HELP&FAQ - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 20:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » HELP&FAQ (Задаём вопросы.)
HELP&FAQ
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 12:42 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Задаём вопросы. А я попробую ответить.
 
СообщениеЗадаём вопросы. А я попробую ответить.

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 12:42
Rus006Дата: Пт, 26 Авг 2011, 16:45 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
не знаешь ли ты, эта статья о чём?Не о "компиле" игры ли она?
 
Сообщениене знаешь ли ты, эта статья о чём?Не о "компиле" игры ли она?

Автор - Rus006
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 16:45
FlintДата: Чт, 08 Сен 2011, 20:46 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос! Вместе с дижком предлогалось скачать "CryENGINE_FreeSDK_v3_3_5_Sample_Assets", а как добавить эти объекты в проект?
Я кинул папки с файлами находящиеся в объект в папку editor .. object, запустил двиг и через DataBase View пытался доавить абрамса... он мне пишет ошибку...типа библиотека ненайдена. Что не так делаю?
И как сделать чтоб ГГ был от 3-го лица?
И еще..немогу с помощю винрара распаковать пак файлы. huh
 
СообщениеВопрос! Вместе с дижком предлогалось скачать "CryENGINE_FreeSDK_v3_3_5_Sample_Assets", а как добавить эти объекты в проект?
Я кинул папки с файлами находящиеся в объект в папку editor .. object, запустил двиг и через DataBase View пытался доавить абрамса... он мне пишет ошибку...типа библиотека ненайдена. Что не так делаю?
И как сделать чтоб ГГ был от 3-го лица?
И еще..немогу с помощю винрара распаковать пак файлы. huh

Автор - Flint
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 20:46
zhekashkaДата: Ср, 05 Окт 2011, 13:39 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Flint, чтобы ты мог добавить объект в проект а в дальнейшем и на карту тебе нужно создать новый Entity, (*.ent)
 
СообщениеFlint, чтобы ты мог добавить объект в проект а в дальнейшем и на карту тебе нужно создать новый Entity, (*.ent)

Автор - zhekashka
Дата добавления - 05 Окт 2011 в 13:39
ghostukrДата: Пн, 06 Фев 2012, 01:01 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Flint, Это можно сделать с помощью DevMode.В редакторе он включен по стандарту а в игре-нет.(Кнопка F1 или F3 Вроде).
В игре ты можешь его включить приписав в ярлыке(свойства) такую фразу -devmode.(По-моему так.)Но,в мультиплеер играть нельзя будет.


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеFlint, Это можно сделать с помощью DevMode.В редакторе он включен по стандарту а в игре-нет.(Кнопка F1 или F3 Вроде).
В игре ты можешь его включить приписав в ярлыке(свойства) такую фразу -devmode.(По-моему так.)Но,в мультиплеер играть нельзя будет.

Автор - ghostukr
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 01:01
SkRIneДата: Сб, 18 Фев 2012, 17:47 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
!Вопрос...как из sketchUp экспортировать в cryengine? пролистал много мануалов, перебрал все что было,но после экспорта через плагин playUp у меня место cgf появляеться модель формата dae, в чем ошибка? я тут гоню и на rc.exe и на сам плагин...кто нить еше с таким сталкивался? ну или дайте плиз конвертер, dae - cgf позарез нужен...
Quote (Altair)
Задаём вопросы. А я попробую ответить.

так не на 1 и не ответил...


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщение!Вопрос...как из sketchUp экспортировать в cryengine? пролистал много мануалов, перебрал все что было,но после экспорта через плагин playUp у меня место cgf появляеться модель формата dae, в чем ошибка? я тут гоню и на rc.exe и на сам плагин...кто нить еше с таким сталкивался? ну или дайте плиз конвертер, dae - cgf позарез нужен...
Quote (Altair)
Задаём вопросы. А я попробую ответить.

так не на 1 и не ответил...

Автор - SkRIne
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 17:47
ТарасДата: Сб, 14 Апр 2012, 13:40 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ребята почему у меня нету Pak Manager?
вот смотрите


 
Сообщениеребята почему у меня нету Pak Manager?
вот смотрите

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 13:40
SkRIneДата: Сб, 14 Апр 2012, 21:00 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Тарас)
ребята почему у меня нету Pak Manager

а с чего ты взял что он должен быть? у меня тоже нету


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщение
Quote (Тарас)
ребята почему у меня нету Pak Manager

а с чего ты взял что он должен быть? у меня тоже нету

Автор - SkRIne
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 21:00
ТарасДата: Сб, 14 Апр 2012, 21:03 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
вот посмотри на это видео

 
Сообщениевот посмотри на это видео

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 21:03
LEXA46Дата: Ср, 06 Июн 2012, 11:38 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня вопрос как сделать танк в cry engine 3 sdk free
 
Сообщениеу меня вопрос как сделать танк в cry engine 3 sdk free

Автор - LEXA46
Дата добавления - 06 Июн 2012 в 11:38
djshtrihДата: Ср, 11 Июл 2012, 11:46 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, не робит рабочая область

Вот че показывает даже при добавлении объектов


Сообщение отредактировал djshtrih - Ср, 11 Июл 2012, 11:46
 
СообщениеПомогите, не робит рабочая область

Вот че показывает даже при добавлении объектов

Автор - djshtrih
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 11:46
ТарасДата: Ср, 11 Июл 2012, 15:48 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
djshtrih, а ты попробуй террайн поставить!

