Название: Хищники Селены Движок: FPSC 1.17 Тип проекта: проект не коммерческий. Разработчики: кроме меня не кто. Жанр: First-Person Shooter (FPS), Survival horror. Дата начала разработки: в первые выходные 2010г. Дата выхода: -
Описание: Прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли, надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел, которые происходят там.
База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти, но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой, когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!
Конечно, сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.
Пишите, критикуйте, предлагайте?
Сообщение отредактировал point23 - Вс, 10 Фев 2013, 23:30
Хм,игра выглядит более менее нормальная,на фоне с остальными Креатовскими. Плюсы: -Классно поработал с тенями.Придает зрелищности -Объектов в сцене достаточно много,это хорошо. -Со светом поработал классно -Все объекты расставлены вполне логично,ничего лишнего Минусы: -Даешь нормальный фонарик! -Что эта за штука на первом скрине,которая синим светится? -Своих моделей нету...Либо их так мало,что они незаметны -К сожалению,эта сцена неплохо жрет ресурсов...
point23, Слушай, а ты молодец! Действительно, классно смотрится уровень. А на счет фонаря: когда из оружия стреляеш, пространство рядом с тобой освещяется, видимо этом фонарь сделан по этому принципу но стрельба там зациклена. Так что я думаю особых проблем не вызовет если сделать свою мешь в форме фонаря и применить в нем такой же принцип
point23, а ты на каком моде работаешь? Ведь на чистом креаторе брелок-фонарик не работает. И еще, можно мне свои скрины здесь выложить? Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Просьба: перед тем как делать скрины, нажимай цифру "0". [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Скрины отличные. Футуристическая обстановка, темные коридоры... Что-то вроде Doom 3 делаешь? Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение отредактировал Leha - Пн, 25 Янв 2010, 18:28
Leha, в принципе на фпске тёмные коридоры и ограниченное пространство рекомендуется, так и получается, что то вроде Doomа!
Добавлено (02.02.2010, 19:44) --------------------------------------------- Итак новости по моей игре. Решил кратко описать сюжет, так как первый уровень готов на 90%(не решил как буду реализовывать диалоги)
прелюдия: Про гонку СССР и США в освоении луны все слышали, и как советы её проиграли надеюсь тоже. СССР продолжило работу освоения луны, но секретно и при поддержке многих ооочень богатых людей и до сих пор якобы продолжается расширение базы. На базе ставятся разные эксперименты и как обычно один из них вышел из под контроля. ГГ как опытного специалиста наёмника наняли решить проблему тихо и аккуратно, так как даже на луне не все сотрудники в курсе всех дел которые происходят там.
База разделена на несколько зон допуска и в одной из них проблема, зона запечатана, в неё можно зайти но выйти можно только всё исправив. Естественно проблема стане более трудно решаемой когда ГГ узнает, что проблема распространилась на всю базу и выпустить его из запечатанного сектора просто некому......!
Конечно сюжет избит но мне он кажется более приспособлен под ФПСку.
прежде чем перейти на более продвинутый двиг хочу в этом сделать что нибудь стоящее...., так как нормальных, интересных игр наших форумчан пока не видел (простите меня друзья), и всё таки хочу показать, что можно сделать на ФПСке!