Хищники Селены - Страница 3 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 23:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Хищники Селены (критика коментарии к моему проекту)
Хищники Селены
point23Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Название: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?


Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
 
СообщениеНазвание: Хищники Селены
Движок: FPSC 1.17
Тип проекта: проект не коммерческий.
Разработчики: кроме меня не кто.
Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror.
Дата начала разработки: в первые выходные 2010г.
Дата выхода: -

Описание:
Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже.
СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.

База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив.
Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!

Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.





Пишите, критикуйте, предлагайте?

Автор - point23
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 16:03
point23Дата: Сб, 06 Фев 2010, 17:57 | Сообщение # 41
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
BLACK,

Quote
сам наговори

нужна разная интонация, это не в одной проге не сделаешь, ведь не зря в больших проектах зовут профессиональных "говорил"

В них разобться не составит труда

Quote

я пытался и буду пытаться но это отнимает уйму времени, а ещё первый уровень не доделал!
 
СообщениеBLACK,

Quote
сам наговори

нужна разная интонация, это не в одной проге не сделаешь, ведь не зря в больших проектах зовут профессиональных "говорил"

В них разобться не составит труда

Quote

я пытался и буду пытаться но это отнимает уйму времени, а ещё первый уровень не доделал!

Автор - point23
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 17:57
BLACKДата: Сб, 06 Фев 2010, 18:17 | Сообщение # 42
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (point23)
ведь не зря в больших проектах зовут профессиональных "говорил"

Попроси форумчан кто сможет поможет озвучить, я лично помогу...даже бесплатно biggrin
 
Сообщение
Quote (point23)
ведь не зря в больших проектах зовут профессиональных "говорил"

Попроси форумчан кто сможет поможет озвучить, я лично помогу...даже бесплатно biggrin

Автор - BLACK
Дата добавления - 06 Фев 2010 в 18:17
point23Дата: Ср, 10 Фев 2010, 22:07 | Сообщение # 43
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
С диалогами вроде всё решилось скоро буду делать вторую локацию.
Во второй локе будет одна средняя комната и много коридоров надеюсь запутать ГГ пока тот найдёт куда идти и к кому подойти но стрельбу думаю начать с третьего уровня, первые два только для того чтоб заинтриговать ГГ и страху напустить побольше!
Как думаете я правильно мыслю? или стоит сразу в топку игрока пускать и не мучится сильно над историей?
 
СообщениеС диалогами вроде всё решилось скоро буду делать вторую локацию.
Во второй локе будет одна средняя комната и много коридоров надеюсь запутать ГГ пока тот найдёт куда идти и к кому подойти но стрельбу думаю начать с третьего уровня, первые два только для того чтоб заинтриговать ГГ и страху напустить побольше!
Как думаете я правильно мыслю? или стоит сразу в топку игрока пускать и не мучится сильно над историей?

Автор - point23
Дата добавления - 10 Фев 2010 в 22:07
BLACKДата: Ср, 10 Фев 2010, 22:22 | Сообщение # 44
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (point23)
или стоит сразу в топку игрока пускать и не мучится сильно над историей?

Нууу...это зависит от жанра игры, если ты определяеш свою игру как шутер то обычно на первом уровне уже начинается пальба, а если у тебя хоррор адвенчура то лучше со стрельбой побременить
 
Сообщение
Quote (point23)
или стоит сразу в топку игрока пускать и не мучится сильно над историей?

Нууу...это зависит от жанра игры, если ты определяеш свою игру как шутер то обычно на первом уровне уже начинается пальба, а если у тебя хоррор адвенчура то лучше со стрельбой побременить

Автор - BLACK
Дата добавления - 10 Фев 2010 в 22:22
point23Дата: Ср, 10 Фев 2010, 22:28 | Сообщение # 45
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
BLACK,
я почти динозавр я не понимаю "шутер, хорир" biggrin вот дум3 это что?
примерно такой стилистики я хочу сделать blink
 
СообщениеBLACK,
я почти динозавр я не понимаю "шутер, хорир" biggrin вот дум3 это что?
примерно такой стилистики я хочу сделать blink

