Паранормальные явления / Parаnormalnye phenomenon - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 00:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Паранормальные явления / Parаnormalnye phenomenon
Паранормальные явления / Parаnormalnye phenomenon
RemingtonДата: Вс, 15 Июл 2012, 08:47 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline

Название: Паранормальные явления/ Parаnormalnye phenomenon
Движок: FPS Creator x9 v1.20 BETA 2.
Жанр: Horror.
Тип проекта: Не коммерческий.
Дата начала разработки: 13.07.2012.
Дата окончания разработки: Пока неизвестна.
Описание: События игры разворачиваются в старой школе №13. Мужчина лет 48 по имени Антон работал в этой школе сторожем уже 16 лет. В последнее время Антон замечал что в школе есть какая то темная сила доказывающая свое присутствие различными явлениями. Эти явления становились все чаще и чаще. Антон и в больницу ходил проверится, но врачи сообщали что все в порядке с ним. Он рассказывал про это своим знакомым и тем кто работал учителем в этой школе но никто ему не верил. Однажды в один прекрасный день Антон обошел всю школу, но как удивительно, все было нормально, тихо. Антон направился в свою коморку читать книгу, уйдя в чтение Антон вскоре закимарил за столом. Не прошло и 15 минут как Антон испуганно вскочил из за стола, что это еще такое, сказал он про себя, надо пойти и посмотреть что там такое.


Часть1 игры.


ПРИВЕТ ВСЕМ. Я ВЕРНУУУУЛСЯ[/u] wink


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Ср, 10 Апр 2013, 19:02
 
Сообщение
Название: Паранормальные явления/ Parаnormalnye phenomenon
Движок: FPS Creator x9 v1.20 BETA 2.
Жанр: Horror.
Тип проекта: Не коммерческий.
Дата начала разработки: 13.07.2012.
Дата окончания разработки: Пока неизвестна.
Описание: События игры разворачиваются в старой школе №13. Мужчина лет 48 по имени Антон работал в этой школе сторожем уже 16 лет. В последнее время Антон замечал что в школе есть какая то темная сила доказывающая свое присутствие различными явлениями. Эти явления становились все чаще и чаще. Антон и в больницу ходил проверится, но врачи сообщали что все в порядке с ним. Он рассказывал про это своим знакомым и тем кто работал учителем в этой школе но никто ему не верил. Однажды в один прекрасный день Антон обошел всю школу, но как удивительно, все было нормально, тихо. Антон направился в свою коморку читать книгу, уйдя в чтение Антон вскоре закимарил за столом. Не прошло и 15 минут как Антон испуганно вскочил из за стола, что это еще такое, сказал он про себя, надо пойти и посмотреть что там такое.


Часть1 игры.


ПРИВЕТ ВСЕМ. Я ВЕРНУУУУЛСЯ[/u] wink

Автор - Remington
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 08:47
QNicolyaДата: Вс, 15 Июл 2012, 11:06 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Советую внимательно глянуть на название, ибо паранормальные пишется через а...

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеСоветую внимательно глянуть на название, ибо паранормальные пишется через а...

Автор - QNicolya
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 11:06
DruggOffДата: Вс, 15 Июл 2012, 19:04 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
ээээ...не честно biggrin я про школу делаю))
сегменты как то для школы вообще не подходят, все остальное сильно выделяется на их фоне)
пятно в центре - это фонарь, я понял? сделал бы его поменьше диаметром))
Но все же удачи)))
давай ссыль быстрей))


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Вс, 15 Июл 2012, 19:36
 
Сообщениеээээ...не честно biggrin я про школу делаю))
сегменты как то для школы вообще не подходят, все остальное сильно выделяется на их фоне)
пятно в центре - это фонарь, я понял? сделал бы его поменьше диаметром))
Но все же удачи)))
давай ссыль быстрей))

Автор - DruggOff
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 19:04
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 00:10 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
DruggOff, рад что ты вернулся. Сегменты такие взял чтобы создать мрачную атмосферу нравятся они мне.
Не даю ссылку по следующим причинам.
1)При сборке игры в некоторыз местах освещается сегмент пола.
2)У источника света как запроектировано должен быть свет, но он в другой стороне или светит так что просвечивает стену.
3)Ну и со звуками конечно есть свои баги.
4)И при сборке игры не могу изменить окно загрузки и звук уже все обшарил. wacko


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеDruggOff, рад что ты вернулся. Сегменты такие взял чтобы создать мрачную атмосферу нравятся они мне.
Не даю ссылку по следующим причинам.
1)При сборке игры в некоторыз местах освещается сегмент пола.
2)У источника света как запроектировано должен быть свет, но он в другой стороне или светит так что просвечивает стену.
3)Ну и со звуками конечно есть свои баги.
4)И при сборке игры не могу изменить окно загрузки и звук уже все обшарил. wacko

