 Фев 2012, 22:48 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
но мне понравился скрин с коляской.

Мне кажется что там большая лампа, коляска, кароче всё большое ...


 
Сообщение
Quote (TheReaper)
но мне понравился скрин с коляской.

Мне кажется что там большая лампа, коляска, кароче всё большое ...

Автор - Тарас
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 22:48
FormДата: Сб, 18 Фев 2012, 22:52 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
manowar, Прикольно, жалко что теней нету.
Советую найти вот эти две строчки в setup.ini, что в папке с креатором и выставить им вот такие значения:
lightmaptexsize=512
lightmapquality=100
Будут нормальные тени от обьектов.
И в ту комнату, на предпоследнем скрине, поставь источник света с большим радиусом, примерно 800 или 700, станет гораздо лучше.
 
Сообщениеmanowar, Прикольно, жалко что теней нету.
Советую найти вот эти две строчки в setup.ini, что в папке с креатором и выставить им вот такие значения:
lightmaptexsize=512
lightmapquality=100
Будут нормальные тени от обьектов.
И в ту комнату, на предпоследнем скрине, поставь источник света с большим радиусом, примерно 800 или 700, станет гораздо лучше.

Автор - Form
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 22:52
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Clinic Death (Клиническая смерть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024