Нам понадобиться всё то что и в предыдуших уроках.
И так начнём! Открываем стандартный пример Crysis>Mods>Examples>Example Assets>Objects>Characters>human_male>Character.max. Далее, создаём папку Game>Objects>Characters>Human. (В этой папке будет лежать ваша новая модель персонажа). И так, создаёте сценку с вашой моделью персонажа. Модель персонажа можит быть даже со своим скелетом, чтобы легче было подогнать вашу модель персонажа под стандартного. После того как вы создали свою сцену. Далее, открываем ту сцену, что в стандартных ассетах в Display нажимаем Unhide all,соглашаемся со всем и импортим сцену с вашой моделью персонажа. File>Merge. Далее, подгоняем модель под стандартную. (Если со скелетом, то после того как подогнали конвертните в Editable poly и удалите ваш скелет.) Далее, удалите все модели которые начинаються на character. Потом назовите нашу модель перса для примера Character.Примените к ниму модификатор Skin. Потом в нём жмём Add. и добавляем такие кости : Bip01 Bip01 Head Bip01 L Calf Bip01 L Clavicle Bip01 L Finger0-42 Bip01 L Foot Bip01 L Forearm Bip01 L ForeTwist,1,2. Bip01 L Hand Bip01 L Heel Bip01 L Thigh Bip01 L Toe0 Bip01 L UpperArm Bip01 Neck Bip01 Pelvis Bip01 R Calf Bip01 R Clavicle Bip01 R Finger0-42 Bip01 R Foot Bip01 R Forearm Bip01 R ForeTwist,1,2. Bip01 R Hand Bip01 R Heel Bip01 R Thigh Bip01 R Toe0 Bip01 R UpperArm Bip01 Spine,1,2,3. Потом создайте материал (но при этом назовите материал Character), как и в первом уроке. Потом делаете сами развес костей есле потребуеться. Потом клонируем нашу модель несколько раз. В общем должно быть так: Character Character_thin Character_thin_LOD2 Character_thin_LOD3 Character_fat Character_fat_LOD2 Character_fat_LOD3 Character_LOD2 C haracter_LOD3 Теперь остался только експорт. Откройте CryENGINE2 Exporter как в первом уроке и в Objest Export ,нажмите Clear List. И добавте эти : Character Character_thin Character_thin_LOD2 Character_thin_LOD3 Character_fat Character_fat_LOD2 Character_fat_LOD3 Character_LOD2 C haracter_LOD3 Потом поставьте галочку на Custom Filename и выберите куда сохранить, это будет та папка которую мы создали (сохраните с именем Character. Ах да, надеюсь вы не забыли, что все текстуры и материалы должны лежать тоже в этой папке. Далее, как вы всё это сделали - нажимайте Export Nodes в експортере. Какие ошибки не будут вылазить - со всеми соглашайтесь. Потом открываем Character Editor в SandBox'e. И жмём File>Open.И выбераем кокого-то солдата. И открываем. Потом в низу едитора в списке Attachemts удаляем всё. Потом жмём New с именем Body. Потом идём в вкладку Character и выбераем там материал Objects>editor>nodraw. Потом идём опять в вкладку Attachments но уже в список Attachment Properties. И ставим галочку на Face Attachment. В Object выбераем нами експортированую модель в формате *.chr. А в Mtl выбераем созданный нами материал. А потом жмём Apply. И вуоля мы видим свою модель. Далее жмём File>Save. И сохраняем с именем Character. В туже папку(которую мы создали). Потом Что б увидет как модель роботает в SandBox'e надо в RollupBar выбераем вкладку Entity, потом AI, а потом перетаскиваем Grunt в сцену. Потом в настройках перса в том же баре в Model выбераем нашу модель. Есле понадобиться.Наложите материал. Вызываете Material Editor тоже кнопкой M. Выбераем материал и вверху нажимаем на Assign material to Selection. И вуоля!
Всё! На этом мы заканчиваем наш урок. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Altair - Вс, 22 Май 2011, 22:09