Автор - point23
Дата добавления - 10 Фев 2010 в 22:28
СкептикДата: Чт, 11 Фев 2010, 01:38 | Сообщение # 46
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Многовидел проектов, в которых основной упор делался именно на историю, а не на геймплей. К сожалению, большинство из них теперь брошено. То есть проектов, в которых авторы хотели что-то сказать людям. И не смогли, не вытянули. А простенькие стрелялки без особого сюжета, где именно этот аспект (екшн) и прорабатывался, спокойно доживают до релиза в огромных количествах. Я и сам допустил в сое время подобную ошибку, и моя "игра мечты" заморозилась на неизведанное время.
Я веду это к тому, что нужно полностью сделать костяк, а затем уже к нему пришивать сюжет. Наоборот не получится. Скелет в кожу не засунешь.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМноговидел проектов, в которых основной упор делался именно на историю, а не на геймплей. К сожалению, большинство из них теперь брошено. То есть проектов, в которых авторы хотели что-то сказать людям. И не смогли, не вытянули. А простенькие стрелялки без особого сюжета, где именно этот аспект (екшн) и прорабатывался, спокойно доживают до релиза в огромных количествах. Я и сам допустил в сое время подобную ошибку, и моя "игра мечты" заморозилась на неизведанное время.
Я веду это к тому, что нужно полностью сделать костяк, а затем уже к нему пришивать сюжет. Наоборот не получится. Скелет в кожу не засунешь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 01:38
point23Дата: Чт, 11 Фев 2010, 14:37 | Сообщение # 47
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
-warr11r-,
Согласись, что начиная игру человек должен знать в кого и за что он стреляет и если короткую историю привести с не известным концом то играть будет интересней!
В принципе при хорошей скорости двига и шикарной графике с сюжетом заморачиваться не обязательно, так поступают производители сетевых игр, но я имею слабый движок с весьма сносной картинкой и с кучей проблем по реализации эффектов. Человек в первые открыв эту игру из за её интерфеса, графики может даже не начать играть, если его не заинтересовать сюжетом по знаменитым мировым событиям хоть и с добавлением фантастики кстати которую многие хотели бы считать за реальность, так и получится, что человек играя ради сюжета может что то ещё оценит ну хотя бы труд производителя....!

я раньше думал что надо всё упрощать и больше динамики но так получается "тэтрис" по этому я решил заставить ГГ думать, нет не напрягать мозги, а отвлечь от недостатков всего остального.

И кстати у меня наделанных уровней было несколько но как не крути под них сюжет написать ещё трудней чем уровень под сюжет построить зная что необходимо, а что здесь не обязательно!

 
Сообщение-warr11r-,
Согласись, что начиная игру человек должен знать в кого и за что он стреляет и если короткую историю привести с не известным концом то играть будет интересней!
В принципе при хорошей скорости двига и шикарной графике с сюжетом заморачиваться не обязательно, так поступают производители сетевых игр, но я имею слабый движок с весьма сносной картинкой и с кучей проблем по реализации эффектов. Человек в первые открыв эту игру из за её интерфеса, графики может даже не начать играть, если его не заинтересовать сюжетом по знаменитым мировым событиям хоть и с добавлением фантастики кстати которую многие хотели бы считать за реальность, так и получится, что человек играя ради сюжета может что то ещё оценит ну хотя бы труд производителя....!

я раньше думал что надо всё упрощать и больше динамики но так получается "тэтрис" по этому я решил заставить ГГ думать, нет не напрягать мозги, а отвлечь от недостатков всего остального.

И кстати у меня наделанных уровней было несколько но как не крути под них сюжет написать ещё трудней чем уровень под сюжет построить зная что необходимо, а что здесь не обязательно!


Автор - point23
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 14:37
СкептикДата: Чт, 11 Фев 2010, 23:41 | Сообщение # 48
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я не говорю, что сюжет не обязателен, сюжет очень важен, но нужно делать игру так, чтобы на последнем этапе можно было как сделать ее при прилет инопланетян в Техас, так и про секретную операцию по захвату наркокартеля.
То есть сделать "тетрис", а потом кубики сделать разноцветными, фон вместо однотонного картинкой, озвучку - вместо миди огг-эмбиентом.
Потому что можно сделать кубики, фон и озвучку, и задолбатяс этим настолько, что на саму их сборку в единое целое никакого терпения не хватит.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ не говорю, что сюжет не обязателен, сюжет очень важен, но нужно делать игру так, чтобы на последнем этапе можно было как сделать ее при прилет инопланетян в Техас, так и про секретную операцию по захвату наркокартеля.
То есть сделать "тетрис", а потом кубики сделать разноцветными, фон вместо однотонного картинкой, озвучку - вместо миди огг-эмбиентом.
Потому что можно сделать кубики, фон и озвучку, и задолбатяс этим настолько, что на саму их сборку в единое целое никакого терпения не хватит.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 23:41
point23Дата: Сб, 13 Фев 2010, 21:25 | Сообщение # 49
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
В принципе ты прав, надо по общему сюжету делать уровни без тонкостей, а потом заняться всем остальным.
Только процесс озвучки запущен ( я не один) но на первом уровне приостановлю пока!
 
СообщениеВ принципе ты прав, надо по общему сюжету делать уровни без тонкостей, а потом заняться всем остальным.
Только процесс озвучки запущен ( я не один) но на первом уровне приостановлю пока!

