Panic room: Underground prison - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 19:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Panic room: Underground prison
Panic room: Underground prison
Made-in-USSRДата: Сб, 11 Авг 2012, 21:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Panic room: Underground prison


Движок:Fps creator x9 : 1.19 beta 9

Жанр: FPS (1st Person Shooter),Horror

Тип проекта: не коммерческий

Дата начала разработки: 05/05/12

Дата окончания разработки:-----------------------

Описание:

Сеттинг: 1998 год Брест
Особенности:
-атмосфера страха
Скриншоты:


Добавлено (11.08.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Коментируйте!!! B)[/color][/c][size=20]


Сообщение отредактировал Made-in-USSR - Вс, 12 Авг 2012, 13:03
 
Сообщение
Panic room: Underground prison


Движок:Fps creator x9 : 1.19 beta 9

Жанр: FPS (1st Person Shooter),Horror

Тип проекта: не коммерческий

Дата начала разработки: 05/05/12

Дата окончания разработки:-----------------------

Описание:

Сеттинг: 1998 год Брест
Особенности:
-атмосфера страха
Скриншоты:


Добавлено (11.08.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Коментируйте!!! B)[/color][/c][size=20]

Автор - Made-in-USSR
Дата добавления - 11 Авг 2012 в 21:26
sammyДата: Вс, 12 Авг 2012, 11:46 | Сообщение # 2
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Вообще, если с тобой рядом напарник, да ещё и оружие в руках, совсем не страшно. Ну, лично мне. Сюжет вроде удовлетворительный. А вот со скринами поспешил. доработка нужна, ох большая...
 
СообщениеВообще, если с тобой рядом напарник, да ещё и оружие в руках, совсем не страшно. Ну, лично мне. Сюжет вроде удовлетворительный. А вот со скринами поспешил. доработка нужна, ох большая...

Автор - sammy
Дата добавления - 12 Авг 2012 в 11:46
Made-in-USSRДата: Вс, 12 Авг 2012, 12:08 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я знаю это только основная часть уровня а потом будут добавляться мелкие детали
Quote (sammy)
да ещё и оружие в руках

Будет ужасная нехватка патронов на миссию патронов 15 а то и меньше.
В основном оружие будет служить для рукопашки
 
СообщениеДа я знаю это только основная часть уровня а потом будут добавляться мелкие детали
Quote (sammy)
да ещё и оружие в руках

Будет ужасная нехватка патронов на миссию патронов 15 а то и меньше.
В основном оружие будет служить для рукопашки

Автор - Made-in-USSR
Дата добавления - 12 Авг 2012 в 12:08
sammyДата: Пн, 13 Авг 2012, 09:58 | Сообщение # 4
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Само присутствие оружия внушает спокойствие. Если мне кто-нить даст биту хотя бы, с противником до 200кг я справлюсь. Тебе нужны конкретно большие монстры.
 
СообщениеСамо присутствие оружия внушает спокойствие. Если мне кто-нить даст биту хотя бы, с противником до 200кг я справлюсь. Тебе нужны конкретно большие монстры.

Автор - sammy
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 09:58
Made-in-USSRДата: Пн, 13 Авг 2012, 10:11 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sammy, Оружие будет прятаться на карте изначально у игрока будет...Ничего biggrin
 
Сообщениеsammy, Оружие будет прятаться на карте изначально у игрока будет...Ничего biggrin

Автор - Made-in-USSR
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 10:11
sammyДата: Пн, 13 Авг 2012, 15:52 | Сообщение # 6
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ну, тогда куда ни шло. Но над дизайном всё-таки поработай.
 
СообщениеНу, тогда куда ни шло. Но над дизайном всё-таки поработай.

Автор - sammy
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 15:52
manowarДата: Пн, 13 Авг 2012, 15:59 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну сюжет конечно чуть-чуть бы изменить,а так сюжет ваще зашибись))да по поводу скринов ты сам видишь,что есть недароботки))если это комната страха,то по-любому должна быть темнота,а то страшно не будет
Левел дизайн тоже чуть-чуть изменить,а так всё ваще класс)да кстати,а где на скринах друг то твой???


Сообщение отредактировал manowar - Пн, 13 Авг 2012, 16:00
 
СообщениеНу сюжет конечно чуть-чуть бы изменить,а так сюжет ваще зашибись))да по поводу скринов ты сам видишь,что есть недароботки))если это комната страха,то по-любому должна быть темнота,а то страшно не будет
Левел дизайн тоже чуть-чуть изменить,а так всё ваще класс)да кстати,а где на скринах друг то твой???

Автор - manowar
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 15:59
Made-in-USSRДата: Пн, 13 Авг 2012, 21:37 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо вот новые скрины

Добавлено (13.08.2012, 21:36)
---------------------------------------------

Добавлено (13.08.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Не судите строго я всего 3-4 недели знаком с креатором wink

 
СообщениеХорошо вот новые скрины

Добавлено (13.08.2012, 21:36)
---------------------------------------------

Добавлено (13.08.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Не судите строго я всего 3-4 недели знаком с креатором wink


Автор - Made-in-USSR
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 21:37
manowarДата: Вт, 14 Авг 2012, 13:15 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Made-in-USSR, вооо есть уже прогресс)))а теперь такой вопрос,что за комната на 1 первом скрине???если не секрет??))
 
СообщениеMade-in-USSR, вооо есть уже прогресс)))а теперь такой вопрос,что за комната на 1 первом скрине???если не секрет??))

Автор - manowar
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 13:15
Made-in-USSRДата: Вт, 14 Авг 2012, 18:24 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это комната где начинается игра biggrin
 
СообщениеЭто комната где начинается игра biggrin

Автор - Made-in-USSR
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 18:24
vladwolfmanДата: Вт, 14 Авг 2012, 21:02 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
поработай еще над дизайном уровня. все как-то пустовато и чего-то не хватает cool

Добавлено (14.08.2012, 21:02)
---------------------------------------------
и главное, не торопись ты с разроботкой!


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениепоработай еще над дизайном уровня. все как-то пустовато и чего-то не хватает cool

Добавлено (14.08.2012, 21:02)
---------------------------------------------
и главное, не торопись ты с разроботкой!


Автор - vladwolfman
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 21:02
Made-in-USSRДата: Вт, 14 Авг 2012, 22:41 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vladwolfman, Хорошо спасибо за совет
 
Сообщениеvladwolfman, Хорошо спасибо за совет

Автор - Made-in-USSR
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 22:41
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Panic room: Underground prison
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024