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 00:10
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 00:15 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Remington,
1) Ты я вижу ставил динамические источники света, попробуй статику)
2) окно и звук уже после сборки изменяй)
3)Ну все же бета пока, поэтому конечно есть проблемы с озвучкой)
4) я все равно хочу поглядеть:D
ну и p.s. сам рад, что вернулся, спасибо=)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеRemington,
1) Ты я вижу ставил динамические источники света, попробуй статику)
2) окно и звук уже после сборки изменяй)
3)Ну все же бета пока, поэтому конечно есть проблемы с озвучкой)
4) я все равно хочу поглядеть:D
ну и p.s. сам рад, что вернулся, спасибо=)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 00:15
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 01:09 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Косячки в меню и с освещением это проблема креатора да и ошибок много. Позже попробую переустановить.

Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Пн, 16 Июл 2012, 01:31
 
СообщениеКосячки в меню и с освещением это проблема креатора да и ошибок много. Позже попробую переустановить.

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 01:09
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:23 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Качаю, чувствую щас ночью самая игра будет))) использовал небусь так же появление монстров или нет?:D

Добавлено (16.07.2012, 02:23)
---------------------------------------------
p.s. только скорость маленькая)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеКачаю, чувствую щас ночью самая игра будет))) использовал небусь так же появление монстров или нет?:D

Добавлено (16.07.2012, 02:23)
---------------------------------------------
p.s. только скорость маленькая)


Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:23
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:31 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
А я вот посмотрел ни написал ли кто, написали. Я думал ты уже играл. Поиграешь отпишись. ok
Монстрами их неназовешь но это темная сила-призраки,приведения,полтергейсты. devil
Ладно удачной игры без всяких багов shok unsure spiteful

Я итак сжимал по максималке архив wink


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Пн, 16 Июл 2012, 02:33
 
СообщениеА я вот посмотрел ни написал ли кто, написали. Я думал ты уже играл. Поиграешь отпишись. ok
Монстрами их неназовешь но это темная сила-призраки,приведения,полтергейсты. devil
Ладно удачной игры без всяких багов shok unsure spiteful

Я итак сжимал по максималке архив wink

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:31
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:32 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Remington, ну я понял)) но все же тот же принцип использовал что и у меня?)
просто если да, то чувствую кирпичи гарантированны:D меня всегда резкие моменты пугают)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Пн, 16 Июл 2012, 02:34
 
СообщениеRemington, ну я понял)) но все же тот же принцип использовал что и у меня?)
просто если да, то чувствую кирпичи гарантированны:D меня всегда резкие моменты пугают)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:32
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:36 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
DruggOff, а без этого никак, единственное что я задумал сделать чтобы перс растворялся в прост-ве. Я просил помощи но никто не смог помочь. Да и на креаторе сделать такое кажется невозможно разве что анимацией или видеороликом. wink

Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеDruggOff, а без этого никак, единственное что я задумал сделать чтобы перс растворялся в прост-ве. Я просил помощи но никто не смог помочь. Да и на креаторе сделать такое кажется невозможно разве что анимацией или видеороликом. wink

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:36
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:38 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Remington, а растворялся в пространстве, всмысле для чего?=)

Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Пн, 16 Июл 2012, 02:38
 
СообщениеRemington, а растворялся в пространстве, всмысле для чего?=)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:38
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:40 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
DruggOff, такие моменты полезны в хоррорах я бы их сделал где то вдалеке в коридорах.

Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеDruggOff, такие моменты полезны в хоррорах я бы их сделал где то вдалеке в коридорах.

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:40
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:42 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Remington, тоесть враг растворялся бы, да?

Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеRemington, тоесть враг растворялся бы, да?

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:42
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:45 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Да и еще вот такую фишку придумал чтобы у перса были не отчетливые контуры а небольшая туманность как у призраков.
Ну а как сюжетик то. happy


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеДа и еще вот такую фишку придумал чтобы у перса были не отчетливые контуры а небольшая туманность как у призраков.
Ну а как сюжетик то. happy

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:45
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:48 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Remington, ну насчет растворения, можно попробовать что-нибудь с таким способом как у нас:появление персов и исчезновение через время, но заменить анимацию смерти , какую ниб поискать )
ну туммансть можно просто худом)
а сюжетик ничего так, простенько и со вкусом, как говориться)
все скачалась, пошел попробую)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеRemington, ну насчет растворения, можно попробовать что-нибудь с таким способом как у нас:появление персов и исчезновение через время, но заменить анимацию смерти , какую ниб поискать )
ну туммансть можно просто худом)
а сюжетик ничего так, простенько и со вкусом, как говориться)
все скачалась, пошел попробую)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:48
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:52 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
DruggOff, Давай желаю хорошей игры.

Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеDruggOff, Давай желаю хорошей игры.

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:52
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 02:59 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Remington, Так, кароче)
сначала про техническую сторону:
1)курсор так и должен лагать???
2)светло как то, ты настраивал свет? и еще нет фонаря как на скринах) поэтому как то уже атмосфера утрачивается)
дальше)))
1)ну как то не сочитается все же сегмент этот с обстановкой, хотя она очень даже ничего)
2)понравилось сопровождение звуковое, даже стремненько чуток)) но ты бы добавил на появление твоей тетки еще какой нибудь резкий звук)
3)убить получается меня не могут или как?)
4) ну вообщем неплохо, подкоректируй и я снова скачаю)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеRemington, Так, кароче)
сначала про техническую сторону:
1)курсор так и должен лагать???
2)светло как то, ты настраивал свет? и еще нет фонаря как на скринах) поэтому как то уже атмосфера утрачивается)
дальше)))
1)ну как то не сочитается все же сегмент этот с обстановкой, хотя она очень даже ничего)
2)понравилось сопровождение звуковое, даже стремненько чуток)) но ты бы добавил на появление твоей тетки еще какой нибудь резкий звук)
3)убить получается меня не могут или как?)
4) ну вообщем неплохо, подкоректируй и я снова скачаю)

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 02:59
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 03:29 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
DruggOff, Спасибо.
1)Незнаю у меня с курсором все норм.
2)Конечно и нажал Enter/у фонаря приходится каждый раз настр-ть уровень освещения, не знаю как его подкорректить но попытаюсь в скрипте что то изменить.
3)Сегмент может я и оставлю или поменяю из этого же Doomster пака на более чистые и посветлее.
4)Насчет звука постараюсь.
5)Скрипт стоит Follow поэтому они спокойны, незнаю какой поставить чтобы она шла на меня и пыталась убить, а то стоит ее скрипт а она стоит на месте.

А и еще нужно сделать чтоб двери открывались медленно.
Кстати ты когда играл у тебя все было как на скринах со светом или были неточности.
Если хочешь зайди в раздел видеоролики и скриншоты там я выыложил скрины старой игры на креаторе и другого движка


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Пн, 16 Июл 2012, 03:46
 
СообщениеDruggOff, Спасибо.
1)Незнаю у меня с курсором все норм.
2)Конечно и нажал Enter/у фонаря приходится каждый раз настр-ть уровень освещения, не знаю как его подкорректить но попытаюсь в скрипте что то изменить.
3)Сегмент может я и оставлю или поменяю из этого же Doomster пака на более чистые и посветлее.
4)Насчет звука постараюсь.
5)Скрипт стоит Follow поэтому они спокойны, незнаю какой поставить чтобы она шла на меня и пыталась убить, а то стоит ее скрипт а она стоит на месте.

А и еще нужно сделать чтоб двери открывались медленно.
Кстати ты когда играл у тебя все было как на скринах со светом или были неточности.
Если хочешь зайди в раздел видеоролики и скриншоты там я выыложил скрины старой игры на креаторе и другого движка

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 03:29
DruggOffДата: Пн, 16 Июл 2012, 03:45 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Remington, а у меня он плывет, оставляя за собой клона(если можно так сказать) и в итоге можно весь эеран заполнить)
насчет, чтобы убивали, поставь любой скрипт из dungeonpack, ну вот например



Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеRemington, а у меня он плывет, оставляя за собой клона(если можно так сказать) и в итоге можно весь эеран заполнить)
насчет, чтобы убивали, поставь любой скрипт из dungeonpack, ну вот например


Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 03:45
RemingtonДата: Пн, 16 Июл 2012, 03:52 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
DruggOff, с курсором врятли я чтото сделаю потомучто с ним такая же беда как с скайбоксом у меня на картах плывут скайбоксы и смазывают все с собой деревья дома и т.д но это бывает только при сборке. Может быть выложу скрин.

А вот и скрины


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Пн, 16 Июл 2012, 07:22
 
СообщениеDruggOff, с курсором врятли я чтото сделаю потомучто с ним такая же беда как с скайбоксом у меня на картах плывут скайбоксы и смазывают все с собой деревья дома и т.д но это бывает только при сборке. Может быть выложу скрин.

А вот и скрины

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 03:52
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Паранормальные явления / Parаnormalnye phenomenon
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024