Автор - point23
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 21:25
krystcla5Дата: Вс, 14 Фев 2010, 18:17 | Сообщение # 50
VIPuser
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 132
Статус: Offline
Awsome!

кто нибудь переведите мой переводчик пишет " Ай некоторые!"
 
СообщениеAwsome!

кто нибудь переведите мой переводчик пишет " Ай некоторые!"

Автор - krystcla5
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 18:17
ДенисДата: Вс, 14 Фев 2010, 21:29 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (krystcla5)
кто нибудь переведите мой переводчик пишет " Ай некоторые!"

Кажется это чисто американское выражение,уличное.Обозначает что-то типа "Круто",классно".Точного перевода нет.
 
Сообщение
Quote (krystcla5)
кто нибудь переведите мой переводчик пишет " Ай некоторые!"

Кажется это чисто американское выражение,уличное.Обозначает что-то типа "Круто",классно".Точного перевода нет.

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 21:29
СкептикДата: Вс, 14 Фев 2010, 21:41 | Сообщение # 52
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Переводится как "Здорово".

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПереводится как "Здорово".

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 21:41
RomanosovДата: Пн, 15 Фев 2010, 14:20 | Сообщение # 53
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
awesome -
• грозный
• устрашающий;
• испытывающий страх; испуганный
• потрясающий
• Awesome! - С ума сойти!
• totally awesome - такой балдеж
lol Я всегда думал что переводится как "странный".

Сорри за флуд.
я просил на флудить ты на флудил и довольно подробно спасиба!

Point23, как успехи с проектом? smile

 
Сообщениеawesome -
• грозный
• устрашающий;
• испытывающий страх; испуганный
• потрясающий
• Awesome! - С ума сойти!
• totally awesome - такой балдеж
lol Я всегда думал что переводится как "странный".

Сорри за флуд.
я просил на флудить ты на флудил и довольно подробно спасиба!

Point23, как успехи с проектом? smile


Автор - Romanosov
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 14:20
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 15:38 | Сообщение # 54
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
как успехи с проектом?

с игрой успехи нормально, делаю вторую карту, она будет намного круче первой.
ждите скрены на днях!

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
как успехи с проектом?

с игрой успехи нормально, делаю вторую карту, она будет намного круче первой.
ждите скрены на днях!


Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 15:38
CTRELOKДата: Пн, 15 Фев 2010, 19:45 | Сообщение # 55
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Класс скрины если серьездно займешься будет норм
 
СообщениеКласс скрины если серьездно займешься будет норм

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 19:45
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 19:55 | Сообщение # 56
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
CTRELOK,
чем дальше тем почему то сложнее но это не значит что брошу скорее долго буду делать!
за пост благодарю.
 
СообщениеCTRELOK,
чем дальше тем почему то сложнее но это не значит что брошу скорее долго буду делать!
за пост благодарю.

Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 19:55
RomanosovДата: Ср, 17 Фев 2010, 12:20 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Сколько карт планируешь сделать???
 
СообщениеСколько карт планируешь сделать???

Автор - Romanosov
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 12:20
CTRELOKДата: Ср, 17 Фев 2010, 16:15 | Сообщение # 58
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (point23)
чем дальше тем почему то сложнее но это не значит что брошу скорее долго буду делать!

Молодец! Главное не количество ( в твоем случае время ) а качество
Желаю удачи с проектом! Классно получается
 
Сообщение
Quote (point23)
чем дальше тем почему то сложнее но это не значит что брошу скорее долго буду делать!

Молодец! Главное не количество ( в твоем случае время ) а качество
Желаю удачи с проектом! Классно получается

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 16:15
point23Дата: Ср, 17 Фев 2010, 17:35 | Сообщение # 59
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Сколько карт планируешь сделать???

я собираюсь делать несколько действий, в каждом действии 3 уровня!
почему? потому что креатор не может собрать игру которая весит больше 1,8 Гб у меня как раз влазиет примерно 3 уровня судя по размерам первого.

CTRELOK,
у меня будет к тебе просьба по поводу роликов к игре, как ты на это смотришь?

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Сколько карт планируешь сделать???

я собираюсь делать несколько действий, в каждом действии 3 уровня!
почему? потому что креатор не может собрать игру которая весит больше 1,8 Гб у меня как раз влазиет примерно 3 уровня судя по размерам первого.

CTRELOK,
у меня будет к тебе просьба по поводу роликов к игре, как ты на это смотришь?


Автор - point23
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 17:35
ZubAn32Дата: Ср, 17 Фев 2010, 19:55 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уровни хорошо построил, и тени со светом грамотно расположены). Атмосферно)!
 
СообщениеУровни хорошо построил, и тени со светом грамотно расположены). Атмосферно)!

Автор - ZubAn32
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 19:55
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » FPS Creator (X9 и X10) » Хищники Селены (критика коментарии к моему проекту)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024