 
Сообщениеdjshtrih, а ты попробуй террайн поставить!

Автор - Тарас
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 15:48
djshtrihДата: Ср, 11 Июл 2012, 18:24 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Тарас)
а ты попробуй террайн поставить!

Пробовал все что знал. И террайн ставил и в настройках рылся. Можт видюха не подходит(NV GT550 1гб)
 
Сообщение
Quote (Тарас)
а ты попробуй террайн поставить!

Пробовал все что знал. И террайн ставил и в настройках рылся. Можт видюха не подходит(NV GT550 1гб)

Автор - djshtrih
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 18:24
ТарасДата: Ср, 11 Июл 2012, 20:20 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
djshtrih, у меня видюха такая же как у тебя только у меня не 1гб, а 2гб! Попробуй новую карту создать! Или переустановить движок!

 
Сообщениеdjshtrih, у меня видюха такая же как у тебя только у меня не 1гб, а 2гб! Попробуй новую карту создать! Или переустановить движок!

Автор - Тарас
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 20:20
djshtrihДата: Ср, 11 Июл 2012, 20:32 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Тарас)
Тарас

Попробую переустановить. Отпишусь че получится.


Сообщение отредактировал djshtrih - Ср, 11 Июл 2012, 20:33
 
Сообщение
Quote (Тарас)
Тарас

Попробую переустановить. Отпишусь че получится.

Автор - djshtrih
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 20:32
DNKДата: Пн, 22 Окт 2012, 05:27 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ привет.
Я хотел бы узнать на счет моделей. Можно ли самому создавать вручную коллозию? И как это? И как создавать Lod'ы? не в плане самого создания 3д модели, а как экспортировать в движок и как то это все связывать? В одном файле хранятся каркас, коллозия и лоды или все по отдельности?
 
СообщениеНарод привет.
Я хотел бы узнать на счет моделей. Можно ли самому создавать вручную коллозию? И как это? И как создавать Lod'ы? не в плане самого создания 3д модели, а как экспортировать в движок и как то это все связывать? В одном файле хранятся каркас, коллозия и лоды или все по отдельности?

Автор - DNK
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 05:27
djshtrihДата: Пн, 22 Окт 2012, 18:00 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DNK)
В одном файле хранятся каркас, коллозия и лоды или все по отдельности?


В одном файле хранятся сетка(каркас), кости и коллозия(в зависимочти от редактора - создает или нет). Лод модели это отдельные модели низкого уровня качаства


Сообщение отредактировал djshtrih - Пн, 22 Окт 2012, 18:02
 
Сообщение
Quote (DNK)
В одном файле хранятся каркас, коллозия и лоды или все по отдельности?


В одном файле хранятся сетка(каркас), кости и коллозия(в зависимочти от редактора - создает или нет). Лод модели это отдельные модели низкого уровня качаства

Автор - djshtrih
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 18:00
90998Дата: Сб, 03 Ноя 2012, 19:12 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
не пойму Far Cry 2 сделан на Cry Engine?
 
Сообщениене пойму Far Cry 2 сделан на Cry Engine?

Автор - 90998
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 19:12
djshtrihДата: Пн, 05 Ноя 2012, 22:23 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (90998)
Far Cry 2 сделан на Cry Engine?

ohyes ага
 
Сообщение
Quote (90998)
Far Cry 2 сделан на Cry Engine?

ohyes ага

Автор - djshtrih
Дата добавления - 05 Ноя 2012 в 22:23
VIPVITДата: Ср, 26 Дек 2012, 18:14 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет,как создать мисию в Free SDK??(так как в нём нет флеша=(
Или подскажыте какие файлы перенести в Free SDK c Mod SDK чтоб работал флеш))


Сообщение отредактировал VIPVIT - Ср, 26 Дек 2012, 18:14
 
СообщениеПривет,как создать мисию в Free SDK??(так как в нём нет флеша=(
Или подскажыте какие файлы перенести в Free SDK c Mod SDK чтоб работал флеш))

Автор - VIPVIT
Дата добавления - 26 Дек 2012 в 18:14
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » HELP&FAQ (Задаём вопросы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024